Форум жителей городского поселения Загорянский

www.zagoryansky.com
Добавить форум в Избранное
Текущее время: 28 июл 2017, 09:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пуси Райт-американский бот-проект
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 16:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 12:52
Сообщения: 928
Откуда: Старые Васюки
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Победителю фотоконкурса форума (1)
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 114
tata писал(а):
[Загляните в столь Вами любимую Википедию.

Мораль — Википедия
Мораль( лат. moralis — касающийся нравов) — один из основных способов нормативной регуляции действий человека в обществе; одна из форм общественного сознания и вид общественных отношений[1].
ru.wikipedia.org/wiki/Мораль копия

МОРАЛЬ | Энциклопедия Кругосвет
МОРАЛЬ(от лат. moralitas – традиция, народный обычай, нрав-характер), то же, что нравственность. В живом, т.е. обычном языке под моральным чаще...
krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_n... копия

Я предпочитаю книги. Вот Вам определения из словарей. Надеюсь, В. Даль, С.И. Ожегов, для Вас – бренды?
Вы столько делаете ошибок, мужики! Ошибки настолько очевидны! :bx: А вы утверждаете, что они невероятны!
Грех их не признавать. Не по-мужски это.
Пока не усвоите, что мораль сиречь нравственность, так и будете панкушек защищать да орать на паперти непотребные слова про ученых.

Ну вот, заглянул в Википедию,http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

читаю:

Нравственность и мораль
Не существует единства мнений по поводу соотношения нравственности и морали. Нередко нравственность трактуется как синоним морали, но со времени Гегеля принято различать мораль (нем. Moralit?t, англ. moral, morality) и нравственность (нем. Sittlichkeit, англ. morals, virtues). Согласно разделению этих понятий, нравственность является внутренней установкой человека — в отличие от морали, которая (наряду с законом) является только внешним требованием к поведению индивида. При таком взгляде на мораль, она признается «протезом нравственности».
Именно с нравственностью связано различение добра и зла при условии, что индивидуумом признаются эти категории. В отличие от пользы и вреда, добро и зло связаны с намеренностью некоторой свободной воли.
Нравственность и мораль изучается специальной философской дисциплиной — этикой
.
Со времен Гегеля, Tata! Или опять меня обвините в низкопоклонстве и космополитизме- конечно, какой-то подозрительный Гегель ( надо еще посмотреть, что за Гегель, не из Госдепа ли ), супротив наших соборных Даля с Ожеговым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пуси Райт-американский бот-проект
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 12:52
Сообщения: 928
Откуда: Старые Васюки
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Победителю фотоконкурса форума (1)
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 114
Сегодня либеральная стая не только в России, но и во всем мире захлебывается воем и лаем :bu: на наши Церковь, Государство, Президента и, в конце концов, на наш Народ, требуя освободить кощунниц, которые устроили богомерзкий акт в нашем главном Храме России.
http://www.newsru.ru/russia/10sep2012/mamontov.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пуси Райт-американский бот-проект
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 21:09 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5071
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
Киръян Буханов писал(а):
Сегодня либеральная стая не только в России, но и во всем мире захлебывается воем и лаем :bu: на наши Церковь, Государство, Президента и, в конце концов, на наш Народ, требуя освободить кощунниц, которые устроили богомерзкий акт в нашем главном Храме России.
http://www.newsru.ru/russia/10sep2012/mamontov.html

Так оно и есть!
Представляю,какой бы визг подняли те же пиндосы,устрой нечто подобное куклусклановцы в ихней Главной Синагоге,накануне выборов Барака Обамы. )) :bd:


Вложения:
6381dbad25ed.jpg
6381dbad25ed.jpg [ 47.28 КБ | Просмотров: 877 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пуси Райт-американский бот-проект
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:49
Сообщения: 1960
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Таты (1)
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 236
Киръян Буханов писал(а):

читаю:

Нравственность и мораль
Не существует единства мнений по поводу соотношения нравственности и морали.
[b]И это правильно!


Нередко нравственность трактуется как синоним морали, но со времени Гегеля принято различать мораль (нем. Moralit?t, англ. moral, morality) и нравственность (нем. Sittlichkeit, англ. morals, virtues). Согласно разделению этих понятий, нравственность является внутренней установкой человека — в отличие от морали, которая (наряду с законом) является только внешним требованием к поведению индивида. При таком взгляде на мораль, она признается «протезом нравственности».

