Форум жителей городского поселения Загорянский

www.zagoryansky.com
Добавить форум в Избранное
Текущее время: 23 сен 2017, 17:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Схема дороги из Королева "по границе" парка Лосиный Остров
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 21:42 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2010, 00:41
Сообщения: 604
Откуда: Загорянка
Награды: 2
Общественный деятель Загорянки (1) Загорянская собеседница (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Баллы репутации: 41
http://korolevnews.ru/news/?id=2810


Дороги, дороги…
06 ноября 2013, 17:53, Автор: сайт администрации города


В Администрации города обсудили схему организации движения автотранспорта на въезде и выезде из города. В совещании приняли участие первые заместители руководителя Администрации Владимир Чувилин и Александр Янковский, главный архитектор города Виктор Ли, заместитель руководителя Администрации Павел Андреев, председатель Общественной палаты г.Королёва Виктор Трубицин, начальник ГИБДД по г.Королёв Сергей Адамов.



Представленная схема предлагает расширение ул.Пионерской до пяти полос и прокладку четырёхполосной автодороги от Ярославского шоссе по улице Водопроводная аллея и далее по границе национального парка «Лосиный остров» (приблизительно в 300 метрах от Финского посёлка) с выходами на ул. Пионерскую и проспект Космонавтов. По мнению участников совещания, такая схема позволила бы решить существующую проблему въезда-выезда из города Королёва. Как отметил Сергей Адамов, при наличии указанных автодорог можно было бы разделить потоки транспорта, например, организовать въезд в город по ул. Водопроводная аллея, а выезд – по ул.Пионерской. Также были рассмотрены другие варианты организации движения по предложенным проектом дорогам.

В ходе совещания было отмечено, что сегодня в г.Королёве зарегистрировано 95 тысяч автомобилей, а городские дороги в советское время проектировались на 18 тысяч. Кроме этого, в обострение существующих проблем вносит вклад транзитный транспорт. Проведённые замеры показали, что в течение 4-х часов в город со стороны Ярославского шоссе на ул.Пионерскую въехало 8400 автомашин, за этот же период времени через Болшевскую эстакаду и др. выезды город покинули 8 000 «железных коней». Всё это говорит о том, что необходимы срочные меры по разрешению существующей острейшей проблемы движения автотранспорта на въезде-выезде из наукограда. В Администрации города считают оптимальным решением описанную выше схему, однако на пути реализации этого проекта есть препятствия. Так, для строительства дороги по границе Лосиного острова необходимо согласие национального парка на выделение соответствующего земельного участка. Кроме этого, масштабные работы по прокладке новой и расширению существующей дорог потребуют значительных финансовых затрат. И, прежде всего, необходимо одобрение предложенного проекта жителями города. В Администрации города принято решение направить рассмотренный проект в Министерство транспорта Московской области. Королёвцы в ближайшее время смогут выразить своё отношение к данному проекту, приняв участие в опросе на официальном сайте Администрации г.Королёва.

Изображение

_________________
ramgrizli2@ya.ru



За это сообщение автора ИринаТ поблагодарили: 2 Киръян Буханов (06 ноя 2013, 22:47) • Марина1 (07 ноя 2013, 11:43)
  Рейтинг: 16.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема дороги из Королева "по границе" парка Лосиный Остр
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 12:52
Сообщения: 928
Откуда: Старые Васюки
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Победителю фотоконкурса форума (1)
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 114
На этом сайте уже идут обсуждения, согласен с мнением:

Я валяюсь! Специалисты по дорожной проблеме! Ну уморили! Еще цифирки приводят какие то. Еще десять лет назад, даже не «специалистам» было понятно, что если строить жилье такими темпами и не создавать рабочие места, то транспортный коллапс в городе неизбежен.
Вот он и наступил, чему очень сильно поспособствовали, те же люди и их предшественники. Например, главный архитектор Виктор Ли (этого товарища из частной компании выперли бы в течении 30 секунд, именно как специалиста в архитектуре).
Теперь им нужна дорога. К дороге нужна территория. Будет территория, будет новая стройка. Появятся рекламные щиты — квартиры в экологически чистом месте, недалеко от Москвы, кругом лес и т. д. т. п. от застройщика. Потом опять транспортная проблема и будет нужна новая дорога через Лосиный Остров на МКАД. В общем, у попа была собака…
Если бы эти специалисты хоть что то знали и понимали в теории современного градостроительства! Любой мало мальски грамотный урбанист знает, что транспортная доступность обоюдоострый инструмент, и во многих случаях ведет к деградации территории, а не к ее процветанию. По поводу дороги. РКК Энергии не нужна земля для производства (это они доказали строительством целого микрорайона на своих землях). Проложите дорогу через них, прямо по территории. Тем более, что к транспортной проблеме эти «космические строители» имеют непосредственное отношение. Пользы будет больше. А за Лосиный Остров общественность будет биться до конца, в этом «специалисты» в области дорожного строительства пусть даже не сомневаются!



За это сообщение автора Киръян Буханов поблагодарили: 2 АллаЯ (07 ноя 2013, 18:54) • Марина1 (07 ноя 2013, 11:44)
  Рейтинг: 16.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема дороги из Королева "по границе" парка Лосиный Остр
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 07:04 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 17:15
Сообщения: 443
Награды: 1
Общественный деятель Загорянки (1)
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 37
ИринаТ писал(а):
http://korolevnews.ru/news/?id=2810
Дороги, дороги…
06 ноября 2013, 17:53, Автор: сайт администрации города

В Администрации города обсудили схему организации движения автотранспорта на въезде и выезде из города. В совещании приняли участие первые заместители руководителя Администрации Владимир Чувилин и Александр Янковский, главный архитектор города Виктор Ли, заместитель руководителя Администрации Павел Андреев, председатель Общественной палаты г.Королёва Виктор Трубицин, начальник ГИБДД по г.Королёв Сергей Адамов.

И, прежде всего, необходимо одобрение предложенного проекта жителями города. В Администрации города принято решение направить рассмотренный проект в Министерство транспорта Московской области. Королёвцы в ближайшее время смогут выразить своё отношение к данному проекту, приняв участие в опросе на официальном сайте Администрации г.Королёва.


Наверняка, эти специалисты при рассмотрении не учитывали возрастание транспортной нагрузки еще от застройки полей (Валентиновского, Васильевского, Мальцевского и пр.), также как от строительства других микрорайонов.
Хорошо бы открыть им глаза о необходимости, как минимум, заморозить эти проекты до решения транспортной проблемы.
Думаю, что вылезут и другие проблемы, просто транспортная на поверхности, а не ангажированным лицам видна не вооруженным глазом.

Т.е. надо писать в Министерство транспорта Московской области, в Администрацию г.Королёва, что это мартышкин труд: одной рукой решать трансп.проблему путем расширения дорог, а другой - усугублять застройкой полей.



За это сообщение автора sap поблагодарили: 2 АллаЯ (07 ноя 2013, 18:55) • Марина1 (07 ноя 2013, 11:43)
  Рейтинг: 16.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема дороги из Королева "по границе" парка Лосиный Остр
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 08:39 
Не в сети
Загорянский собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 20:20
Сообщения: 2415
Откуда: Загорянка
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Баллы репутации: 112
К сожалению, дорогой по Лосиному острову дело не ограничится. После строительства дороги начнётся строительство новых жилых микрорайонов вдоль этой новой дороги.

