Форум жителей городского поселения Загорянский

www.zagoryansky.com
Добавить форум в Избранное
Текущее время: 27 июл 2017, 15:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Когда и как русские стали русскими? Русская культура...
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 07:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2009, 07:54
Сообщения: 568
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0
Самое распространенное заблуждение или преднамеренная фальсификация это утверждение, что один, отдельно взятый народ или племя, является родоначальником огромной цивилизации. Попытки прибить терновый венок к голове ,скорее связаны с желанием унизить или оскорбить, якобы туземцев с "обезьяньей кровью", высоко поднять флаг со свастикой и захапать чужое "по праву престолонаследия".
Никто не спорит о существовании рунического письма на территории проживания славянских племён, но оно существовало не конкретно на территории теперешней России, а везде где шло развитие человеческой культуры.Не надо путать славян с предтечами арийцами.Их существование кстати вычислили языковеды по наличию общих корней слов у многих народов.

_________________
Deus ex machina


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда и как русские стали русскими? Русская культура...
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 09:48 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5071
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
Любые версии имеют право быть в исторических поисках Например о пирамидах в России, которые древнее Египетских.Ключи от тайн пирамид спрятаны в России
Божественные горы Дона и Египта Историю Египта мы почему-то изучаем с использованием греко-римских топонимов и гидронимов, которые никак не связаны с реальными географическими названиями величайшего государства древности. Так древнейшее название Египта на языке коренных народов звучало как Кемия или Кеметия, что очень созвучно названию страны Кимерия, располагавшейся в долине северного Танаиса. Другим названием Кимерии было Кий-Меру, что на арийском наречии значит Божественная Гора. Но и область размещений египетских пирамид именовалась не иначе как То-Меру, что значит Гора Мудрости. Удивительные, и на первый взгляд невероятные параллели в топонимике Египта и Приазовья, отнюдь не случайны, и имеют вполне реальное историческое происхождение. Еще в 19 веке известный египтолог Генрих Бругш делал однозначные выводы о том, что египетская цивилизация была основана пришельцами из приазовского региона. Исследование мумий, однозначно свидетельствовало о том, что колонизаторы долины Нила были европеоидами. Египетский язык, сохранившийся как на памятниках древнейшей эпохи, так и в позднейших рукописях коптов, однозначно указывает на свою индоевропейскую принадлежность. Данные археологии, антропологии и сравни тельного языкознания красноречиво доказывают справедливость существовавших еще в догреческую эпоху мифов и легенд, о том, что жители низовьев Дона и Нила, представляют собой один и тот же народ. Это и неудивительно. Ведь донские скифы не раз вторгались в Египет. По словам Помпея Трога, скифы всегда считались более древним народом, нежели египтяне, а первым покорителем Египта был никто иной как скифский царь Танай. Тесное родство северного и южного Танаиса, доказывают многочисленные мифы и легенды о войнах египтян и скифов. Библия именует скифов царями севера, а египтян - юга. В египетских мифах северяне представлены Осирисом и Гором, а южане Сетом. В греческих мифах со стороны южан выступают фараоны Весозис и Сесострис, а со стороны севера - цари Танай и Мадий. Но в любом случае, победителями всегда становились северяне. Вот почему верховные богини египтян часто изображались блондинками с голубыми глазами.

http://via-midgard.info/news/in_midgard ... -sssr.html


Вложения:
пирамида в Комендантовке.jpg
пирамида в Комендантовке.jpg [ 65.8 КБ | Просмотров: 890 ]
пирамида в с.Берёзовка.jpg
пирамида в с.Берёзовка.jpg [ 29.81 КБ | Просмотров: 890 ]
пирамида в центре   России.jpg
пирамида в центре России.jpg [ 76.79 КБ | Просмотров: 890 ]
пирамида в Абакане.jpg
пирамида в Абакане.jpg [ 29.32 КБ | Просмотров: 888 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда и как русские стали русскими? Русская культура...
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2009, 07:54
Сообщения: 568
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0
Правильным путем поданная информация уже ключ к успеху.
В верху расположенном тексте нет неправды, но это очередная фальшивка.
Да, возможно на территории России есть пирамидальные постройки, которые древнее Египетских пирамид.Ну и что? Они есть везде,даже в Японии, так и что,японцы тоже славяне??Вот только не написано,что из всех пирамид европейского континента ни одна не сложена высокоразвитой цивилизацией.А знаете сколько в самом Египте "НЕегипетских пирамид", то бишь строений,для строительства которых применялись не битые камни скрепленные раствором,а неизвестной строительной техникой, обработанные с ювелирной точностью,гранитные многотонные блоки? Всего ТРИ...
Пирамиды пытался строить даже "славянин" Чингизхан...
В тексте нет ни слова упоминания,о том что жрецы Египта носили ту же "униформу",что и жрецы Тольмеков и Майя с американского континента. Там тоже "наши"?
Желание зачмырить весь мир сильнее всего у наци..
"Археологи красноречиво..." - эта фразу кроме специалистов никто не проверяет.А ведь археология наука точная и ничего такого "красноречиво" не говорила. Но мы с вами быдло, и так проглотим.
"Древнеегипетский язык имеет общие корни с индоевропейским", так в любом языке континента есть одинаковые по значению и произношению слова. Не знали?

"Библия называет скифов северными царями, а египтян южными"....скажите,какие выводы вы сделаете,если прочитаете: "Библия называет русских северными царями,а не русских южными"?????
Правильный вывод: Авторы библии ,в момент ее написания знали народ населяющий Север и знали народ населяющий Юг. Именно в ТО время. Больше никаким выводам из этого предложения НЕ ДОВЕРЯЙТЕ, ибо логика всегда должна присутствовать в написанном.

Блондинками с голубыми глазами изображали египетских богинь...А как бы вы изобразили своих богинь???Наверное так,чтобы они внешним видом отличались от простого люда?? Ну да.
А вы знаете,что браки между близкими родственниками,которые практиковались у Властьимущих в любом царстве,будь то Страна Голожопия или Египет, рождали на свет "богоизбранных" светлокожих светловолосых и голубоглазый уродов с признаками вырождения?? Чо то я этого тоже в тексте не наблюдаю...

Конан-Варвар из Киммерии был запорожским казаком.Да, был,ну и что? Казаки это люди зарабатывающие на жизнь военным ремеслом и служили они хрен знает где и сколько сот лет назад.СЛУЖИЛИ НАЁМНИКАМИ...афтар молчит про это.

"Святые горы" были у каждого народа свои,так же как и мощи святых у каждого народа свои.И старались эти горы назвать в честь главной горы главенствующей религии того времени-Меру. И эта гора Меру "кочевала" вместе с переселенцами по всему белому свету.Я понимаю, что хочется волшебства и сказок, но не ВРАНЬЯ.

Не дайте себя обмануть националистам. Уважайте друг друга и вовремя платите налоги..

_________________
Deus ex machina


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда и как русские стали русскими? Русская культура...
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 18:58 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5071
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
Удивительное дело, как простые российские граждане охотно следуют за историческими мифами. Если спросить сегодня у любого человека: "Когда появилась русская письменность?", то непременно последует ответ: "Кирилл и Мефодий создали первую русскую азбуку". Именно отсюда и проистекает распространенное суждение, что до вышеупомянутых греческих миссионеров на Руси царил мрак невежества и безграмотности. Как бы, наверное, обиделись наши далекие предки, узнав, что их потомки так думают о них и об их времени.

Представляется весьма пугающим тот факт, что такая историческая несуразность преподается в наших школах, техникумах и институтах. К сожалению, не всем учителям литературы и Русского Языка известно то, что давно уже известно ученым: историкам и лингвистам. Последние знают, что история письменности у славян уходит в глубь тысячелетий. Например, та же древнегреческая азбука проистекает из общего санскритского корня, когда языки многих индоевропейских народов еще не столь различались. Вообще, по большому счету, практически все народы, жившие на территории современной Европы (и не только Европы), имели собственный алфавит еще 3 тысячи лет назад, ибо у каждого народа всегда и обязательно были посвященныежрецы, которые обладали Знанием, в том числе, естественно, и навыками по записи и хранению информации об истории своего племенинарода.

До принятия крещения на Руси использовалась условно так называемая "велесовица". Название это дано условно, уже в 20 веке, по имени бога Велеса. Ученым историкам известен факт, что в древние языческие времена на Руси была почти 100% грамотность, а именно: Многочисленные раскопки (берестяные грамоты, датированные дохристианским периодом) подтверждают тот факт, что фактически каждый горожанин - 1) обладал навыками простейшего арифметического счета; 2) умел написать на бересте (пусть примитивное и краткое) бытовое послание; и 3) средствами тогдашней "почты" отправить его по адресу. Не только в городах, но и в деревнях многих детей "ведуны" (иерархи общин) обучали простейшей грамоте, необходимой в быту. Такому достаточно высокому уровню грамотности у древних славян способствовало то, что жили они общинным строем, обеспечивающим взаимоподдержку каждого; у них не было феодального имущественного расслоения, не было бедных. И потому любой ребенок, независимо от крестьянского, ремесленнического или княжеского происхождения, при желании имел возможность получить "начальное образование".

