Форум жителей дачного посёлка Загорянский

www.zagoryansky.com
Добавить форум в Избранное
Текущее время: 17 сен 2019, 05:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Законодательство нам в помощь
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 5537
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
Для того, чтобы грамотно работать по изменению этого проекта Генплана нам надо знать законодательство по этому вопросу.

Чем определяется Генплан, что такое зонирование, как проводятся общественные слушания, кто утверждает Генплан?

Все ответы на эти и другие вопросы на самом деле содержаться всего лишь в нескольких документах, а именно Градостроительный кодекс, Земельный кодекс и Федеральный закон "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-фз.

Достаточно изучить эти правовые документы, чтобы грамотно ориентироваться в проблемах Генплана.

Эта тема поможет нам найти законные ответы на конкретные вопросы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательство нам в помощь
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 5537
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
Например, чем определяется порядок общественных слушаний и каковы должны быть действия администрации и Совета депутатов Загорянки?

Открываем Градостроительный кодекс, статью 28.

Статья 28. Публичные слушания по проектам генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов

1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений (далее - публичные слушания), с участием жителей поселений, городских округов проводятся в обязательном порядке.

2. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи.

3. Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории поселения или городского округа публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения или городского округа, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.

4. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законами субъектов Российской Федерации исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.

5. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана уполномоченные на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа в обязательном порядке организуют выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.

6. Участники публичных слушаний вправе представить в уполномоченные на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.

7. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения), официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").

8. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

9. Глава местной администрации с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в представительный орган муниципального образования;
2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.



Согласно закона Администрация Загорянки должна опубликовать протокол публичных слушаний на своём официальном сайте.
А затем ИО главы поселения должна принять решение о согласии с проектом Генплана и направлении его в Совет депутатов или о его отклонении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательство нам в помощь
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 5537
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
Следующий вопрос, который волнует наших жителей - это зонирование. Какие бывают зоны? Откуда и почему появились "красные зоны" на "теле" Загорянки?

Также открываем Градостроительный кодекс. Зонированию посвящена глава 4.

Но нас прежде всего интересует статья 35.

Статья 35. Виды и состав территориальных зон

1. В результате градостроительного зонирования могут определяться жилые, общественно-деловые, производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур, зоны сельскохозяйственного использования, зоны рекреационного назначения, зоны особо охраняемых территорий, зоны специального назначения, зоны размещения военных объектов и иные виды территориальных зон.

2. В состав жилых зон могут включаться:
1) зоны застройки индивидуальными жилыми домами;
2) зоны застройки малоэтажными жилыми домами;
3) зоны застройки среднеэтажными жилыми домами;
4) зоны застройки многоэтажными жилыми домами;
5) зоны жилой застройки иных видов.

3. В жилых зонах допускается размещение отдельно стоящих, встроенных или пристроенных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов здравоохранения, объектов дошкольного, начального общего и среднего (полного) общего образования, культовых зданий, стоянок автомобильного транспорта, гаражей, объектов, связанных с проживанием граждан и не оказывающих негативного воздействия на окружающую среду. В состав жилых зон могут включаться также территории, предназначенные для ведения садоводства и дачного хозяйства.

4. В состав общественно-деловых зон могут включаться:
1) зоны делового, общественного и коммерческого назначения;
2) зоны размещения объектов социального и коммунально-бытового назначения;
3) зоны обслуживания объектов, необходимых для осуществления производственной и предпринимательской деятельности;
4) общественно-деловые зоны иных видов.

5. Общественно-деловые зоны предназначены для размещения объектов здравоохранения, культуры, торговли, общественного питания, социального и коммунально-бытового назначения, предпринимательской деятельности, объектов среднего профессионального и высшего профессионального образования, административных, научно-исследовательских учреждений, культовых зданий, стоянок автомобильного транспорта, объектов делового, финансового назначения, иных объектов, связанных с обеспечением жизнедеятельности граждан.

6. В перечень объектов капитального строительства, разрешенных для размещения в общественно-деловых зонах, могут включаться жилые дома, гостиницы, подземные или многоэтажные гаражи.