_________________
Умное, доброе, вечное...



За это сообщение автора Гоша Загорянский поблагодарили: 3 АллаЯ (07 ноя 2013, 18:55) • fluidor (07 ноя 2013, 11:55) • Марина1 (07 ноя 2013, 11:44)
  Рейтинг: 25%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема дороги из Королева "по границе" парка Лосиный Остр
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 16:46 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2010, 00:41
Сообщения: 604
Откуда: Загорянка
Награды: 2
Общественный деятель Загорянки (1) Загорянская собеседница (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Баллы репутации: 41
Сюжет на Королев ТВ


Сроки поджимают, а споры продолжаются. Варианты решения транспортной проблемы Королёва ждут не только горожане, но и областные власти. Первого декабря все бумаги должны быть в профильном министерстве. Как поступить с Пионерской улицей и строить ли объездную дорогу по Лосиному острову?



http://www.korolev-tv.ru/2013-11-07/forest-highway

_________________
ramgrizli2@ya.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема дороги из Королева "по границе" парка Лосиный Остр
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 16:59 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2010, 00:41
Сообщения: 604
Откуда: Загорянка
Награды: 2
Общественный деятель Загорянки (1) Загорянская собеседница (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Баллы репутации: 41
Одно время эта дорога существовала, но была нелегально платной.

Ее появление, не решит проблем с пробками, тк весь поток будет стоять уже на пересечении с Пионерской.

Эта дорога, как мне кажется, только малая часть начала разделения Лосиного острова на части, следующий этап - это открытие закрытой дороги вдоль водоканала, а дальше пустят дорогу и до нас.

Для проведения всех этих работ, пойдут по уже отработанной схеме заповедника Красная поляна.
Снимут с Лосиного острова статус заповедника, а дальнейшая его судьба будет предопределена.

_________________
ramgrizli2@ya.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема дороги из Королева "по границе" парка Лосиный Остр
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 17:08 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2010, 00:41
Сообщения: 604
Откуда: Загорянка
Награды: 2
Общественный деятель Загорянки (1) Загорянская собеседница (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Баллы репутации: 41
Прошу всех проявить активность в голосовании

голосование проходит тут http://www.korolev.ru/

смотрим внимательно правый столбик мелкие буквы


На сегодняшний день результаты голосования :

Вопрос: Поддерживаете ли Вы расширение улицы Пионерской?


Да
Голосов: 178

80%

Нет
Голосов: 44

20%

Вопрос: Поддерживаете ли Вы строительство дополнительного въезда в город?


Да
Голосов: 94

23%

Нет
Голосов: 316

77%

_________________
ramgrizli2@ya.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема дороги из Королева "по границе" парка Лосиный Остр
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 3922
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 1323 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
Я проголосовал против дополнительного въезда в Королёв и за расширение улицы Пионерская.

Хотелось бы верить, что администрация Королёва прислушается к мнению жителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема дороги из Королева "по границе" парка Лосиный Остр
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 08:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 12:52
Сообщения: 928
Откуда: Старые Васюки
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Победителю фотоконкурса форума (1)
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 114
Второй вопрос сформулирован некорректно: нет привязки к местности, упомянут какой-то абстрактный "дополнительный въезд". Но главное в другом: люди из администрации города, один из которых в полицейских погонах (то есть, заведомо имеет юридическое образование), открыто призывают нарушить Федеральный закон № 33-ФЗ об Особо охраняемых природных территориях. В настоящее время, без снижения действующего статуса НП Лосиный остров, разработка проекта проходящего через него автомагистрали за бюджетные деньги попросту незаконна. Но если законы мешают административной дури или желанию первых лиц государства поиметь очередной летний дворец в заповеднике- то тем хуже для законов и заповедников, мы все это видим на примере Сочи и Красной Поляны. Только общественная апатия позволяет проделывать такие штуки со страной, и только массовый протест со стороны жителей может помешать строительству дороги через Нацпарк. Судя по форуму жильцов нового квартала "Энергии", понимание есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема дороги из Королева "по границе" парка Лосиный Остр
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 18:07 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2010, 00:41
Сообщения: 604
Откуда: Загорянка
Награды: 2
Общественный деятель Загорянки (1) Загорянская собеседница (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Баллы репутации: 41
Согласна, формулировка некорректная, на это и рассчитано. Разве Вы против еще одного въезда в Королев???? Конечно нет. Ах, ну вот и получите.... других вариантов нет.... только через Лосиный остров.