Нравственность и мораль изучается специальной философской дисциплиной — этикой[/b].
Со времен Гегеля, Tata!
Слышу, слышу, дорогуша!
Или опять меня обвините в низкопоклонстве и космополитизме- конечно, какой-то подозрительный Гегель ( надо еще посмотреть, что за Гегель, не из Госдепа ли ), супротив наших соборных Даля с Ожеговым


Начнем от "сохи"!
Аристотель впервые ввел в употребление термин "этический" для определения особого класса человеческих качеств, которые назвал этическими добродетелями. Эту систему этических добродетелей он выделил в определенную сферу знаний, так была сформирована самостоятельная наука. Аристотель назвал ее этикой.
Чтобы точно перевести термин Аристотеля “этический” с греческого на латынь, Цицерон ввел термин "moralis" (моральный), взяв за основу слово mores, которое обозначало характер, обычаи, нравы…
Словами, которые обозначают то же самое, что понимается под терминами “этика” и “мораль”, в русском языке стало слово “нравственность”. Этот термин как нельзя лучше отражает историю появления понятий “этика” и “мораль” от слова “нрав”.
Другими словами, в своем первоначальном значении «этика», «мораль», «нравственность» – три разных слова, хотя по сути они являются одним понятием.
В процессе развития этики терминология претерпевает изменения.. Гегель четко разделяет понятия “мораль” и “нравственность”. Но из этого ровным счетом ничего не следует. После Гегеля философия бурно развивалась, философы не лили слез на надгробие Гегеля. Кто его современник? Кирхгоф занимается спектральным анализом Солнца, Крузенштерн плывет к берегам Камчатки, Кох открывает свою знаменитую палочку, Пастер плодотворно занимается микробиологией, Лобачевский создает свою неевклидову геометрию, наконец, Жакар создает программно-управляемый ткацкий станок. С той поры много воды утекло, но ни иммунология, ни физика, ни математика не были в простое. Так и философия! Что только не происходило с категориями зла, добра…
Мишеля Фуко знаете? Или только маятник Фуко? Этот Мишель такой провокационный философ, именно он и завел панкушек. Вот у него такие рассуждения о моральных категориях – дух захватывает. Такая экспрессия и динамика! А Вы Гегель!
Но мы-то с Вами не философы! Можно, конечно, пофилософствовать за рюмочкой коньячка. И старика Гегеля помянуть.
Однако, в жизни все прозаичнее.
Есть такое понятие – общекультурная лексика, которая связана и с этимологией слов, и с современной культурной средой. Так вот, в русской общекультурной лексике все три слова взаимозаменяемы. То есть общаясь друг с другом ( на русском языке!), можем сказать, что в случае с Вашими “барышнями” – шлюшки безнравственны, аморальны и не этичны.

_________________
Если у вас есть кнопочка “справедливость”, её хоть изредка надо нажимать.
А если её нет… Что ж … На нет и суда нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пуси Райт-американский бот-проект
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 00:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:49
Сообщения: 1960
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Таты (1)
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 236
Киръян Буханов писал(а):

>Да, Кирюшка-то у нас дремучий попик, не просвещенный …пусиками)
Кирьян никогда не был попом- ни передовым, ни дремучим :av:
Имела ввиду Патриарха Кирилла. Какой же Вы поп с такими-то взглядами!

Чем ниже я в Вашем рейтинге, тем меж нами выше разность потенциалов, тем сильнее ток. [/b]

А ларчик просто открывался – я вижу в Вас объект моего педагогического воздействия, вот и хочется научить Вас разумному, доброму, …а хотелось бы, и вечному. Отчасти задачу свою выполнила – теперь Вы точно знаете, что мораль и нравственность одно и тоже. А это уже немало.
Кроме того, работа с первоисточниками – путь познания истины!
Что касается рассматриваемой проблемы, то … дальнейший разговор бесплоден, как когда-то гремевшие сражения в разделе “Православие”. Мыслим в слишком разных системах отсчета…
К единому мнению не придем.
Правы, много слов сказано. Самое главное – много ненужных слов. Пора заканчивать непродуктивный диалог.

_________________
Если у вас есть кнопочка “справедливость”, её хоть изредка надо нажимать.
А если её нет… Что ж … На нет и суда нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пуси Райт-американский бот-проект
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 00:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:49
Сообщения: 1960
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Таты (1)
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 236
http://www.gazeta.spb.ru/834482-0/
Патриарх Кирилл: Идет агрессия против церкви, и это не случайно
"Меня не покидает мысль о том, что это некая разведка боем".