Именно этой древнейшей русской азбукой и была написана знаменитая "Велесова книга". В конце 9-го века новгородские волхвы переписали ее с более древних источников, раскрывающих нам историю славянских народов, которая уходит на три с половиной тысячи лет в прошлое: начиная с того времени, как произошло разделение индоевропейских народов.

Обратимся к самому известному источнику - это "Полное собрание русских летописей". С его страниц нам приоткрывается интереснейшая история того, как появилась "кириллица". Ключевая дата: В 860 год. Русичи на 200 ладьях совершают очередной удачный поход на Константинополь. Византия часто испытывала тяготы от военных экспедиций славян-язычников, и ее руководством было принято решение способствовать перерождению Славянских государств в христианские державы, дабы облегчить культурные, торговые и международные отношения. И именно в 860 году, еще за 128 лет до принятия Русью христианства, византийским Синодом назначается первый глава русской церкви.

В этом же самом году проповедники Константин Философ (Кирилл) и Мефодий отправляются в русский город Корсунь (Крым), в то время захваченный Хазарией. Там они изучают Евангелие и Псалтырь, написанные русскими письменами (о чем сами же и упоминают в последующих комментариях к своей азбуке).

Дело в том, что еще до крещения Руси, начиная с 9 века, во многих городах жили немногочисленные общины русских, к тому времени уже принявших христианство: как правило, они селились отдельно от язычников. Например, в Киеве они жили в предместье Угорское, где находилась церковь св. Николая, построенная ими над могилой князя Аскольда, который был первым русским князем, принявшим христианство. Именно первые русские христиане и перевели на русский язык Библию, записав ее существовавшей тогда "велесовицей".

Константин Философ (Кирилл) и Мефодий, вернувшись в Византию, создают свою письменность, приспособленную для облегчения переводов с греческого языка на русский: для этого они добавляют еще несколько искусственных букв, а несколько имевшихся ранее в "велесовице" букв модернизируют под похожие греческие. Таким образом был создан новояз, получивший название "кириллица", на котором писались позже библейские тексты русской православной церкви и другие книги. Изменения в азбуке происходили весьма часто в истории разных народов, и это не является удивительным. То же касаемо и русской письменности, которая претерпевала реформы много-много раз.

История утверждает однозначно: христианские проповедники Константин Философ (Кирилл) и Мефодий не изобретали никакой "первой" русской письменности, они лишь приспособили более древнюю азбуку "велесовицу" под близкий греческому стандарт. Эту важную деталь необходимо помнить не только из уважения к нашей истории, но и чтобы не быть "Иванами, не помнящими родства".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда и как русские стали русскими? Русская культура...
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 19:00 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5071
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
Самые древние пирамиды мира, обнаруженные на Кольском полуострове, подтверждают существование легендарной Гипербореи. Кольский полуостров с недавних пор стал Меккой для исследователей и охотников за научными открытиями.

Кольский полуостров может оказаться прародиной одной из самых древних мировых цивилизаций. Это утверждают ученые, совершившие научную экспедицию к заброшенным пирамидам русского Севера. По их данным, возраст рукотворных строений составляет не менее 9000 лет, а это значит, пирамиды Кольского полуострова в два раза старше египетских. Корреспондент газеты ВЗГЛЯД побеседовал с участниками экспедиции.

Кольский полуостров с недавних пор стал Меккой для исследователей и охотников за научными открытиями. Больше всего ученых интересовали два загадочных возвышения, расположенных неподалеку от многочисленных озер полуострова. Однако довести исследования до конца не удавалось никому.

Последнюю попытку разгадать тайны русского Севера совершила в минувшем году российская экспедиция, состоявшая из историков, астрономов, геологов и кинематографистов.

Организаторами экспедиции стали журналисты, создатели документальных фильмов из цикла «ГипоТэза», выходящего на телеканале «Культура». Но, по признанию самих авторов, фильм о Кольском полуострове должен был проходить в другом формате.

«Мы собирались сделать интервью Владимиром Деминым, которому принадлежит, пожалуй, наибольший вклад в решение этой загадки», – пояснил газете ВЗГЛЯД продюсер и один из авторов проекта Александр Волков.

Известный ученый, доктор философских наук и автор 10 научно-популярных произведений, Владимир Демин в 1997 году совершил вторую в истории экспедицию на Кольский полуостров.

Первая попытка была проведена задолго до него, в 1921 году под руководством профессора, заведующего лабораторией нейроэнергетики Всесоюзного института экспериментальной медицины Александра Барченко. «Спонсором» необычного для своего времени похода стало ОГПУ, поэтому неудивительно, что разработки были засекречены.

Демин, предпринявший новую попытку в конце столетия, мог впервые рассказать широкой публике о том, что долгие годы оставалось тайной, в частности о загадочных объектах, имеющих антропогенное происхождение, но не успел. Ученый, вернувшись из поездки, скоропостижно скончался.

«Мы опоздали буквально на две недели, – продолжил Волков. – Архивы Демина разбирали уже при помощи его вдовы, а затем решили, что его дело надо завершить, и организовали собственную, третью экспедицию».

Участниками нового «похода за историей» стали 18 человек, среди которых – пресс-секретарь Пулковской обсерватории, кандидат физико-математических наук Сергей Смирнов, профессор Российской академии естественных наук Валерий Чудинов, а также профессор, доктор геологических и географических наук Дмитрий Субетто.

«Для многих из этих людей экспедиция была отличной возможностью стать первооткрывателями в своей области, – подчеркнул автор проекта. – К примеру, для Валерия Чудинова, потрясающего специалиста по древнеславянской письменности, это был шанс впервые увидеть письмена вживую, считывать их не с фотографий, а с первоисточника».

Тем не менее путь участников экспедиции группы оказался опаснее, чем они предполагали. Во-первых, группе не везло с проводниками. «Местные жители, лопари, неохотно показывали дорогу, – вспоминает продюсер. – Первый проводник сказал, что после нашей «экскурсии» у него будут проблемы с предками, а потом вдруг пропал без вести. В итоге нам пришлось искать себе нового следопыта».

Проводник в этой местности очень важен. Место, где находятся пирамиды, практически безлюдно, на 150 км вокруг нет ни души, ни тропинки. Не найти без проводника и сами строения: они поросли мхом, лишайником и мелкими кустарниками.

«Мы летели к пирамидам на вертолете, но сверху их совсем не видно, благодаря растительности они сливаются с общим ландшафтом», – поделился Волков.

Вторая сложность была связана с вертолетом. По словам продюсера, в этих местах часто случаются необъяснимые вещи. Так, участники второй экспедиции под руководством Демина едва не разбились во время посадки и остались в живых только благодаря мастерству пилотов.

«Наш вертолет военные посадили гораздо раньше: оказалось, что над пирамидами на небольшой высоте должны были пролететь самолеты ВВС, – рассказал Волков. – Только чудом нам удалось проскочить через воздушный коридор, когда его наконец ненадолго открыли».

Но ожидание того стоило. Чудо, которое довелось увидеть исследователям, превзошло их ожидания.

«В экспедицию мы взяли специальный прибор, самую современную геофизическую аппаратуру – георадар «Око», – продолжил Волков. – Она «просвечивает» внутреннее пространство любых объектов, как рентген. Вывод геологов был однозначен: возвышения носят антропогенный характер, следовательно, это не природные холмы, а пирамиды – творение рук человеческих».

Ученые выяснили, что пирамиды стоят четко в направлении Восток – Запад. Более того, они трижды перестраивались: древние люди постоянно надстраивали их в высоту.

По функциональному назначению пирамиды – это точная обсерватория, позволяющая следить за звездным небом. Достаточно простыми методами была создана система, при помощи которой наши предки фиксировали галактические изменения и изучали Космос. Кроме того, пирамиды по форме напоминают легендарную гору Меру, «ось мира», которая под разными именами упоминается в различных мифологиях и мировых религиях.

«Анализы показали, что пирамидам как минимум 9000 лет, а это значит, что культура пирамид пришла с Севера, – заключил участник экспедиции. – Так что за нашей страной стоит история, которая уходит корнями в глубокую древность великой державы».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда и как русские стали русскими? Русская культура...
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2009, 07:54
Сообщения: 568
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0
Диоген, а с чего ты взял то, что если Мефодий с Кириллом переделали "Велесовицу" в "Алфавит", то мы сейчас должны помнить своё родство? Родство с кем?
Может я что не понял, у нас какие то проблемы с родством????????