_________________
ramgrizli2@ya.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема дороги из Королева "по границе" парка Лосиный Остр
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 20:36 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 17:15
Сообщения: 443
Награды: 1
Общественный деятель Загорянки (1)
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 37
ИринаТ писал(а):
.... других вариантов нет....


Сегодня на нашей очередной встрече был упомянут один из вариантов строительства дорог, широко используемый, в частности, в Китае: ЭСТАКАДЫ.
На земле нужно только место под сваи, все остальное в воздухе - на втором этаже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема дороги из Королева "по границе" парка Лосиный Остр
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 09:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:18
Сообщения: 273
Награды: 2
Общественный деятель Загорянки (1) Загорянская собеседница (1)
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 16
sap писал(а):
Сегодня на нашей очередной встрече был упомянут один из вариантов строительства дорог, широко используемый, в частности, в Китае: ЭСТАКАДЫ.
На земле нужно только место под сваи, все остальное в воздухе - на втором этаже.


Этот вариант уже как анекдот для нашей страны,
только ленивый не сравнивал уровень затрат, количество и качество дорог в России и Китае.
Не будет у нас такого варианта:
http://avtomaniya.com/site/publication-full/812

Еще одна статья на эту тему с интересными цифрами:
http://ttolk.ru/?p=5698

Не выкладываю сюда, т.к. в них много фото и текста.



За это сообщение автора Яна поблагодарили: 2 Марина1 (10 ноя 2013, 18:23) • Максим (10 ноя 2013, 10:04)
  Рейтинг: 16.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема дороги из Королева "по границе" парка Лосиный Остр
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:18
Сообщения: 273
Награды: 2
Общественный деятель Загорянки (1) Загорянская собеседница (1)
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 16
Вторая ссылка что-то барахлит, выкладываю текст, статья от 2011г. :

Миф о дороговизне строительства дорог в России

"Либеральные и придворные экономисты в России уверяют, что строительство автодорог у нас слишком затратно. Этим, видимо, и оправдывается практически полное свёртывание дорожного строительства – сейчас их возводится 2,3 тыс. км против 43 тыс. км в 1991-м. Но на самом деле себестоимость дорожного полотна в России в 3 раза ниже, чем в Германии и в 2 раза – чем в Канаде. Лишь Китаю дороги обходятся дешевле.

В последние два-три года либеральные и придворные экономисты соревновались друг с другом в определении стоимости строительства дорог в России. Усредненная стоимость одного километра российской автодороги варьирует от 6,3 млн. долларов, по данным доклада Бориса Немцова «Путин. Итоги. Десять лет», до 12,8 млн. долларов (согласно сообщениям телеканала «Россия») и даже 17,6 млн. долларов, по данным «экономиста» Никиты Кричевского.

- Строительство 1 километра некоторых российских автодорог оказалось дороже, чем 1 километр адронного коллайдера в Швейцарии, который долбили в скальной толще. Эксперты говорят, что расходы на строительство наших дорог завышаются в 3-5, а то и в 11 раз, – ужасается публицист и «экономист» Михаил Делягин.

- Объяснение такому ценообразованию очень простое — повальные воровство и коррупция«, - вторит ему Никита Кричевский.

- Один километр четырехполосной трассы обходится России почти в пять раз дороже, чем Китаю, - заявил на страницах издания «Аргументы и факты» 9 декабря 2009 года научный руководитель Центра исследований постиндустриального общества Владислав Иноземцев.

