Форум жителей городского поселения Загорянский

www.zagoryansky.com
Добавить форум в Избранное
Текущее время: 21 сен 2017, 04:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гибель теплохода "Булгария".
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 22:26 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5071
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
http://www.ria.ru/video/20110724/406583873.html

Капитан Булгарии знал о возможной трагедии.Он шёл на мель, до которой не дотянул всего 40 метров...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибель теплохода "Булгария".
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 15:12 
Не в сети
Загорянский собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 20:20
Сообщения: 2415
Откуда: Загорянка
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Баллы репутации: 112
Diogen писал(а):
Он (капитан судна "Булгария") достойно принял свою смерть.


Нет никаких сомнений, что капитан Островский в последние минуты действовал ответственно. Не знаю насколько грамотно и профессионально, это выяснит госкомиссия, но совершенно ответственно!
У него был большой шанс спастись. Он, по своему статусу, один из первых узнал о предстоящей гибели теплохода и не сбежал с судна, а пытался его спасти. Спасти до последней минуты. Хотя капитанский мостик находится выше всех на судне и спрыгнуть с него в воду не представляет никакой сложности. Даже в последние секунды.
Но Островский предпочёл разделить судьбу большинства пассажиров своего теплохода, чем продолжать жить с позором.

Мы можем сомневаться в его профессионализме, но сомнений в его человеческих качествах у нас быть не должно. Он выполнил свой капитанский долг до конца!

Но к сожалению, далеко не все люди способны на такой поступок. Два капитана просто проплыли мимо, не оказав вообще никакой помощи. А их матросы весело фотографировали утопающих на свои сотовые телефоны. И никому из этой матросни не пришло в голову взять капитана за шкирку и заставить остановить судно для помощи утопающим. И никто из команды, сойдя на берег, не набил этим капитанам морду. Будь моя воля, я бы посадил бы всех членов этих позорных экипажей, а не только капитанов.

Как вы понимаете, причиной такого поведения людей является общая ситуация в стране.
Частная собственность и рыношная экономика жёстко диктуют обществу свои условия: заботься только о себе, своя рубашка ближе к телу и кого еб...т чужое горе.
Невыполнение этих условий неминуемо ведёт к неудачам в рыношных условиях, а их выполнение к успеху.
Бессмысленно взывать к морали и нравственности, сетовать на СМИ и чиновников с мигалками. Сознание людей определяется бытиём, экономическим базисом, а не главными редакторами телеканалов и партийными лидерами "единой-россии".

Каков экономический базис, таков и народец.

Во времена, когда вся собственность была общенародной - был великий народ, способный и войну выиграть, и в космос полететь и незнакомых людей, попавших в беду, выручить.

Сейчас у нас вся собственность - частная, и народ перестал быть народом, превратившись в совокупность частных собственников, думающих только о благополучии и процветании своей задницы. Такая "совокупность" не способна на великие дела, она будет грести всё под себя, обманывать других и придумывать всё новые названия к сортам колбасы.

Вашему покорному слуге, как человеку разумному такое "общество-совокупность" не нравится.

Мне не приятно жить среди ста сортов колбасы и миллионов эгоистов-недоумков, готовых нагадить другим ради собственного счастья.

Я вообще не хочу жить в колбасе! Я уже сыт этой рыночной колбасой!
Я хочу быть частью большого великого народа. Сам хочу подавать руки и подставлять плечи другим людям, не жалея, что помогал очередным мерзавцам. Хочу, чтобы помогали мне, не спрашивая сколько у меня денег и что им за это перепадёт.

В общем, в этой рыношной россии вместе с развитием рыночной экономики развивается соответствующее рыночное общество.
Хотите, чтобы вашу смерть сфоткали весёлые матросы на проплывающих мимо судах - поддерживайте рыночные реформы. Не хотите - всячески препятствуйте этим реформам.
Третьего не дано. Отсидеться в кустах не получится.

