Форум жителей городского поселения Загорянский

www.zagoryansky.com
Добавить форум в Избранное
Текущее время: 17 авг 2017, 20:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Письмо ветеранов Президенту РФ
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 06:44
Сообщения: 284
Награды: 1
Общественный деятель Загорянки (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 11
Интересное письмо от военных пенсионеров:

103132, г. Москва, ул. Ильинка, д. 23

Президенту Российской Федерации – Верховному Главнокомандующему Вооружёнными Силами Российской Федерации ПУТИНУ Владимиру Владимировичу 119160, г. Москва, ул. Знаменка, д. 19 Министру обороны Российской Федерации ШОЙГУ Сергею Кужугетовичу 119049, г. Москва, ул. Житная, д. 16 Министру внутренних дел Российской Федерации КОЛОКОЛЬЦЕВУ Владимиру Александровичу О нарушении Российского законодательства и ущемлении прав военных пенсионеров и вдов военнослужащих Уважаемый Владимир Владимирович! Мы, пенсионеры МО РФ, МВД РФ и приравненные к ним лица, которые приобрели этот статус задолго до 01.01.2012 г. (даты введения в действие федеральных законов № 309-ФЗ от 08.11.2011 г., № 306-ФЗ от 07.11.2011 г. и № 247-ФЗ от 19.07.2011 г.), обращаемся к Вам в связи с ущемлением прав военных пенсионеров и вдов военнослужащих, выраженных в отдельных пунктах вышеуказанных законов. Приняв Присягу, мы свято служили своему Отечеству – СССР и Российской Федерации. В условиях «Холодной войны», которая продолжается против России и по сей день, прошли Афганистан, Чеченские кампании, принимали участие в боевых действиях во многих странах мира, в локализации и ликвидации ядерных катастроф в атомном подводном флоте, несли боевые службы в глубинах морей и океанов, являлись одними из основных участников локализации Чернобыльской катастрофы мирового масштаба. Мы с честью и достоинством пронесли тяжёлый крест воина, давая возможность гражданам страны мирно трудиться на благо нашей Родины. После развала СССР мы терпеливо ждали, когда Россия «встанет с колен» и вспомнит о нас. Ведь мы выполнили свой долг перед Родиной полностью и поэтому были вправе надеяться на соблюдение ею, продекларированного в законах Российской Федерации, гарантированного пенсионного обеспечения и что гарантированный государством уровень пенсионного обеспечения не будет снижаться (п.2, ст.2 Федерального закона РФ № 76-ФЗ от 27.05.1998 г. «О статусе военнослужащих»). Пётр I, ценивший российских воинов, сказал: «Армия мне налоги платит кровью, а льготы и преференции заслуживает своей безупречной службой». Да, мы полностью согласны, что в результате принятия в 2011 году вышеуказанных законов существенно выросли оклады и денежное довольствие военнослужащих всех категорий. Но почему-то с каждым днём всё у большего количества пенсионеров МО РФ, МВД РФ и действующих военнослужащих (в том числе и у полицейских) возникают вопросы по принятым федеральным законам. Это связано с трактовкой и реализацией ряда положений новой системы денежного довольствия и пенсионного обеспечения, которые показывают предвзятое, дискриминационное отношение к нам со стороны Правительства РФ, чиновников финансового блока и вызывают недоумение и справедливое возмущение. Ведь мы же не военнослужащие времён Гражданской войны, имевшие очень низкое образование, а военнослужащие современные, имеющие среднетехническое специальное образование - прапорщики и мичманы - и высшее (и не одно) – офицеры, генералы и адмиралы. Мы в состоянии, в случае необходимости, разобраться в хитросплетениях и витиеватости законов и подзаконных актов и сравнить один закон с другим с глубоким анализом. Совершенно недавно мы очень внимательно прочитали письмо Интернет сообщества «За Россию и его Вооружённые Силы» от 16.12 2012 г. под заголовком «О нарушении Российского законодательства и ущемлении прав военнослужащих», адресованное в вышеуказанные три адресата и дополнительно ещё в три адресата: Председателю Комитета по обороне Государственной Думы КОМОЕДОВУ Владимиру Петровичу, Председателю Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству ПЛИГИНУ Владимиру Николаевичу