И самое важное – никто из публицистов и экономистов упорно не дает ссылок на первоисточники полученных данных о стоимости строительства дорог в США, Китае, Бразилии и Европе. Они изрекают цифры как само-собой разумеющуюся истину. Что же, попробуем разобраться, дороже или нет дорожное строительство в России, и если да – каковы причины этого.

Большая статья на этот счёт была опубликована в отраслевом бумажном издании СНИП, №5 за 2011 год.

Но начнём мы сначала с констатации ужасающего факта: при путинской гиперцентрализации дорожное строительство сократилось в разы. Разумеется, упало оно ещё при Ельцыне: в 1991 годы ввод новых дорог в РСФСР составлял 43,5 тыс. км. В 1999 году он был уже почти в 7 раз ниже – 6,5 тыс. км. Казалось, меньше уже некуда. Но с ликвидацией Дорожного фонда в рамках «вертикали власти» при Путине дорожное строительство совсем посыпалось: 3,2 тыс. км в 2003-м, 2,5 тыс. в 2006-м, наконец, 2,15 тыс. км в 2010-м. Строительство автодорог сейчас централизованно, деньги на него выделяются из федерального бюджета, и оказалось, что на практике это означает практически полное свёртывание данного вида деятельности.

Мнение о якобы более высокой себестоимости дорожного строительства высказывают специалисты Союза инженеров-сметчиков, Московского автодорожного института (МАДИ) и представители строительных компаний.

Начнём с предисловия. Пресловутый географический фактор в России сыграл свою отрицательную роль и в дорожном строительстве. Так, в нашей стране среднее расстояние транспортировки строительных материалов от карьера до места прокладки дороги в среднем в 3-4 раза выше, чем в Европе и даже США. К примеру, в Архангельской области этот показатель для песков составляет 40 км, для щебня 330 (!) км. В Мурманской области – 110 км для песка и 115 км для щебня и битумной эмульсии. Похожая картина наблюдается в большинстве российских регионов. Только один этот фактор – транспортный – удорожает дорожное строительство на 3-5% по сравнению с большинством западных стран.

Далее. Большинство западных стран в дорожном строительстве использует венесуэльский битум – он считается лучшим в мире по качеству (даже далёкая от Латинской Америки Финляндия закупает его). Российские дорожники используют отечественный битум, но он по большинству характеристик (пластичность, износоустойчивость, и т.д.) на 20-25% хуже венесуэльского. Да, и отечественные строители могли бы закупать венесуэльский битум, но это сделало бы себестоимость дорог на 6-7% дороже.

Ещё одна важная часть исследования – не бывает однотипных дорог в мире. Все они различаются изначальной географией и гидрологией, инфраструктурными особенностями (наличие мостов, тоннелей, развязок, и т.п.), удалённостью от карьеров строительных материалов и крупных городов, и т.д. К примеру, в США четырёхрядная дорога в Вирджинии обходится в 1,9 млн. долларов за 1 км, а такая же дорога в рамках проекта BIG DIG в Бостоне – 188 млн. долларов.

В Танзании средняя стоимость километра двухполосной дороги обходится в 270 тысяч долларов США, усредненная стоимость немецкого автобана – 12-14 миллионов евро без сопутствующих расходов (например, ремонт дорожного полотна на 1 полосе на 1 километре автобана стоит около 400-500 тысяч евро – не сложно посчитать, сколько обойдется это для 8 полос, подробнее см. статью Сколько стоят автомобильные дороги в России).

Тем не менее, в Европе и США всё же используют методики сравнительного анализа трасс. В ЕС основа этого метода такова: «Сопоставление цен на строительство наиболее распространённых типов дорог одинакового класса в однотипных условиях по рельефу и степени застройки». В США основа метода: «Способ усреднения стоимости строительства по отдельным территориальным образованиям». Специалисты МАДИ в рамках европейского и американского способов провели исследование сравнения стоимости строительства дорог в России и развитых стран. Чтобы окончательно сделать характеристики сопоставимыми, они исключили из стоимости НДС в России и других странах (у нас он гораздо выше – 18% против 8% в среднем по группе сравниваемых стран). Кроме того, затраты на подготовку территории специалисты определили в 10-15% – как в развитых странах.

