Форум жителей городского поселения Загорянский

www.zagoryansky.com
Добавить форум в Избранное
Текущее время: 17 ноя 2017, 20:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ярославский вокзал.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 19:48 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5070
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
Рынки все закрывают, и в Москве и в Подмосковье, не только на Ярославском вокзале. Мне думается, напрасно. Торговая мафия видимо сильно подсела в правительстве..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ярославский вокзал.
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 15:32 
Не в сети
Загорянский собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 20:20
Сообщения: 2415
Откуда: Загорянка
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Баллы репутации: 112
fluidor писал(а):
У Вас может и не станция, а у нас была станция, есть и будет.
А вот извозчики из РЖД её платформой называют, но им простительно - они убогие.
........................................
Для справки: Платформа - часть станционной территории.


Флуидор, железнодорожники правы.

В ихней терминологии СТАНЦИЕЙ называется остановочный пункт, где имеется разветвление путей и возможность отстоя и сортировки составов.
Станциями на нашем направлении являются Москва-3, Лосиноостровская, Мытищи, Болшево, Соколовская, Щёлково и т.д.
Станции на схемах жд путей выделяются большими кружочками.

ПЛАТФОРМА - это остановочный пункт, предназначенный лишь для посадки-высадки пассажиров пригородных поездов.
На нашем направлении это Маленковская, Яуза, Северянин, Лось, Перловская, Тайнинская, Подлипки-Дачные, Валентиновка, ЗАГОРЯНКА, Воронок и т.д.
Платформы на схемах обозначаются маленькими прямоугольничками.

Но, как Вы правильно заметили, Флуидор, ПЛАТФОРМОЙ называется ещё много чего, в том числе та железобетонная площадка, с которой мы садимся в вагоны.

_________________
Умное, доброе, вечное...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ярославский вокзал.
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:00
Сообщения: 214
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Загорянская собеседница (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 392 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 11
А раньше в детстве еще и часы висели... а теперь нет даже на платформе... не удобно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ярославский вокзал.
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 22:21 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5070
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
На площади трёх вокзалов идёт мощная реконструкция! Подземные переходы полностью освободили от торговли. Южный вход Ярославского вокзала закрыт на ремонт...вечный ремонт. :bn:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ярославский вокзал.
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 22:34 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 13:00
Сообщения: 377
Награды: 1
Общественный деятель Загорянки (1)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 51
А как вам новый дизайн вывесок с названиями платформ и станций? Не знаю, кто его разрабатывал, но размер шрифта стал меньше, а цвет (графитный фон с красной полосой) навевает какое-то траурное настроение. Читать тяжело, особенно в темное время суток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ярославский вокзал.
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 22:45 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:34
Сообщения: 884
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Победителю фотоконкурса форума (1)
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 486 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 51
Марина1 писал(а):
А как вам новый дизайн вывесок с названиями платформ и станций? Не знаю, кто его разрабатывал, но размер шрифта стал меньше, а цвет (графитный фон с красной полосой) навевает какое-то траурное настроение. Читать тяжело, особенно в темное время суток.

...и плитка...плитка...плитка...хотя-"Булыжник – оружие пролетариата, а тротуарная плитка – интеллигенции."..спасибо Собянину :ah: -оружие прямо под ногами по всей Москве :ce:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ярославский вокзал.
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 09:23 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:34
Сообщения: 884
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Победителю фотоконкурса форума (1)
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 486 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 51
Спасибо "Диогену" перенёс в тему "Загорянское такси"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ярославский вокзал.
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2013, 08:54
Сообщения: 168
Награды: 1
Общественный деятель Загорянки (1)
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 34
Diogen писал(а):
Рынки все закрывают, и в Москве и в Подмосковье, не только на Ярославском вокзале.

Наверное, это скорее хорошо: на смену рынкам придёт относительно цивилизованная торговля, хоть как-то подчиняющаяся законам и с хоть какой-то гарантией качества (насколько об этом можно говорить в российских условиях). Именно по этой причине, кстати, не покупаю ничего у торговцев в поездах: с кого потом спрашивать, если что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ярославский вокзал.
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 19:25 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5070
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
AVP писал(а):
Diogen писал(а):
Рынки все закрывают, и в Москве и в Подмосковье, не только на Ярославском вокзале.

Наверное, это скорее хорошо: на смену рынкам придёт относительно цивилизованная торговля, хоть как-то подчиняющаяся законам и с хоть какой-то гарантией качества (насколько об этом можно говорить в российских условиях). Именно по этой причине, кстати, не покупаю ничего у торговцев в поездах: с кого потом спрашивать, если что?

Скорее всего идёт передел собственности Москвы и Подмосковья.
А вот цены стали кусаться. Летом сунулся купить чемодан с колёсиками, тот что раньше стоил 1 тыс.200 руб на рынке, теперь стоит 5 тыс. рублей в торговом комплексе! Никакого отличия, кроме цены. Глобализация торговли в первую очередь выгодна крупным предпринимателям, связанным :aa: с властью чиновников. Личное мнение, конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ярославский вокзал.
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 3991
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
Сегодня на железной дороге Ярославского направления произошёл сбой в движении поездов из-за повреждения кабелей во время проведения сторонней организацией бурильных работ по установке опор моста в районе станции Мытищи. Это привело к тому, что светофоры показывали красный свет. Движение пригородных электричек и поездов дальнего следования на Ярославском направлении не останавливалось, но составы пропускались с ограничением скорости.