и Уполномоченному по правам человека в РФ ЛУКИНУ Владимиру Петровичу с глубоким анализом новых Федеральных законов № 306-ФЗ от 07.11.2011 г., № 309-ФЗ от 08.11.2011 г., № 247-ФЗ от 19.07.2011 г. и противоречий пунктов и подпунктов этих законов с пунктами и подпунктами ранее издаваемых законов Российской Федерации по статусу военнослужащих, а также с нарушением Конституции Российской Федерации. Мы также выяснили, что на это письмо Вы поручили дать ответ Министру обороны РФ и Министру внутренних дел РФ. Они, не вдаваясь в подробности, сделали отписку военным пенсионерам, что им повысили пенсию. И всё. Учитывая такое отношение к военным пенсионерам со стороны вышеуказанных министерств, мы решили, Владимир Владимирович, всё же пробиться к Вам со своим письмом. Просим Вас найти время и лично ознакомиться с проблемами, указанными в нашем письме. Внимательно ознакомившись с документами: - № 76-ФЗ от 27.05.1998 г. «О статусе военнослужащих»; - Федеральный закон РФ № 4468-1 от 12.02.1993 г. «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, …»; - № 166-ФЗ от 15.12.2001 г. «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»; - № 58-ФЗ от 27.05.2003 г. «О системе государственной службы Российской Федерации»; - № 79-ФЗ от 27.07.2004 г. « О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями); - Конституция Российской Федерации; - Постановление Конституционного Суда РФ № 6-П от 18.03.2004 г. - Постановление Конституционного Суда РФ № 12-П от 16.06.2007 г. - Соглашение от 14.02.1992 г. между государствами – участниками Содружества Независимых Государств «О социальных и правовых гарантиях военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей»; - Соглашение от 15.05.1992 г. «О порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств – участников Содружества Независимых Государств»; - Решение Экономического Суда СНГ № 01-1/2-08 от 06.02.2009 г.; - Решение Экономического Суда СНГ № С-1/11-96 от 04.09.1996 г. - Закон СССР № 1467-1 от 28.04.1990 г. «О пенсионном обеспечении военнослужащих»; - Постановления Конституционного Суда РФ: № 13-П от 24.10.2000; № 8-П от 24.05.2001 г.; № 11-П от 03.06.2004 г.; № 6-П от 15.06.2006 г.; № 9-П от 20.04.2010 г.; - Определения Конституционного Суда РФ: № 415-О от 04.12.2003 г.; № 231-О от 27.06.2005 г.; № 428-О от 01.12.2005 г.; - Федеральный Конституционный закон № 1-ФКЗ от 21.07.1994 г., и сравнив их с вновь изданными законами: - № 309-ФЗ от 08.11.2011 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» и Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; - № 247-ФЗ от 19.07.2011 г. «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации»; - № 306-ФЗ от 07.11.2011 г.«О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат»; мы также пришли к выводу, что Федеральные законы РФ № 306-ФЗ от 07.11.2011 г., № 309-ФЗ от 08.11.2011 г. и № 247-ФЗ от 19.07.2011 г., касающиеся нового порядка расчёта пенсий, незаконны. Они действительно привели к тому, что коэффициент замещения наших пенсий от денежного довольствия составляет сейчас 24…27%, а он должен быть не менее 40%. Об этом было сказано статс-секретарём заместителем Министра здравоохранения и социального развития России Юрием Ворониным в одном из интервью газете «Ведомости» - «Пенсия, компенсирующая не менее 40% утраченного заработка, - минимальный, установленный международный стандарт. В 2010 году мы вышли на 38% …». Но если мы в 2010 году вышли на 38%, то на каком основании с 01.01.2012 года нам его снизили до 24…27%!? Мы пришли к печальному выводу, что введение коэффициента 0,54 для расчёта пенсии военнослужащим законодатели, разработавшие эти законы, посчитали нас – военных пенсионеров – отработанным материалом, с которым можно и не считаться и не считаться с нашими семьями. Этим были умалены достоинство личности и наша воинская честь. Но мы ещё живы и можем за себя постоять законным порядком. Чиновники и законодатели посчитали ниже своего достоинства хоть бы как-то объяснить введение этого понижающего коэффициента 0,54. Ведь с этим коэффициентом достигнут полной пенсии только порядка 30…40% военных