Форум жителей городского поселения Загорянский

www.zagoryansky.com
Добавить форум в Избранное
Текущее время: 18 дек 2017, 06:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разговор за жизнь
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 01:17 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5070
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
Гоша Загорянский писал(а):
Злата писал(а):
Уже 8 марта прошло, а на старом сайте всё ещё висит поздравление с новым годом. :ar:
Как в известной рекламе: "А мужики-то не знают". :bs: :ah:


Да это смешно. Смешно и грустно одновременно. Некогда отлично выполненный сайт Загорянки деградирует не только в контенте (наполнении) форума, но и в техническом содержании.
Агонизирует и медленно превращается в интернет-труп.

Мне жалко своих трудов, которые я вложил в старый форум.

Наверное это нормальный процесс. Пользователи Интернет взрослеют. Потом, ничто виртуально не заменит реальную жизнь. Однако, не сомневаюсь, у сети Интернет великое будущее!)) :aa:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Аристотель-Плато?н
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 09:25 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5070
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
ДРЕВНИЕ ФИЛОСОФЫ О ДУШЕ:
Аристотель- (384 до н. э., Стагир — 322 до н. э., Халкида, о. Эвбея) — древнегреческий философ и учёный. Ученик Платона. С 343 до н. э. — воспитатель Александра Македонского. В 335/4 г. до н. э.[1] основал Ликей (Лицей, или перипатетическую школу). Основоположник формальной логики. Создал понятийный аппарат, который до сих пор пронизывает философский лексикон и сам стиль научного мышления.

Аристотель был первым учёным, создавшим всестороннюю систему философии, охватившей все сферы человеческого развития — социологию, философию, политику, логику, физику. Его взгляды на онтологию имели серьёзное влияние на последующее развитие человеческой мысли. Метафизическое учение Аристотеля было принято Фомой Аквинским и развито схоластическим методом.

Идея души
Аристотель считал, что душа, обладающая целостностью, есть не что иное, как неотделимый от тела его организующий принцип, источник и способ регуляции организма, его объективно наблюдаемого поведения. Душа — это энтелехия тела. Душа не может существовать без тела, но сама имматериальна, нетелесна. То, благодаря чему мы живём, ощущаем и размышляем, — это душа.

"Именно душа придаёт смысл и цель жизни".

Телу присуще жизненное состояние, образующее его упорядоченность и гармонию. Это и есть душа, то есть отражение актуальной действительности всемирного и вечного Ума. Аристотель дал анализ различных частей души: памяти, эмоций, перехода от ощущений к общему восприятию, а от него — к обобщённому представлению; от мнения через понятие к знаниям, а от непосредственно ощущаемого желания — к разумной воле.

Душа различает и познаёт сущее, но она сама много «времени проводит в ошибках».

Смерть тела освобождает душу для вечной жизни: душа вечна и бессмертна.


Плато?н (др.-греч. ??????) (428 или 427 до н. э., Афины — 348 или 347 до н. э., там же) — древнегреческий философ, ученик Сократа, учитель Аристотеля. Настоящее имя — Аристокл (др.-греч. ??????????). Платон — прозвище, означающее «широкий, широкоплечий».

Первый аргумент в пользу бессмертия души
Первое доказательство бессмертия души получило название «циклического», поскольку основано на понятии взаимной обусловленности любых противоположностей. Поскольку противоположности предполагают наличие друг друга — так, большее возможно только при наличии меньшего, а сон возможен только при наличии бодрствования, — таким образом, смерть подразумевает наличие бессмертия. Как говорит в этом диалоге Сократ: «Если бы всё, причастное жизни, умирало, а умерев, оставалось бы мёртвым и вновь не оживало, — разве не совершенно ясно, что в конце концов все стало бы мертво и жизнь бы исчезла?» Раз живое происходит из мёртвого, а умереть может только живое, то этот факт может служить аргументом в пользу перевоплощения душ. Души умерших должны оставаться в нетленном состоянии, что отличает их от природы тела и предполагает дуализм духа и тела.

Второй аргумент в пользу бессмертия души
Второй аргумент в пользу бессмертия души основан на учении о знании как припоминании. В сознании человека наличествуют универсальные понятия, такие, как «красота сама по себе» или «справедливость сама по себе». Эти понятия указывают на абсолютные сущности, существующие вечно. Если душа знает о них, то душа человека существовала и до того, как сам человек рождается на свет. Душа не могла бы получить знание о бессмертных и вечных сущностях, если бы сама не была бессмертной и вечной. В соединении с первым аргументом доказывается и продолжение существования души и после смерти человека: «Раз наша душа существовала ранее, то, вступая в жизнь и рождаясь, она возникает неизбежно и только из смерти, из мертвого состояния. Но в таком случае она непременно должна существовать и после смерти: ведь ей предстоит родиться снова» .

