Форум жителей городского поселения Загорянский

www.zagoryansky.com
Добавить форум в Избранное
Текущее время: 24 янв 2018, 12:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мы хотим жить в дачном посёлке, а не в коттеджном!
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 21:46 

Благодарил (а): 0 раз.
Баллы репутации: 0
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я новичок на вашем форуме, но он мне очень нравится! Я живу в посёлке Загорянском со своего рождения, а именно с 1966г. Наш дом располагается на улице Интернациональной, если ехать из Щёлково, то это последний дом, перед поворотом на Оболдино с левой стороны. Какое это было прекрасное место! Рядом деревня Серково и Дом Отдыха Соколовский.Сзади дома пионерский лагерь "Искра". Наш дом построен в 1908году, родителями моего деда, которые были Прибалтийскими немцами.Тишина и покой были всё моё детство, сидя на гамаке с книгой я проводила летние каникулы. Под звуки пионерского горна просыпалась по утру. Много было интересного в этом беззаботном детстве. Сейчас моя дочка-ученица Серковской школы победила в областном конкурсе на тему" Горжусь я малой Родиной своей", написав историю нашей семьи, начиная с поколения её прадедушки. И вот в этом году, наш райский уголок был разрушен! После смерти бабушки, дом был поделён по наследству. Часть участка и дома перешла её внучке. А та в свою очередь продала " свою малую Родину" чужим людям. И вот "эти" не знаю как их назвать-"воротилы строительного бизнеса "- построили на части участка целых 3 дома,которые напоминают коттеджи.Нам они предложили продать им свою часть, а они нам купят где-нибудь в другом месте равное жильё! Я отказалась, сказав, что РОДИНА НЕ ПРОДАЁТСЯ!!!!!!! Но сейчас узнаю, что строительство ведётся без разрешения Администрации, с нарушениями. А так как земля слухами полнится. стало известно, что они планируют сломать старый дом и построить ещё 3 коттеджа! Администрация не принимает никаких мер! На моё заявление ответили, что выезжали, но адрес не нашли! Воп