Форум жителей дачного посёлка Загорянский

www.zagoryansky.com
Добавить форум в Избранное
Текущее время: 15 июл 2020, 13:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1640 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 110  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2014, 23:39
Сообщения: 2645
Награды: 2
За защиту Родного края (1) Медаль форумчанина III степени (1)
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 74
Наградили на выставке потребительской продукции Consumer Electronics Show (CES) :af: лет 20 назад в чем-то подобном поучаствовать пришлось, называлось "Всемирная выставка изобретений "Эврика"", проходила в Брюсселе, и представляешь, нас тоже наградили :af: еще там король Таиланда и мэр Лужков участвовали, по-моему, из них короля наградили. Там организаторы заранее решали, кого наградят, а т.к. к наградам какие-то дензнаки были положены, то эти суммы пилились и откатывались. За спонсорские денежки - что угодно!

Воздух - это смесь газов, в том числе водяного пара. Превратить воздух в воду нельзя - можно только из него этот пар высосать. Нет, конечно, можно еще извлечь из воздуха водород и кислород по отдельности, и получить из них еще немножко воды - это и будет "превращение воздуха" - но в таком разе проще ставить домой линию по печатанию дензнаков, меньше затрат потребует и больше выгод принесет. Воздух без изъятой воды означает, что воздух в доме будет сухой. А кому такой воздух нужен? В общем, очередная безделка для людей, кому деньги девать некуда. Что-то я сомневаюсь, что она в том же Израиле кому-то нужна. Но какие-то лошки-спонсоры проплатили, а организаторы с участниками эти денежки попилили, вот и вся нехитрая поп-механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2014, 23:39
Сообщения: 2645
Награды: 2
За защиту Родного края (1) Медаль форумчанина III степени (1)
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 74
Максим писал(а):
Считаем.
За 3 года на новогодние праздники Москвой потрачено 7 млрд рублей. Пересадка костного мозга при онкологии 2.5 млн рублей. Итого можно было бы спасти 2 800 детей. Примерно. Просто без иллюминации и коррупции.
Почти 3 тысячи детей.


Политично рассуждаешь, дорогой товарищ. Переведем страну на дорогу светлого полпотовского учения - москвичей выселим за 101-й километр, поднимать сельское хозяйство - наконец-то облагораживающим трудом займутся, ну и заодно поднимут страну. А в Москве оставим жить лишь секретных ученых и правительство. Заодно избавимся от машин на улицах и укрепим экологию. Депутатов - сразу в лагеря. И да, никакой иллюминации. И коррупции. :bi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 17:31 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:34
Сообщения: 4574
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина II степени (1) Медаль форумчанина III степени (1) Победителю фотоконкурса форума (1)
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 685 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 53
"На двигателях нет следов пожара" - информация о работе государственной комиссии по расследованию обстоятельств гибели украинского "Боинга" в Тегеране на 14.00

Как сообщает источник Цензор.Нет в комиссии:

"В настоящее время наша группа прибыла на место, куда свозят обломки самолета. Это открытая площадка, куда свозят все, что нашли в окрестностях.

В настоящее время я наблюдаю оба двигателя самолета - и не вижу на них следов пожара. Сюда доставлены фрагменты правого крыла - там тоже нет следов пожара. То есть версия неисправности двигателей, взрыва двигателей, на данный момент не подтверждается. Самолет горел - но версия выхода из строя двигателей не подтверждается.

Начальник управления гражданской авиации Ирана Али Абидзаде представил нам предварительную информацию, которая известна сейчас иранцам. Самолет вылетел в 6.13, но через 5 минут на высоте 2400 метров самолет начал падать, загорелся и затем разбился.

По утверждению иранских диспетчеров, никаких сообщений с борта самолета от экипажа не поступало. Самолет якобы развернулся к аэропорту, но был ли этот разворот управляемым или не уже не управляемым мы пока не понимаем.