_________________
Умное, доброе, вечное...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибель теплохода "Булгария".
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2009, 07:54
Сообщения: 568
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0
Уже 21 век на дворе, а в России как срали друг другу на голову, так и срут. Только теперь жопы вытирают хорошей туалетной бумагой и живут в колбасе.

_________________
Deus ex machina


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибель теплохода "Булгария".
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 23:11 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5071
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
Трагедия может случиться где угодно и когда угодно. От этого не застрахованы ни милиардеры в американских небоскрёбах, ни нищие в подземках метро.Важно при этом сохранить человеческую сущность,не превратиться в обезумевшее животное..Страна и политическа система здесь всего лишь оболочка.Капитан Булгарии,его смерть достойны уважения.Вечная память всем погибшим..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибель теплохода "Булгария".
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 09:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:00
Сообщения: 316
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 2
Гоша Загорянский писал(а):
Два капитана просто проплыли мимо, не оказав вообще никакой помощи. А их матросы весело фотографировали утопающих на свои сотовые телефоны.


Неужели, за это нет никакой уголовной ответственности? Если нет, то наши законы несовершенны. А про моральную сторону я вообще молчу...

Diogen писал(а):
Трагедия может случиться где угодно и когда угодно. От этого не застрахованы ни милиардеры в американских небоскрёбах, ни нищие в подземках метро.Важно при этом сохранить человеческую сущность,не превратиться в обезумевшее животное..Страна и политическа система здесь всего лишь оболочка.Капитан Булгарии,его смерть достойны уважения.Вечная память всем погибшим..


Полностью согласна, к счастью остались еще люди способные на героические поступки не ради денег и славы, а ради совести. Вечная память капитану.

_________________
Кошечки - это самые ласковые и пушистые существа, как и женщины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибель теплохода "Булгария".
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2009, 07:54
Сообщения: 568
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0
Капитан тонущего судна не может остаться в живых, также как и капитан воздушного судна. Мы все представители звериного рода под названием человечество. И оставшихся в живых обычно сжираем и четвертуем. Это закон предков. Либо спаси, либо сдохни.

_________________
Deus ex machina


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибель теплохода "Булгария".
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:00
Сообщения: 316
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 2
Ага, но он мог сказать, что потерял сознание и его смыло водой или еще что-то придумать, но ведь он этого не сделал, значит он ГЕРОЙ

_________________
Кошечки - это самые ласковые и пушистые существа, как и женщины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибель теплохода "Булгария".
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2009, 07:54
Сообщения: 568
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0
Кошечка, капитан не может потерять сознание в принципе. Никто не спорит что он Герой, но живых Героев в принципе не бывает. Случайно в живых остаются.

_________________
Deus ex machina


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибель теплохода "Булгария".
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 21:21
Сообщения: 917
Награды: 2
Медаль Победы (1) Загорянская собеседница (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Баллы репутации: 18
Я тоже хочу быть часть великого народа!
Гоша, а у корабля Булгария пробоин не было. По мнению прокуратуры причиной затопления была техническая неисправность и старость техники.
Что Вы скажете на это?

_________________
Всё будет хорошо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибель теплохода "Булгария".
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 22:46 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5071
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
Сегодня прочитал,что пробоины(даже 4) были..И по мнению экспертизы возникли при заднем ходе.Нужно ждать оф. заключения, слухам лучше не доверять.

http://www.youtube.com/watch?v=3gcsdMCSPEE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибель теплохода "Булгария".
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:00
Сообщения: 316
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 2
мать годзиллы писал(а):
Кошечка, капитан не может потерять сознание в принципе. Никто не спорит что он Герой, но живых Героев в принципе не бывает. Случайно в живых остаются.


