Форум жителей дачного посёлка Загорянский

www.zagoryansky.com
Добавить форум в Избранное
Текущее время: 24 янв 2021, 08:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Общественная палата Щёлковского района
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 22:39 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2010, 00:41
Сообщения: 604
Откуда: Загорянка
Награды: 2
Общественный деятель Загорянки (1) Загорянская собеседница (1)
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Баллы репутации: 41
Сегодня в Общественной палате состоялся круглый стол по очень важному вопросу.

Изображение
Прошу внимательно отнестись и принять активное участие в обсуждении.
По результатам этого обсуждения в январе месяце состоится повторный круглый стол, на котором я выражу наше общее мнение (или несколько).
На сегодняшний день наш форум, это единственная информационная площадка, на которой можно узнать мнение жителей поселка.


Тема круглого стола - вопросы реформы местного самоуправления.
1.Укрупнение поселений и их слияние. Какой мы хотим видеть Загорянку? Самостоятельная административная единица (типа округ , как Королев), в составе района. С какими поселениями можно объединить Загорянку?
2. Глава поселения - выбирается жителями, или назначается районом.
3. Депутаты, предпочтение отдать одномандатным депутатам или партийным.
4.Экономическая выгода или нет для поселка, в случае его присоединения.

_________________
ramgrizli2@ya.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественная палата Щёлковского района
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 23:20 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 13:00
Сообщения: 377
Награды: 1
Общественный деятель Загорянки (1)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 51
Моё мнение.
1. Загорянка должна остаться самостоятельной административной единицей. Любое объединение приведёт к её полному уничтожению.
2. Глава поселения должен избираться жителями, а не назначаться сверху.
3. Депутаты – только одномандатные, никаких партийных списков.
4. Экономическую выгоду от присоединения к какому-либо округу получат только застройщики, но никак не жители. Это хитрая ловушка, в которую нас хотят заманить. Жители Загорянки получат унылый и безликий микрорайон из многоэтажек и депрессивное население.



За это сообщение автора Марина1 поблагодарили: 3 ИринаТ (11 дек 2013, 23:24) • Марина SH (12 дек 2013, 07:51) • Максим (12 дек 2013, 00:00)
  Рейтинг: 25%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественная палата Щёлковского района
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 6260
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 624 раз.
Поблагодарили: 1817 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
ИринаТ писал(а):

1.Укрупнение поселений и их слияние. Какой мы хотим видеть Загорянку? Самостоятельная административная единица (типа округ , как Королев), в составе района. С какими поселениями можно объединить Загорянку?
2. Глава поселения - выбирается жителями, или назначается районом.
3. Депутаты, предпочтение отдать одномандатным депутатам или партийным.
4.Экономическая выгода или нет для поселка, в случае его присоединения.


Думаю, позиция жителей Загорянки должна быть следующая:

1. Загорянка должна остаться самостоятельным муниципальным образованием в виде поселения (городского или сельского решит народ на референдуме). В состав муниципального образования "поселение Загорянский" кроме имеющихся дачного посёлка Загорянский, деревень Оболдино и Супонево могут входить: деревня Васильевская, деревня Мальцево, деревня Серково, а также дачный посёлок Валентиновка (Болшево-5) и деревня Бурково из состава городского округа Королёв.

Кроме того, я считаю, что село Образцово должно выйти из состава муниципального образование "городское поселение Щёлково" и создать собственное муниципальное образование "сельское поселение Образцово".

На следующем этапе можно было бы подумать о создании отдельного от Щёлковского района муниципального образования "городской округ Загорянский", подчинившись напрямую Московской области. Но в этом случае многие "районные вопросы" (образование, медицина, полиция и т.д.) лягут на плечи Загорянской администрации. Адекватность создания "городского округа Загорянский" надо хорошенько обдумать, взвесив все за и против.

2. Глава поселения однозначно должен избираться жителями Загорянки. Щёлковская марионетка нам не нужна.

3. Избрание депутатов в Совет депутатов Загорянки проводить по партийным спискам никак нельзя! В этом случае депутатов будет избирать не народ, а кастинг-праймериз в партиях. Таким образом, депутатами станут не те люди, которых любит народ Загорянки, а те, кто понравился лидерам местных отделений партий.

Вопрос нужно ставить в следующей плоскости: Что лучше 12 одномандатных избирательных округов, как сейчас или один многомандатный (12-мандатный) округ?

Единый многомандатный округ означает, что Загорянка не делится на части (Север, Запад, Восток, ВШК, Полк, Супонево, Оболдино), а жители голосуют за одного любого кандидата из общего списка. Депутатами становятся 12 кандидатов, набравших наибольшее число голосов.