Третий аргумент в пользу бессмертия души
Третий аргумент «Федона» связан уже с доказательством разнородности души и тела. В диалоге постулируется наличие двух видов сущего. К первому относится всё зримое и разложимое, ко второму — безвидное, то есть, недоступное чувствам, и неразложимое. Как очевидно, тело это то, что зримо и постоянно изменяется. Следовательно, тело — сложно по природе, и в нём нет ничего простого и неразложимого. Именно поэтому тело и смертно. А душа безвидна и влечётся к познанию вещей вечных и неизменных.

Далее по ходу рассуждения Сократ замечает «Когда душа и тело соединены, природа велит телу подчиняться и быть рабом, а душе — властвовать и быть госпожою. Приняв это в соображение, скажи, что из них, по-твоему, ближе божественному и что смертному? Не кажется ли тебе, что божественное создано для власти и руководительства, а смертное — для подчинения и рабства? — Да, кажется, отвечает его собеседник. — Так с чем же схожа душа? — Ясно, Сократ: душа схожа с божественным, а тело со смертным». Значит, раз уж смертное тело с помощью, например, бальзамирования, способно сохраняться длительное время в нетлении, то душа, причастная божественному началу, тем более должна быть признана бессмертной.

В своём диалоге Платон воспроизводит ряд контаргументов противников учения о бессмертии души. Так, если душа такова, какой её рисует Сократ в диалоге, то она подобна форме кувшина или налаженности струн лиры. Если разбить кувшин или разломать лиру, то и форма кувшина погибнет, и гармония звуков лиры исчезнет. С другой стороны — если душа и более прочна, чем тело, и способна жить вовсе без него или перевоплощаться в разные тела, то почему не предположить, что настанет момент, когда душа износится и наконец погибнет.

Против первого контраргумента находятся следующие возражения — душа не просто «настроенность» тела, не его внутренняя гармония, но нечто существующее до самого тела. Как резюмирует доводы, приводимые здесь в пользу бессмертия души Алексей Федорович Лосев: «душа не есть гармония, строй, подобный тому, который создается лирой, но существует, как сказано выше, до тела в виде сущности (?????), именуемой бытием (? ?????); поэтому, прежде чем быть строем или настроением тела, душа есть сама же она, и быть душой свойственно всем душам совершенно одинаково; а так как для того, чтобы настроить лиру, уже надо иметь представление о желательном строе, то и душа, прежде чем быть гармонией тела, должна не зависеть от этой телесной гармонии и отдельных ее моментов, а, наоборот, сама настраивать или расстраивать лиру».

Четвертый аргумент в пользу бессмертия души
Возражение против второго контраргумента представляет собой самостоятельное, четвертое доказательство бессметрия души. В нём дается более сложное учение о противоположностях. Противоположности исключают друг друга. Так, если число чётное, то оно не может быть нечётным, а если нечто справедливо, то оно не может быть несправедливым.

Если дать определение души, то она есть подлинная причина существования тела. Такая причина называется Платоном эйдосом или идеей. Подобно тому, как нельзя вывести из строения тела Сократа тот факт, что ныне он находится в заключении, приговорённый к смертной казни, так и во всяком ином случае сама телесность не может считаться причиной существования человека.

Поэтому душа как «идея жизни» не может быть причастна ничему, что противоположно жизни, то есть смерти. И этим доказывается бессмертие души, иллюстрацией которому у Платона в «Федоне» служит следующий диалог Сократа и Кебета: «-Что должно появиться в теле, чтобы оно было живым? — Душа, — сказал Кебет. — И так бывает всегда? — А как может быть иначе? — спросил тот. — Значит, чем бы душа ни овладела, она всегда привносит в это жизнь? — Да, верно. — А есть ли что-нибудь противоположное жизни или нет? — Есть. — Что же это? — Смерть. — Но — в этом мы уже согласились — душа никогда не примет противоположного тому, что всегда привносит сама? — Без всякого сомнения! — отвечал Кебет. — Что же выходит? Как мы сейчас назвали то, что не принимает идеи четного? — Нечетным. — А не принимающее справедливости и то, что никогда не примет искусности? e — Одно — неискусным, другое — несправедливым. — Прекрасно. А то, что не примет смерти, как мы назовем? — Бессмертным. — Но ведь душа не принимает смерти? — Нет. — Значит, душа бессмертна? — Бессмертна, — сказал Кебет»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За кружкой чая с Диогеном)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 09:59 
Не в сети
Загорянский собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 20:20
Сообщения: 2415
Откуда: Загорянка
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Баллы репутации: 112
А существует ли душа?