_________________
Deus ex machina


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда и как русские стали русскими? Русская культура...
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 19:38 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5071
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
[!] Задолго до принятия христианства на Руси древние славяне были грамотными на все 100 процентов. Об этом свидетельствуют многочисленные грамоты дохристианских времён, найденные при раскопках.

[!] Каждый человек знал в те времена простейшую арифметику, мог написать на бересте пусть коротенькое, но связное и толковое послание.

[!] Причём грамотными были не только горожане.

В деревнях волхвы, также обучали детей азбуке.

[!] Жили древние славяне общинным строем. И любой ребёнок, будь он ремесленного, крестьянского или княжеского происхождения, имел возможность выучиться грамоте.


в самом «житии» Кирилла и Мефодия написано, что в Корсуни (Крым) они изучили евангелия и псалтырь, написанные уже по-русски.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда и как русские стали русскими? Русская культура...
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 19:47 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5071
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
Велесова книга

-------

C. Лесной
Велесова книга

Слава триглаву!
//-- 11a-II [1 - Цифрой I обозначены дощечки, опубликованные С. Лесным в Канаде в 1966 г. Цифрой II – тексты, опубликованные Куренковым в журнале «Жар-птица», в котором Ю. П. Миролюбов был редактором. Цифрой III – тексты из архива Миролюбова, опубликованные Скрипником после смерти Миролюбова.] --//

«И вот начните,
во-первых, – главу пред Триглавом склоните!»
– так мы начинали,
великую славу Ему воспевали,
Сварога – Деда богов восхваляли,
что ожидает нас.
Сварог – старший бог Рода божьего [2 - Сварог – единый небесный бог, дед богов, он же – Триглав, Троица, Вселенная.]
и Роду всему – вечно бьющий родник,
что летом протек от кроны,
зимою не замерзал,
живил той водою пьющих!
Живились и мы, срок пока не истек,
пока не отправились сами к Нему
ко райским блаженным лугам!
И Громовержцу – богу Перуну,
Богу битв и борьбы
говорили:
«Ты, оживляющий явленное,
не прекращай колеса вращать!
Ты, кто вел нас стезею правой
к битве и тризне великой!»
О те, что пали в бою,
те, которые шли, вечно живите вы
в войске Перуновом!
И Свентовиту мы славу рекли,
он ведь восстал богом Прави и Яви!
Песни поем мы Ему,
ведь Свентовит – это Свет.
Видели мы через Него Белый Свет.
Вы посмотрите – Явь существует!
Нас Он от Нави уберегает —
Мы восхваляем Его!
Пляшущего мы воспевали,
к нашему Богу взывали мы,
ибо тот Бог – Землю нашу носил,
звезды держал,
Свет укреплял.
Славу творите во всем Свентовиту:
«Славу Богу нашему!»
Скорбите же сердцем нашим —
этим вы смели отречься
от злого деяния нашего,
и так притекли к добру.
Пусть обнимаются дети!
И говорите:
«Все сотворенное
не может войти в расторгнутый ум!»
Чувствуйте это, ибо лишь это умеете,
ибо тайна та велика есть:
как Сварог и Перун —
есть в то же время и Свентовит.
Эти двое охватывают небо,
сражаются тут Чернобог с Бедобогом
и Сваргу поддерживают,
чтоб не был повержен тот бог Свентовит.
За теми двумя – Велес, Хорс и Стрибог.
Затем – Вышень, Леля, Летеница.

//-- 11б-II --//

Затем Радогощ, Крышень и Коляда,
за ними – Удрзец, Сивый Яр и Дажьбог.
А вот Белояр, Ладо, также Купала,
и Синич, и Житнич, и Венич,
и Зернич, Овсенич, и Просич,
и Студич, и Ледич, и Лютич. [3 - Белояр, Ладо, Купала, Синич, Житнич, Венич, Зернич, Овсенич, Просич, Сгудич, Ледич, Лютич – названия месяцев и имена богов, приходящих в эти месяцы и покровительствующих явлениям природы.]
За ними вслед Птичич, Зверинич, и Милич,
и Дождич, и Плодич, и Ягодинич,
и Пчелич, Ирестич, и Кленич,
Озернич, и Ветрич» Соломич,
и Грибич, и Лович, Беседич,
и Снежич, и Странич, и Свендич»
и Радич, Свиетич, Корович,
и Красич, и Травич, и Стеблич.
За ними суть —
Родич, Масленич, и Живич,
и Ведич, и Листвич, и Цветич,
И Водич, и Звездич, и Громич,
и Семич, и Липич, и Рыбич,
Березич, Зеленич, и Горич,
и Страдич, и Спасич, Листвеврич,
и Мыслич, и Гостич, и Ратич,
и Стриничь, и Чурич – Родич,
и тут Семаргл-Огнебог —
он чистый и яростный, быстро рожденный.
То суть – Триглавы всеобщие.
Сюда ты придешь,
и тут же служитель ворота откроет,
и пустит сюда —
в прекрасный сей Ирий.
Течет Ра-река там,
та, что разделяет небесную Сваргу и Явь.
И Числобог наши дни здесь считает.
Он говорит свои числа богам,
быть дню Сварожьему, быть ли ночи.
И дни отсекает,
поскольку он – явский»
он сам в божьем дне.
В ночи ж никого нет,
лишь бог Дид-Дуб-Сноп наш.
Славься, Перун – бог Огнекудрый!
Он посылает стрелы в врагов,
верных ведет по стезе.
Он же воинам честь и суд,
праведен Он – златорун, милосерд!

//-- 7е – II --//

Как умрешь,
ко Сварожьим лугам отойдешь,
и слово Перуницы там обретешь:
«То не кто иной – русский воин,
вовсе он не варяг, не грек,
он славянского славного рода,
он пришел сюда, воспевая
Матерь вашу,
Сва Матерь нашу, —
на твои луга,
о великий Сварог!»
И Сварог небесный промолвит:
«Ты ступай-ка, сын мой,
до красы той вечной!
Там увидишь ты деда и бабу.
О, как будет им радостно, весело
вдруг увидеть тебя!
До сего дня лили слезы они,
а теперь они могут возрадоваться
о твоей вечной жизни
до конца веков!
Той красе ты еще не внимал,
ибо вои Ясуни не знали (?).
Вы же все не такие, как греки,
вы имели славу иную
и дошли до нашего Ирия,
здесь цветы увидели чудные,
и деревья, а также луга.
Вы должны тут свивать снопы,
на полях сих трудиться в жатву,
и ячмень полоть,
и пшено собирать
в закрома Сварога небесного.
Ибо то богатство иное!
На земле вы были во прахе
и в болезнях все, и в страданиях,
ныне ж будут мирные дни».
Мы стояли на месте своем
и с врагами бились сурово,
и когда мы пали со славою,
то пошли сюда, как и те.
И вот Матерь Сва бьет крылами
по бокам своим с двух сторон,
как в огне вся сияя светом,
И все перья Ее – иные:
красные, синие, рыже-бурые,
желтые и серебряные,
золотые и белые.
И так же сияет, как Солнце-царь,
и идет Она близ ясуни,
и так же сияет седьмой красой,
завещанной от богов.
И Перун, увидев Ее, возгремит
громами в том небе ясном.
И вот это – наше счастье,
и мы должны
приложить все силы,
чтоб видеть,
как отсекают
жизнь старую нашу от новой,
так точно, как рассекают
дрова в домах огнищанских.
И Матерь Слава
крылами бьет.
Идем мы под наши стяги,
и это – стяги ясуни!