Более того, можно создать смешанную систему выборов из 4 многомандатных избирательных округов.
1 многомандатный округ - это весь частный сектор Загорянки, 2 многомандатный округ - городок ВШК, 3 многомандатный округ - городок Полка, 4 многомандатный округ - Оболдино и Супонево.
Такая система, на мой взгляд, наиболее адекватна нашему посёлку, в котором на разных территориях группируются разные интересы.

4. Экономическая выгода. На мой взгляд, никакой экономической выгоды мы, жители Загорянки, преследовать не должны.
Наша выгода - это тихая спокойная жизнь и максимальное вовлечение населения в управление поселением!
Присоединение к Загорянке деревень Васильевская, Мальцево, Серково по сути с родственным укладом жизни позволит оптимизировать и упростить систему управления общим муниципальным образованием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественная палата Щёлковского района
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 10:33 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2010, 00:41
Сообщения: 604
Откуда: Загорянка
Награды: 2
Общественный деятель Загорянки (1) Загорянская собеседница (1)
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Баллы репутации: 41
подробнее про вчерашнее заседание (http://www.dobroe-delo.su/news/24/323.html)

КРУГЛЫЙ СТОЛ НА ТЕМУ:

«МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ В ЩЁЛКОВСКОМ РАЙОНЕ: КТО ГЛАВНЫЙ?»



Наша повседневность демонстрирует отсутствие интереса граждан к возможности быть реальным источником власти на территории Щёлковского района. Это во многом связано с перекосами в организации самого местного самоуправления.

Граждане не всегда могут достучаться до представителей местной власти, которые считают, что главным нанимателем для них является Глава Администрации, а не само население.

Чиновники забывают, что заказчиком для их услуг выступает население, а не чиновничьи представления о проблемах населения.

Жители не могут понять, кому выгодно, чтобы граждане за ответами на вопросы по ЖКХ, освещению, дорогам должны обращаться в городские и сельские администрации, а по вопросам образования и здравоохранения в районную администрацию.

Как согласовать интересы городских полномочий по планированию сквера на районной земле? Для чего создали такое дробление местной власти? К примеру, Щёлковские Электросети принадлежат Щёлковскому району, а уличное освещение, которое они обслуживают, относится к полномочиям городских и сельских поселений.

И почему местные органы власти бессильны перед управляющей компанией согласовать с ней вопрос содержания пешеходной дорожки у дома или между домами?

Вопросы контроля экологии на территории Щёлковского района, к примеру, находятся в ведении Правительства Московской области, и граждане не представляют: как быть услышанными государственной властью Московской области, которая находится в Красногорске?

Комиссия Общественной палаты Щёлковского муниципального района
по местному самоуправлению, развитию гражданского общества, открытости власти, информационной политики объявляет о начале работе постоянно действующего «круглого стола» на тему: «Местное самоуправление в Щёлковском районе: кто главный?»



ВОПРОСЫ «КРУГЛОГО СТОЛА»:

1. Как реализуется на уровне местного самоуправления конституционная норма: народ – источник власти? Что значит быть источником власти?

2. Как должно быть организовано взаимодействие местного самоуправления с государственной властью?

3. Как и на какой основе должно быть организовано взаимодействие органов местного самоуправления с местным сообществом граждан?

4. Как должны формироваться представительные органы местного самоуправления Щёлковского муниципального района?

5. Каковы достоинства и недостатки выборов по одномандатным округам и по партийным спискам?

6. Кто и как должен контролировать деятельность Администраций и Советов депутатов?

7. Почему население, как источник власти, бесправно по отношению к решениям органов местного самоуправления?

8. Какие есть резервы для оптимизации бюджетов местного самоуправления разных уровней?

9. Доступны ли для граждан формы непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления?

10. Почему не используется высшая форма непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления – референдум?

11. Каковы достоинства и недостатки разделения по полномочиям местного самоуправления на уровни муниципального района и городских, сельских поселений?







Утверждено на заседании комиссии 31.10.2013 года

_________________
ramgrizli2@ya.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественная палата Щёлковского района
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 6260
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 624 раз.
Поблагодарили: 1817 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
ИринаТ писал(а):

ВОПРОСЫ «КРУГЛОГО СТОЛА»:


Постараюсь вкратце сформулировать ответы на поставленные вопросы.

ИринаТ писал(а):
1. Как реализуется на уровне местного самоуправления конституционная норма: народ – источник власти? Что значит быть источником власти?