Патриарх московский и всея Руси Кирилл воспринимает все события, происходящие в последнее время вокруг РПЦ, “с точки зрения агрессии против Церкви” и полагает, что это "явление, конечно, не случайное".

Об этом патриарх заявил в интервью программе «Вести недели» на телеканале “Россия” вчера. ( Приведу несколько цитат)

“Меня не покидает мысль о том, что это некая разведка боем. Надо проверить, насколько все-таки глубока вера и приверженность людей православию в России. Многие ведь уже давно похоронили всякую способность нашего народа, по крайней мере, большинства народа к самоорганизации, к защите каких-то ценностей, к защите своей позиции.
Я не буду цитировать оскорбительные в адрес нашего народа заявления некоторых людей, которые считают себя креативным классом, но это пренебрежительный взгляд сверху вниз”
, – сказал патриарх.

“Видимо, пришло время проверить. А действительно ли наш народ привержен вере? А способен ли он ее защитить? А способен ли он вообще что-то защищать? И произошли вот эти провокации. И сегодня, я думаю, все те, кто затевал эти провокации, убедились в том, что перед ними не безликая масса тихого, аморфного большинства. А перед ними народ, который способен защищать свои святыни”,
– уверен глава Русской православной церкви.

Кирилл так объяснил взаимоотношения церкви и государства:

“Почему мы должны от одного факта, что президент или премьер-министр раз или два раза в год молятся вместе с патриархом, делать вывод о сращивании? А почему мы должны лишать этих людей, которые являются верующими людьми, права помолиться, в том числе со своим патриархом?” - задается вопросом глава РПЦ.

PS. Больше всего в этой ситуации беспокоит развернутая агрессия против практически всех конфессий России: провокации и глумление над символами христианства, убийство мусульманских лидеров.
Очень не нравится нашим идейным противникам, что в России начинается устанавливаться , пусть зыбкое, душевное равновесие, когда стали постепенно возрождаться моральные принципы. Во многом, кстати, благодаря церкви. Полностью согласна с Патриархом, агрессия направлена не только на церковные святыни, а против культурного ядра нашей нации, против единства России. Очень интересную мысль он высказал: духовность ( нравственность) - скреба, соединяющая людей, без которой распадается человеческое сообщество.
Конечно, я , атеистка , не буду стоять в многочасовой очереди, чтобы прикоснуться к поясу Богородицы, но я уважаю символы веры, и надо сделать все , чтобы грязные лапы шлюх не имели возможности приблизиться к ним.
Различными организациями было проведено статистическое исследование. Абсолютное большинство наших граждан не принимают подобного кощунства, а поддерживающие – в рамках статистической погрешности!

_________________
Если у вас есть кнопочка “справедливость”, её хоть изредка надо нажимать.
А если её нет… Что ж … На нет и суда нет.



За это сообщение автора tata поблагодарили: 2 Diogen (11 сен 2012, 01:29) • snifer (18 сен 2012, 01:17)
  Рейтинг: 16.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пуси Райт-американский бот-проект
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 07:44 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5071
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
:aa: Пуси Райт сегодня - символ духовной проституции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пуси Райт-американский бот-проект
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 12:52
Сообщения: 928
Откуда: Старые Васюки
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Победителю фотоконкурса форума (1)
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 114
tata писал(а):
Отчасти задачу свою выполнила – теперь Вы точно знаете, что мораль и нравственность одно и тоже. А это уже немало.

Мне ближе такая точка зрения:

Нравственность Современного общества в легком и веселом тоне описал Александр Никонов в соответствующей главе книги «Апгрейд обезьяны»:

От всей сегодняшней морали завтра останется одно-единственное правило: можно делать все что угодно, непосредственно не ущемляя чужих интересов. Здесь ключевое слово — «непосредственно».

Если человек расхаживает голым по улице или занимается сексом в общественном месте, то, с точки зрения современности, он аморален. А с точки зрения завтрашнего дня, аморален тот, кто пристает к нему с требованием «вести себя прилично». Голый человек непосредственно не покушается ни на чьи интересы, он просто идет по своим делам, то есть он в своем праве. Вот если бы он насильно раздевал других, то непосредственно покушался бы на их интересы. А то, что вам неприятно видеть голого человека на улице — это проблема ваших комплексов, боритесь с ними. Он же не приказывает вам раздеться, почему же вы к нему пристаете с требованием одеться?