7. В состав производственных зон, зон инженерной и транспортной инфраструктур могут включаться:
1) коммунальные зоны - зоны размещения коммунальных и складских объектов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, объектов транспорта, объектов оптовой торговли;
2) производственные зоны - зоны размещения производственных объектов с различными нормативами воздействия на окружающую среду;
3) иные виды производственной, инженерной и транспортной инфраструктур.

8. Производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур предназначены для размещения промышленных, коммунальных и складских объектов, объектов инженерной и транспортной инфраструктур, в том числе сооружений и коммуникаций железнодорожного, автомобильного, речного, морского, воздушного и трубопроводного транспорта, связи, а также для установления санитарно-защитных зон таких объектов в соответствии с требованиями технических регламентов.

9. В состав зон сельскохозяйственного использования могут включаться:
1) зоны сельскохозяйственных угодий - пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими);
2) зоны, занятые объектами сельскохозяйственного назначения и предназначенные для ведения сельского хозяйства, дачного хозяйства, садоводства, личного подсобного хозяйства, развития объектов сельскохозяйственного назначения.

10. В состав территориальных зон, устанавливаемых в границах населенных пунктов, могут включаться зоны сельскохозяйственного использования (в том числе зоны сельскохозяйственных угодий), а также зоны, занятые объектами сельскохозяйственного назначения и предназначенные для ведения сельского хозяйства, дачного хозяйства, садоводства, развития объектов сельскохозяйственного назначения.

11. В состав зон рекреационного назначения могут включаться зоны в границах территорий, занятых городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, пляжами, береговыми полосами водных объектов общего пользования, а также в границах иных территорий, используемых и предназначенных для отдыха, туризма, занятий физической культурой и спортом.

12. В состав территориальных зон могут включаться зоны особо охраняемых территорий. В зоны особо охраняемых территорий могут включаться земельные участки, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное особо ценное значение.

13. В состав зон специального назначения могут включаться зоны, занятые кладбищами, крематориями, скотомогильниками, объектами размещения отходов потребления и иными объектами, размещение которых может быть обеспечено только путем выделения указанных зон и недопустимо в других территориальных зонах.

14. В состав территориальных зон могут включаться зоны размещения военных объектов и иные зоны специального назначения.

15. Помимо предусмотренных настоящей статьей, органом местного самоуправления могут устанавливаться иные виды территориальных зон, выделяемые с учетом функциональных зон и особенностей использования земельных участков и объектов капитального строительства.


Как мы видим на проекте генплана нет зон застройки многоэтажными жилыми домами, и это радует. Также на территории дачной Загорянки нет зон застройки среднеэтажными жилыми домами, к таким зонам относятся лишь военные городки ВШК и Полк (и участок в Оболдино). Это тоже радует.

Напрягает лишь то, что проектировщики ввели в генплан зоны так называемой "смешанной" застройки. Как мы видим ГрК РФ такого понятия не вводит. Да, такие зоны череваты разрастанием среднеэтажной застройки с 1 - 2 имеющихся домов на всю зону.
Что делать, чтобы этого не допустить?

Опять берём в руки Градостроительный кодекс, открываем статью 34.

Статья 34. Порядок установления территориальных зон

1. При подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом:
1) возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков;
2) функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом поселения (за исключением случая, установленного частью 6 статьи 18 настоящего Кодекса), генеральным планом городского округа, схемой территориального планирования муниципального района;
3) определенных настоящим Кодексом территориальных зон;
4) сложившейся планировки территории и существующего землепользования;
5) планируемых изменений границ земель различных категорий;
6) предотвращения возможности причинения вреда объектам капитального строительства, расположенным на смежных земельных участках;
7) историко-культурного опорного плана исторического поселения федерального значения или историко-культурного опорного плана исторического поселения регионального значения.

2. Границы территориальных зон могут устанавливаться по:
1) линиям магистралей, улиц, проездов, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений;
2) красным линиям;
3) границам земельных участков;
4) границам населенных пунктов в пределах муниципальных образований;
5) границам муниципальных образований, в том числе границам внутригородских территорий городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
6) естественным границам природных объектов;
7) иным границам.

3. Границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, могут не совпадать с границами территориальных зон.

Обратите внимание на пп. 3) п. 2, (подчёркнуто мной). Границы зон не обязательно должны устанавливаться по улицам и кварталам, как сделано в проекте генплана! Границы зон могут устанавливаться по границам земельных участков!

То есть в "красных зонах" нужно выделить красным лишь существующие многоквартирные дома, а остальную часть квартала перевести в зону застройки индивидуальными жилыми домами.
Закон позволяет это сделать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательство нам в помощь
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:18
Сообщения: 302
Награды: 2
Общественный деятель Загорянки (1) Загорянская собеседница (1)
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 36
Ростислав писал(а):
в "красных зонах" нужно выделить красным лишь существующие многоквартирные дома,
а остальную часть квартала перевести в зону застройки индивидуальными жилыми домами.
Закон позволяет это сделать!

Это очень подходит для красной зоны 5.
Там всего 3 многоквартирных стареньких дома вдоль ул.Кирова, насколько помню двухэтажные,
а перевести хотят целых два квартала !

Простите Ростислав, что не по теме, но очень в десятку Ваше замечание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательство нам в помощь
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 5537
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
Таким образом, все "красные зоны" (а не только 5) мы можем разбить на части:
- многоквартирные дома - зона среднеэтажной жилой застройки;
- участки дачников-частников - зона индивидуальной жилой застройки.

Квартал на ул. Ленина (зона 10) можно разбить на целых 3 зоны:
- территория бывшего детского сада - зона озеленения;
- многоквартирные дома - зона среднеэтажной жилой застройки;
- участки дачников-частников - зона индивидуальной жилой застройки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательство нам в помощь
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 14:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 20:41
Сообщения: 68
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: -1
Ростислав писал(а):
Таким образом, все "красные зоны" (а не только 5) мы можем разбить на части:
- многоквартирные дома - зона среднеэтажной жилой застройки;
- участки дачников-частников - зона индивидуальной жилой застройки.

Квартал на ул. Ленина (зона 10) можно разбить на целых 3 зоны:
- территория бывшего детского сада - зона озеленения;
- многоквартирные дома - зона среднеэтажной жилой застройки;
- участки дачников-частников - зона индивидуальной жилой застройки.


Не средне, а малоэтажной застройки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательство нам в помощь
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 5537
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
Имеются ввиду многоквартирные дома городского типа. Они уже существуют, "снести" мы их не сможем. Их надо как-то обозначить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательство нам в помощь
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 5537
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
Что должен содержать Генеральный план Загорянки?

Это определяет статья 23 градостроительного кодекса.

Статья 23. Содержание генерального плана поселения и генерального плана городского округа

1. Подготовка генерального плана поселения, генерального плана городского округа (далее также - генеральный план) осуществляется применительно ко всей территории такого поселения или такого городского округа.

2. Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, городского округа, с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий поселения, городского округа. Подготовка генерального плана и внесение в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, городского округа.

3. Генеральный план содержит:
1) положение о территориальном планировании;
2) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа;
3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа;
4) карту функциональных зон поселения или городского округа.

4. Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя:
1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;
2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.

5. На указанных в пунктах 2 - 4 части 3 настоящей статьи картах соответственно отображаются:
1) планируемые для размещения объекты местного значения поселения, городского округа, относящиеся к следующим областям:
а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;
б) автомобильные дороги местного значения;
в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов в случае подготовки генерального плана городского округа;
г) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения, городского округа;
2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа;
3) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

6. К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.

7. Материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме содержат:
1) сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения поселения, городского округа;
2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения поселения, городского округа на основе анализа использования территорий поселения, городского округа, возможных направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений их использования;
3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа на комплексное развитие этих территорий;
4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территориях поселения, городского округа объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;
5) утвержденные документом территориального планирования муниципального района сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территории поселения, входящего в состав муниципального района, объектов местного значения муниципального района, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанного документа территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;
6) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
7) перечень земельных участков, которые включаются в границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа, или исключаются из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования.