В настоящее время никак. Органы местного самоуправления строятся по образу и подобию вертикали власти. Хотя должно быть с точностью наоборот. Народ должен формулировать свои интересы и через органы местного самоуправления их проводить в жизнь.

ИринаТ писал(а):
2. Как должно быть организовано взаимодействие местного самоуправления с государственной властью?


Взаимодействие с органами государственной власти должно быть организовано на уровне руководства субъекта федерации, то есть Правительства Московской области. Обращаю внимание, что районная власть также как и местная является органом местного самоуправления.

ИринаТ писал(а):
3. Как и на какой основе должно быть организовано взаимодействие органов местного самоуправления с местным сообществом граждан?


Прежде всего это плотное общение жителей со своими депутатами. В процессе общения формулируется "интерес общества", который реализуется через орган местного самоуправления.

Формулирование "интересов общества" может осуществляться также через общественные организации и путём виртуального общения на электронных интернет-площадках (на подобии нашей).

ИринаТ писал(а):
4. Как должны формироваться представительные органы местного самоуправления Щёлковского муниципального района?


Моё мнение, что Щёлковский районный совет должен формироваться из представителей (депутатов) советов депутатов городских и сельских поселений Щёлковского района. То есть местные депутаты из своего состава выбирают (делегируют) представителей в районный совет. Притом делегирование депутатов из местных советов в районный должно быть ежегодным.

При выборах на больших избирательных округах (тысячи и десятки тысяч избирателей) начинают работать мошеннические избирательные технологии, в результате которых депутатские места достаются представителям бизнеса и застройщиков.
Это мы видим повсеместно.

Избирательные округа для честных выборов должны быть не более 500 человек в сельской местности и не более 1000 человек в городской. Если это реализовать при выборах в районный совет, то его численность перевалит за сотню депутатов.
Поэтому выборы среди населения надо проводить только в поселениях, а в районный совет уже делегируют своих депутатов местные советы.

ИринаТ писал(а):
5. Каковы достоинства и недостатки выборов по одномандатным округам и по партийным спискам?


По партийным спискам на муниципальном уровне выборов быть вообще не должно. Местный уровень - это в основном коммунальные и бытовые вопросы. Выбирать надо не среди партийных функционеров, а среди грамотных хозяйственников вне зависимости от того, в какой партии они состоят (или беспартийные).

ИринаТ писал(а):
6. Кто и как должен контролировать деятельность Администраций и Советов депутатов?


Деятельность Администраций в первую очередь должны контролировать соответствующие Советы депутатов, это должно стать их одной из основных функций. Во вторую очередь - общественные организации. Контроль местных администраций со стороны районных администраций, на мой взгляд, должен касаться только процедурных вопросов.

ИринаТ писал(а):
7. Почему население, как источник власти, бесправно по отношению к решениям органов местного самоуправления?


Потому, что муниципальную власть пытаются построить по аналогии с "вертикалью государственной власти". А должно быть с точностью наоборот.

ИринаТ писал(а):
8. Какие есть резервы для оптимизации бюджетов местного самоуправления разных уровней?


По моему мнению, наполнение бюджетов муниципальных образований должно идти только от налогов с населения. Муниципальная власть работает прежде всего для населения, поэтому именно население должно оплачивать этот результат.
Все возможные инвестконтракты есть изощрённая разновидность проституции и продажи малой Родины.

ИринаТ писал(а):
9. Доступны ли для граждан формы непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления?


В настоящее время не доступны. Причины недоступности это неправильное строительство местного самоуправления.

ИринаТ писал(а):
10. Почему не используется высшая форма непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления – референдум?


По двум причинам: Во-первых, проведение референдума затратно и трудно обеспечить необходимую явку на референдуме. Во-вторых, решения, принятые на референдуме имеют для администраций обязательную силу, а администрации стараются избегать таких решений.

ИринаТ писал(а):
11. Каковы достоинства и недостатки разделения по полномочиям местного самоуправления на уровни муниципального района и городских, сельских поселений?


Такое разделение должно быть. Местным органам будет практически невозможно управлять народным образованием, медициной и полицией. В тоже время, районная власть не в состоянии решать мелкие местные проблемы.