Не находятся ли люди в очередной лингвистической ловушке?

Нечто непонятное назвали ДУШОЙ, а потом пляшут вокруг этого слова и пытаются разгадать что это такое.

С чего вы взяли, что вообще есть у людей душа? Ощущения - есть, мышление - тоже есть, переживания - также имеются. Мозг человека работает, управляет телом, управляет нашим поведением, даёт оценку ощущаемому и воображаемому миру и т.д. Много чего делает наш мозг, всего и не перечислишь.

Но что вы называете душой? Почему вы функции мозга пытаетесь заменить одним малопонятным словом?

Давайте чёткие определения и называйте вещи своими именами!

_________________
Умное, доброе, вечное...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За кружкой чая с Диогеном)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 10:21 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5070
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
Гоша Загорянский писал(а):
А существует ли душа?
b]

Тысячелетия звучит этот вопрос)) :bi:

Сократ (469 до н.э.)

В 469 году до н.э. в Афинах в семье камнетеса Софроникса и повитухи Фенареты родился мальчик. При первом же взгляде на этого ребенка Афинский Оракул сказал его отцу: "Пусть сын делает то, что ему заблагорассудится... так как он уже имеет внутри себя на всю жизнь руководителя, который лучше тысячи учителей и воспитателей". Позднее Оракул Аполлона в Дельфах признал Сократа мудрейшим из всех греков. Сам Сократ уже на исходе жизни признавался: "Началось у меня это с детства: возникает какой-то голос, который всякий раз отклоняет меня от того, что я бываю намерен сделать, а склонять к чему-либо никогда не склоняет".

Сократ получил общедоступное начальное образование, потом изучал математику, астрономию, метеорологию, увлекался науками о природе. В 18 лет прошел военную службу, затем помогал отцу в его работе скульптора и камнетеса. Был небогат и вел неприхотливый образ жизни и не жаловался на судьбу; одевался скромно и нередко ходил босиком. Участвовал в военных действиях против Спарты и проявил себя отважным и стойким воином. После первой же битвы ему была присуждена награда за храбрость. А однажды зимой он в течение двух часов простоял перед лагерем на одном и том же месте, погруженный в размышления, босиком и в легкой одежде, забыв про суровый мороз. После сорока лет Сократ женился на некой Ксантиппе, имевшей репутацию сварливой и несносной женщины, на выходки которой он реагировал с философской невозмутимостью. Объясняя в шутку свой выбор, Сократ говорил, что "все желающие сделаться искусными наездниками выбирают самых горячих лошадей, и если они могут обуздать их, то в них является уверенность, что они справятся и с другими лошадьми". Трех сыновей Сократа звали Лампрокл, Софроникс и Менексен.

Еще в молодости, посетив Дельфы, Сократ был взволнован призывной надписью спартанца Хилона, начертанной на Храме Аполлона. Надпись гласила: "Познай самого себя". Став сперва учеником знаменитого греческого натурфилософа Анаксагора, Сократ постепенно создает свою собственную философскую систему, стержнем которой становится самопознание и нравственность. А девизом Сократа было:

"Ничего сверх меры".
"О, сколько существует вещей, без которых можно жить!"
"Кто знает себя, тот знает, что для него полезно, и ясно понимает, что он может и чего он не может".

Истинное познание, как его понимал Сократ, призвано дать человеку верные ориентиры для его повседневной жизни, чтобы научиться разумно вести человеческие дела. Дорога самопознания ведет человека к пониманию своего места в мире, к уяснению того, "каков он по отношению к пользованию собой как человеком". Зло творится, согласно Сократу, по неведению, незнанию; злой поступок является следствием непонимания того, что есть истинное благо, а не результатом разумного выбора зла; другими словами, умышленное зло невозможно. "Я знаю, что ничего не знаю". "Что есть Бог, я не знаю", - говорил Сократ. - "Я знаю, чем Он не является".