пенсионеров 2012-го года, а военным пенсионерам 1980-х … 2000-х годов не видеть этой полной пенсии, как своих ушей. Они даже посчитали ниже своего достоинства ввести в расчёт пенсии арифметическую формулу 0,54+0,02хN, где N – пенсионные года ветерана военной службы. Это в какой-то степени снизило бы негативное напряжение военнослужащих и особенно военных пенсионеров, уволенных в запас до 01.01.2012 года. А без такой формулы законодатели, а значит и государство, сознательно обрекли большую массу военных пенсионеров на недожитие до получения 100%-ой пенсии. Мировое сообщество оценивает это, как геноцид. В то же время этот позорный понижающий коэффициент 0,54 не был введён для расчёта пенсионного обеспечения судьям Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов, прокурорским работникам, военнослужащим органов военной прокуратуры, федеральным гражданским государственным служащим Администрации Президента РФ и Правительства РФ, чиновникам различных государственных корпораций, тем более, что в декабре 2012 года должностные оклады государственных служащих аппарата Президента РФ были приравнены к воинским. Таким образом, избирательностью применения понижающего коэффициента 0,54 при расчёте пенсий федеральным служащим нарушается принцип равенства, установленный ст. 19 Конституции РФ и Постановлением Конституционного Суда РФ № 12-П от 16.06.2007 г. , где сказано, что «В сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства означает, помимо прочего, запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях)». О том , что мы относимся к одной категории федеральной государственной службы однозначно прописано в ст.6 Федерального закона РФ № 58-ФЗ от 27.05.2003 г. «О системе государственной службы Российской Федерации», где сказано, что «Военная служба – вид федеральной государственной службы, представляющей …» и т.д. Это в полной мере относится и к федеральным гражданским государственным служащим вышеуказанных категорий. И так как всех нас объединяет система государственной службы, которая включает в себя следующие виды государственной службы: государственную гражданскую службу, военную и правоохранительную службы, то неприменение понижающего коэффициента 0,54 к вышеуказанным категориям федеральных государственных служащих, подрывает систему взаимосвязи всех видов государственной службы, принципы её построения и функционирования, установленные Федеральным законом РФ № 58-ФЗ от 27.05.2003 г. «О системе государственной службы Российской Федерации» и является дискриминацией по отношению к военнослужащим. А ведь законодателям было хорошо известно, что лица, несущие федеральную военную службу, выполняют конституционно значимые функции, чем обуславливается их правовой статус, а также содержание и характер обязанностей государства по отношению к ним. Необходимость выполнения военнослужащими поставленных задач в любых условиях, в том числе сопряжённых со значительным риском для жизни и здоровья, влечёт за собой обязанность государства гарантировать этим лицам особую социальную защиту, соответствующую их особому статусу. Ведь, вступая в ряды Вооружённых Сил, под Присягой мы давали клятву Родине «… защищать её мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами…». Федеральные государственные гражданские служащие такой клятвы не давали. А поэтому мы считаем, что законодатели и государственные чиновники допустили прямое нарушение Конституции РФ, других законодательных актов Российской Федерации и поставили принятыми Федеральными законами № 306-ФЗ, № 309-ФЗ и № 247-ФЗ федеральных государственных гражданских служащих в более привилегированное положение, продемонстрировав тем самым свою некомпетентность и вопиющую правовую безграмотность. Крайне негативно это воспринимается на фоне миллионных зарплат, отпускных и бонусов, выплачиваемых федеральным государственным чиновникам в государственных корпорациях РОСНАНО, ОАО «Газпром» и других, а также безудержного повышения зарплат и различных поощрений сотрудникам Следственного Комитета, прокурорам и народным избранникам. И поэтому особо тёплое отношение к людям в погонах в «День защитника Отечества» со стороны правительственных кругов и депутатов всех уровней (и именно только в этот день) превращается в фарс.. Поэтому всё у большего и большего числа военных пенсионеров, пенсионеров МВД РФ, а также у действующих военнослужащих МО РФ и сотрудников МВД РФ возникает много существенных вопросов. Мы повторяем эти вопросы из декабрьского письма Интернет сообщества под заголовком «О нарушении Российского законодательства и ущемлении прав военнослужащих» в Ваш адрес. Все эти вопросы возникли и у нас. Вот они: 1​ Почему эту новацию с понижающим коэффициентом 0,54 законодатели не распространили на всех федеральных государственных гражданских служащих, хотя им регулярно повышаются оклады, которые уже активно приравниваются к воинским? Разве военные пенсионеры и федеральные государственные гражданские служащие не равны перед Российскими законами? 2​ Почему у федеральных гражданских государственных служащих пенсия рассчитывается с учётом всех добавок, а у нас нет? 3​ Почему депутаты различных государственных и муниципальных структур должны получать пенсии от 75% и более, а военные пенсионеры и пенсионеры МВД РФ нет? 4​ Почему федеральные государственные гражданские служащие имеют право на пенсию с 15-ти лет службы, а военнослужащие с 20-ти? 5​ Почему надбавка за особые условия военной службы установлена в размере 100%, в то время как за особые условия гражданской службы 200% (подпункт 2 пункта 5 ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ 2004 г. «О государственной гражданской службе РФ»)? Такое вопиющее противопоставление одних федеральных государственных служащих другим резко понижает привлекательность Вооружённых Сил и статус военнослужащего, подрывает веру в Российское законодательство и Верховного Главнокомандующего ВС РФ. А вывод из этих вопросов после анализа Федеральных законов № 306-ФЗ, № 309-ФЗ и 247-ФЗ может быть только один: Установление законодателями изменений в части касающейся применения понижающего коэффициента 0,54 при расчётах пенсии одним категориям федеральных государственных служащих и не применения такого же понижающего коэффициента для такой же категории федеральных государственных служащих, в том числе для федеральных гражданских государственных служащих, является, повторяем, прямым нарушением ст. 19, п.2 Конституции РФ, в которой сказано – «Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения …» и является по отношению к нам дис-кри-ми-на-цией. А теперь затронем вопрос по вдовам военных пенсионеров. Не то что мы недоумеваем, а нас просто возмущают положения, трактующие порядок выплаты пенсий вдовам военных пенсионеров по случаю потери кормильцев. Если взять пенсии вдовам гражданских пенсионеров по случаю потери кормильца, то в соответствии с Федеральным законом № 173-ФЗ от 17.12.2001 г. «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (ст. 9, п. 1) им разрешается переходить на 100% пенсию кормильца. А вот вдовам военных пенсионеров, ещё с Федерального закона РФ № 4468-1 от 12.02.93 г. (ст. 36) назначалась пенсия в размере 40% от денежного довольствия, если военнослужащий был инвалидом вследствие военной травмы и 30% остальным вдовам. А сейчас вводится для них ещё и пресловутый понижающий коэффициент 0,54. А за что им назначаются такие пенсии? За особые условия, где «всё включено»? А ведь это далеко не так. Во многих местах, куда нас посылала служить Родина, на первых порах зачастую не было и жилья. Семьи жили в бараках, на плавбазах, а то и в матросских кубриках. Не было детских садов и яслей. Жёны не то, что по специальности, а вообще не могли найти никакой работы. Тем самым государство обрекало их в будущем на нищенскую социальную пенсию. Такую пенсию получают уголовные элементы, освободившись из тюремного заключения. А ведь наши жёны фактически служили в закрытых гарнизонах, не получая денежного довольствия. Они были нашим тылом и отличным тылом. Ведь известно – каков тыл, такова и служба на передовой. Так вот и вопрос: За что же их так унижают законодатели? Почему к ним такое издевательское отношение? Заместитель министра обороны России по