ИринаТ, я думаю, что эти мысли помогут тебе сформулировать нашу позицию на заседании "Круглого стола".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественная палата Щёлковского района
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 01:23 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2010, 00:41
Сообщения: 604
Откуда: Загорянка
Награды: 2
Общественный деятель Загорянки (1) Загорянская собеседница (1)
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Баллы репутации: 41
К укрупнению есть все предпосылки.
Территориальную реформу нужно проводить поэтапно и осторожно.

http://enp-mo.ru/articles/articles_7422.html


О том, как будет проводиться административная реформа, корреспонденту газеты «Ежедневные новости. Подмосковье» рассказал Олег ИВАНОВ, исполнительный директор Совета муниципальных образований Московской области.

РЕФОРМА КАК РАЗВИТИЕ
– Олег Борисович, вы были одним из тех, кто стоял у истоков местного самоуправления. Как вы относитесь к тому, что сегодня, через 10 лет после принятия 131-го Федерального закона, вдруг пошла такая ревизия…
– Не вдруг. Вообще Московская область, если вы помните, не была большим сторонником нового закона о местном самоуправлении, поскольку мы видели в нем очевидные подводные камни, пробелы и в меру наших возможностей уже на первом этапе пытались сгладить его отрицательные моменты. В частности, тогда нам удалось ввести такое понятие, как «территория с высокой плотностью населения» (с численностью от 3 тысяч человек), которого не было в первоначальном документе. Кроме того, перед реализацией 131-го закона мы провели ряд территориально-административных преобразований. В частности, Химкинский район превратился в город областного подчинения, что позже позволило ему стать городским округом. Город Балашиху объединили с рядом близлежащих населенных пунктов, то же самое сделали и во многих других муниципалитетах.
Таким образом, удалось существенно сократить количество муниципальных образований в Подмосковье и вместо планируемых 550 - 600 муниципалитетов было создано 378.
И самое главное: Московская область выступила за введение трехлетнего переходного периода, что позволило впоследствии не только нашему, но и другим регионам страны более-менее безболезненно перейти к реализации реформы местного самоуправления.


КРАТКИЕ ИТОГИ
– Можно сегодня подвести определенные итоги? Если вкратце: какие плюсы и минусы выявила практика внедрения этого закона?
– При всех недостатках этот закон, на мой взгляд, выполнил свою главную задачу: власть стала ближе к населению. Избиратели, участвуя в публичных слушаниях, собраниях, опросах, получили возможность больше решать вопросы местного значения, контролировать деятельность администрации. В этом смысле плюсы, безусловно, есть.
Однако после принятия 131-го Федерального закона в России появилось большое количество дотационных, финансирующихся из вышестоящего бюджета муниципальных образований. В первую очередь это - поселения. Так, в настоящее время в Московской области из 288 поселений 180 являются дотационными, в 83 из них дотации составляют большую часть местного бюджета. Понятно, что такие поселения не могут в полной мере осуществлять возложенные на них задачи.


ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
– Сколько помню, среди проблем местного самоуправления финансирование было наиболее острым…
– Главы муниципалитетов и Совет муниципальных образований области не раз ставили вопрос о том, что местное самоуправление должно быть заинтересовано в привлечении на свою территорию инвестиций. Однако как не было у муниципалитетов средств, так нет и до сих пор. И органы МСУ по большому счету не видят выгод в привлечении бизнеса, потому как налоги на имущество юридических лиц и налоги на прибыль, минуя их территорию, поступают «наверх», в областную и федеральную казну.
– Совет муниципальных образований пробовал изменить ситуацию?
– Конечно, пробовал. Например, по штрафам, которые взимает Госадмтехнадзор Московской области и которые полностью идут в субъект Федерации. Мы выходили с предложением разделить поступающие средства на две равные части, 50 на 50. Одну половину – в региональный бюджет, а вторую – в бюджет соответствующего муниципального образования. Но нас не поддержали…
– Укрупнение муниципальных образований может помочь в решении проблемы финансирования?
– Да, там, где бедные, глубоко дотационные поселения не могут решать свои насущные проблемы, есть смысл объединить их в одно крупное. Во-первых, уменьшатся затраты на содержание чиновничьего аппарата, а во-вторых, это позволит консолидировать ресурсы – имущественные, финансовые, кадровые. Органы местного самоуправления получат более широкие возможности для решения вопросов местного значения.