Нельзя непосредственно покушаться на чужие: жизнь, здоровье, имущество, свободу — вот минимум требований.

Живи, как знаешь, и не суйся в чужую жизнь, если не просят — вот главное правило морали завтрашнего дня. Его можно еще сформулировать так: «Нельзя решать за других. Решай за себя». Это во многом работает в самых прогрессивных странах уже сейчас. Где-то это правило крайнего индивидуализма работает больше (Нидерланды, Дания, Швеция), где-то меньше. В продвинутых странах разрешены «аморальные» браки между гомосексуалистами, легализованы проституция, курение марихуаны и пр. Там человек имеет право распоряжаться собственной жизнью, как ему заблагорассудится. В этом же направлении развивается и юриспруденция. Законы дрейфуют в направлении, который указывает тезис «нет пострадавших — нет преступления».

…Знаете, я вовсе не дурачок, я прекрасно понимаю, что, применяя хитрые теоретические рассуждения и доводя до абсурда этот уже реализующийся принцип взаимоотношений между взрослыми людьми, наверное, можно найти некоторое число спорных пограничных ситуаций. («А когда вам в лицо пускают дым, это непосредственное или опосредованное воздействие?»)

Я допускаю, что могут возникнуть некоторые вопросы и в отношениях государство-гражданин. («А если я превысил скорость и никого не задавил, пострадавших нет, значит, и никакого правонарушения нет?»)

Но декларируемые мною принципы — не конечная цель, а тенденция, направление движения социальной морали и юридической практики.

Юристы, читающие эту книжку, наверняка прицепятся к ключевому слову «непосредственно». Юристы вообще любят цепляться к словам, забывая о теореме Геделя, по которой все слова все равно не могут быть определены. И всегда, стало быть, останется юридическая неопределенность, имманентно присущая языковой системе.

«А если человек идет голым по улице, нарушая общественную мораль, он непосредственно воздействует на мои глаза, а мне это не нравится!»

Очень поучительно поясняет вопрос о том, что такое непосредственно и что такое опосредованно, Николай Козлов — автор многочисленных книг по практической психологии. Козлова нынешние первокурскники психфака почитают третьим величайшим психологом мира после Фрейда и Юнга. И не без оснований. Николай Козлов создал новое течение практической психологии и целую сеть психологических клубов по всей стране. Клубы эти хорошие и правильные, о чем можно судить хотя бы потому, что с ними активно борется Русская православная церковь… Так вот, когда на практикумах Козлова спрашивают, чем непосредственное воздействие отличается от опосредованного, он отвечает детским стишком:
«Кошка плачет в коридоре,
У нее большое горе,
Злые люди бедной киске
Не дают украсть сосиски».


Люди влияют на несчастную киску? Бесспорно! Киска даже может предположить, что влияют непосредственно. Но фактически люди просто имеют свои сосиски. Просто иметь сосиски — это ведь не вмешательство в чужую личную жизнь? Так же, как…

•просто иметь имущество (или не иметь);
•просто жить (или не жить);
•просто ходить по улицам (голым или одетым).
Не суйтесь в чужую личную жизнь, господа, даже если она вам активно не нравится. И не делайте другим того, чего не желаете себе. А если вы вдруг захотите сделать что-то такое, что, по вашему мнению, улучшит жизнь человека, сначала узнайте у него, совпадают ли ваши мнения о жизни и ее улучшениях. И никогда не апеллируйте в своих рассуждениях к морали: представления о морали у каждого свои.



Если открыть «Большой энциклопедический словарь» и посмотреть статью «Нравственность», мы увидим следующее описание: «Нравственность — см. мораль». Пришла пора разделить эти понятия. Отделить зерна от плевел.

Мораль — это сумма установившихся в обществе неписаных нормативов поведения, сборник социальных предрассудков. Мораль ближе к слову «приличия». Нравственность определить уже сложнее. Она ближе к такому понятию биологии, как эмпатия; к такому понятию религии, как всепрощение; к такому понятию социальной жизни как конформизм; к такому понятию психологии, как неконфликтность. Проще говоря, если человек внутренне сочувствует, сопереживает другому человеку и в связи с этим старается не делать другому того, чего не хотел бы себе, если человек внутренне неагрессивен, мудр и потому понимающ — можно сказать, что это нравственный человек.