Вот, я и говорю ГЕРОЙ. Очень жаль, что в живых героев остается очень мало

_________________
Кошечки - это самые ласковые и пушистые существа, как и женщины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибель теплохода "Булгария".
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 22:50 
Не в сети
Загорянский собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 20:20
Сообщения: 2415
Откуда: Загорянка
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Баллы репутации: 112
Злата писал(а):
Гоша, а у корабля Булгария пробоин не было. По мнению прокуратуры причиной затопления была техническая неисправность и старость техники. Что Вы скажете на это?


Скажу на это три вещи:

Первое.
У судна были несколько отверстий-пробоин в районе киля. Диаметр пробоин - с ладошку. Их показывали по телевизору.
Зная конструкцию любого судна могу сказать, что эти пробоины были ниже слани (герметичный пол, закрывающий киль и нижнюю часть шпангоутов).
Нахождение воды под сланью допустимо и не влияет на остойчивость судна. Поэтому на эти отверстия, наверное, не обратили особого внимания. Хотя в корпусе судна не должно быть вообще никаких отверстий!
Но в случае "Булгарии", видимо, произошло следующее. Через эти отверстия пространство под сланью заполнилось водой. Вода там была под некоторым давлением потому, что она находится ниже ватерлинии.
Слань прогнила и в каком-то месте оторвалась. Отрыв гнилой, проржавевшей слани ещё могла спровоцировать качка судна. Через место отрыва вода быстро начала заполнять трюм. Напомню, что в гражданских судах нет таких систем поддержания плавучести, как на военных судах. Надо полагать, что вода бесконтрольно заливала трюм. Такая бесконтрольность усилила крен (а может и дифферент) судна. Вот тут-то судно и могло "хлебнуть" воды через открытые иллюминаторы. Дальше процесс пошёл лавинообразно.
Конечно же капитан узнал о том, вода пошла в трюм и дал команду приготовиться к эвакуации. Пассажиры надели спасательные жилеты. Но, видимо, на борту была паника. Люди в спас-жилетах толкались у узких выходов. Нельзя исключать, что у этого дизель-электрохода водой замкнуло проводку и отключило электродвигатель ходового винта. Поэтому капитан не дотянул до мели.

Второе, что хочется сказать - это слабоумие прокуратуры. Они по-прежнему продолжают настаивать, что причинами гибели судна являются отказ дизеля-генератора, отсутствие достаточного количества спасательных средств и отключение системы радиооповещения.

Для того, чтобы понять их слабоумие сделайте бумажный кораблик и запустите его в тазике с водой. Обратите внимание, что у этого кораблика нет двигателя вообще, нет также и спасжилетов и полностью отсутствует система радиооповещения. Нет также каких-то лицензий, и он не проходил никаких техосмотров. И вот ведь незадача... он НЕ ТОНЕТ! БУМАЖНЫЙ КОРАБЛИК НЕ ТОНЕТ !
Для того, чтобы он утонул нужно налить в него воды.
Также и у настоящего судна. Если в трюме не будет воды, то судно никак не утонет! Закон Архимеда!
Да, ни в каких кодексах и конституциях Закона Архимеда нет. Поэтому, наверное, прокуроры его и не знают! Тупые!

Третье, что я вам должен сказать. Это, к великому сожалению, знают очень не многие. Этого даже не знал капитан Островский, и это могло привести к лишним жертвам.
Так вот. Пишу большими буквами. СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ НЕЛЬЗЯ НАДЕВАТЬ НА СЕБЯ НАХОДЯСЬ НА СУДНЕ !

ДЕЙСТВОВАТЬ НУЖНО СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ: ВЗЯТЬ СПАСЖИЛЕТ В ЛЕВУЮ РУКУ. ВЫЙТИ НА ПАЛУБУ. ПОТОМ ПРЫГНУТЬ В ВОДУ, УДЕРЖИВАЯ ЖИЛЕТ В ЛЕВОЙ РУКЕ. ОКАЗАВШИСЬ В ВОДЕ НУЖНО СРАЗУ ОТПЛЫТЬ ОТ ТОНУЩЕГО СУДНА. И ТОЛЬКО ПОТОМ НАДЕТЬ НА СЕБЯ ЖИЛЕТ. НАДЕТЬ В НАХОДЯСЬ ВОДЕ!