Исход из Семиречья
//-- 8/2-III --//
Вот прилетела к нам птица, и села на дерево, и стала петь, и всякое перо ее иное, и сияет цветами разными. И стало в ночи, как днем, и поет она песни о битвах и междоусобицах. Вспомним о том, как сражались с врагами отцы наши, которые ныне с неба синего смотрят на нас и хорошо улыбаются нам. И так мы не одни, а с отцами нашими. И мыслили мы о помощи Перуновой, и виде-ли, как скачет по небу всадник на белом коне. И поднимает Он меч до небес, и рассекает облака и гром гремит, и течет вода живая на нас. И мы пьем ее, ибо все то, что от Сварога, – то к нам жизнью течет. И это мы будем пить, ибо это – источник жизни божьей на земле.
И тут корова Земун пошла в поля синие и начала есть траву ту и давать молоко. И потекло то молоко по хлябям небесным, и звездами засветилось над нами в ночи. И мы видим, как-то молоко сияет нам, и это путь правый, и по иному мы идти не должны.
И было так – потомок, чувствуя славу свою, держал в сердце своем Русь, которая есть и пребудет землей нашей. И ее мы обороняли от врагов, и умирали за нее, как день умирает без Солнца и как Солнце гаснет. И тогда становилось темно, и приходил вечер, и вечер умирал, и наступала ночь. А в ночи Велес шел в Сварге по молоку небесному, и шел в чертоги свои, и к заре приводил нас до врат (Ирия). И там мы ожидали, чтобы начинать петь песни и славить Велеса от века до века, и храм Его, который блестит огнями многими, и стояли мы (пред Богом), как агнцы чистые.
Велес учил праотцов наших землю пахать, и злаки сеять, и жать солому на полях страдных, и ставить сноп в жилище, и чтить Его как Отца божьего.
Отцам нашим и матерям – слава! Так как они учили нас чтить бо-гов наших и водили за руку стезей правой. Так мы шли, и не были нахлебниками, а были русскими славянами, которые богам славу поют и потому – суть славяне.
//-- 9а-I --//
В те времена был Богумир – муж Славы, и имел он троих дочерей и двух сыновей. Они привели скот в степи и там жили среди трав, как и во времена отцов. И были они послушны богам, и имели разум, все схватывающий.
И там мать их, которую звали Славуня, им приготавливала все необходимое. И сказала она Богумиру на седьмой день: «Мы должны выдать своих дочерей замуж, чтобы увидеть внуков».
Так сказала она, и запряг Богумир повозку и поехал, куда глаза глядят. И доехал до дуба, стоящего в поле, и остался ночевать у костра. И увидел он в вечерних сумерках, что к нему подъезжают три мужа на конях. И сказали они:
– Здрав будь! Что ищешь ты? И поведал им Богумир о печали своей. А они ему ответили, что сами – в походе, дабы найти себе жен. И вернулся Богумир в степи свои и привел трех мужей дочерям. Отсюда начало трем родам. И соединились они, и славны были. Отсюда идут древляне, кривичи и поляне, ибо первая дочь Богумира имела имя – Древа, а другая – Скрева, а третья – Полева.
Сыновья же Богумира имели имена – Сева, и младший – Рус. От них идут северяне и русы. [4 - По мнению историка В. В, Седова, это одно из славянских племен, скифо-сарматского, иранского происхождения, что опровергает норманнскую версию происхождения Руси, берущую начало в «Повести временных лет».] Три же мужа были, все три – Утренник,Полуденник и Вечерник.
Создались роды те в Семиречье [5 - Семиречье – область между озерами Балхаш, Сасыколь, Алаколь и Джунгарским Алатау.], где мы обитали за морем в крае зеленом, когда были скотоводами. И было это в древности до исхода нашего к Карпатской горе. И было это за тысячу триста лет до Германареха. И в те времена была борьба великая за берега моря Готского, и там праотцы наши возводили курганы из белых камней, под коими погребли мы бояр и вождей своих, павших в сече.
//-- 9б-I --//
Мы пришли из края зеленого к Готскому морю, и тут растоптали готов, которые были преткновением на нашем пути. И так мы бились за эти земли и за жизнь нашу. А до этого были отцы наши на берегах моря у Ра-реки (Волги). И с великими трудностями для нас мы переправили своих людей, и скот на сей берег, и пошли к Дону, и там готов увидели на юге и Готское море. И увидели мы против себя вооруженных готов и так были принуждены биться за жизнь и проживание свое, когда гунны шли по стопам отцов наших и, нападая на них, людей били и забирали скот.
И так род славен ушел в земли, где солнце спит в ночи, и где много травы и тучных лугов, и где реки от рыб полны, и где никто не умирает.
Готы же были тогда в крае зеленом и немного опередили отцов на-ших, идущих от Ра-реки, Ра-река – великая, она отделяет нас от иных людей и течет в море Фасисте (Каспийское). Тут муж рода Белояру перешел на ту сторону Ра-реки и упредил там синьских куп-цов, идущих к фряженцам, поскольку гунны на острове своем поджидали гостей-купцов и обирали их.
И было это за полстолетия до Алдореха. А еще раньше, в древности, род Белояров был сильным. И от гуннов торговцы прятались за мужами Белояровыми и говорили, что дают серебро и два коня золота, чтобы пройти и избежать угрозы гуннской, и так пройти мимо готов, также суровых в битве, и дойти до Днепра. И кони у них бесчисленны, и дважды берут они дань. Из-за того купцы, стекавшиеся к нам, вернулись в Китай и не приходили уж никогда более.
//-- 5а-I --//
Вот жертва наша – это мед Сурья о девяти силищ, людьми на Солнце-Сурье оставленный на три дня, затем сквозь шерсть проце-женный. И это – есть и будет нашей жертвой богам истинной, какую суть наши праотцы (давали). Ибо мы: происходим от Дажьбога, и стали славны, славя богов наших, и никогда не просили и не молили их о благе своем. И вот боги говорят нам: «Ходите по Руси и ни-когда к врагам!»
Матерь Сва [6 - Матерь Сва – на санскрите «Сама Матерь» – Великая Матерь.] славу поет нам, чтобы мы воспевали походы на врагов, и мы верили ей, так как эта слава (исходит) от птицы вышней, по небу России летящей от нас. И вот князя нашего избрали, чтобы он заботился о нас. Так как перейдет враг на границу нашу, если он ее не будет оберегать, созывая рать.
А какие мы сами – то Сноп знает, так как мы молили, славу вознося, но никогда не просили Его, и никогда не требовали с Него то, что необходимо нам для жизни.
И вот смотрите на отца нашего Орея, по облакам ходящего, восхищающегося силою кованья Перунова. И видел там Орей, как Перун ко-вал мечи на врагов. И Он говорил ему во время кования: «Вот мы имеем стрелы и мечи на воинов тех. И не смейте их бояться, так как повергнут они очи долу, и (число) воинов у них будет уменьшено до количества пальцев на руках, так как к земле они согнутся, и станут зверями, как поросята, измазанные грязью, и смрад свой понесут по следам своим. И будут говорить о них, что они – смрадные поросята и свиньи!»
Так говоря, Перунько ковал мечи. И Орей об этом говорил, и то Орей поведал отцам нашим. И такова была наша борьба за жизнь и бои витязей много веков назад. А ныне поверили, будто все было не так.
//-- За-II --//
Мы молили Велеса, Отца нашего, чтобы Он пустил в небо коней Сурьи, чтобы Сурья взошла над нами вращать вечные золотые колеса. Ибо она и есть наше Солнце, освещающее дома наши, и пред ним бле-ден лик очагов в наших домах. И сему богу Огнику Семарглу говорим мы: «Покажись и восстань на небесах и свети аж до мерцающего рассвета!» Мы называем его по имени Огнебоже и идем трудиться. И так всякий день, сотворивши молитву и удовлетворивши тело едой, идем в поля наши трудиться, как боги велят всякому мужу, которому предназначено работать ради хлеба своего. Дажьбоговы внуки – любимцы божеские, и, божий плуг в деснице держа, воспеваем мы славу Сурье, и думаем об этом до вечера. И пять раз в день прославляем мы богов, и выпиваем сурицу в знак благости и общности с богами, которые во Сварге также пьют за наше счастье.
Как воспоем славу Сурье, так золотой конь Сурьи вскочит на не-беса. А когда мы приходим домой, потрудившись, там огонь зажигаем и идем ужинать. Говорим, что есть любовь божеская к нам, и затем мы отходим ко сну, ибо день прошел, и настала тьма. Так отдавали мы десятую часть отцам нашим и сотую – властям. И так мы пребы-ваем славными, ибо славим богов наших и молимся с телами, омытыми чистой водой.
//-- 10-II --//
Богумиру же боги давали земные блага, и их мы не имели. И было у нас по-иному. Старшего в роде мы избирали в князья, который в старое время становился нашим вождем, нанятым в тот раз всеми. Те же князья были долгое время, пока греки не пришли, и не настал этому конец, и (ныне) мы должны обеспечивать из (княжьего) рода потомков, чтобы они правили нами.
А после Богумира был Орей с сынами. А когда гунны затеяли вели-кую войну за образование своей великой земли, мы ушли вон оттуда на Русь.
Ныне пришли иные времена, и мы должны браться за гужи и тянуть вперед. И не будет о нас сказано, что мы оставили наши земли и взяли иные, но скажут о нас, что мы сильно бились за себя. Борусичи не оставили грекам земли свои и бились за них. В те времена Ра-река (Волга) была границей с иными землями, и тогда возжаждали враги наши идти на нас, и должны мы были бороться за внучат наших, чтобы удержать степи наши и не отдать землю иным. Так же и мы должны были делать, чтобы не сжигать дубы и поля свои, а сеять на них и жать жниву в полях, ибо имели мы степи травные и должны были водить скот, оберегая его от врагов.
//-- 26-III --//
И был в те времена осевший огнищанин. И был он благ, и боги дали ему много овец и скота, пасущегося в степях. И было (в степях) много травы, и боги давали его скоту приплод и умножали его. И вот предстал пред его очами странник и сказал ему, чтобы его сыны пошли в землю иную в край чудесный – туда, где заходит Солнце, туда, где оно спит на золотом одре. И когда прискачет ту-да всадник, он скажет Солнцу:
«Иди, Солнце, в свои синие луга. Ты должно подняться в колесни-цу свою и взойти с Зарей на Востоке И, так сказав, скачет он в иные края. И вечер прискакивает вслед за ним. И этот всадник го-ворит: «Солнце зашло за горы свои и покинуло свою золотую колесницу. И ее ворожеи желают утаить». И тут приближается всадник, скачущий в иные края. И так Заря идет, и несет искры свои, и одежды Дажьбоговы трясет, и искры разлетаются до края небесного. Так он сказал. И тогда двое сыновей пошли туда, куда заходит солнце, и видели они там много чудес и злачные травы. И возвратились к отцу и сказали ему, как прекрасен тот край.
И многие племена, и роды изъявили желание следовать по тропе той, и пришли они все к тому осевшему (огнищанину).
И тут приказал отец Орей сыновьям своим быть впереди всех ро-дов. И не захотели они делиться на этих и тех. И тогда князь единый повел своих людей на полдень – отец Орей повел их в край морской. И была там сушь великая и пустыня. И пошли они в горы, и там поселились на полвека, и собрали большую конницу, прежде чем идти в края чужие.
И в тех краях воины встали на их тропе, и они принудил? их сра-жаться и были разбиты. И тогда они поили дальше, и увидели теплые земли, и пренебрегли ими, так как многие чужие племена там сиде-ли. И шли они дальше.
И так боги вели их как своих людей. И добрались они до горы великой. И, повоевав там с врагами, двинулись далее. И с тех пор мы должны были помнить об этом и тянулись за своими, и так же, как отцы наши, очищались мольбой, омываясь, и, умываясь, мольбы творили о чистоте души своей и тела, поскольку это умывание установил для нас Сварог, и Купалец указывал нам на это. И мы не смели этим пренебрегать, к мыли свои тела, и умывали дух свой в чистой воде живой.
И шли мы трудиться, и всякий день мольбы творили, и сурью пили, которую прежде брали. И ее пили пять раз в день и хвалили богов наших радостно, потому что сурья – молоко наше и пропитание наше, и корм, который идет от Коровы к нам, и тем мы живем, и травы злачные варим в молоке, и принимаем каждый свою часть.