Главное различие между моралью и нравственностью в том, что мораль всегда предполагает внешний оценивающий объект: социальная мораль — общество, толпу, соседей; религиозная мораль — Бога. А нравственность — это внутренний самоконтроль. Нравственный человек более глубок и сложен, чем моральный. Так же как автоматически работающий агрегат сложнее ручной машинки, которую приводит в действие чужая воля.

Ходить голым по улицам — аморально. Брызгая слюной, орать голому, что он негодяй — безнравственно. Почувствуйте разницу.

Мир движется в сторону аморализма, это правда. Зато он идет в сторону нравственности.

Нравственность — штука тонкая, ситуативная. Мораль более формальна. Ее можно свести к неким правилам и запретам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пуси Райт-американский бот-проект
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 12:56 
Не в сети
Загорянский собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 20:20
Сообщения: 2415
Откуда: Загорянка
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Баллы репутации: 112
Татуль, чтобы узнать что такое "красное смещение" не следует открывать словарь Ожегова или Даля. Эти два "олуха" были "не в теме".
Если Вы откроете словарь по политологии, то под "красным смещением" там возможно будет статья про симпатии европейцев к Советскому Союзу.
Для изучения этого физического явления нужно взять энциклопедию по физике. Там всё чётко и подробно будет разъяснено.

Тоже и для морали с нравственностью. Вы, Татулька, взяли в руки не те словари, поэтому и не нашли ответа на вопрос.
Откройте специализированный Словарь по этике. Там чётко разделены эти два понятия.
Да, такие словари есть. И их много.

Вложение:
словарь по этике1.jpg
словарь по этике1.jpg [ 3.42 КБ | Просмотров: 838 ]

Вложение:
словарь по этике2.jpg
словарь по этике2.jpg [ 3.65 КБ | Просмотров: 838 ]


Далее. Таточка, синонимизация слов - есть обеднение языка. Казалось бы слова "туча" и "облако" синонимы. Но в живой русской речи это не так. Туча всегда большая, тёмная, грозная. А облако - лёгкое, мягкое, светлое. Чувствуете разницу?

Тоже и с моралью и нравственностью. Хотите - засинонимизируйте эти слова. Но тогда придумайте слово, определяющее внутреннюю установку человека, его желание выполнять моральные нормы. Придумайте одно слово, чтобы не писать каждый раз длинную фразу внутренняя установка человека выполнять моральные нормы.

Я же предлагаю (и Киръян меня поддерживает), чтобы использовать слова мораль и нравственность в разных смыслах.
В следующем посте я поподробнее объясню разницу между соблюдением общепринятых норм поведения и желанием их выполнять.

_________________
Умное, доброе, вечное...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пуси Райт-американский бот-проект
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 13:44 
Не в сети
Загорянский собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 20:20
Сообщения: 2415
Откуда: Загорянка
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Баллы репутации: 112
Начну свой пост с рассказа о посещении одной войсковой части.

Я, сам того не желая совершил там страшный аморальный проступок. Как вы думаете, какой?

Не поверите. Я прошёл пешком по диагонали через плац для построений. В каком же ужасе были военнослужащие этой части.
Они мне объяснили, что плац является священным местом для каждого военнослужащего, и передвигаться по нему можно либо строевым шагом либо бегом. А лучше вообще его обходить стороной.
За такую "вольность" солдаты получают по 3 наряда вне очереди.

У меня теперь вопрос к верующим в бога: Для вас плац войсковой части является священным местом?

Наверно вы скажете, что нет. Скажете, что для нас, верующих в бога, священны только религиозно-церковные святыни. А какой-то там плац не более, чем заасфальтированное пространство.

Если задать вопрос старослужащему военному: Является ли для тебя священным местом, например, амвон?
То наверняка, он даже переспросит, что это такое. А потом заявит, что нет ничего священнее для него, чем знамя части.

Видите, какие разные ценности у разных групп населения!
Для вашего покорного слуги ни амвон, ни икона, ни знамя, ни тем паче плац не являются чем-то священным. Но я стараюсь с уважением относиться к чужим ценностям, хотя и пытаюсь объяснить людям их заблуждения.

Прочитав этот мой пост вы должны были сделать простой вывод: разные люди - разные ценности.