К РЕФОРМЕ ГОТОВЫ
На мой взгляд, к укрупнению есть все предпосылки. А почему бы и нет? Есть небольшие, компактные районы, некоторые населенные пункты сомкнуты друг с другом. И такие предложения уже поступают в областное правительство и Совет муниципальных образований.
Другое дело, что территориальную реформу нужно проводить осторожно, поэтапно, не рубить сплеча. Прежде чем преобразовать, хорошенько изучить мнение населения, провести серьезные социологические исследования, опросы. Нужно понять, насколько люди заинтересованы в том, чтобы объединить муниципальные образования в целях экономии средств, увеличения возможностей для развития поселений.
– Также в ряде крупных городов Подмосковья планируется упразднить местные администрации. Для чего это нужно?
– Да, изменения в федеральном законодательстве, дающие такую возможность, появились три года назад, но по этому пути мы решили пойти только сейчас. Например, необходимые документы на этот счет приняли в Наро-Фоминском районе, который возглавляет Александр Баранов, он же председатель областного Совета муниципальных образований, и там уже создается единая администрация – на район и город.
Речь идет о том, что администрация муниципального района может взять на себя исполнение полномочий администрации поселения, которое является административным центром этого района. Важная оговорка – такая возможность должна быть прописана в уставах обоих муниципальных образований. И в этом случае администрация поселения может быть упразднена, а глава такого поселения будет исполнять полномочия председателя представительного органа поселения.
Эта мера позволит, во-первых, прекратить постоянные споры между двумя администрациями о разграничении полномочий, имущества на территории райцентра, а во-вторых, минимизировать конфликты в отношениях между главой района и главой города, что становится помехой общему делу.


О РЕШЕНИИ МЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
– После известных событий в Бирюлеве был принят документ, согласно которому глава муниципального образования может быть отправлен в отставку за «непредотвращение межнационального конфликта на своей территории». Каким образом, на ваш взгляд, местная власть может помешать подобным конфликтам?
– Один из наиболее очевидных механизмов – создание муниципальной милиции. Кстати, в нашей Конституции прописана норма, в которой говорится о том, что охрану общественного порядка осуществляют органы местного самоуправления.
– Да, но наша Конституция существует уже два десятка лет, однако муниципальная милиция нигде не создана.
– Потому что в соответствии со 131-м законом порядок ее деятельности должен регулироваться отдельным федеральным законом. Которого в настоящий момент нет, как нет и попыток со стороны Государственной Думы его разработать.
В этой связи мы сами, не надеясь на федеральную власть, решили разработать такой закон – с тем, чтобы в дальнейшем внести его на обсуждение в Московскую областную Думу, поскольку Совет обладает правом законодательной инициативы. С этой целью мы создали рабочую группу из специалистов органов безопасности различных муниципальных образований. Уже разработана концепция проекта этого закона, сейчас думаем над его деталями.
Мы планируем поэтапное создание муниципальной милиции. Сначала в ряде субъектов Федерации, в том числе и в Московской области, должен быть проведен эксперимент. После принятия федерального закона нужно ввести переходный период, в течение которого он будет действовать только в отдельных регионах, и за это время отработать до мелочей все детали: организацию взаимодействия структурных подразделений между собой и с органами полиции, финансирование, социальные гарантии, вопросы ношения и применения табельного оружия и многое другое.
– Можете пояснить, какой должна быть эта организация?
– Муниципальная милиция, по моему мнению, это некий институт между добровольной народной дружиной (ДНД) и милицией общественной безопасности. С одной стороны, она должна обладать публично властными полномочиями, а с другой – иметь общественный характер. Это уже не ДНД, но еще и не полиция.
Начальник милиции не назначается, как принято у нас, а выбирается, либо назначается Советом депутатов. И главными функциями муниципальной милиции будут не раскрытие, а предотвращение преступлений, охрана общественного порядка, патрульно-постовая служба, участие совместно с органами полиции в оперативно-розыскных мероприятиях.

_________________
ramgrizli2@ya.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественная палата Щёлковского района
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 6260
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 624 раз.
Поблагодарили: 1817 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
Укрупнение муниципальных образований только ослабит местное самоуправление.

Так один депутат в Загорянке избирается на 500 жителей, а, например, в городском округе Королёв один на несколько тысяч избирателей. Достучаться до депутата в маленьком избирательном округе гораздо проще, чем в большом. На больших избирательных округах кандидаты побеждают не за счёт выражения интересов жителей, а за счёт проплаченных "избирательных технологий".

Пример нашего посёлка показал, что в маленьких поселениях голос народа звучит громче, чем в больших. У нас в Загорянке 500 человек, пришедшие на общественные слушания фактически отменили Генплан, а многотысячные митинги в Королёве так королёвской властью и остались неуслышанными.

Чем меньше, компактнее поселение, тем народу проще им управлять. Чем однороднее поселение, тем проще решать одинаковые проблемы на смежных территориях. Крупные муниципальные образования, как правило, состоят из разных по укладу жизни территорий, и депутаты избираются на больших избирательных округах. При этом голос сельских жителей тонет в голосах горожан.