И тогда приходили мы к синей реке, стремительной, как время, а время не вечно для нас, и там видели пращуров своих и матерей, которые пашут в Сварге, и там стада свои пасут, и снопы свивают, и жизнь имеют такую же, как наша, только нет там ни гуннов, ни эллинов, и княжит там Правь. И Правь эта истинная, так как Навь совлечена ниже Яви. И это дано Свентовитом, и пребудет так во ве-ки веков.
И это Заребог шел в этот край и говорил нашим пращурам, которые жили на этой земле и страдали повсюду, где приходилось быть и где пережили много зла. И здесь они не имеют зла, они видят зеленые травы. И внимают шелестам по воле божьей, и это счастье для тех людей.
И так мы должны будем увидеть степи райские в небе синем. И эта синь идет от бога Сварога. И Велес идет там править стадами, и ступает по золоту и живой воде, и никому там не надо платить дань, и нет там рабов, и жертву приносят, которую неверные не знают, – дают для моленья виноград, и мед, и зерно.
И так провозглашали мы славу богам, которые суть – отцы наши, а мы – сыны их. И будем достойны их чистотой телес и душ наших, ко-торые никогда не умрут. И не умирают они в час смерти наших тел. И падшему в поле Перуница давала выпить воду живую. И выпивший ее отправлялся к Сварге на белом коне. И там Перунько его встречал и вел в благие свои чертога. И там он будет пребывать в это время, и достанет себе новое тело, и так станет жить, радуясь и творя молитвы за нас ныне, и присно, и от века до века.
//-- 12-II --//
Когда Сурья сияет, мы поем хвалу богам, а также, огненному Перуну, которого называем губителем-потятичем на врагов. И провозглашаем великую славу отцам нашим и дедам, которые сейчас во Cвapгe. Скажем так трижды и поведем стада свои на разнотравье. А если надо вести скот в иные стели, идем, другую хвалу богам вознося. Славу поем до полудня и возглашаем великую славу Хорсу зла-торунному, коловращающему Сурью. Пьем ее до вечера, а вечером, если костры сложены, – зажигаем их, и славу вечернюю поем Дажьбо-гу нашему, которого называем прадедом нашим, и идем мыться, чтобы быть чистыми, и, совершив омовение, отойдем ко сну – и там мы бу-дем объяты великим ничто.
//-- 1а-I --//
Это беспокойная совесть наша причиной тому, что мы своими сло-вами обличаем деяния. И так говорим во истину благое о роде нашем и не лжем!
И ту истину рассказываем о первом господине нашем – с него пош-ли князи избираемые и сменяемые. Киська же тот шел, и вел родичей по степям со скотом своим на полдень, и туда, где солнце сияет, прибыл. И, придя к нему, отец Орей сказал: «Мы оба имели детей, и мужей, и жен. А старшие имели войны с врагами. И так решали, что-бы племена соединяли овец своих и скот и становились племенем единым. И это же боги предлагают нам. Мы же видели доблесть их с тех пор и во веки вечные».
А когда подсчитывать стали (голоса), одни – рекли, чтобы быть едиными, другие рекли – иначе. И тогда отец Орей отвел стада свои и людей от них. И увел их далеко и там сказал: «Здесь мы воздвигнем град. Отныне здесь Голунь [7 - Голунь – название города и места в скифских степях. Археолога считают, что Голунь – это так называемое Бельское городище на реке Ворскле – притоке Днепра, где жили гелоны.] будет, которая прежде была голой степью и лесом».
И Киська ушел прочь. И также увел людей своих в иные места, чтобы не смешались они с людьми отца Орея.
И те предки наши, так сотворив, на землях тех осели. И так Киська отошел со своими людьми и создал землю иную. И там посели-лись они, и таким образом отделились и отмежевались, и решили быть чуждыми один другому. Все они хлеб и соль имели и не перечили друг другу. И был Киська тот славен, и люди отца Орея славны, так как в ту пору слава текла к ним и поля знали их мечи и стрелы.
//-- 1б-I --//
И пришли язи в его край, и начали забирать скотину. И тогда Кисек напал на них. Бился с ними сначала день, потом второй, и люди его бились. И грех пришел в те места, и многие ели останки, и людей убивали мечами.
И так сказал отец Орей: «Грешим мы с родичами своими, и потому от мертвых черно и мертвечину едят, что мы сдерживаем себя». (?) И стало мерзко на сердце Ориевом, и возопил он родичам: «Поддержите Кисека и людей его! Седлайте все коней!» И тогда бросились все на язов и бились с ними до тех пар, пока не разбили их. И тут начали ведать истину, что мы имели силу лишь, когда были вместе – тогда никто не мог одолеть нас. То же истинное, что нас не одолели обоих, ибо мы – русские и себе славу получили от вра-гов, проклинающих нас.
Они же, видя житье наше, искушались взять братьев наших, и серебро с наших мечей, и гончарные горшки, из которых их сыны ели бы. Но житье наше в степях до конца нашего! Нам предрекали они иную жизнь, а сами нужды в Свете не имеют.
И эта слова наши – суть истина, а их слова ложны, ибо они ложь говорят и не внимают (истине).
//-- 7а-I --//
Кисек (обращался) к людям своим перед нападением, и они возненавидели врагов, и пошли на них, и победили. И это мы имели знак того могущества, которого не могла дать явь врагам. Сами мы были слабыми – и так получили большую силу, а враги не такую большую, ибо мы – русские, а врага – нет.
И там, где пролита кровь наша, – там и земля наша. И это враги знают. И так они стремятся (захватить землю). Но их старания к смерти приведут, как это было в старину во времена отцов наших. Говорили мы эти слова наизусть, и ни одно слово из тех слов не было утрачено. И говорили мы братьям нашим, что сила божеская будет на вас, и вы окончательно победите врагов ваших, которые хотят ваших земель. И тогда они уста свои наполнят, полакав жидкой грязи, и не будут браниться.
Будьте сынами своих богов, и сила их пребудет на вас до конца! Не имели мы хлеба, чтобы насытить наше чрево, ибо он сожжен огнем. И коровы наши страдали, так же как и мы, пока быстро мы не охватили юг сталью и не стали сильнее врагов наших.
//-- 4г-II --//
И тот Орей, старый отец, сказал: «Идем из земли той, где наших братьев убивают. А то они и старого отца забьют, как забивают коров и зверей. Они и скотину нашу крадут, и детей убивают». Как только старый отец это изрек, мы ушли в иные земли, в которых течет мед и молоко. И эти земли ис-кали все три сына Орея. И это были – Кий, Пащек и Горовато, от коих истекли три славных племени. (…) сыновья были храбрыми, водили дружина, садились на коней и ехали… И за ними шли дружины юношей, скот, коровы, повозки с запряженными в них быками… овцы… дети, охраняемые старцами, а также больные люди. Так шли на юг к морю и мечами разили врагов, шли до горы великой, до долины с травами, где много злаков. И там освоился Кий, который начал обустраивать Киев, ставший русским… вести… пренебрегли злом, и пошли туда, куда Орей говорил… коровы есть… и кровь наша просто…
Русичи, не слушайте врагов, которые говорят недоброе… отец Орей, идам…
//-- 7з-II --//
Так говорим мы, что имеем прекрасный венец нашей веры и не должны мы принимать чужую. И тут князь наш говорил, что мы должны идти к ясуни боярской, чтобы мы предохранили ее от вражеской победы. Рано или поздно наступит время последнего конца, и пусть мы будем иметь силу нашу во степи Матери Солнца.
Она стережет нас (?) и крылья распускает во все стороны, а тела (наши) в середине, и голова ясуни на плечах в венце славном, она не может ее лишиться в сече. Голова (Матери) Сваясунь, и уберегали ее до этого дня. И когда чехи (пошли) к закату солнца с воинами своими и хорваты забрали своих воинов, тогда некоторая часть чехов поселилась с русскими, а также их земля не отделилась, и с ними образовалась Русколань.
Кий же уселся в Киеве. И мы ему подчинились, а с ним Русь собралась воедино, а если будет с нами иная сила (?), то не пойдем на нее, потому что она с Русью.
//-- 15б-II --//
Вначале мы были там, где заходит Солнце, а оттуда пошли к Солнцу до Непры-реки (к Днепру), и взял там Кий укрепленный град, в котором пребывали иные славянские роды. И там мы поселились, огни, зажигая Дубу и Снопу, которые и есть Сварог – пращур наш. И в тот раз напал на нас новый враг, который в этой сечи кровь пращуров наших пил. И рати свои устремил на них Кий, увидя вражеских воинов. И воины Перуна бросились на них, и тратили силу до тех пор, пока те не побежали, показывая свои зады.
И вот племя язов напало на нас, и сеча была великая, и похищено было все до последнего. И видя это, наши воины говорили: «Боги наши прогонят врагов наших, ибо Вышень грядет на смертных!» И говорил он нам: «Дети, огораживайте свои города от нападений, чтобы были они суровыми и крепкими! И это Сварог посылает меня к вам… чтобы сила небесная была с вами… также говорил вам… бережет…».
//-- 2б-I --//
И вот отец Орей шел перед нами, а Кий вел русов, и Щек вел свои племена, а Хорев своих хорват, и шли они из земель тех. И так было внушено богами, когда отошли Хорев и Щек отсюда, чтобы мы сели в Карпатских горах. И там были другие города, построенные иными, и нажили иные соплеменники богатство великое.
И вот враги напали на нас, и мы побежали к Киеву-граду и до Голуни, и там поселились, огни свои возжигая до Сварги и жертвы творя в благодарность богам и также себе.
И тут Кий умер, тридцать лет владев нами. А после него был Лебедян, его же называли Славер, и тот жил двадцать лет. Потом был Верен из Великограда – также двадцать. Затем Сережень – де-сять.
С теми львами побеждали витязи врагов, несшихся лихими тысячами-тьмами на сынов наших и грядущих на нас и на вас.
И тут готы пришли в степи, зло, творя нам. И тогда доблесть получили праотцы наши, боясь за жизнь. И стали славянами, ибо славили богов. И так мы – от богов внуки Сварога нашего и Дажьбога. И тогда мы терпели зло, а прежде силу имели великую и защищались от нашествия готов-врагов почти шесть лет.
И тут ильмеры нас поддержали, и мы побили вражеских витязей. И так десять царей взяли – тех, что были как волки, принявшие львиную храбрость. Когда мы на них напали, те начали хитрить: «Мол, мы – иные!» И для иной брани они мечи сохранили, и стали менять овец и овощи, и клялись (?) самим небом.
//-- 2а-I --//
Предрешено было в старые времена, чтобы мы сплотились с иными и создали (Русколань?) великую. Рождена была Русколань наша близ Голуни, где стало у нас триста городов и сел – дубовых домов с очагами. Там и Перун наш, и земля наша. И вот птица Матерь Сва поет о дне том. И мы со всеми ждали время оное, когда завращаются Сварожьи колеса у нас. Это время после (песни?) Матери Сва наступит. Говорили мы Матери Сва, когда терпели беды: «Хорошо обороняй землю нашу!» Вендов, которые ушли на запад Солнца и там перед врагами землю пашут и шаткую веру имеют, всегда побеждают из-за иной веры. Боровин же говорил, что он силен, и люди его верят словам тем. А иные сами глупцы изумленные и не верили в это до тех пор, пока не прозрели.
Венды! Вернитесь на земли наши в степи древние? И поглядите на вспаханные поля, которые были бедными до прихода нашего из Пятиречья (Семиречья?), пока от врагов-дасу нами не были очищены. И птица Сва говорит, когда огонь и смерть несется к нам, превращая Голунь в погорелище: «Боги, поливайте и дождем дождите! Ибо та земля бедная, и разоренная, и конями затоптанная, так как язи за-бирают сыновей ее, протекая на конях по земле».
Это боги сюда в степи посылают демонов-дасу, из-за того, что мы пренебрегаем богами. И мы должны были их слушаться не так, как во времена антов. Те анты многих побеждали мечом, а иные погребены и лежат в домах ваших, которые чужды нам и которые строят по-иному.