В 15:12 восстановлено движение поездов в автоматическом режиме по первому и третьему главным путям, по двум другим путям поезда пропускаются с использованием телефонных средств связи.

Из-за инцидента в пути следования было задержано более 30 пригородных электричек, еще часть электричек отменили, а две пустили по укороченному маршруту. А 6 пассажирских поездов дальнего следования, отправившихся из Москвы по расписанию, проследовали станцию Мытищи с более чем часовым отставанием от графика.

Полностью в обычный график движение поездов на Ярославском направлении вернется до конца сегодняшнего дня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ярославский вокзал.
СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 3991
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
МОСКВА, 20 октября. /ТАСС/. Поезда на перегоне Москва-Лосиноостровская Ярославского направления Московской железной дороги (МЖД) следуют с увеличенными интервалами из-за попытки хищения кабеля, отвечающего за работу системы сигнализации централизации и блокировки. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "РЖД".
"В связи с этим сработал запрещающий сигнал на четырех светофорах - по одному на каждом пути", - отмечает пресс-служба. На месте работают аварийно-восстановительные бригады, которые в 17:14 мск восстановили работу светофоров в автоматическом режиме на трех главных путях.
Отмечается, что во время восстановительных работ движение поездов на Ярославском направлении не останавливалось. В настоящее время железнодорожники продолжают мероприятия по восстановлению работы светофоров в автоматическом режиме на четвертом пути. В результате противоправных действий ряд пригородных поездов следуют с отклонением от графика, отметили в пресс-службе. 


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ярославский вокзал.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 3991
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
Малое кольцо железной дороги (МКЖД) готово на 80%.
Полная готовность ожидается к 1 сентября этого года.

Идея использования МКЖД для пассажирских перевозок зрела давно. В 90-е годы Мытищинский Метровагонмаш специально для МКЖД разработал железнодорожный автобус (без задействования контактной сети). Но, сделанный специалистами по метрополитену, он не подошёл под стандарты железной дороги.

В начале Собянин обещал запустить МКЖД к 1 мая, но строители не успели. Ждём 1 сентября.

Ярославское направление МКЖД пересекает в районе платформы Северянин. Новая платформа будет иметь название Ярославская. Многим станет удобнее добираться до Загорянки с помощью МКЖД.



За это сообщение автора Ростислав поблагодарил: ШКАС (29 мар 2016, 12:42)
  Рейтинг: 8.33%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ярославский вокзал.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2015, 14:00
Сообщения: 132
Награды: 1
Медаль форумчанина III степени (1)
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 28
Очень интересный проект. Многим действительно должен облегчить жизнь. Интересно, какова будет стоимость проезда и будет ли, к примеру, действовать проездной "большая Москва" на поезда МКЖД? Думаю вряд ли, хотя бы потому что поезда по уровню комфорта (из того, что заявлено на сайте МКЖД) будут сильно превосходить пригородные электрички. Как говориться: "за все надо платить". Хотя, если цены сильно кусаться не будут можно и пользоваться. В любом случае, развитие сети общественного транспорта - единственная возможность хоть как-то разгрузить московский транспортный коллапс. Личный автотранспорт в таких мегаполисах - тупиковая ветвь развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ярославский вокзал.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 11:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 3991
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
Вот и наступил тот день, которого москвичи ждали много десятков лет. Открыто пассажирское движение по Московской окружной железной дороге.

Сама железная дорога называется Окружной или Московской кольцевой железной дорогой, и входит в состав РЖД.
Название МЦК (Московское центральное кольцо), введённое Собяниным, относится к проекту движения электричек по МКЖД на основании договора с Московским метрополитеном.
То есть электрички МЦК движутся по рельсам МКЖД.

Теперь немного истории создания Окружной дороги.

Решение о сооружении Московской окружной железной дороги было принято осенью 1897 года по инициативе большого энтузиаста железнодорожного транспорта министра финансов Российской Империи Сергея Витте.
7 ноября 1897 на Особом совещании с участием императора Николая II решено приступить к сооружению магистрали.
31 декабря 1899 года образовано «Особое Совещание» с широкими полномочиями, в состав которого вошли: министр финансов, министр путей сообщения, военный министр, государственный контролёр. При проектировании Малого кольца в 1898 — 1902 было предложено 13 вариантов проектных решений. Утверждённый вариант предусматривал строительство четырёх главных путей, из которых два предназначались под пассажирское движение и два — под грузовое. Сметная стоимость составляла 40 млн рублей в ценах начала ХХ века.
В марте 1902 года началось строительство под руководством инженера пятого класса Петра Рашевского. Но из-за недостатка средств в 1903 — 1908 было построено кольцо с двумя главными путями для организации грузового движения. В 1907 по Малому кольцу был отправлен первый поезд, однако полностью правительственная комиссия дорогу не приняла по двум причинам: на станции «Лихоборы» не был готов поворотный круг паровозов и общежитие для кондукторов, а на станции «Ростокино» замечено неприлегание остряков к рамным рельсам стрелочных переводов.
Вскоре недоделки были устранены, и с 20 июля 1908 было открыто регулярное движение поездов.