Нам пока не предоставили данные радаров управления воздушным движением. Нет информации, какие летающие объекты могли находиться вблизи самолета и столкнуться, был ли пуск ракеты. Но эту информацию нам обещают предоставить.

Оба черных ящика самолета найдены. Они повреждены при падении и пожаре, но их можно восстановить. Иранцы не собираются что-то от кого-то засекречивать, они в соответствии с Чикагской конвенцией собираются предоставлять доступ к расследованию и к расшифровке черных ящиков всем сторонам, включая американцев, производителей самолета, а также всем странам, граждане которых погибли.

В Иране сегодня и завтра государственные праздники. Но рассчитываем, что один-два дня и мы сможем сложить всю предварительную информацию. Иранцы демонстрируют нормальный диалог, нет сигналов, что какую-то информацию намеренно хотят скрыть, пока все достаточно корректно и открыто".

Итак, что мы понимаем на данный момент, какие предварительные выводы на 9 января, 14.00.

1. Самолет вышел из строя, на его борту возник пожар, но не в результате неисправности двигателей, а в результате иной причины. Таким образом, причины возникновения пожара на борту не известны. Но судя по всему пожар был в салоне.

2. Самолет был фактически новый, и сама по себе связь и система управления, многократно дублированные, выйти из строя не могли, нет признаков неисправности, о которой было бы известно наземным службам.

3. За штурвалом были опытнейший первый пилот Алексей Наумкин, с налетом в 12 тысяч часов, вторым пилотом был Сергей Хоменко с налетом в 7,6 тысяч часов, бывший военный летчик. Нет сомнений, что оба этих человека обладали высокой стрессоустойчивостью и были хорошо подготовлены к действиям в экстремальных условиях. Вывести их из строя могло только внезапное происшествие, которое одновременно поразило бы систему связи, управления и экипаж огромного самолета. Каких-то обычных технических причин для этого быть не может. Даже если бы двигатели разрушились в воздухе без взрыва и без пожара, у экипажа было бы время выйти в эфир.

4. Отсутствие всяких переговоров с диспетчером и отсутствие пожара в двигателях говорит о том, что версия террористического акта, столкновения с дроном или взрыва зенитной ракеты весьма вероятна.

5. Записи радаров аэропорта покажут обстановку в момент катастрофы, и тогда будет ясно - сближались ли какие-то объекты или нет. Таким образом, даже самую дикую ракетную версию на данный момент исключить нельзя.

6. Иран на данный момент не демонстрирует каких-либо признаков скрыть обстоятельства трагедии, готов предоставлять всю информацию и действовать согласно правилам международной организации гражданской авиации.

Будем продолжать собирать информацию по ситуации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 17:34 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:34
Сообщения: 4574
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина II степени (1) Медаль форумчанина III степени (1) Победителю фотоконкурса форума (1)
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 685 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 53
Редактор Bild (Германия) Julian Roepcke смог идентифицировать место падения PS752.

О чем это говорит пилоту, который многократно был в Тегеране и регулярно проходил тренажерную подготовку на этом аэродроме? С момента пропадания сигнала ответчика (8000’ MSL) полет был неконтролируемый или практически неконтролируемым пилотами, т.к. разворот начался в сторону максимально высоких препятствий, а не в сторону безопасного южного сектора. Аварийные процедуры при отказе/пожаре двигателя в Тегеране обязывают пилотов начать ЛЕВЫЙ, а не правый разворот!

Т.е. то что заставило самолет «исчезнуть» с радаров, загореться в воздухе так же лишило возможности пилотов полноценно управлять самолетом. А это уже не просто отказ двигателя, на чем с первых минут настаивали иранские власти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 18:04 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:34
Сообщения: 4574
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина II степени (1) Медаль форумчанина III степени (1) Победителю фотоконкурса форума (1)
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 685 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 53
«Не окупится никогда»: Путин запустил «Турецкий поток»

https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/ne ... 1028804523


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 18:12 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:34
Сообщения: 4574
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина II степени (1) Медаль форумчанина III степени (1) Победителю фотоконкурса форума (1)
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 685 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 53
Вадим Лукашевич