Тут надо сделать отступление. В России в себестоимости дорожного строительства такие работы в реальности составляют 30-40%. Сюда входят выкуп земельного участка, землеустройство и планирование, а также администрирование. В ЕС, США, Канаде и Китае эти расходы (кроме администрирования – оно как раз составляет 10-15%) не входят в себестоимость дорожных работ, а затраты на них несут не дорожники, а бюджеты властей всех уровней.

И вот что получилось, видно из таблицы, где определена средняя стоимость 1 км одной полосы движения, в млн. рублей:

Германия 122,6

Франция 101,1

Канада 82,3

США 72

Испания 49,3

Россия 41

Финляндия 40,6

Китай 35

Как мы видим, при прочих равных условиях себестоимость дорожного строительства в 2,5-3 раза ниже, чем в Германии и Франции, и примерно сопоставима с Финляндией. Миф либеральных и придворных экономистов о слишком дорогих дорогах в России можно считать несостоятельным. Важно также не забывать, что государственная статистика в России дает расходование средств не в разбивке на именно строительство и ремонт (поддержание) дорог, а все все в одной куче. «Компетентные» экономисты вроде Делягина и Кричевского бодро делят общий бюджет на количество построенных километров и получают действительно фантастические суммы. При этом забывая, что в эти расходы входят еще и ремонтные работы на уже существующих автодорогах.

Специалисты МАДИ объясняют, что дороги в России можно сделать ещё дешевле, если ввести нормы дорожного строительства, принятые в ряде стран. Так, в Финляндии ширина обочины на дорогах высших категорий по нормам составляет 1,5 метра, а в России – 3,75 метра. А в Китае ширина разделительной полосы в 2 раза меньше, чем в России. Если соблюдать эти нормы и у нас (финскую или китайскую – на выбор), то можно добиться снижения себестоимости на 7-10%.

Ну а теперь о качестве дорог. Как мы выяснили, строить дороги в России дешевле, чем в большинстве западных стран. Однако качество наших дорог существенно хуже, чем там – любой автомобилист докажет вам это с полпинка. В чём же причины?

Одна из них – несоблюдение правил эксплуатации грузовых транспортных средств. Так, покрытия для федеральной дорожной сети рассчитаны на 10 тонн на ось, для местной – на 6 тонн. В реальности же 60% грузовиков идут с перегрузкой – это делают грузоперевозчики ради большей выгоды. Наведение порядка дорожной полицией в этой сфере резко сократит износ трасс.

Ещё один фактор, пожалуй – самый главный. Оказалось, что нормативы по ремонту дорог для России устанавливает… Всемирный банк (потеря суверенитета и колониальное управление Россией – тема для отдельной статьи). До 2008 года ВБ «рекомендовал» для России тратить на ежегодный ремонт федеральных трасс 50 тысяч евро на 1 км (для местных трасс – 25 тысяч евро). Но затем Всемирный Банк внёс новую рекомендацию: сократить эту норму до… 8 тысяч евро на 1 км в год для федеральных трасс. Разумеется, правительство РФ горячо одобрило эту идею ВБ и утвердило её.

В результате сейчас на ремонт трасс выделяется денег в размере лишь 20% от необходимых затрат, их хватает только на косметический ремонт – в частности, на замену асфальта слоем 2-3 см. Главный элемент дороги – основание – с 2008 года никто не трогает. Последние крупные ремонты с заменой основания были произведены на Киевском и Боровском шоссе. Специалисты МАДИ считают, что больше половины федеральных трасс в России имеют вымытую водой основу, на «подушке» там сейчас на 30-40% меньше песка и щебня, чем положено по нормативам.

