Форум жителей дачного посёлка Загорянский

www.zagoryansky.com
Добавить форум в Избранное
Текущее время: 28 сен 2021, 15:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 987 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Публичные слушания по проекту Генплана Загорянки
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2013, 09:55
Сообщения: 67
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 0
Марина1 писал(а):
ИринаТ писал(а):
Марина1 писал(а):
К Генеральному плану должна быть обязательно приложена Пояснительная записка с подробными пояснениями к плану. Мы видим только сам план. Кто-нибудь видел Пояснительную записку и была ли она представлена на публичных слушаниях? ОСЗ необходимо ознакомиться с этим документом.


Мы просили показать нам Пояснительную записку, нам отказали, сказав, что они не обязаны предоставлять все материалы.
ИринаТ писал(а):
Мы просили показать нам Пояснительную записку, нам отказали, сказав, что они не обязаны предоставлять все материалы.


То, что не была представлена Пояснительная записка, говорит о том, что все гораздо хуже, чем мы думаем. В пояснениях и деталях кроется суть. Хотя, если на плане написано "малоэтажное строительство", то это значит, будет не меньше 17 этажей. Это уже было и есть в Болшево. Там тоже усыпили бдительность жителей малоэтажным строительством. Все врут!]


Да, верно сказано!!! Если можно заработать много денег на бетонометрах, зачем же себя ограничивать и зарабатывать мало???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Публичные слушания по проекту Генплана Загорянки
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 23:13 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 01:45
Сообщения: 446
Откуда: Загорянка
Награды: 1
Общественный деятель Загорянки (1)
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 21
Северянка писал(а):
Антон писал(а):
Никаких маршруток на улицах Загорянки. Детей на великах не выпустишь. Мало того, что на квадриках и скутерах гоняют, так еще горячие приезжие хлопцы будут на маршрутках дороги разбивать.
Парковка на Островского и 40-летия Победы-это плод чьего-то больного воображения. Я на этой поляне в 70-сятые все детство провел.
Ну и многоэтажное строительство посреди частного сектора по всей Загорянке запретить. Кстати, я так понял в письмах, направленных в различные инстанции по поводу красной зоны на Осипенко-Расковой -Островского, не упоминается? Может чего пропустил?
Про дорогу писать не буду. Итак все ясно...
Пытаемся расшевелить народ на северной Загорянке.



Вы видели кадастровую карту красного района?

На всякий случай кидаю ссыль: http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/

Когда будете "шевелить" тамошних жителей, объясните им, что их домов на этой карте попросту нет, т.к. кадастровые номера не оформлены. А у нас, как известно, нет бумажки - нет и человека.

Вообще, создается такое впечатление, что Генплан составлялся во многом с учетом этих белых пятен. Так что именно там и хотят застройщики возвести первые многоэтажки!

И еще посмотрите, как сильно занижена кадастровая стоимость участков, вдоль которых хотят провести дороги на территории Загорянки!


На карте росреестра половина зарегистрированных участков (правильно зарегистрированных) не занесена, удивляться нечему. Моего там тоже нет.

_________________
Свобода, равенство, справедливость, закон.


Последний раз редактировалось fluidor 27 фев 2013, 00:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Публичные слушания по проекту Генплана Загорянки
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2013, 09:55
Сообщения: 67
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 0
Марина SH писал(а):
Соседи, посмотрите пожалуйста ссылку,мне кажется ,что нас нет в описании развития дорог Щелковского района и наш генплан похож на бред ,т.к он не согласуется с Щелк.р-ном .Если есть специалисты по дорогам,посмотрите...!!! http://www.shchyolkovo.ru/schelkovsky_d ... p_shch.pdf

Прочитал генплан. После первого прочтения, у меня тоже сложилось такое же впечатление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Публичные слушания по проекту Генплана Загорянки
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 23:38 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 01:45
Сообщения: 446
Откуда: Загорянка
Награды: 1
Общественный деятель Загорянки (1)
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 21
Антон писал(а):
Никаких маршруток на улицах Загорянки. Детей на великах не выпустишь. Мало того, что на квадриках и скутерах гоняют, так еще горячие приезжие хлопцы будут на маршрутках дороги разбивать.
Парковка на Островского и 40-летия Победы-это плод чьего-то больного воображения. Я на этой поляне в 70-сятые все детство провел.
Ну и многоэтажное строительство посреди частного сектора по всей Загорянке запретить. Кстати, я так понял в письмах, направленных в различные инстанции по поводу красной зоны на Осипенко-Расковой -Островского, не упоминается? Может чего пропустил?
Про дорогу писать не буду. Итак все ясно...
Пытаемся расшевелить народ на северной Загорянке.