По моему мнению, надо разукрупнять большие муниципальные образования, разделяя их на более мелкие. Создавать народные советы депутатов в малых муниципальных образованиях, предоставляя Советам больше прав в контроле и управлении местными Администрациями.
Это позволит как следует развиться народному самоуправлению, приведёт к появлению народной инициативы, народному контролю и как следствие - уменьшению коррупции в администрациях.

Очевидно, что чиновникам народное самоуправление мешает. Мешает хозяйничать на вверенной территории, мешает брать взятки, во многих местах мешает вести застройку. Народ и народные депутаты фактически встали на пути интересов чиновников и стоящих за ними коммерсов.

Не удивительно, что идея "отреформировать" местное самоуправление принадлежит именно чиновникам.

ИринаТ, если ты согласна с моим видением ситуации, то ГРОМКО ЗАЯВИ на заседании Общественной палаты нашу ПОЗИЦИЮ.



За это сообщение автора Ростислав поблагодарил: Марина SH (17 дек 2013, 20:58)
  Рейтинг: 8.33%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественная палата Щёлковского района
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 14:20 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2010, 00:41
Сообщения: 604
Откуда: Загорянка
Награды: 2
Общественный деятель Загорянки (1) Загорянская собеседница (1)
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Баллы репутации: 41
Реформа местного самоуправления пройдет быстро
Реформа местного самоуправления получила ускорение: ее начали обсуждать близкие к власти организации, и уже к концу января может быть внесен законопроект


Эта публикация основана на статье «Самоуправлению остался год» из газеты «Ведомости» от 18.12.2013, №235 (3497).
Уже к концу января проект закона о реформе местного самоуправления (МСУ) будет внесен в Госдуму и должен быть принят во всех трех чтениях до конца весенней сессии — соответственно, необходимо подготовить свои предложения, сообщил вчера на заседании оперативного комитета Всероссийского совета местного самоуправления руководитель организации, депутат-единоросс Вячеслав Тимченко. Об этом рассказали «Ведомостям» несколько участников заседания. В этот комитет входят депутаты Госдумы. Было предложено подумафть над возможной корректировкой, если есть предложения — не затягивать с формулированием и передать их, уточнил Тимченко.

О необходимости пересмотреть полномочия муниципалитетов в своем послании Федеральному собранию заявил президент Владимир Путин. После этого близкий к Кремлю фонд ИСЭПИ Дмитрия Бадовского опубликовал аналитическую записку с описанием двух возможных путей реформирования, оба предполагают отмену прямых выборов мэров (см. врез). В записке указано, что окно возможностей проведения реформы ограничено экономическими и политическими обстоятельствами — нужно провести изменения до 2015 г.

Вчера же состоялся круглый стол по той же теме в прокремлевском Фонде развития гражданского общества. Моделей может быть больше, чем предлагает Бадовский, поскольку страна большая и регионы очень разные, предупреждает руководитель фонда Константин Костин. Он также считает, что реформа должны быть запущена в следующем году, однако переходный период может занять несколько лет.

Год с небольшим для радикальных преобразований не очень реалистичный срок, считает политолог, член высшего совета «Единой России» Дмитрий Орлов. Помимо правки федеральных норм, которые, возможно, потребуют и толкования Конституционного суда, потребуется приведение в соответствие с ними законодательных актов регионов, а кроме того, нужно собрать и учесть мнения сотен муниципалитетов, чтобы решение было представительным. Затем начинается достаточно конфликтный региональный этап: надо будет преодолеть противоречия между городскими элитами, которые будут защищать свои уставы и делянки, и областными элитами, которые к тому же должны изыскать средства на дополнительный штат и заняться подбором кадров, а также взять на себя финансовые обязательства муниципалитетов. И все это на фоне двух десятков кампаний по выборам губернаторов.

Реформа МСУ действительно нужна, но ровно обратная тому, что хочет сделать Кремль: надо просто вернуть везде прямые выборы и уйти от назначений, считает депутат Госдумы Дмитрий Гудков; он уверен, что реформа вызовет протест, в том числе у самих единороссов. Оппозиция начнет эксплуатировать лозунг «Путин отнял выборы мэров», предсказывает Орлов.



http://www.vedomosti.ru/politics/news/2 ... z2npAsLi8x

_________________
ramgrizli2@ya.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественная палата Щёлковского района
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 6260
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 624 раз.
Поблагодарили: 1817 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
Логика в предложенной реформе отсутствует полностью!
Совсем недавно стали выбирать губернаторов (Глав субъектов федерации), а сейчас хотят упразднить выборы Глав поселений. Где логика?
Уж если выбирать, так выбирать всех деятелей исполнительной власти, а не выбирать - так не выбирать никого.