Область выпадения обломков разбившегося под Тегераном самолета с высоты птичьего полета (направление полета самолета - к нам).
Обращает на себя внимание два момента:

1. Отсутствия ярко выраженного кратера или борозды на грунте. С учетом отсутствия крупных фрагментов конструкции самолета это свидетельствует об очень мощном взрыве уже в самом начале касания земли (корпус даже не успел углубиться в землю) - по всей видимости, из-за детонации топлива (и/или его паров) в топливных баках, т.е. в кессоне крыла. Обратите внимание, что есть пролом в ближайшем к нам заборе, но его нет в предыдущем - т.е. удар самолета о землю был не по касательной, а со значительным углом (не менее 20-25 градусов), при этом взрыв разорвал самолет в клочья. Если считать местом падения пролом в заборе, то группа людей вдалеке, за и перед уцелевшим забором (и выпавшие там обломки), свидетельствуют, что самолет начал разваливаться (от него стали отваливаться фрагменты конструкции) непосредственно перед ударом о землю.

2. Конечная траектория движения (это полетом уже не назовешь) самолета была в направлении аэропорта (на фото - он у нас за спиной), но перпендикулярно взлетно-посадочной полосе. Это значит, что управляемого никакого захода на посадку не было, и вряд ли экипаж был в состоянии "отвести самолет от жилых домов". Как я сказал ранее, на конечном участке траектории самолет уже вряд ли бы управляем. Хотя, возможно, была попытка просто посадить самолет на ровную поверхность (по аналогии с "посадкой в кукурузу"), которую экипаж видел без каких-либо ориентиров (это окраина, поля и огороды без ночного освещения).

Вложение:
81828190_1625229394283753_1541554575322906624_o.jpg
81828190_1625229394283753_1541554575322906624_o.jpg [ 197.46 КБ | Просмотров: 602 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2014, 23:39
Сообщения: 2645
Награды: 2
За защиту Родного края (1) Медаль форумчанина III степени (1)
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 74
Максим писал(а):
«Не окупится никогда»: Путин запустил «Турецкий поток»

https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/ne ... 1028804523


Та ты шо :bj: какой-то пенс не при делах глупость сказал, специально чтобы заголовок для желтой прессы сгенерировать. А вот Александр Фэк подсчитал, что окупится - через 50 лет.

Идем дальше. Морская часть, как установлено, стоит 7 лярдов. Александр Фэк пишет, что общая стоимость 20 лярдов, т.е. 13 лярдов - это все прочее, кроме трубы через Черное море. А пенс уверяет, что специально тянули аж от Ямала за "десятки миллиардов долларов". А это никак не 13 лярдов, подсчитанные Фэком. То есть, кто-то опять врет, и я так думаю, это как минимум пенс. А может, и оба врут.

Но самое главное. Читаем:

"Тогда было решено протянуть «поток» до Сербии и Румынии через Болгарию. Последняя уже начала получать газ в объеме 20-25 млн кубометров в сутки, за два дня до торжественного открытия, сообщал «Интерфакс»."

А это 7,3 - 9,1 лярда кубов в год, между прочим. То есть, от половины до 75% его мощности уже - и в одну Болгарию.

Вот как узнать, когда либераст врет? Очень просто: когда он открывает рот.

Не читайте на ночь либеральную прессу.

P.S. А самое главное. Я вот что вкурить не могу. Если газок продается по 169,8 богомерзких эс за тысячу кубов, то это надо впарить 117 786 000 раз по тысяче кубов, чтобы 20 лярдов эс эквивалента затрат на всю трубу сгенерировать - т.е. 117,786 лярдов кубов. Так откуда 50 лет первый либераст насчитал, спрашивается? у газа есть себестоимость, но за 50 лет-то 750 лярдов кубов пройдет!