Пока эта зона, на Осипенко, не является красной (по старой схеме). Её пытаются такой сделать на новом Генплане.
Причем в неё попадают частные, одноэтажные дома, из-за трёх двухэтажных, бывших ведомственных домов. Пока в этой зоне малоэтажное строительство не разрешено, но если прозонируют - то пожалуйста.
А жильцы этих домов конечно не будут против переехать в новые квартиры. А вот все остальные вокруг, теоретически, могут вылететь оттуда в связи с застройкой вновь освободившихся площадей.

_________________
Свобода, равенство, справедливость, закон.



За это сообщение автора fluidor поблагодарил: Вопросник (27 фев 2013, 06:29)
  Рейтинг: 8.33%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Публичные слушания по проекту Генплана Загорянки
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 23:48 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 01:45
Сообщения: 446
Откуда: Загорянка
Награды: 1
Общественный деятель Загорянки (1)
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 21
Николай К писал(а):
Случайно не эта схема?
http://www.shchyolkovo.ru/schelkovsky_d ... shch_o.jpg

Я правильно пронял, что Загорянка тут это Город Щёлково?

Щёлковский район.

_________________
Свобода, равенство, справедливость, закон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Публичные слушания по проекту Генплана Загорянки
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 23:55 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 01:45
Сообщения: 446
Откуда: Загорянка
Награды: 1
Общественный деятель Загорянки (1)
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 21
Марина SH писал(а):
26.02.2013
28 февраля временно исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьёв ответит на вопросы жителей в прямом эфире телеканала "Подмосковье"

Если есть возможность - запишите и выложите. В Москве этот канал не поймать.

_________________
Свобода, равенство, справедливость, закон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Публичные слушания по проекту Генплана Загорянки
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 08:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:00
Сообщения: 234
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Загорянская собеседница (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 11
fluidor писал(а):
Марина SH писал(а):
26.02.2013
28 февраля временно исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьёв ответит на вопросы жителей в прямом эфире телеканала "Подмосковье"

Если есть возможность - запишите и выложите. В Москве этот канал не поймать.