8. Материалы по обоснованию генерального плана в виде карт отображают:
1) границы поселения, городского округа;
2) границы существующих населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа;
3) местоположение существующих и строящихся объектов местного значения поселения, городского округа;
4) особые экономические зоны;
5) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;
6) территории объектов культурного наследия;
7) зоны с особыми условиями использования территорий;
8) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
9) иные объекты, иные территории и (или) зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и (или) планируемое размещение объектов местного значения поселения, городского округа или объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района.


Как мы видим из данной статьи, далеко не все материалы были представлены на суд общественности. А некоторые детали и вовсе не попали в генплан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательство нам в помощь
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 5537
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
На форуме было некоторое недопонимание термина водоотведение. Этот термин фигурирует в ГрК РФ в пункте 5.1.а.

В Большой советской энциклопедии термин водоотведение определяется как:
Водоотведение - совокупность санитарных мероприятий и технических устройств, обеспечивающих удаление сточных вод за пределы населённого пункта или промышленного предприятия (см. Канализация, Канализационная сеть).

Существует Федеральный закон № 416-ФЗ от 7.12.2011 г. "О водоснабжении и водоотведении", в котором понятие водоотведение определено как прием, транспортировка и очистка сточных вод с использованием централизованной системы водоотведения (статья 2).

Учитывая это, термин "водоотведение" является синонимом термина "канализация".



За это сообщение автора Ростислав поблагодарил: Марина SH (22 фев 2013, 01:50)
  Рейтинг: 8.33%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательство нам в помощь
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 01:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:00
Сообщения: 234
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Загорянская собеседница (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 11
5. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана уполномоченные на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа в обязательном порядке организуют выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.Практически ничего сделано не было !!! Ростислав, посмотрите еще санитарно защитную зону в Сан Пин , зачем ее запроэктировали !!! Там есть возможность выселения жителей и строительства магазинов,заправок и т.д Пунктирная линия с обеих сторон железной дороги.Заранее спасибо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательство нам в помощь
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 08:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 5537
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
Марина, обязательно найдём и разберёмся, но сейчас нам надо сосредоточиться на отклонении этого проекта генплана Советом депутатов Загорянки.

Вот, что об этом говорят законы, а именно Градостроительный кодекс, статья 8:

Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности

1. К полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности относятся:
1) подготовка и утверждение документов территориального планирования поселений;
2) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений;
3) утверждение правил землепользования и застройки поселений;
4) утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования поселений документации по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом;
5) выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территориях поселений;
6) принятие решений о развитии застроенных территорий;
7) проведение осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдача рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.



2. К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области градостроительной деятельности относятся:
1) подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципальных районов;
2) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий;
3) утверждение правил землепользования и застройки соответствующих межселенных территорий;
4) утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования муниципальных районов документации по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом;
5) выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на соответствующих межселенных территориях;
6) ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территориях муниципальных районов.

3. К полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области градостроительной деятельности относятся:
1) подготовка и утверждение документов территориального планирования городских округов;
2) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городских округов;
3) утверждение правил землепользования и застройки городских округов;
4) утверждение подготовленной на основе документов территориального планирования городских округов документации по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом;
5) выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территориях городских округов;
6) ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территориях городских округов;
7) принятие решений о развитии застроенных территорий;
8) проведение осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдача рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.



Обратите внимание на полномочия органов местного самоуправления поселений (п.1). Наш совет депутатов имеет права утверждать местные нормативы градостроительного проектирования. Насколько мне известно, этот проект Генплана проектировался на основе региональных нормативов, которые то как раз и предусматривают плотную городскую застройку на направлении Мытищи, Щёлково, Пушкино.

Загорянке, как зелёному оазису средь асфальта и кирпича нужны собственные нормативы градостроительного проектирования, отличные от нормативов этого региона Московской области! И Совет депутатов Загорянки имеет право такие нормативы принять.

Как только будут приняты местные нормативы градостроительного проектирования, так и вопрос корректировки генплана, который делается на основе этих нормативов будет решён сам собой.