По Сократу, душа "царит в нас", но, в отличие от тела, "она невидима". Эта незримая наша "хозяйка" управляет нашим зримым телом, так как в ней находится наш разум, распоряжающийся телом как хочет. И не только телом, но и всеми поступками. Ибо добродетель есть Знание, и моральное поведение есть поведение разумной души, а не тела. Душа - источник благоразумия, сдержанности и самообладания, и пока душа сохраняет контроль над телом и чувственными вожделениями, человек остаётся нравственным. Когда же физические вожделения и чувственные удовольствия берут верх над душой и заставляют ее "угождать им", человек перестает быть нравственным, становится рабом чувственных наслаждений и доводит до "позорного состояния тело и душу".

Таким образом, бессмертная душа подвержена как совершенствованию, так и порче, в зависимости от земного образа жизни тех, кому она достается в своих вечных переселениях из этого мира в загробный и возвращениях назад. Отсутствие бессмертия души, замечает Сократ, было бы счастливой находкой для дурных людей, ибо со смертью души они легко избавлялись бы от присущей им порочности. Но душа бессмертна, и, следовательно, неизбежна ответственность человека за свои дела.

Со времен Пифагора мудрецы, философы и софисты были в глазах большинства жителей Греции людьми суетной, бесполезной и даже опасной породы, дурачащими своих слушателей, умниками, сбивающими с толку подрастающее поколение. Многие философы были вынуждены бежать из Афин. И для Сократа его иронические выпады в адрес "незнающего большинства" не прошли даром. Обыватели издевались над молодыми людьми, целыми днями шатавшимися за Сократом по городу, говоря: "Надо же, ты познаешь себя, что ты невежественен и глуп!" В марте 399 года до н.э. против Сократа было сфабриковано дело, по которому он обвинялся в непризнании тех Богов, каких признавал традиционно город Афины, и "в развращении умов молодёжи".

Враги Сократа надеялись, что он тоже бежит из Афин или публично раскается, приведя с собой в Суд плачущую жену и детей, но Сократ отказался даже от помощи адвоката и в Суде открыто высмеял костность и невежественность сложившегося образа жизни. Платон, в то время ещё юноша, присутствовал на Суде и позднее записал речь Сократа. Друзья уговаривали Сократа отречься от своих слов, чтобы сохранить себе жизнь, но он был непреклонен. Взбешенные судьи вынесли ему смертный приговор, по которому он должен был выпить чашу яда из сока болиголова. "Избегнуть смерти нетрудно, афиняне, - ответил Сократ судьям. - А вот что гораздо труднее - это избегнуть испорченности: она настигает стремительнее смерти".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За кружкой чая с Диогеном)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 11:13 
Не в сети
Загорянский собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 20:20
Сообщения: 2415
Откуда: Загорянка
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Баллы репутации: 112
Цитата:
Душа - источник благоразумия, сдержанности и самообладания, и пока душа сохраняет контроль над телом и чувственными вожделениями, человек остаётся нравственным.


Диоген, это очередная логическая ловушка.

Нравственность или мораль, как мы выяснили, это один из основных способов нормативной регуляции действий человека.

Нормативные регуляции действий есть и у животных. Они тоже живут в сообществах и также как человек придерживаются выработанных норм поведения.

Есть ли душа у животных? Думаю, что нет. Впрочем так же как и у человека нет никакой души.

Есть только мозг и высшая нервная деятельность. У человека высшая нервная деятельность развита гораздо выше, чем у животных. Поэтому человек существо разумное. В результате сильно развитой высшей нервной деятельности человек способен активно мыслить, давать оценки окружающему миру, вешать относительные ярлыки "добро" и "зло", "хорошо" и "плохо".

В выходные я наблюдал у себя на участке за двумя белками. Это ж надо, как они ловко рассчитывали свой путь по веткам. Чётко определяя с какой ветки на какую лучше прыгнуть, с какого дерева на какое надо забраться, чтобы перебраться с одного конца участка на другой. И это не говоря о силе и высоте каждого прыжка.
Однозначно, зачаточное мышление у животных есть. Они примитивно, но мыслят. Они способны оценить окружающую реальность, и принять правильное для себя решение.
Они возможно сами для себя определяют, что такое "добро", а что такое "зло". Типа шишка это "добро", а кошка это "зло". От кошки надо убегать, а шишку надо грызть.

Несомненно, человек гораздо дальше ушёл вперёд в своём развитии. Но по сути всё его разумное мышление "родом из живой природы".

А понятие "душа" это некая надуманность. Выдумка древних греков, а может быть и более ранних цивилизаций.