_________________
Умное, доброе, вечное...


Последний раз редактировалось Гоша Загорянский 13 сен 2012, 15:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пуси Райт-американский бот-проект
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 14:58 
Не в сети
Загорянский собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 20:20
Сообщения: 2415
Откуда: Загорянка
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Баллы репутации: 112
Тише! тише... Я услышал стучание клавиш одного из наших пользователей.
Он пытается написать пост с вопросом: А какие у тебя ценности, Гоша наш свет Загорянский?

Опережая нашего общего друга, отвечаю:
У Гоши Загорянского есть только одна ценная ценность - наука. Я принимаю всё то, что доказано и принято наукой.
Если наука что-то отвергает, то это отвергаю и я. Если наука в чём-то сомневается, то и Гоша Загорянский сомневается вместе с ней.

Уверяю вас, это очень удобная позиция.
Во-первых, не надо лишний раз думать и доказывать то, что уже обдумано и доказано другими умными людьми.
Во-вторых, наука в отличие от религии более гибка. Наука, если возникает такая необходимость, с лёгкостью отказывается от своих же неправильных теорий. Религия никогда ни от чего не отказывается.
В-третьих, наука всегда стремиться избавиться от внутренних противоречий. Религия же их постоянно накапливает.
В-четвёртых, наука всегда идёт в ногу со временем. Религия в свою очередь похожа на замороженного мамонта.
В-пятых, людей, признающих науку становиться всё больше и больше, а верящих в религию... судите сами.
В-шестых, глумление над наукой и научными знаниями вызывает скорее смех, чем душевные муки.
В-седьмых, наука развивает мышление, а религия закрепощает.
В-восьмых, в научных кругах подавляющее большинство умных людей, с которыми интересно общаться, в религиозных - много слабых людей, ищущих защиты у бога.

Пользуясь нашим форумом призываю всех читателей начинать верить в науку.
Возводить науку и научные знания в ценность, В НЕПРЕЛОЖНУЮ СВЯТЫНЮ.

Религия - наследие прошлого, а наука - путь в будущее.

_________________
Умное, доброе, вечное...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пуси Райт-американский бот-проект
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 16:20 
Не в сети
Загорянский собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 20:20
Сообщения: 2415
Откуда: Загорянка
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Баллы репутации: 112
Вернёмся к нравственности (как готовности соблюдать мораль).

Мораль, говоря простым русским языком, есть некий свод правил, позволяющий людям мирно и комфортно жить с другими людьми.

Самый простой пример моральной нормы - не курить в салоне вагона электрички. Обратите внимание на то, что желающие покурить всегда выходят в тамбур. Выходят, не дожидаясь замечаний и протестов со стороны других пассажиров. Выходят даже самые забулдыгистые забулдыги.

Почему такое происходит?
Дело в отношении общества к тому или иному поступку. Если с одними поступками люди готовы мириться, то с другими нет. Человек, совершающий поступок, с которым общество мириться не готово, рискует подвергнуться остракизму, что понижает его общественную значимость. Что в свою очередь задевает его животный инстинкт "признания в обществе".
А с животными инстинктами бороться бесполезно.

Если мы внимательно посмотрим на "внутреннюю готовность человека выполнять моральные нормы", то мы увидим прямую зависимость между этой готовностью и двумя другими аргументами.
Первый аргумент - степень непримиримости общества к нарушению данных норм.
Второй аргумент - развитость (природная данность) у конкретного человека инстинкта "признания в обществе".

То есть, чем сильнее непримиримость общества к конкретному проступку и чем чувствительнее человек к "мнению общества", тем больше у него внутренней готовности соблюдать данную моральную норму.

Из этого следует вот ещё какой интересный вывод:
Готовность человека к соблюдению моральных норм - дифференцирована. То есть какую-то норму он с удовольствием соблюдает, а какую-то нет.
И эта дифференцированность зависит от различного отношения общества к той или иной норме.

Например, человек не позволит себе курить в вагоне и выйдет в тамбур, но при этом позволит себе там же и отлить.

Разбирая этот пример, мы увидим различное отношение общества к разным моральным проступкам и разную диспозицию инстинктов в данном человеке. То есть инстинкт справить маленькую нужду окажется сильнее инстинкта "признания в обществе". А желание покурить сильнее лености выхода в тамбур.