Вложение:
Комментарий к файлу: Окружная железная дорога. Карта 1908 года.
1908_moscow_mozd.jpg
1908_moscow_mozd.jpg [ 213.21 КБ | Просмотров: 432 ]


Окружная дорога получилась не совсем круглой. На северо-западе она оттягивается на 12 км, а на юге проходит в 5 км от Кремля. Было сооружено четыре больших моста через Москву-реку — Дорогомиловский, Краснолужский, Андреевский и Даниловский, по одному среднему мосту через Яузу и Лихоборку — под руководством инженера Николая Белелюбского, построившего большие мосты Транссиба. В 1908 году вдоль Окружной дороги образовалась новая городская граница, которая 23 мая 1917 года официально оформлена границей Москвы.

Отсчёт верст Окружной железной дороги начинался от точки её пересечения с Николаевской железной дорогой (ныне Октябрьская), по часовой стрелке. На дороге выстроены 14 станций (все они — уникальные образцы московского модерна начала ХХ века), выполненных в едином стиле, два остановочных пункта (Потылиха у Николаевского моста, Военное поле близ Ходынских военных лагерей) и один телеграфный пост (Братцево). Все пассажирские здания расположены внутри кольца, со стороны центра города, а товарные платформы, пакгаузы, станционные пути — с внешней стороны.

Станции спроектированы под руководством архитекторов А. Н. Померанцева и Н. В. Марковникова. Ряд станционных и жилых строений дороги сооружён по проекту архитектора И. М. Рыбина. Построены технические здания: вагонное и паровозное депо, водонапорные башни, кузницы, мастерские и др. На станциях существовали билетные кассы, залы ожидания, где было проведено отопление (голландские и русские печи), электричество. Часы, закупленные у фирмы «Павел Буре», отличались особо высокой точностью, по ним москвичи сверяли время.



За это сообщение автора Ростислав поблагодарил: fluidor (13 сен 2016, 13:18)
  Рейтинг: 8.33%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ярославский вокзал.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 11:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 3991
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
Окружная железная дорога проходила лесами, болотами, пашнями, по дачной местности, на некоторых участках по землям промышленным — примыкающим к фабрикам и заводам, в южной части — недалеко и от жилых кварталов. Дорога изначально предназначалась для грузовых перевозок и пропуска транзитных грузов.

Первоначально по дороге перевозились не только грузы, но и пассажиры, к услугам которых были построены станции-вокзалы: «Владыкино», «Воробьёвы Горы», «Братцево», «Серебряный Бор», «Лихоборы», «Лефортово», «Канатчиково» и др. Часть станций сохранилась по сей день. Дo 1917 МОЖД развозила по Москве рабочих и служащих прилегающих к ней предприятий, хотя пассажиров всегда не хватало. К концу 1920-х районы, по которым проходит трасса МОЖД, получили надёжное трамвайное и автобусное сообщение, и в 1934 пассажирское движение по кольцу было закрыто.

Окружная железная дорога сыграла громадную роль в период Великой Отечественной войны, когда осенью 1941 года были эвакуированы из Москвы крупнейшие промышленные предприятия, а затем, когда советские войска перешли в контрнаступление, по Окружной дороге перебрасывались на фронт танки, тяжелые вооружения, боеприпасы.
На средства железнодорожников Малого кольца для наступающей армии был построен бронепоезд «Москва»

К 1950 обнаружился основной недостаток сооружений МОЖД: старые мосты с низкими порталами не позволяли просто и дёшево электрифицировать трассу. Поэтому, когда по городским железным дорогам пустили электрички, Малое кольцо продолжало оставаться на тепловозной тяге. Вагоны с грузами из регионов страны приходили на сортировочные станции (на Ярославской железной дороге это станция Лосиноостровская), там пересортировывались, и тепловозами подгонялись к московским предприятиям.

В 1959 дорога была включена в состав Московской железной дороги как Московско-Окружное отделение. В 1970-х дорога была модернизирована — построены новые подъездные пути.

До начала полномасштабной реконструкции мостов в 2013 году среднесуточные размеры движения по кольцу составляли 30—35 пар поездов в сутки; среднесуточная передача поездов между кольцом и радиальными направлениями — более 70 пар поездов в сутки. В год на Малом кольце выгружалось около 90 000 вагонов. Среднесуточная грузовая работа на Малом кольце составляла 325 вагонов, и год от года имела тенденцию к уменьшению.



За это сообщение автора Ростислав поблагодарил: fluidor (13 сен 2016, 13:18)
  Рейтинг: 8.33%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Яндекс и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100