Русичи в Сирии и Египте
//-- 15а-II --//
Принеся в жертву белых коней, ушли мы из Семиречья с гор Ирийских из Загорья и шли век. И так как пришли в Двуречье, мы разбили там всех своей конницей, и (затем) пошли в землю Сирии. И там остановились, а после шли горами великими, и снегами, и льдами, и притекли в степи со своими стадами. И там скифами перво-на-перво были наречены наши пращуры. Правь их охраняла от Нави, ибо в великой борьбе она силы дает отражать врагов.
И вот после этих битв мы пришли к Карпатским горам, и там пос-тавили над собой пять князей, и города и села (строили), и были теснимы многими врагами.
//-- 6в-II --//
Эта земля за Явью. Мы решили строить сто городов: Хорсунь и иные, затем возведенные. Но Русколань раздирали смуты, творившиеся на юге, а борусы на севере много претерпели. Потому что (враги) не хотели нашего породнения, чтобы русские роды соединились. А в Русколани те же два рода оборонялись в Суроже, и звали суренжане русов и борусов на битву и борьбу. И была эта… (суровой?) битва и борьба. И долгая вражда между родами раздирала Русь…
И вот праотцы наши были словно медведи с мечами. И так им в старые времена говорили: делайте железо и берите коней, которые текут от богов к нам.
И так была Русколань сильной и твердой. И было это из-за Перуна, поддерживавшего нас. Сколько раз мы извлекали меч и отражали врагов от себя, ибо вожди Ориевых родов были сильны, как после питья солнечной сурьи.
Было это в старину. В это же время мы не имели единства. И были мы как овца без Велеса… А он говорил нам, что мы должны ходить прямо, и никогда – криво, но мы его не послушали.
Напрасно мы не остерегались, и потому (нас) праотцов забрали – и были угнаны русы Набсуром. И случилось это из-за вражеских (нашествий), и напали на нас отсюда и до светлого моря, и пошли мы клонить головы свои под вражеские бичи. И те сильные (враги) на Русь напали с трех сторон. И наши люди пошли под Набсура-царя. А затем ушли в солнечный Египет. И долго в те годы давали мы дань. Но прошли дни, и русы убежали от Набсура! Ибо (мы) праотцы…
//-- 6г-II --//
…не потекли за ним, а пошли к краям нашим. И там мы сложили песни наши об Индре и Валу. И бились мы, как львы… бились вместе с богами, и к своим богам наших отцов не принуждал никто. Единственно к смеху то, что мы должны были платить подать-мыто, и никогда не смели… если дань терпели.
А князем был тогда Набсур, который нас под себя взял. И мы отдавали ему своих юношей для войны, и тогда мы претерпевали побои палками по половым органам, и чреслам, и щекам, и не могли это стерпеть.
Мы не могли так. И говорили, что это нам не по сердцу. И было это в тот день, когда случилось великое землетрясение, и земля вертелась, и многие возносились к Сварге. И тогда кони и волы ме-тались и ревели. И забрали мы свои стада, и бросились к северу, и спасли наши души. И так, если будем мы хранимы богами, не утратим мы своих сынов, дочерей, а также жен, и будем мы просто передавать им наследство. И не будем мы сметены, потому что не пойдем впереди рати (Набсура). И дань будет наша. Мы ходили, словно потомки псов, и могли быть горды, что не берегли себя.
И вот Магура поет песни свои к сече. И эта птица от Индры изошла, ибо Индра был и пребудет навеки тем самым Индрой, который вместе с Перуном все брани (начинает). И было так, и вещала она правду ярую до полуночи (?). И лучше нам погибнуть, нежели быть под данью и жертвы приносить их богам!