Если мы возьмём средневековое русское общество, то и там увидим неоднородность соблюдения моральных норм.
Так, например, подавляющее большинство русских людей по воскресеньям ходило в церковь на обедню, но добрая половина из них сквернословила. Видимо, отношение общества к матерщине было более спокойно, чем к игнорированию церковных служб.

Ещё один интересный напрашивается вывод:
Чем тщеславнее общество, тем оно нравственнее.

Нравственность базируется на тщеславии. Тут прямая зависимость.
Чем сильнее "жажда признания в обществе", тем больше желания соблюдать нормы, принятые в обществе.

Возьмём те же средние века. Кто был тогда более нравственен? Крестьянин, которому всё по-фигу или тщеславный дворянин? Ответ очевиден.

Таким образом, если мы хотим повышать в обществе нравственность (как готовность соблюдать мораль), то мы должны в обществе культивировать тщеславие.

Но, готовность соблюдать общественные нормы и сами нормы далеко не одно и тоже. О том, как формируются моральные нормы - в следующем моём посте.

_________________
Умное, доброе, вечное...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пуси Райт-американский бот-проект
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 21:34 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5071
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
фильм А.Мамонтова:

Короткая версия фильма:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пуси Райт-американский бот-проект
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:49
Сообщения: 1960
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Таты (1)
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 236
Киръян Буханов писал(а):
Мне ближе такая точка зрения:


Да, картинка , скажем так, удручающая! Духовная “ядерная зима”! Выхода нет! Вперед, наше государство, - в светлое будущее, к …всеобщей российской эвтаназии!
Ваша позиция мне не совсем ясна ввиду того, что текст представлен сплошной стеной, не понятно, где цитаты, где вольный пересказ книг, а где Ваши размышления, так что если из своей пневматической винтовки попаду Вам в лоб ошибочно, я не виновата, sorry.

1.Да, легко так и одновременно весело господин Никонов произвел свой UPGRAIDE . Низко ему кланяюсь в пояс, что сказал он все-таки нечто оптимистическое: “ Но декларируемые мною принципы — не конечная цель, а тенденция, направление движения социальной морали и юридической практики. ”
Но сам по себе термин “тенденция” – это суммарный эквивалент проявления закономерностей, я так думаю ( или опять не договоримся с определениями?). О каких закономерностях может идти речь, если стран на шарике более 250 , а самых прогрессивных – только десяток ( с синонимом продвинутых ; кстати, а куда продвинутых? – Понятно, в сторону аморализма! Кирьян, правильно все излагаю? По- завтрашнему? Но вот только не пойму, а как мир идет в сторону нравственности применительно к продвинутым странам?).
И в этом аспекте успокоило сочетание декларируемые мною принципы! Ведь у глагола декларировать есть синоним утверждать что-либо, не подтвержденное доказательствами.
Действительно, с такой статистической базой ни о каких мало-мальски определенных тенденциях не может идти и речи.
Не проходит ни метод матиндукции, ни вероятностные методы исследования.
2. “Николай Козлов создал новое течение практической психологии и целую сеть психологических клубов по всей стране. Клубы эти хорошие и правильные, о чем можно судить хотя бы потому, что с ними активно борется Русская православная церковь…”
И вдруг! И не делайте другим того, чего не желаете себе.
Так ведь это Нагорная проповедь Христа, это то, что есть в евангелиях от Луки, Матфея…
С чем же тогда борется православная церковь? Конечно, не со своими основами! Что-то Вы, Кирьян , умалчиваете! Может, борется она вот с этим : “ И никогда не апеллируйте в своих рассуждениях к морали: представления о морали у каждого свои.”
3. В русской истории несомненно были длительные смутные времена, и не раз, но они заканчивались…Но даже в смутные времена были живы понятия добра, совести, чести, справедливости, порядочности. И воспитывались эти нравственные принципы и просветителями, и церковью. Церковью, пожалуй, даже в большей степени. Для чего тогда весь путь духовного развития ? Чтобы однажды кануть в лету?
Из меня, мужа, моих детей колом не выбить эти нравственные принципы. Они сформированы уже на генном уровне моими родителями, бабушками, верующими прабабушками,…
И эти принципы представляют собой не только некие правила, но и осознанное чувство. ( Что-то подобно писал И. Кант)
4. Позиция авторов понятна. А вот Вы, Кирьян Буханов, российский гражданин, ответьте на мои вопросы, не скрываясь за забором “ непосредственно, опосредованно ”, не витийствуя о продвинутых заморских державах.
1) Вы – сторонник этой “завтрашней морали” или только ее летописец?
2) Нельзя непосредственно покушаться на чужие: жизнь, здоровье, имущество, свободу — вот минимум требований.
Что представляет собой “завтрашняя” свобода ( ясно, что тут не до Спинозы с Гегелем)?
3) Мир движется в сторону аморализма, это правда. Зато он идет в сторону нравственности.
Вам не кажется, что в сторону аморализма двигаются одни, а в сторону нравственности – совершенно другие. И при разрешении противоречия нравственные становятся безнравственными, а аморальные – аморальными в квадрате. Каковы пути разрешения конфликта?
4) Нравственность — штука тонкая, ситуативная. Мораль более формальна. Ее можно свести к неким правилам и запретам.
А что такое ситуативная? Я в зависимости от ситуации могу вести себя иначе, демонстрировать свою передовую нравственность или прочно скрывать ее?
5) А как Вы относитесь к моей эмпирической формуле : нравственность – это мораль + свобода ( в кондовом смысле – как осознанная необходимость)+ библейские ценности( как атеиста, без заморочек о Всевышнем)?
6) Законы дрейфуют в направлении, который указывает тезис «нет пострадавших — нет преступления».
Завтра “пострадавший” – это тот, у кого синяк под глазом? А тот, кто наблюдает сцены разврата, вовсе не желая этого, не является пострадавшим?
6) Каковы Ваши представления о морали , нравственности в современной России? И каков качественный прогноз на скорое “завтра”?