финансово-экономической работе Вера Чистова считает, что разработанная система финансирования является благом для военных пенсионеров. При этом заявляет, что военный бюджет для порядка 2,5 миллионов военных пенсионеров будет непосилен, если пенсии для них увеличить так же, как и жалование для современных военнослужащих. А разве военный бюджет не является составной частью общего федерального бюджета? Если является, то на каком основании пенсии федеральных государственных служащих исчисляются без этого, уже набившего оскомину, понижающего коэффициента 0,54? Ведь количество этих пенсионеров приближается к количеству военных пенсионеров. Это ли не дискриминация военных пенсионеров? Где взять деньги? Но законодатели находят где-то огромные деньги на миллионные зарплаты, отпускные и бонусы, выплачиваемые федеральным государственным чиновникам в государственных корпорациях РОСНАНО, «Газпром» и многих других подобных корпорациях, всяких ОАО и ЗАО, на безудержное повышение зарплат и различных поощрений сотрудникам Следственного Комитета, прокурорам и народным избранникам. Вот почему, если в царской России слуги народа – депутаты Госдумы - называли себя товарищами, то сейчас слуги народа – депутаты - называют себя господами. А нас, соответственно, они считают слугами. Получается, что после выборов в Думу мы все оказываемся в Зазеркалье: из хозяев страны превращаемся в слуг господ. Приехали! Где ещё взять деньги? «Заштопать все дыры» для утечки валюты за рубеж. Для этого у государства есть предостаточно сил, средств и методов. Было бы желание. А где ещё взять деньги? Уменьшить аппетиты МВФ и ЕБРР по поддержке своих экономик. Ведь рабочий люд России не дойная корова. И уж наверняка можно «привести в чувство» наших бизнесменов от экономики, чтобы гражданская и военная продукции предприятий России были не дороже иностранной и хорошего качества. Ведь в старые советские времена говорили: «Если вещь из Ленинграда, значит сделана как надо!». Уверены, что у руководства России есть и ещё способы набить государственную кубышку деньгами. Было бы желание. Владимир Владимирович! Какой можно сделать вывод из всего вышесказанного в письме? Единственный – Федеральные законы РФ № 309-ФЗ, № 306-ФЗ и № 247-ФЗ за 2011 год неконституционны. Их необходимо полностью ревизовать и привести в соответствие с Конституцией РФ. Тысячи обращений и жалоб в государственные органы власти, а также исковых заявлений в различные судебные инстанции говорят об этом. А все разъяснения и заявления, которые даёт нам Председатель Конституционного Суда РФ Зорькин В.Д., нас не убеждают. Мы же понимаем, что он скрывает и оправдывает юридические коллизии, допущенные законодателями. Повторяем, ведь мы (с точки зрения образования) далеко не военный контингент не только времён Гражданской войны, но даже и не Великой Отечественной. Большинство из нас имеет высшее образование, а зачастую и не одно, а некоторые из нас имеют и юридическое образование. Мы в состоянии отличить «чёрное от белого». Нас уже унизили в 2004 году так называемым «Законом о монетизации льгот» № 122-ФЗ от 24.08.2004 года, где понизили наши льготы в три раза даже по минимальному подсчёту в денежном исчислении. Получается так, что унижения повторяются. Владимир Владимирович, пора прекратить эту порочную практику по отношению к военнослужащим, военным пенсионерам и их семьям. Нам очень хочется верить, что мы живём в демократическом правовом государстве, где Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу и применяется на всей территории Российской Федерации одинаково ко всем её гражданам. Понятно, что для ревизии и приведения в соответствие с Конституцией РФ Федеральных законов РФ № 309-ФЗ, № 306-ФЗ и № 247-ФЗ за 2011 год необходимо порядочное время. Но вопрос вывода из унизительного состояния военных пенсионеров, уволенных в запас до 01.01.2012 года требует оперативного разрешения. А для этого необходимо немедленно ввести в расчёт их ежемесячной пенсии формулу: 0,54+0,02хN, где N – пенсионные года ветерана военной службы. Это будет справедливо. Они мужественно выполнили в «Холодной войне» клятву, данную под присягой, и Отечество должно достойно их за это отблагодарить. А финансовых вливаний для этого необходимо не очень много. С учётом изложенного выше, после проведения правовой экспертизы Федеральных законов РФ № 309-ФЗ, № 306-ФЗ и № 247-ФЗ за 2011 год на предмет их соответствия Конституции РФ, международным договорам и соглашениям – мы требуем: 1​ Исключить из Федеральных законов РФ № 309-ФЗ и № 306-ФЗ за 2011 год пункты, абзацы, критерии и коэффициенты, ущемляющие права и свободы военнослужащих по отношению к федеральным государственным гражданским служащим. 