Вот как же нагло нам либерасты по ушам ездят, Фэки и Крутихины и безымянные авторы подметных статеек. Если бы газопроводы по 50 лет отбивались, то откуда Владимир Владимирович тысячу рублей в месяц берет моей немосковской матери к пенсии доплачивать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2014, 23:39
Сообщения: 2645
Награды: 2
За защиту Родного края (1) Медаль форумчанина III степени (1)
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 74
Ну вот, хохлы уже проходят через стадию "принятие":

- рано или поздно наша труба будет не нужна, это факт. вопрос только в том, когда именно.

- (чувак постит видео Крутихина в ответ): Михаи́л Ива́нович Крути́хин (род. 1946, Москва, СССР) — российский экономический аналитик, специалист по нефтегазовому рынку, историк и востоковед (иранист, арабист). (дальше видео)

- найти тебе такие же видосики про Крымский мост? :af: :af: :af:

Это главный блогер Украины, между прочим. До него уже доперло, что лошка Крутихина слушать - себя не уважать.

Взято из комментов здесь:
https://ibigdan.livejournal.com/24571708.html#comments


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2014, 23:39
Сообщения: 2645
Награды: 2
За защиту Родного края (1) Медаль форумчанина III степени (1)
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 74
Изображение

https://peremogi.livejournal.com/49304515.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 23:10 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:34
Сообщения: 4574
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина II степени (1) Медаль форумчанина III степени (1) Победителю фотоконкурса форума (1)
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 685 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 53
Tesla стала самым дорогим автопроизводителем США
Рыночная капитализация производителя электромобилей превысила $88 млрд. Это больше, чем совокупно General Motors и Ford

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/09/01/2020/ ... rce=fb_rbc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 6071
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 605 раз.
Поблагодарили: 1792 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
По поводу катастрофы Ту-154 в Сочи.



Ситуация чем-то похожа с украинским самолётом в Иране.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 23:52 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:34
Сообщения: 4574
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина II степени (1) Медаль форумчанина III степени (1) Победителю фотоконкурса форума (1)
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 685 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 53
Ростислав писал(а):
По поводу катастрофы Ту-154 в Сочи.



Ситуация чем-то похожа с украинским самолётом в Иране.


Абсолютно другая ситуация...там был перегруз

Катастрофа Ту-154 в Сочи: военные все знали сразу – и врут нам по сей день?