Продолжение книги здесь:
http://bookz.ru/authors/s-lesnoi/veleso ... a_027.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда и как русские стали русскими? Русская культура...
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 00:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2009, 07:54
Сообщения: 568
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0
Я не вижу в посте Диогена реальных фактов. Давайте сделаем упор на старость и отнесемся снисходительно к шаркающим в гости...

_________________
Deus ex machina


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда и как русские стали русскими? Русская культура...
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 01:27 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5071
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
Реальные факты в том, что в нашей истории очень много белых пятен. :bn:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда и как русские стали русскими? Русская культура...
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 08:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2009, 07:54
Сообщения: 568
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0
В НАШЕЙ истории белых пятен немного.А в ВАШЕЙ,Диоген ,получается , много ?
История Русского народа насчитывает не одну сотню лет. Кое что мы знаем о древних веках, но основное скрыто землей. Фантазия наци не знает границ...
Есть версия что Александрийска колонна в Питербурге намного веков старше,чем нам говорят.
Но разговаривать про это надо не с точки зрения фашиста.

_________________
Deus ex machina


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда и как русские стали русскими? Русская культура...
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 09:27 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5071
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
мать годзиллы писал(а):
В НАШЕЙ истории белых пятен немного.А в ВАШЕЙ,Диоген ,получается , много ?
История Русского народа насчитывает не одну сотню лет. Кое что мы знаем о древних веках, но основное скрыто землей. Фантазия наци не знает границ...
Есть версия что Александрийска колонна в Питербурге намного веков старше,чем нам говорят.
Но разговаривать про это надо не с точки зрения фашиста.


Тебя не настораживает тот факт,что ты боишься написать буквы "Я РУССКИЙ", что бы тебя не обозвали националистом, а то и фашистом? Постарайся понять причину этого явления, и спокойно изучай историю, нас ждёт много сенсационных открытий! :bi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда и как русские стали русскими? Русская культура...
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 09:29 
Не в сети
Главный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:08
Сообщения: 532
Откуда: Загорянка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Пол: Мужчина
Тема очень интересная. Действительно, много фактов, мягко говоря, сомнительных.
Но это не повод переходить на личности!
Оспаривайте факты, а не вещайте ярлыки на собеседников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда и как русские стали русскими? Русская культура...
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 11:09 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5071
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
ОТКУДУ РУСКАЯ ЗЕМЛЯ СТАЛА ЕСТЬ

(или повесть временных лет Нестора)

http://lib.pushkinskijdom.ru/Default.aspx?tabid=4869


переведём же повесть эту.



После потопа трое сыновей Ноя разделили землю: Сим, Хам, Иафет. И достался восток Симу: Персия, Бактрия, даже и до Индии в долготу, а в ширину до Ринокорура, то есть от востока и до юга, и Сирия, и Мидия до реки Евфрат, и Вавилон, Кордуна, ассирияне, Месопотамия, Аравия Старейшая, Елмаис, Индия, Аравия Сильная, Кулия, Коммагена, вся Финикия.



Хаму же достался юг: Египет, Эфиопия, соседящая с Индией, и другая Эфиопия, из которой вытекает река эфиопская Красная, текущая на восток, Фивы, Ливия, соседящая с Киринией, Мармария, Сирты, другая Ливия, Нумидия, Масурия, Мавритания, находящаяся напротив Гадира. На востоке же находятся Киликия, Памфилия, Писидия, Мисия, Ликаония, Фригия, Камалия, Ликия, Кария, Лидия, другая Мисия, Троада, Эолида, Вифиния, Старая Фригия. Туда же относятся и острова некие: Сардиния, Крит, Кипр, и река Геона, называемая Нил.



Иафету же достались северные страны и западные: Мидия, Албания, Армения Малая и Великая, Каппадокия, Пафлагония, Галатия, Колхида, Боспор, меоты, дереви, сарматы, тавриане, Скифия, фракийцы, Македония, Далмация, молоссы, Фессалия, Локрида, Пеления, именуемая также Пелопоннес, Аркадия, Эпир, Иллирия, славяне, Лухития, Адриакия, Адриатическое море. Достались и острова: Британия, Сицилия, Эвбея, Родос, Хиос, Лесбос, Кифера, Закинф, Кефалония, Итака, Корфу, часть Азии, называемая Иония, и река Тигр, текущая между Мидией и Вавилоном; до Понтийского моря, на север, Дунай, Днестр, и Кавкасийские горы, то есть Венгерские, и оттуда, скажем, до самого Днепра, и прочие реки: Десна, Припять, Двина, Волхов, Волга, которая течет на восток в часть Симову. В Иафетовой же части обитает русь, чудь и всякие народы: меря, мурома, весь, мордва, заволочьская чудь, пермь, печера, ямь, угра, литва, зимигола, корсь, летгола, ливы. Поляки же и пруссы, и чудь сидят близ моря Варяжского. По этому же морю сидят варяги: отсюда к востоку — до пределов Симовых, сидят по тому же морю и к западу — до земли Английской и Волошской.



Потомство Иафета также: варяги, шведы, норманны, готы, русь, англы, галичане, волохи, римляне, немцы, корлязи, венецианцы, фряги и прочие, — они примыкают на западе к южным странам и соседят с племенем Хамовым.



Сим же, и Хам и Иафет, разделив землю и бросив жребий, чтобы не вступать никому в удел брата, жили каждый в своей части. И был единый народ. И когда умножились люди на земле, то замыслили они создать столп до неба в дни Нектана и Фалека. И собрались на месте поля Сенаар строить столп до неба и около него город Вавилон; и строили столп тот сорок лет, и не завершен был. И сошел Господь Бог видеть город и столп, и сказал Господь: «Вот род един и язык един». И смешал Бог народы, и разделил на семьдесят и два народа, и рассеял по всей земле. По смешении же народов Бог ветром великим разрушил столп; и есть остатки его между Ассирией и Вавилоном, и имеют в высоту и в ширину 5433 локтя, и много лет сохраняются эти остатки.



По разрушении же столпа и по разделении народов приняли сыновья Сима восточные страны, а сыновья Хама — южные страны. Иафетовы же сыновья приняли запад и северные страны. От этих же семидесяти и двух народов произошел и народ славянский, от племени Иафета — так называемые норики, которые и есть славяне.



Спустя много времени сели славяне по Дунаю, где теперь земля Венгерская и Болгарская. И те славяне разошлись по земле и назвались именами своими от мест, на которых сели. Как придя, сели на реке именем Морава, так назвались морава, а другие назвались чехи. А вот те же славяне: белые хорваты, и сербы, и хорутане. Когда волохи напали на славян дунайских, то поселились среди них, и стали притеснять их. Славяне же другие пришли и сели на Висле и прозвались поляками, а от тех поляков пошли поляне, другие поляки — лютичи, иные — мазовшане, а иные — поморяне.



Также эти же славяне, придя, сели по Днепру и назвались полянами, а другие — древлянами, потому что сели в лесах, а другие сели между Припятью и Двиною и назвались дреговичами, иные сели по Двине и назвались полочанами, по речке, впадающей в Двину, именуемой Полота, от нее и прозвались полочане. Те же славяне, которые сели около озера Ильмень, назывались своим именем и построили город, и назвали его Новгородом. А другие сели по Десне, и по Сейму, и по Суле и назвались северянами. И так распространился славянский народ, а по его имени и грамота назвалась славянской.



Когда же поляне жили сами по себе на горах этих, тут был путь из Варяг в Греки и из Грек по Днепру, а в верховьях Днепра — волок до Ловоти, а по Ловоти можно войти в Ильмень, озеро великое; из этого же озера вытекает Волхов и впадает в озеро великое Нево, и устье того озера впадает в море Варяжское. И по тому морю можно дойти даже до Рима, а от Рима можно прийти по тому же морю к Царьграду, а от Царьграда прийти в Понт море, в которое впадает Днепр река. Днепр же вытекает из Оковского леса и течет на юг, а Двина из того же леса течет и идет к северу, и впадает в море Варяжское. Из того же леса течет Волга на восток и впадает семьюдесятью устьями в море Хвалисское. Поэтому из Руси можно плыть по Волге в Болгары и в Хвалисы, и на восток пройти в удел Сима, а по Двине — к варягам, а от варягов до Рима, от Рима же и до племени Хамова. А Днепр впадает в Понтийское море тремя устьями; это море именуемо Русским, — по берегам его учил святой Андрей, брат Петра.