Если вы наденете жилет у себя в каюте то произойдёт следующее:
1. Вы потеряете время на его одевание, а в случае гибели судна времени может быть в обрез.
2. В спасательном жилете сложно бежать по судну. Вы можете за что-то зацепиться. И даже упасть. Сзади бегущие вас затопчут.
3. У узких выходов неизбежно возникнет давка. С жилетом в руке больше шансов протиснуться в узкие двери.
4. Самое важное! Прыгая с надетым жилетом в воду, особенно с верхних палуб, вы получаете сильнейший удар жилетом в подмышки. Жилет обладает хорошей плавучестью, вы по инерции уйдёте в воду, а жилет будет всячески этому препятствовать. Если прыгать с большой высоты, то можно получить выбив плечевых суставов. А это означает болевой шок и невозможность грести руками.
5. В надетом жилете сложно грести руками, особенно с непривычки. Ведь жилет устроен так, чтобы голова немного запрокидывалась, поднимая лицо вверх. Если жилет будет у вас в левой руке, то правой рукой вы можете немного отгрести от тонущего судна. Без жилета вы сможете плыть так, как вам привычно.

Так, что вот! Если мои слова будут восприняты, то дай бог чью-то жизнь я спасу.

_________________
Умное, доброе, вечное...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибель теплохода "Булгария".
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 14:27 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5071
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
Сегодня15 августа, Ространснадзор опубликовал свои выводы о том, почему затонул теплоход «Булгария» и погибли 122 человека.

- Перед выходом в водохранилища на судах внутреннего водного плавания должны задраиваться все иллюминаторы и люковые закрытия ниже главной палубы, в том числе в пассажирских каютах, - рассказали в Ространснадзоре. - Но, не смотря на это, экипаж судна это требование проигнорировал. Когда водолазы впоследствии обследовали судно, то обнаружили 27 открытых иллюминаторов, из них на правом борту - 11 иллюминаторов.

- Непосредственной причиной затопления судна явилось существенное снижение его устойчивости в штормовых условиях в результате попадания воды в помещения судна через открытые бортовые иллюминаторы. Это привело к возникновению значительного крена судна на правый борт и последующему затоплению из-за дальнейшего поступления большого объема воды в корпус судна с правого борта через главную палубу, - говорится в сообщении надзорного ведомства.

В целом причинами трагедии, как считают специалисты ведомства, стала совокупность многих факторов: «невыполнение судовладельцем и капитаном судна требований нормативных документов, регламентирующих безопасность судоходства при планировании, подготовке и осуществлении рейса, в ходе которого не обеспечивалась безопасность плавания судна, а также низкая квалификация и недисциплинированность членов экипажа судна».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибель теплохода "Булгария".
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 16:24 
Не в сети
Загорянский собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 20:20
Сообщения: 2415
Откуда: Загорянка
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Баллы репутации: 112
Diogen писал(а):
Сегодня15 августа, Ространснадзор опубликовал свои выводы о том, почему затонул теплоход «Булгария» и погибли 122 человека.


Опять пишут глупость! Давайте вместе разбираться.

Диоген писал(а):
Когда водолазы впоследствии обследовали судно, то обнаружили 27 открытых иллюминаторов, из них на правом борту - 11 иллюминаторов.


То есть на правом борту 11 открытых иллюминаторов, а на левом 27 - 11 = 16. Выходит на левом борту открытых иллюминаторов было 16, что почти в полтора раза больше. Почему тогда судно не накренилось на левый борт?

И могут ли водолазы определить, когда были открыты иллюминаторы, до входа в водохранилище или во время эвакуации? Ведь часть иллюминаторов могла быть открыта пассажирами для того, чтобы покинуть судно!