Выборы Глав поселений - самые близкие к народу выборы. Люди на этих выборах имеют реальную возможность выбрать представителя из народа. Чего не скажешь о главах районов и губерах, которые выбираются из политической элиты и путём "избирательных технологий".

Если уберут выборы Глав поселений, то Россия никак не сможет называться демократической страной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественная палата Щёлковского района
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 07:33 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2010, 00:41
Сообщения: 604
Откуда: Загорянка
Награды: 2
Общественный деятель Загорянки (1) Загорянская собеседница (1)
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Баллы репутации: 41
Воробьёв предложил Гусеву оставить пост главы Общественной палаты Подмосковья


Губернатор Московской области Андрей Воробьёв предложил главному редактору газеты "Московский комсомолец" Павлу Гусеву оставить пост главы Общественной палаты. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе губернатора.

Напомним, 25 декабря на заседании Высшего совета региона было решено, что с 15 января начнётся реформа общественных палат и кадровая перезагрузка. По словам зампреда правительства по работе с общественностью Андрея Ильницкого, принципиально изменятся механизмы их формирования.

http://www.regnum.ru/news/society/17502 ... z2obT51QbK

_________________
ramgrizli2@ya.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественная палата Щёлковского района
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 12:52
Сообщения: 928
Откуда: Старые Васюки
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Победителю фотоконкурса форума (1)
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 114
Это за статью А. Минкина "Милостливый государь" в МК, его попёрли. Всё идёт своим чередом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественная палата Щёлковского района
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 23:48 
Не в сети
Загорянский собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 20:20
Сообщения: 2415
Откуда: Загорянка
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 358 раз.
Баллы репутации: 112
Ростислав писал(а):
Логика в предложенной реформе отсутствует полностью!
Совсем недавно стали выбирать губернаторов (Глав субъектов федерации), а сейчас хотят упразднить выборы Глав поселений. Где логика?
Уж если выбирать, так выбирать всех деятелей исполнительной власти, а не выбирать - так не выбирать никого.

Выборы Глав поселений - самые близкие к народу выборы. Люди на этих выборах имеют реальную возможность выбрать представителя из народа. Чего не скажешь о главах районов и губерах, которые выбираются из политической элиты и путём "избирательных технологий".

Если уберут выборы Глав поселений, то Россия никак не сможет называться демократической страной!


Похоже Путин прочитал твой пост, дружище, и вернул всё в зад.
На своей пресс-конференции он заявил, что Россия подписала какую-то демократическую конвенцию и взяла на себя обязательства избирать мэров городов. Поэтому выборы отменять не будут.

Хотя я считаю, что выбирать руководителей исполнительной власти нельзя! Их надо только назначать. НО НО!!! Главное НО. Надо продолжать избирать депутатов, придав им гораздо больше полномочий в части контроля над главами исполнительной власти, вплоть до отстранения глав от исполнения обязанностей.

_________________
Умное, доброе, вечное...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественная палата Щёлковского района
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 19:58 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2010, 00:41
Сообщения: 604
Откуда: Загорянка
Награды: 2
Общественный деятель Загорянки (1) Загорянская собеседница (1)
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Баллы репутации: 41
Сегодня прошло расширенное заседание Общественной палаты Московской области. Были рассмотрены вопросы об изменении порядка формирования и деятельности муниципальных общественных палат, с также принята отставка председателя палаты П.Н. Гусева.
Общественная палата Московской области сегодня на должность председателя палаты избрала адвоката Шоту Олеговича Горгадзе.

Изображение

_________________
ramgrizli2@ya.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественная палата Щёлковского района
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 14:36 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2010, 00:41
Сообщения: 604
Откуда: Загорянка
Награды: 2
Общественный деятель Загорянки (1) Загорянская собеседница (1)
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Баллы репутации: 41
Вчера в Общественной палате состоялся круглый стол по вопросам Генплана Щелковского района.

От нас было передано протестное письмо по застройке Васильевского и Мальцевских полей.

http://www.oprf.ru/press/news/2014/newsitem/23878

Мнение жителей игнорируют

Пресс-служба Общественной палаты РФ

Мнение жителей игнорируют
Член ОП Георгий Федоров попросит Генеральную прокуратуру проверить Генплан застройки подмосковного Щелково на наличие нарушений прав местных жителей. Об этом правозащитник сообщил по итогам встречи, которую провел с местными жителями 13 февраля.