2​ До выделения необходимых финансовых средств ввести понижающий коэффициент 0,54 при исчислении пенсий для всех категорий федеральных государственных служащих, но с учётом вышеуказанной формулы 0,54+0,02хN, где N – пенсионные года всех категорий федеральных пенсионеров. После выделения необходимых финансовых средств для исчисления пенсий отменить понижающий коэффициент 0,54, применяемый при расчёте пенсий для всех категорий федеральных пенсионеров. С этого момента производить исчисление пенсий военным пенсионерам и приравненным к ним лицам в соответствии с частью 2, ст. 43 Закона РФ № 4468-1 от 12.02.1993 года «О пенсионном обеспечении лиц, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и их семей» в редакции до введения в действие Федерального закона РФ № 309-ФЗ от 08.11.2011 г. При этом исчислять процентную надбавку за выслугу лет в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 524 от 14.07.2000 г. «Об отдельных выплатах военнослужащим и членам их семей». 3. Изложить ст. 36 Закона РФ № 4468-1 от 12.02.1993 г. в следующей редакции: Ст. 36 Размер пенсии Пенсия по случаю потери кормильца устанавливается в следующих размерах: а) семьям лиц, указанных в ст. 1 настоящего Закона, умерших в следствие причин, перечисленных в п. «а» ст. 21 настоящего Закона, - 50% соответствующих сумм денежного довольствия кормильца, предусмотренного ст. 43 настоящего Закона, на каждого нетрудоспособного члена семьи. По такой же норме устанавливается пенсия, независимо от причины смерти кормильца, семьям умерших пенсионеров, являвшихся на день смерти инвалидами вследствие военной травмы, на детей, обоих родителей, и на детей, умершей одинокой матери; б) семьям лиц, указанных в ст. 1 настоящего Закон, - 40% соответствующих сумм денежного довольствия кормильца, предусмотренного ст. 43 настоящего Закона, на каждого нетрудоспособного члена семьи». Владимир Владимирович! Это крик души патриотов России – военных пенсионеров и защитников Отечества МО РФ и МВД РФ, так как бандитский капитализм в нашей стране, почувствовав безнаказанность, распоясался донельзя. Об этом говорит работа следственных органов по недавним громким уголовным делам в «Оборонсервисе», «Военторге», ОАО «Главное управление обустройства войск», департаменте имущественных отношений МО РФ, в «Росагролизинге», «Ростехнологии», ОАО «Российские космические системы», в «деле саммита АТЭС», «игорном деле», «Минздравсоцразвитии», в Федеральной службе исполнения наказаний и прочее – список можно продолжить. Мы уверены, что только по вышеизложенным делам Правительство России может изыскать денежные средства для исправления правовых коллизий, изложенных в нашем обращении. Ведь мы не «зелёные человечки», как выразился экс-министр обороны России Анатолий Сердюков. Повторяем - мы равноправные члены общества и можем за себя постоять законным порядком. Пусть отдельные личности во власти не провоцируют нас! Мы надеемся на Вашу политическую волю. Ведь Вы Президент России и наш Верховный главнокомандующий. Честь имеем! Уважаемые чиновники Администрации Президента РФ! Убедительно просим вас не переадресовывать наше письмо в Министерство обороны РФ и Министерство внутренних дел РФ. Решение таких вопросов не в их компетенции. Вопросы , изложенные в нашем письме, полностью находятся в компетенции Президента РФ – гаранта Конституции РФ. Решение наших проблем зависит только от него. С уважением, военные пенсионеры МО РФ, МВД РФ и приравненные к ним лица:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100