Диоген писал(а):
Непосредственной причиной затопления судна явилось существенное снижение его Устойчивости в штормовых условиях в результате попадания воды в помещения судна через открытые бортовые иллюминаторы. Это привело к возникновению значительного крена судна на правый борт и последующему затоплению из-за дальнейшего поступления большого объема воды в корпус судна с правого борта через главную палубу, - говорится в сообщении надзорного ведомства.


Для начала обращу ваше внимание на две описки, допускание которых говорит о слабой компетенции пишущих данный отчёт чиновниках.

А именно, если мы говорим о судне, то нужно употреблять термин Остойчивость, а не Устойчивость. Это всё равно, что говоря о самолётах употреблять слово "колёса", вместо "шасси".

Через главную палубу никакая вода поступать не могла. Вода могла поступать через окна и двери кают и помещений, расположенных на главной палубе!

Удивительно, что отчёт о трагедии писали (и редактировали) люди, не владеющие элементарной терминологией в данной области.

Теперь прикинем некоторые цифры. Диаметр иллюминатора приблизительно 0,5 метра. Сколько воды может в него попасть, если на его уровне окажется гребень волны? Я думаю, максимум ведро воды. Литров 10 от силы. Если бы пассажиры находились в каютах, то они просто закрыли иллюминаторы, чтобы вода не портила им вещи. Значит в каютах с открытыми иллюминаторами людей не было.
Сколько воды могло бы залиться в каюту через иллюминатор за всё время от начала шторма до начала ухода судна под воду. Вёдер 10, может быть 20. Ну максимум 50 ! Не забываем, что это всего лишь брызги от верхушек волн. И того: 50 вёдер Х 10 литров воды в ведре Х 11 открытых иллюминаторов = 5500 литров воды. Или 5500 кг.
Если мы примем вес человека с одеждой и разными вещичками в руках за 100 кг. То масса залившейся воды будет эквивалентна 55 пассажирам. То есть по 5 пассажиров на каюту.
Но мы с вами поняли, что в каютах с открытыми иллюминаторами людей не было. А масса залившейся воды в каюты приблизительно равна массе пассажиров, которые вышли из этих кают. То есть приблизительно даш на даш. Что пассажиры, что такое же по массе количество залившейся воды, всё равно.
Это не могло привести к образованию критического крена судна! Никак не могло!
А если учесть, что были открыты иллюминаторы с левого борта и туда тоже заливалась вода, то это могло только выровнять крен.

В общем, причина, указанная в отчёте, мягко говоря НЕУБЕДИТЕЛЬНАЯ! а если называть вещи своими именами, то прокуратура и ространснадзор это сборище идиотов, не способных всё как следует проанализировать, просчитать и понять истину.

Диоген писал(а):
В целом причинами трагедии, как считают специалисты ведомства, стала совокупность многих факторов: «невыполнение судовладельцем и капитаном судна требований нормативных документов, регламентирующих безопасность судоходства при планировании, подготовке и осуществлении рейса, в ходе которого не обеспечивалась безопасность плавания судна, а также низкая квалификация и недисциплинированность членов экипажа судна.


Тут явное непонимание причинно-следственной связи. Суда тонут исключительно из-за физических причин! Таковой может быть только попадание в корпус судна критической массы воды. Через конструктивно предусмотренные отверстия такая масса воды попасть не может!

А эти надзорные ведомства не в состоянии найти истинную причину гибели судна, и они начинают цепляться за всякие бюрократические закорючки. Приплетают то, в чём сами всю жизнь крутятся - нормативные документы, квалификацию членов экипажа, дисциплинированность и прочую ерунду.

Это всё конечно важно, но это не может быть основной причиной гибели судов!