По официальной версии крушения Ту-154 в Сочи 25 декабря 2016 года за штурвалом самолета вместо человека оказался орангутанг, ставший нелепо дергать ручки управления, что и привело к трагедии. Если провести параллель с управлением автомобилем, это выглядело бы так: водитель сел за руль, тронулся – и въехал в сугроб. Сдал назад – и смял три авто рядом. Потом поехал вперед – и врезался со всей дури в мусорный контейнер, на чем поездка и закончилась.
Вывод: или шофер был мертвецки пьян – или что-то стряслось с автомобилем.
Но самописцы Ту-154 показали, что самолет был полностью исправен. А предположить, что летчик начал взлет в мертвецком виде на глазах других членов экипажа, никак не самоубийц – тоже не выходит. Да и его голос на самописце абсолютно трезвый.
Однако же самолет упал – якобы в результате необъяснимых действий экипажа. Или объяснение все же есть – но военное руководство отчаянно скрывает его?
Ушлые журналисты раскопали, что самолет, возможно, был сильно перегружен – отсюда и все следствия. Причем перегрузили его не в сочинском аэропорту Адлере, где он делал промежуточную посадку, а на подмосковном военном аэродроме Чкаловский, откуда он стартовал.
Вес сверхнормативного груза – больше 10 тонн. Однако на Чкаловском, согласно документам, в этот Ту-1542Б-2 залили керосина на 10 тонн меньше полной чаши – 24 тонны, в итоге общий вес самолета составил 99,6 тонн. Это превышало норму всего на 1,6 тонны – и потому было некритично. Пилот наверняка отметил, что взлет там произошел с натугой – но причин тому могло быть много: ветер, атмосферной давление, температура воздуха.
А вот в Адлере, где самолет присел для дозаправки – эта дозаправка и сыграла роковую роль. В баки самолета долили топлива уже под пробку – до 35,6 тонн, отчего его взлетный вес и стал больше допустимого на 10 с лишним тонн.
И если принять эту версию с перегрузом, все дальнейшее получает самое логичное объяснение.
Отрыв самолета от взлетной полосы Адлера произошел на скорости 320 км/ч – вместо номинальной 270 км/ч. Дальше подъем происходил со скоростью 10 метров в секунду – вместо обычных 12–15 м/с.
И через 2 секунды после отрыва от земли командир корабля Роман Волков потянул на себя штурвал, дабы увеличить угол взлета. Дело в том, что траектории взлета и посадки строго определены на каждом аэродроме: посадка происходит по более пологой, взлет – по более крутой. Это необходимо, чтобы развести по высоте взлетающие и идущие на приземление лайнеры – без чего им постоянно грозило бы столкновение в воздухе.
Но увеличение угла подъема привело к падению скорости – слишком тяжелый самолет отказывался выполнять данный маневр. Тогда пилот, вероятно, уже понявший, что ему подложили некую свинью в виде лишнего груза, отдал штурвал от себя, чтобы прекратить подъем и тем самым набрать скорость.
Это произошло на высоте 200 метров – и если бы самолет так и остался в этом эшелоне, пусть в нарушение всех правил, трагедии, возможно, и не произошло бы. Но Волков пилотировал машину за пределами ее допустимых режимов – чего не делал до него никто, так как полеты с перегрузом категорически запрещены. И как повел себя самолет в этих условиях, трудно вообразить. К тому же не исключено, что тот лишний груз, будучи плохо закреплен, еще и нарушил центровку самолета в процессе взлета.
В итоге в кабине возникла легкая паника. Пилоты стали досрочно убирать закрылки – чтобы снизить сопротивление воздуха и за счет того быстрее набрать скорость.
Тут началось опасное сближение с водой, над которой шла линия взлета. Скорость уже была приличной – 500 км/час, Волков резко взял штурвал на себя, чтобы поднять самолет, одновременно начав разворот – видимо, решил вернуться на аэродром. Тогда и стряслось непоправимое: самолет в ответ на действия пилота не пошел вверх, а рухнул в воду, разлетевшись от столкновения с ней на фрагменты…
Такой сценария, основанный на данных самописцев, абсолютно непротиворечив – и выглядит куда правдоподобней бредового объяснения Шойгу, что летчик де потерял пространственную ориентацию и вместо набора высоты стал выполнять снижение.
При взлете никакой вообще пространственной ориентации от летчика не требуется. Перед ним два главные прибора: высотомер и индикатор скорости, он следит за их показаниями, не отвлекаясь на виды за окном…
Можно еще спросить: а как вообще перегруженный самолет смог оторваться от взлетной полосы? Ответ прост: существует так называемый экранный эффект, значительно увеличивающий подъемную силу крыльев на высоте до 15 метров от земли. На нем, кстати, основана концепция экранопланов – полусамолетов-полукораблей, летающих в пределах этих 15-и метров высоты с гораздо большим грузом на борту, чем у равных по мощности воздушных судов…