PS. Надеюсь Вы – не участник козловских “тайных вечерь” ?
PPS. Если не будете отвечать, не обижусь, это ведь личное ( очень нравственное; можно сказать, святое).
Сейчас смотрю “Поединок” по каналу Россия-1. Мамонтов – Гозман сражаются по поводу вчерашней передачи. Кощуниц обсуждают ( как мне слово понравилось! ). Вчера Мамонтов показал, кто стоит за этим пусиковским беспределом.
Счет пока 12609 - 60003.

_________________
Если у вас есть кнопочка “справедливость”, её хоть изредка надо нажимать.
А если её нет… Что ж … На нет и суда нет.



За это сообщение автора tata поблагодарил: snifer (18 сен 2012, 01:59)
  Рейтинг: 8.33%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пуси Райт-американский бот-проект
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 00:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:49
Сообщения: 1960
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Таты (1)
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 236
Сразу буду отвечать на два Ваших послания, так сказать винегретно.
Гоша! Такое позитивное начало!
Для изучения этого физического явления нужно взять энциклопедию по физике. Там всё чётко и подробно будет разъяснено.

Во-первых, не надо лишний раз думать и доказывать то, что уже обдумано и доказано другими умными людьми.
А как это - лишний раз подумать? Это разве бывает? Лишний раз!
Вы для себя решите, кто Вы – метафизик или диалектик!
Все подвергай сомнению – не Ваш принцип?
Во-вторых, наука в отличие от религии более гибка. Наука, если возникает такая необходимость, с лёгкостью отказывается от своих же неправильных теорий.
Насчет легкости я бы поспорила, признавать ошибки вообще тяжело, а в науке особенно. На Вашем примере это явно видно.

Давайте, закончим сегодня с красным смещением раз и навсегда. Гоша, сколько можно говорить, что красное смещение и Доплер - суть разные явления. Не хочу повторяться, если есть желание разобраться, прочтите мои высказывания по этому поводу. Я сразу Вам сказала, что дело это тонкое ( ну, совсем как нравственность). Даже профессиональные физики допускают эту ошибку.А Вы по всему явно не физик. Поверьте физику! Раз и навсегда!
В-третьих, наука всегда стремиться избавиться от внутренних противоречий.
В-четвёртых, наука всегда идёт в ногу со временем.

В этом Вы абсолютно правы. То , что было верно вчера ( в Вашей энциклопедии), сегодня в физике уже не катит.
Там, где прежде были границы науки, там теперь ее центр.

Не надо упорствовать в очевидном. Вы, уж извините меня, если встречаю принципиальную ошибку, то автоматически возражаю.
PS. Нужен перерывчик. Вы какой кофе предпочитаете?
Я Macchiato.

_________________
Если у вас есть кнопочка “справедливость”, её хоть изредка надо нажимать.
А если её нет… Что ж … На нет и суда нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100