_________________
Умное, доброе, вечное...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибель теплохода "Булгария".
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 16:36
Сообщения: 1669
Награды: 5
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Загорянский дизайнер (1) Победителю фотоконкурса форума (1)
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 408 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 126
Расследование дела "Булгарии" завершено - на скамье подсудимых пятеро обвиняемых
Следователи завершили сбор доказательств по уголовному делу по факту крушения пассажирского дизель-электрохода "Булгария" в Татарстане в июле 2011 года. "Следователями собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем 10 мая потерпевшим, обвиняемым и защитникам объявлено об окончании следственных действий по уголовному делу", - сообщил в пятницу "Интерфаксу" официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин.
По его словам, в настоящее время потерпевшие и их представители по делу (всего более 170 человек) начали ознакомление с материалами уголовного дела, объем которого составляет более 80 томов.
Обвинения в окончательной редакции предъявлены субарендатору судна Светлане Инякиной, старшему эксперту камского участка Российского речного регистра Якову Ивашову, старшему помощнику капитана "Булгарии" Рамилю Хаметову, начальнику казанского линейного отдела волжского управления Ространснадзора Ирику Тимергазееву и его подчиненному - главному государственному инспектору Владиславу Семёнову
Инякина обвиняется в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, в нарушении правил безопасности эксплуатации внутреннего водного транспорта и нарушении правил охраны труда.
Ивашов - в неправомерной выдаче официальных документов, удостоверяющих соответствие оказываемых Инякиной услуг требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, злоупотреблении должностными полномочиями из корыстной и иной личной заинтересованности.
Хаметов - в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации внутреннего водного транспорта. Тимергазеев и Семенов - в злоупотреблении должностными полномочиями из иной личной заинтересованности.
Все обвиняемые, за исключением Хаметова, в период следствия были арестованы с санкции суда. Хаметов находится под подпиской о невыезде. Фигурантам дела грозят длительные сроки заключения.
На прошлой неделе Маркин сообщил, что в отношении Инякиной и Ивашова возбуждены новые уголовные дела. Инякина дополнительно подозревается в нарушении техники безопасности, повлекшем смерть человека (ст.143 УК РФ), а Ивашов - в злоупотреблении должностными полномочиями (ч.3 ст.285 УК РФ).
По данным следствия, Инякина, являясь руководителем общества-судовладельца, эксплуатировала судно с техническими неисправностями. Кроме того она "допустила к работе персонал, не прошедший обучения безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим, не организовала инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда, чем нарушила указанные правила и требования".
В свою очередь Ивашов в июне 2011 года, "действуя умышленно из корыстной и иной личной заинтересованности, злоупотребляя своими должностными полномочиями, внес в официальные документы Регистра не соответствующие действительности и заведомо ложные сведения о годном техническом состоянии и соответствии требованиям Регистра дизельэлектрохода "Булгария". После этого Ивашов передал данные документы Инякиной, в результате чего она получила возможность использовать указанные судовые документы и эксплуатировать негодный к плаванию по своему техническому состоянию дизель-электроход на внутренних водных путях в навигацию 2011 года.
Пассажирский двухпалубный теплоход "Булгария", построенный еще в 1955 году в Чехословакии, затонул во время грозы 10 июля 2010 года на Куйбышевском водохранилище в районе поселка Сюкеево Камско-Устьинсукого района Татарстана в трех километрах от берега. Из 208 человек, находившихся на борту, удалось спасти 79. Погибли 122 человека, в том числе 28 из 40 детей и подростков.
Комиссия Ространснадзора пришла к выводу, что причинами аварии явилась совокупность факторов: невыполнение судовладельцем и капитаном судна требований нормативных документов, регламентирующих безопасность судоходства при планировании, подготовке и осуществлении рейса, в ходе которого не обеспечивалась безопасность плавания судна, а также низкая квалификация и недисциплинированность членов экипажа судна.
По факту кораблекрушения "Булгарии" были возбуждены три уголовных дела - о нарушении правил эксплуатации (ст.263 УК РФ) и оказания туристических услуг (ст.238 УК РФ), о неоказании капитаном судна помощи терпящим бедствие (ст. 270 УК РФ). Потерпевшими признаны более 200 человек.

_________________
Никогда не принимайте слишком серьёзно тех, кто ведёт себя слишком серьёзно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100