Ну, и теперь самые главные вопросы.
Первый: что за груз был помещен в брюхо этого Ту – и кем?
Ясно, что это были не легковесные лекарства доктора Лизы, летевшей этим рейсом, и не бронетранспортер: в пассажирском самолете нет широкого порта для въезда всякой техники. Этот груз был, очевидно, достаточно тяжелым и компактным – чтобы войти через грузовой люк.
А какой именно – предположить тут можно что угодно: коробки с водкой, снаряды, слитки золота, собянинская плитка… И почему это решили отправить не грузовым, а пассажирским рейсом – причины тоже могли быть любые. От разгильдяйства по неотправке боевого груза, прикрыть которое решили исподволь – до самых криминальных схем вывоза драгметалла либо иной контрабанды.
Другой вопрос: знали ли летчики об этом левом грузе? Наверняка! Тут не иголка в стоге сена – а целый стог, который от глаз не утаить. Но что именно там было и каков истинный вес этого – пилоты могли и не знать. Это ведь армия, где приказ высшего чина выше всех инструкций; и скорей всего тот приказ был снабжен еще каким-то щедрым посулом – с намеком на всякие козни в случае отказа. Под действием такой гремучей смеси сегодня совершается уйма должностных преступлений – когда подневольный человек оказывается перед выбором: или прилично заработать – или остаться без работы и без штанов.
И известный русский авось при этом тоже, как говорится, никто не отменял!
Кто приказал? Тут тоже может быть большой разброс: от какого-нибудь подполковника, зама по вооружению – до генерала-полковника. В зависимости от того, что именно за груз загнали в самолет.
Короче говоря, в Чкаловском самолет перегружают, но компенсируют этот перегруз неполной заправкой – а в Адлере уже заливают баки под завязку. Очевидно, расчет был в том, чтобы на своем горючем долететь до сирийского Хмеймима (пункт назначения) и обратно. И то, что командир корабля согласился в Адлере на эти 35,6 тонн горючего, говорит в пользу того, что настоящей величины перегруза он все-таки не знал. Лети он в одиночку – еще можно допустить лихое удальство, которому сам Чкалов положил начало в нашей авиации. Но за спиной Волкова были и свой экипаж из 7 человек, и еще 84 пассажира, включая артистов ансамбля Александрова!
О том, что Министерство обороны в этом деле не просто темнит, а вовсю скрывает истину – говорят такие факты.
1. Версия Шойгу о «нарушении пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира, приведшей к ошибочным действиям с органами управления воздушным судном» не выдерживает никакой критики. Для любого летчика не то что с 4000 часов налета, как у Волкова, но и с вдесятеро меньшим, взлет – самое простое действие, не требующее никаких особых навыков. Вот, скажем, посадка в сложных метеоусловиях – совсем другое дело. Катастрофа при посадке того же Ту-154 с польской делегаций под Смоленском – типичный пример нехватки мастерства и опыта пилота. Но при взлете на исправном самолете никто еще не разбивался никогда.
2. Расшифровка самописцев наверняка уже в первые дни после трагедии давала весь расклад случившегося. Тут уместна аналогия с этим же польским случаем в 2010 году: тогда уже на 5-й день МАК (Межгосударственный авиационный комитет) выдал исчерпывающую версию происшествия, которая полностью подтвердилась впоследствии.
Об адлерской же катастрофе МАК упорно молчит уже 6 месяцев. На его сайте, где публикуются подробные разборы всех летных происшествий – на предмет адлерского висят всего два кратких сообщения, что расследование продолжается. И еще такой многозначительный пассаж:
«Для расследования этой катастрофы привлечены ресурсы научно-исследовательских и экспертных учреждений. Среди них Межгосударственный авиационный комитет, обладающий большим опытом расследования происшествий с самолётами типа Ту-154 и необходимыми ресурсами для оказания содействия в целях ускорения расследования. Одновременно МАК информирует, что официальные комментарии по данному расследованию предоставляет исключительно Минобороны России».
То есть, читай, «нам рот заткнули, извините».
3. Естественно, министр обороны в первые же часы, если не минуты после катастрофы узнал, какой груз был на борту разбившегося Ту. И неимоверно долгие поиски обломков самолета, не добавившие ровно ничего к информации самописцев – говорят о том, что искали тот самый тайный груз. А вовсе не истину, которая была ясна военным сразу же.