Как говорят, когда Андрей учил в Синопе и прибыл в Корсунь, узнал он, что недалеко от Корсуня устье Днепра, и захотел пойти в Рим, и проплыл в устье днепровское, и оттуда отправился вверх по Днепру. И случилось так, что он пришел и стал под горами на берегу. И утром, встав, сказал бывшим с ним ученикам: «Видите ли горы эти? Так на этих горах воссияет благодать Божия, будет город великий, и воздвигнет Бог много церквей». И взойдя на горы эти, благословил их и поставил крест, и помолился Богу, и сошел с горы этой, где впоследствии будет Киев, и пошел вверх по Днепру. И пришел к славянам, где нынче стоит Новгород, и увидел живущих там людей — каков их обычай и как моются и хлещутся, и подивился на них. И пошел к варягам, и пришел в Рим, и поведал о том, скольких научил и кого видел, и рассказал им: «Диво видел я в Славянской земле, когда шел сюда. Видел бани деревянные, и натопят их сильно, и разденутся и будут наги, и обольются мытелью, и возьмут веники, и начнут хлестаться, и до того себя добьют, что едва вылезут, чуть живые, и обольются водою студеною, и только так оживут. И творят это постоянно, никем же не мучимые, но сами себя мучат, и то творят не мытье себе, а <...> мученье». Те же, слышав, удивлялись; Андрей же, побыв в Риме, пришел в Синоп.



Поляне же жили в те времена сами по себе и управлялись своими родами; ибо и до той братии были уже поляне, и жили они все своими родами на своих местах, и каждый управлялся самостоятельно. И были три брата: а один по имени Кий, а другой — Щек, а третий — Хорив, и сестра их — Лыбедь. Сидел Кий на горе, где ныне подъем Боричев, а Щек сидел на горе, которая ныне зовется Щековица, а Хорив на третьей горе, отчего и названа Хоривицей. И построили город и в честь старшего своего брата дали имя ему Киев. Был вокруг города лес и бор велик, и ловили там зверей, а были люди те мудры и смыслены, и назывались они полянами, от них поляне — киевляне и доныне.



Некоторые же, не зная, говорили, что Кий был перевозчиком; был-де тогда у Киева перевоз с той стороны Днепра, отчего и говорили: «На перевоз на Киев». Если бы был Кий перевозчиком, то не ходил бы к Царьграду. А этот Кий княжил в роде своем, и когда ходил он к цесарю, <какому> — не знаем, но только то знаем, что, как говорят, великих почестей удостоился тогда от цесаря, какого — не знаю, к которому он приходил. Когда же возвращался, пришел он к Дунаю, и облюбовал место, и срубил городок небольшой, и хотел сесть в нем со своим родом, да не дали ему живущие окрест; так и доныне называют придунайские жители городище то — Киевец. Кий же, вернувшись в свой город Киев, тут и окончил жизнь свою; и братья его Щек и Хорив и сестра их Лыбедь тут же скончались.



И после этих братьев стал род их княжить у полян, а у древлян было свое княжение, а у дреговичей свое, а у славян в Новгороде свое, а другое на реке Полоте, где полочане. От этих последних произошли кривичи, сидящие в верховьях Волги, и в верховьях Двины и в верховьях Днепра, их же город — Смоленск; именно там сидят кривичи. От них же происходят и северяне. А на Белом озере сидит весь, а на Ростовском озере — меря, а на Клещине озере сидит также меря. А по реке Оке — там, где она впадает в Волгу, свой народ — мурома, и черемисы — свой народ, и мордва — свой народ. Вот кто только славянские народы на Руси: поляне, древляне, новгородцы, полочане, дреговичи, северяне, бужане, прозванные так потому, что сидели по Бугу, а затем ставшие называться волынянами.



А это другие народы, дающие дань Руси: чудь, весь, меря, мурома, черемисы, мордва, пермь, печера, ямь, литва, зимигола, корсь, нарова, ливы, — эти говорят на своих языках, они от колена Иафета и живут в северных странах.



Когда же славянский народ, как мы говорили, жил на Дунае, пришли от скифов, то есть от хазар, так называемые болгары, и сели по Дунаю, и были поселенцами на земле славян. Затем пришли белые угры и заселили землю славянскую, прогнав волохов, и овладели землей славянской. Угры эти появились при цесаре Ираклии, они и воевали с Хосровом, персидским царем. Были в те времена и обры, воевали они с цесарем Ираклием и чуть было его не захватили. Эти обры воевали и против славян и притесняли дулебов — также славян, и творили насилие женщинам дулебским: бывало когда поедет обрин, то не позволял запрячь коня или вола, но приказывал впрячь в телегу трех, или четырех или пять женщин и везти обрина, и так мучили дулебов. Были же эти обры велики телом, а умом горды, и Бог истребил их, вымерли все, и не осталось ни одного обрина. И есть поговорка на Руси и доныне: «Погибли как обры», — их же не осталось ни рода, ни потомства. После обров пришли печенеги, а затем прошли черные угры мимо Киева, но было это после, уже при Олеге.



Поляне же, жившие сами по себе, как мы уже говорили, были из славянского рода и назвались полянами, и древляне произошли от тех же славян и назвались древляне; радимичи же и вятичи — от рода поляков. Были ведь два брата у поляков — Радим, а другой — Вятко. И пришли и сели: Радим на Сожи, и от него прозвались радимичи, а Вятко сел с родом своим по Оке, от него получили свое название вятичи. И жили между собою в мире поляне, древляне, северяне, радимичи, вятичи и хорваты. Дулебы же жили по Бугу, где ныне волыняне, а уличи и тиверцы сидели по Бугу и по Днепру и возле Дуная. Было их множество: сидели по Бугу и по Днепру до самого моря, и сохранились города их и доныне; и греки называли их «Великая скифь».



Все эти племена имели свои обычаи, и законы своих отцов, и предания, каждое — свои обычаи. Поляне имеют обычай отцов своих тихий и кроткий, стыдливы перед снохами своими и сестрами, и матерями; и снохи перед свекровями своими и перед деверями великую стыдливость имеют; соблюдают и брачный обычай: не идет жених за невестой, но приводят ее накануне, а на следующий день приносят что за нее дают. А древляне жили звериным обычаем, жили по-скотски: убивали друг друга, ели все нечистое, и браков у них не бывало, но умыкали девиц у воды. А радимичи, вятичи и северяне имели общий обычай: жили в лесу, как и все звери, ели все нечистое и срамословили при отцах и при снохах, и браков у них не бывало, но устраивались игрища между селами, и сходились на эти игрища, на пляски и на всякие бесовские песни и здесь умыкали себе жен по сговору с ними; имели же по две и по три жены. И если кто умирал, то устраивали по нем тризну, а затем делали большую колоду и возлагали на эту колоду мертвеца и сжигали, а после, собрав кости, вкладывали их в небольшой сосуд и ставили на столбах по дорогам, как делают и теперь еще вятичи. Этого же обычая держались и кривичи и прочие язычники, не знающие закона Божьего, но сами себе устанавливающие закон.


Вложения:
нестор 1.jpg
нестор 1.jpg [ 79.07 КБ | Просмотров: 703 ]
нестор 2.jpg
нестор 2.jpg [ 67.17 КБ | Просмотров: 703 ]
нестор 3.jpg
нестор 3.jpg [ 55 КБ | Просмотров: 703 ]
нестор 4.jpg
нестор 4.jpg [ 430.28 КБ | Просмотров: 703 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда и как русские стали русскими? Русская культура...
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 11:53 
Не в сети
Загорянский собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 20:20
Сообщения: 2415
Откуда: Загорянка
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Баллы репутации: 112
Есть ещё один немаловажный способ исследования переселения народов. Это ГИДРОНИМИКА. То есть названия рек.
Смотрите, что получается - подавляющее большинство рек в нашей средней полосе (и не только) имеют фино-угорские названия.
Реки Волга, Клязьма, Яуза, Уча, Воря, и даже Москва происходят из фино-угорских корней.
Что это значит?
Да, именно! Не славяне первыми "окучивали" эту землю. До славян здесь жили различные фино-венгры. (если кто не знает, то угры это венгры).
А вот откуда пришли славяне науке до сих пор неизвестно.

К большому сожалению, после принятия христианства история славян безжалостно (добавил бы по-хамски) переписывалась. Притягивалась "за уши" к Библии. Вот и получилось, что сыновья Ноя типа заселили наши земли. Мы с вами умные люди и должны относиться к этим лжесвидетельствам, как к очередным сказкам.

_________________
Умное, доброе, вечное...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100