_________________
Умное, доброе, вечное...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговор за жизнь
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 16:54 
Не в сети
Загорянский собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 20:20
Сообщения: 2415
Откуда: Загорянка
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Баллы репутации: 112
Цитата:
...ничто виртуально не заменит реальную жизнь.


В современной жизни реал и виртуал тесно переплелись.

Что мы относим к виртуалу? Интернет? Да. Телевизор? Да. Книгу? Тоже да! А также кино, театр, фотографию и многое, многое другое.
Получается, что виртуала в нашей жизни больше, чем реала! И мы тратим свои годы жизни... да, да... на виртуал.

_________________
Умное, доброе, вечное...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговор за жизнь
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 16:58 
Не в сети
Загорянский собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 20:20
Сообщения: 2415
Откуда: Загорянка
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Баллы репутации: 112
Цитата:
...ничто виртуально не заменит реальную жизнь.


В современной жизни реал и виртуал тесно переплелись.

Что мы относим к виртуалу? Интернет? Да. Телевизор? Да. Книгу? Тоже да! А также кино, театр, фотографию и многое, многое другое.
Получается, что виртуала в нашей жизни больше, чем реала! И мы тратим свои годы жизни... да, да... на виртуал.

_________________
Умное, доброе, вечное...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговор за жизнь
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 18:05 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5070
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
Гоша Загорянский писал(а):
Цитата:
...ничто виртуально не заменит реальную жизнь.


Получается, что виртуала в нашей жизни больше, чем реала! И мы тратим свои годы жизни... да, да... на виртуал.

Виртуал (от слова "вирт" т.е. секс - флуд) -реально может предложить только онанизм или "девочку по вызову". :ft: Виртуальная жизнь, имелось ввиду, создаёт предпосылки к САМООБМАНУ. Всё остальное тобой перечисленное, наверное- досуг, отдых, мир иллюзий и сказочных грёз скорее.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговор за жизнь
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2009, 20:48
Сообщения: 210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Для меня Диоген и Гоша персонажи виртуальные, а для их близких - вполне реальные.
В одних и тех же людях соединились реал и виртуал.
Впрочем я для вас такая же реально-виртуальная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговор за жизнь
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 00:43 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5070
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
Светлана писал(а):
Для меня Диоген и Гоша персонажи виртуальные, а для их близких - вполне реальные.
В одних и тех же людях соединились реал и виртуал.
Впрочем я для вас такая же реально-виртуальная.

Переписка на форумах под псевдонимом (ником) - подвиг 100% -ных :an: :ca: :cf: :bh: :gg: ХомячкОв.)) :bn:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За кружкой чая с Диогеном)
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 23:52 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5070
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
Гоша Загорянский писал(а):
Диоген, это очередная логическая ловушка.

Спорить бесполезно, каждый может нарыть горы трактатов, ссылок, афоризмов и цитат. Можно даже обосраться от негодования, или наоборот "посетить дом хи-хи" на почве поиска души и "истины". Счастлив тот - кто может просто Верить.( о Боге и душе) :bn:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За кружкой чая с Диогеном)
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:20
Сообщения: 560
Откуда: Загорянка
Награды: 2
Медаль форумчанина III степени (1) Загорянская собеседница (1)
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Баллы репутации: 21
Диоген, я думаю, очень важно верить в правильные символы. Ложная вера губительна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За кружкой чая с Диогеном)
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 20:55 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5070
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
Елена Премудрая писал(а):
Диоген, я думаю, очень важно верить в правильные символы. Ложная вера губительна!

Правильные символы НЕ БЫВАЮТ,всё относительно - условно,ошибочно - оспоримо,пагубно - маразматически парадоксально утопично!)) :gg:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За кружкой чая с Диогеном)
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 21:21
Сообщения: 913
Награды: 2
Медаль Победы (1) Загорянская собеседница (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Баллы репутации: 18
Верить недостаточно - надо знать то во что веришь.
Диоген, ты же не сможешь поверить в то, чего не знаешь.

_________________
Всё будет хорошо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За кружкой чая с Диогеном)
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 21:53 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5070
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
Злата писал(а):
Верить недостаточно - надо знать то во что веришь.
Диоген, ты же не сможешь поверить в то, чего не знаешь.

Ну вот ты веришь,что вселенная бесконечна? Тот кто просто верит - живёт спокойно ))А кто не верит - вечно мытарится. Доказать - то ничего не сможет,потому и мытарится)) :bn:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100