Ну, и еще вопрос: а почему военные во главе с их министром так прячут эту истину? И от кого – от самого Путина или от народа?
Ну, чтобы ее прятали от Путина, я очень сильно сомневаюсь: он не похож на человека, которого можно эдак вокруг пальца обвести. Значит, прячут от народа. Значит, эта правда такова, что как-то страшно подрывает престиж наших военных.
То есть либо какой-то подполковник, полный идиот, загрузил в пассажирский самолет то, чего в нем близко не должно было быть. И тогда тень на всю нашу армию, в которой на коне такие идиоты, что могут своим идиотизмом угробить аж костяк ансамбля Александрова.
Либо причастен генерал-полковник, входящий в самую головку – и тогда тоже стыд и срам: выходит, через смену Сердюкова на Шойгу наша армия не очистилась от генерального бесчинства?
И самое последнее. Помните, когда мы в детстве смотрели фильм «Чапаев», многие из нас кричали в зале: «Чапай, беги!» Так же спонтанно хочется сегодня, когда все практически стало ясно с адлерской трагедией, крикнуть летчику Волкову: «Не бери этот груз! А взял – не взлетай выше 200-т метров над морем!»
Ведь если разобраться по спокойному уму, которого и не хвалило летчику, попавшему в шторм обстоятельств, у него был шанс спасения. А именно: при перегрузе самолета даже не пытаться соблюсти инструкцию, которая обязывает на такому-то удалении от аэродрома подняться на такую-то высоту. Нарушить ее к черту, схлопотать за это выговор, пусть даже увольнение – но спасти этим свою жизнь и жизни других. То есть лететь на минимальной высоте, вырабатывая топливо – и когда вес самолета через час-полтора снизится, начинать подъем.
Другое, что опять же напрашивается на ум – если решил вернуться в Адлер, делать разворот не путем стандартного виража с боковым креном, что и свалило самолет в море, а так называемым «блином». То есть одним рулем направления – когда самолет остается в горизонтальной плоскости, а радиус разворота при этом сильно вырастает: практически не применяемый в современной авиации маневр.
Да только и этот шанс, который мог бы спасти этот самолет, в дальнейшем плане был бы все равно призрачным и убийственным. Допустим, Волкову удалось бы выкрутиться из гиблой ситуации, заданной организаторами его полета. Тогда в следующий раз ему или его коллеге навесили бы уже не 10, а 15 лишних тонн какого-нибудь «неуказанного» груза: ведь аппетиты растут по мере их удовлетворения. И трагедия произошла бы все равно – не в этом случае, так в следующем, при сохранении ее причин.
Дай Бог, чтобы в итоге этой катастрофы кто-то кому-то в наших вооруженных силах дал как следует по мозгам, поставив крест на безобразиях, приведших к неизбежному исходу.
Александр Росляков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 00:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2014, 23:39
Сообщения: 2645
Награды: 2
За защиту Родного края (1) Медаль форумчанина III степени (1)
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 74
А вот здесь
https://newizv.ru/news/incident/31-05-2 ... b40a449881

приведен некий документ, где в том числе сказано: груза - 150 кг. Килограммов, не тонн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2014, 23:39
Сообщения: 2645
Награды: 2
За защиту Родного края (1) Медаль форумчанина III степени (1)
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 74
Ну вот, как выясняется, фээсбэшники - тоже люди. Вместо того, чтобы проявлять героизм, снимали видосики на телефончики:

Из центрального аппарата ФСБ России были уволены пять человек, которые снимали на мобильные телефоны стрельбу на Лубянке, сообщило издание Znak.com со ссылкой на источники.
Отмечается, что под увольнение попали и те, кто пересылал видео в мессенджерах или передавал СМИ.


По данным источника принадлежащего Григорию Березкину РБК, из ФСБ из отдела «П» уволили 16 сотрудников.

https://www.gazeta.ru/social/news/2020/ ... 2218.shtml


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 13:49 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:34
Сообщения: 4574
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина II степени (1) Медаль форумчанина III степени (1) Победителю фотоконкурса форума (1)
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 685 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 53
«ИрАэро» потребовала от производителя SSJ100 почти ₽2 млрд

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/10/01/2020/ ... 7f89be7311


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1640 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 110  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100