За это сообщение автора Ростислав поблагодарил: Марина SH (23 фев 2013, 16:10)
  Рейтинг: 8.33%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательство нам в помощь
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 09:30 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 17:15
Сообщения: 492
Награды: 1
Общественный деятель Загорянки (1)
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 37
Все на работу с депутатами!
Конкретика в топике Депутаты, с кем вы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательство нам в помощь
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 5537
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
Типы градостроительных зон.

Жилые зоны
Ж.1. Зона усадебных и блокированных жилых домов
Ж.2. Зона многоквартирных жилых домов до трех этажей
Ж.3. Зона многоквартирных жилых домов в 4-5 этажей
Ж.4. Зона многоквартирных жилых домов в 4-12 этажей

Общественно-деловые зоны
0.1. Центральная общественно-деловая зона
0.2. Общественно-деловая зона районного (в городе) значения
0.3. Общественно-деловая зона местного значения
0.4. Учебная зона

Производственные зоны

Зоны инженерной и транспортной инфраструктур
Д. Зона автомагистрали
Ж.Д. Зона железной дороги
В.Т. Зона воздушного транспорта

Рекреационные зоны
Р.1. Зона открытых пространств
Р.2 Зона природных ландшафтов
Р.3. Зона отдыха
Р.4. Зона дач

Зоны сельскохозяйственного использования
С-1. Зона сельскохозяйственного использования
С-2. Зона сельскохозяйственного использования (резерв для застройки)

Зоны специального назначения

Зоны военных объектов и иные зоны режимных территорий

Зоны ограничения
Р. Зона регулирования застройки
А.1. Археологическая охранная зона
А.2. Археологическая охранная зона
В. Водоохранная зона
Б. Прибрежная защитная полоса
З. Зона затопления
П. Санитарно-защитная зона предприятий
О. Зона особо охраняемых природных территорий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательство нам в помощь
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 18:58
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 0
При доработке, разработке нового генплана, а именно, особо охраняемых природных территорий местного значения и охранных зон этих территорий необходимо учитывать еще и закон Московской области "Об особоохраняемых природных территориях" от 23.07.2003 №96/2003-03 со всеми последующими редакциями и изменениями. Там много интересных статей, которые позволяют изымать участки у граждан при организации этих зон, а потом предавать территории ООПТ в аренду кому-нибудь по решению местных властей, см. прилагаемую ссылку или бесплатно в выходные на консультант плюс.
http://www.bestpravo.ru/moskovskaya/bz- ... ja/h4k.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательство нам в помощь
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 08:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:00
Сообщения: 234
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Загорянская собеседница (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 11
3.7. Для промышленных объектов и производств, сооружений, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, в зависимости от мощности, условий эксплуатации, характера и количества выделяемых в окружающую среду загрязняющих веществ, создаваемого шума, вибрации и других вредных физических факторов, а также с учетом предусматриваемых мер по уменьшению неблагоприятного влияния их на среду обитания и здоровье человека в соответствии с санитарной классификацией промышленных объектов и производств устанавливаются следующие ориентировочные размеры санитарно-защитных зон:
· промышленные объекты и производства первого класса –1000 м
· промышленные объекты и производства второго класса –500 м ;
· промышленные объекты и производства третьего класса – 300 м;
· промышленные объекты и производства четвертого класса – 100 м;
· промышленные объекты и производства пятого класса –50 м ; А автомобильные дороги относятся к 1-3 классам. V. Режим территории санитарно-защитной зоны.
5.1. В санитарно-защитной зоне не допускается размещать: жилую застройку, включая отдельные жилые дома, ландшафтно-рекреационные зоны, зоны отдыха, территории курортов, санаториев и домов отдыха, территорий садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков, а также других территорий с нормируемыми показателями качества среды обитания; спортивные сооружения, детские площадки, образовательные и детские учреждения, лечебно-профилактические и оздоровительные учреждения общего пользования. Для объектов, являющихся источниками воздействия на среду обитания разрабатывается проект обоснования размера санитарно-защитной зоны.
Ориентировочный размер санитарно-защитной зоны по классификации должен быть обоснован проектом санитарно-защитной с расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха (с учетом фона) и уровней физического во
здействия на атмосферный воздух и подтвержден результатами натурных исследований и измерений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100