Генеральный план застройки городского поселения Щелково сразу же вызвал у местных жителей много нареканий и вопросов. Самой болезненной для проживающих здесь граждан является тема экологии. На территории города расположены несколько заводов с вредным производством, а с одной стороны и вовсе примыкает аэродром. При этом никаких дополнительных парковых зон проектом не предусмотрено, более того, для строительства новой дороги предлагается вырубить уже имеющийся лесной массив.

«Как устранить шум от аэропорта в плане не продумано. Ни одна санитарно- защитная зона не предусмотрена», — возмущается президент союза промышленников Сергей Самохвалов.

«По плану предусматривается, что новая дорога западный объезд пройдет прямо через город. Эти дороги, отсекут лесной массив, при этом будет уничтожен частный сектор, дачи. Также планируется расширение промышленной зоны», — добавила представитель инициативной группы Любовь Филипп.

Помимо этого, по словам местных жителей в проекте при строительстве большого количества многоэтажных домов совершенно не предусмотрены новые детские сады, школы и поликлиники.

«Местные власти в плане специально занизили количество жителей в два с половиной раза, чтобы не строить дополнительную инфраструктуру», — отметила депутат московской областной думы Наталья Еременцева.

Здесь, кстати, стоит сказать, что Щелково занимает первое место в области по плотности населения.

Глава Щелковского района Александр Ганяев, в свою очередь, согласился с тем, что проект Генплана нуждается в серьезной доработке. И отметил, что проблема поднята вовремя.

Впрочем, главный архитектор Щелково Станислав Положенцев попытался успокоить жителей и объяснить, что проект Генплана еще слишком «сырой» и обязательно будет дорабатываться.

«Большие нарекания вызывает западный объезд, в Генплане он показан как городская магистраль, но это первичные материалы, не исправленные. Также мы рассмотрим строительство санитарно-защитных зон. Мы обязательно будем учитывать мнение жителей района», — объяснил Станислав Положенцев.

Однако, в то, что их мнение будет учитываться, местные жители не очень-то верят. Ведь, несмотря на их несогласие на публичных слушаниях, проект Генплана все-таки был принят. В связи с чем, горожане устраивали пикеты и акции протеста. В результате была создана специальная согласительная комиссия, только проблем она не решила.

«В согласительную комиссию не вошел ни один представитель общественной организации, инициативной группы. Мы не были ни на одном заседании этой комиссии. Глава города Татьяна Ершова все встречи с нами игнорирует», — рассказала Наталья Еременцева.

Проигнорировала Татьяна Ершова и встречу с членом ОП Георгием Федоровым.

Правозащитник пообещал местным жителям, что обязательно свяжется с главой города Щелково и передаст ей их просьбы.

«Я направлю главе города запрос, в котором попрошу дать ответы на все интересующие вопросы, также попрошу ее включить в согласительную комиссию представителей общественности, причем, с правом совещательного голоса», — пояснил Федоров.

По мнению члена ОП, в Генплане действительно есть много пунктов, которые нарушают права граждан и документ нуждается в серьезной доработке. Также не понятна Федорову позиция местных властей, которые откровенно игнорируют просьбы горожан.

«Я сделаю запрос в Генпрокуратуру, чтобы разобраться в этой ситуации, также направлю обращение губернатору Московской области Андрею Воробьеву с просьбой проверить Генплан и посодействовать в разрешении сложившейся проблемы», — заключил Георгий Федоров.

Повторная встреча с жителями Щелково пройдет уже в Общественной палате, куда обязательно пригласят главу города Татьяну Ершову, а также представителей органов власти Московской области.

_________________
ramgrizli2@ya.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественная палата Щёлковского района
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 15:28 
Не в сети
Загорянский собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 20:20
Сообщения: 2415
Откуда: Загорянка
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 358 раз.
Баллы репутации: 112
В рамках существующей Конституции у народа нет никаких прав, кроме самых примитивных: сходить на выборы и бросить бумажку в урну, сходить на митинг и покричать, написать жалобу вышестоящему начальнику, и... пожалуй всё. Больше ничего нет.

Существующая Конституция не предполагает ни одного адекватного механизма воздействия народа на власть!

_________________
Умное, доброе, вечное...



За это сообщение автора Гоша Загорянский поблагодарили: 3 АллаЯ (15 фев 2014, 16:52) • Ростислав (16 фев 2014, 17:52) • ИринаТ (15 фев 2014, 23:30)
  Рейтинг: 25%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100