Третий президент РФ Дмитрий Медведев уже пришёл к пониманию идеи восстановления Дорожного фонда (закон о нём прошёл второе чтение в Госдуме). Возможно, уже в 2012-м году он будет восстановлен в стране, в том числе, и в виде региональных (территориальных) фондов. Одним из первых результатов его введения должно стать повышение расходов на строительство трасс – с нынешних 1,6% ВВП до 2,5% ВВП (как при правлении Ельцына). Только один этот шаг может позволить увеличить дорожное строительство на 50-60% – хотя бы до уровня ужасных 90-х».

Источник http://ttolk.ru/?p=5698



За это сообщение автора Яна поблагодарили: 2 ИринаТ (10 ноя 2013, 12:00) • Марина1 (10 ноя 2013, 18:24)
  Рейтинг: 16.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема дороги из Королева "по границе" парка Лосиный Остр
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 14:02 
Не в сети
Загорянский собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 20:20
Сообщения: 2415
Откуда: Загорянка
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Баллы репутации: 112
Если мы заговорили о цене "вопроса", то большая стоимость строительства 1 км дороги в России, чем в других странах вполне очевидна.

1. Как правильно указала Яна - это бОльшее транспортное плечо для доставки стройматериалов.
2. БОльшая, чем в других странах НОРМА ПРИБЫЛИ в российской экономике. За 5% прибыли ни один коммерс пальцем не пошевелит. Эта норма прибыли, по справедливому мнению многих, выражается в воровстве и откатах.
3. БОльшая, чем в других странах (в силу доставки и пошлины) стоимость строительной и дорожной техники.
4. Глинистые грунты + частые переходы через 0 градусов. Поэтому технология строительства дорог подразумевает выемку грунта на глубину промерзания (1,5 м) и засыпку этой "траншеи" гравием и песком.
5. Побочные затраты, связанные с устаревшими технологиями. Многие видели, как вместо асфальтоукладочной машины асфальт раскидывают рабочие лопатами. При наличии асфальтоукладочной машины требуется 3 человека (оператор-водитель и 2 рабочих по краям), без машины - около десятка.

С этим, думаю, понятно.

Теперь о предложениях по сокращению потерь.

Предложения по уменьшению разделительной полосы и обочины считаю изощрённым вредительством.

Разделительная полоса - это реальная безопасность от удара лоб-в-лоб. Уменьшение такой полосы приведёт к увеличению погибших в ДТП. Очевидно.

Уменьшение обочины также недопустимо.
Обочина дорог служит для трёх целей:
1. Торможение автомобилей в случае неисправности тормозов.
2. Остановка автомобилей.
3. Отвалка снега зимой.

Уменьшение обочины на дорогах высоких категорий до 1,5 метров приведёт к тому, что автомобили, едущие на больших скоростях не смогут в случае необходимости нормально затормозить. Ширина автомобиля около 2 метров. Это значит, что на обочине в 1,5 метра он не поместится. Либо он будет тормозить только правыми колёсами (левые останутся на асфальте). Для торможения на больших скоростях это может стать критическим. Либо улетит в кювет.

Второй пункт. Остановка автомобилей на узкой обочине будет уменьшать ширину проезжей части.

Третий пункт. Чем шире дорога, тем больше на ней оседает снега. Очевидно. Узкая обочина не позволит уместить на ней весь снег. То есть зимой дорога сузится.

Таким образом, необходимо выявить того, кто даёт такие вредные советы, и отстранить его подальше.

_________________
Умное, доброе, вечное...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема дороги из Королева "по границе" парка Лосиный Остр
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 01:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 01:00
Сообщения: 248
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 7
А по моему Пионерскую собирались расширять к Олимпиаде 80, о чем свидетельствуют гигантские фонарные столбы в сторон от дороги, которые так ни разу и не включились, но вроде как бюджет разворовали и проблема отпала. Знатоки кто знает истинную историю расширения Пионерской?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100