А может " ОДЗ" узнать где съемка и эти вопросы задать ????? А посмотреть в интернете наверное можно....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Публичные слушания по проекту Генплана Загорянки
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 09:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:00
Сообщения: 234
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Загорянская собеседница (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 11
Тексты официальных выступлений
О Схеме территориального планирования транспортного обслуживания Московской области (В рамках ДЦП «Разработка Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года»)
На заседании Межведомственной комиссии при Правительстве Московской области по обеспечению разработки Генерального плана развития Московской области 6 апреля 2009 года рассмотрен круг вопросов по подготовке Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области.
МЕСТО СХЕМЫ В ГЕНЕРАЛЬНОМ ПЛАНЕ РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Законом Московской области «О Генеральном плане развития Московской области» Схема территориального планирования транспортного обслуживания Московской области является составной частью Генерального плана развития Московской области как системы нормативных правовых актов Московской области, определяющих политику органов государственной власти Московской области в сфере стратегического планирования пространственного развития Московской области и регламентирующих организацию градостроительной деятельности в Московской области в пределах полномочий субъекта Российской Федерации в соответствии с Конституцией и законодательством Российской Федерации.
В состав этой системы нормативных правовых актов Московской области, наряду с иными актами входят три схемы территориального планирования Московской области, подготовка которых регламентирована нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации. Это Схема территориального планирования Московской области – основные положения градостроительного развития, Схема развития особо охраняемых природных территорий областного значения и Схема территориального планирования транспортного обслуживания Московской области. Схема территориального планирования Московской области – основные положения градостроительного развития утверждена Правительством Московской области в 2007 году. Эта Схема является градостроительной основой планируемых стратегических преобразований пространства Московской области и, таким образом, задает рамочные условия развития муниципальных образований Московской области, развития региональных транспортных инфраструктур, согласованного с развитием инфраструктур федерального и муниципального значения, сохранения природного и исторического наследия и своеобразия городов, поселков, сел и деревень Московской области. В процессе подготовки Схемы к утверждению она была согласована с Министерствами Правительства Московской области, муниципальными образованиями Московской области, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Московской областью, и 32 федеральными органами исполнительной власти. В состав этих органов входит и Министерство транспорта Российской Федерации, что является важным фактором при формировании стратегии транспортного обслуживания населения и экономики Московской области.
Схема территориального планирования транспортного обслуживания Московской области в своем содержании опирается на цели стратегии пространственного развития Московской области, закрепленные утвержденной Правительством Московской области Схемой территориального планирования Московской области – основные положения градостроительного развития и Законом Московской области «О Генеральном плане развития Московской области».
В течение 2008 года, в результате участия Московской области в подготовке проектов федеральных программных документов: подпрограммы «Программа развития транспортного комплекса Московского региона» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы Российской Федерации (2010 – 2015 годы) и «Генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла», все мероприятия по развитию федеральных и региональных транспортных инфраструктур, содержащиеся в утвержденной Схеме территориального планирования Московской области – основные положения градостроительного развития и получившие свое преемственное продолжение в Схеме территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, нашли свое место в этих проектах федеральных программных документов.
Мероприятия по развитию транспортных инфраструктур Московской области согласованы с аналогичными мероприятиями, содержащимися в Схемах территориального планирования Тверской. Ярославской, Владимирской, Рязанской, Тульской, Калужской и Смоленской областей и в проекте Генерального плана города Москвы на период до 2025 года.
СТРУКТУРА ДОКУМЕНТА
Для целей Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области под транспортными инфраструктурами Московской области понимаются линейные сооружения и объекты[1]:
автомобильного транспорта (автомобильные дороги общего пользования всех видов);
железнодорожного транспорта (пассажирские и грузовые перевозки в дальнем сообщении);
пригородного (городского) пассажирского железнодорожного транспорта;
авиационного транспорта (перевозки на судах Московского авиационного узла, Государственной экспериментальной авиации, авиации общего пользования);
речного транспорта;
рельсового скоростного пассажирского транспорта (миниметро, легкое метро, скоростной трамвай);
пересадочных комплексов, пересадочных узлов, «перехватывающих» автомобильных стоянок;
логистических комплексов и центров, грузовых таможенных терминалов;
транспортных сооружений (мосты, путепроводы, развязки в разных уровнях, наземные и подземные пешеходные переходы, экодуки).
Схема территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Законом Московской области «О Генеральном плане развития Московской области, состоит из:
«положений о территориальном планировании» и,
соответствующих «карт (схем)».
Положения о территориальном планировании в составе Схемы включают:
цели и задачи территориального планирования, как инструментальное отражение целей и задач развития транспортных инфраструктур (линейных сооружений и объектов) Московской области;
мероприятия по территориальному планированию, как перечень и размеры зон планируемого размещения элементов транспортных инфраструктур в Московской области федерального (в информационных целях) и регионального значения, необходимых для достижения целей и реализации задач территориального планирования. Технологически, мероприятия по территориальному планированию в части транспортного обслуживания Московской области, группируются по признакам принадлежности к необходимости и возможности реализации задач территориального планирования и, следовательно, задач развития транспортных инфраструктур Московской области, а также принципов преобразования пространства Московской области, направленного на рост качества жизни населения и экономики Московской области.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ИНФРАСТРУКТУР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ: ПРЕОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕГРАЦИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Целью территориального планирования, равно как и целью развития транспортных инфраструктур Московской области является создание современной, отвечающей требованиям роста качества жизни населения и роста экономики, транспортной системы Московской области, обеспечивающей перспективные объемы внутренних и внешних (транзитных) пассажирских и грузовых перевозок всеми видами транспорта.
Системными задачами достижения цели развития транспортных инфраструктур Московской области являются:
1. Преобразование радиальной сети автомобильных дорог общего пользования в Московской области в современную трехуровневую сетевую структуру автомобильных дорог. Такая сетевая структура формируется на основе нового строительства и реконструкции автомагистралей федерального и регионального значения, скоростных автомобильных дорог федерального и регионального значения, обычных автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения. Движение на двух первых видах автомобильных дорог может осуществляться на платной основе. Пересечения между автомобильными дорогами организуются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Принципы организации пересечений следующие:
пересечения автомагистралей федерального и регионального значения между собой осуществляются исключительно в разных уровнях;
пересечения автомагистралей федерального и регионального значения и скоростных автомобильных дорог федерального и регионального значения осуществляются исключительно в разных уровнях;
пересечения скоростных автомобильных дорог федерального и регионального значения и обычных автомобильных дорог осуществляются или в разных уровнях, или исключительно в виде примыканий;
пересечения обычных автомобильных дорог между собой осуществляются в одном уровне;
исключаются въезды (выезды) с обычных автомобильных дорог на автомагистрали федерального и регионального значения.
2. Интеграция транспортных инфраструктур Московской области в опорную сеть автомобильных дорог Российской Федерации и международные транспортные коридоры № 2 «Лондон – Париж – Берлин – Варшава – Минск – Московская область (южный участок ЦКАД) – Нижний Новгород – Екатеринбург», № 9 «Хельсинки – Санкт-Петербург – Московская область (западный участок ЦКАД) – юг России», и еще одного международного маршрута «Хельсинки – Санкт-Петербург – Московская область (северный участок ЦКАД) – Нижний Новгород.
Международные транспортные коридоры формируются за счет территориально сближенных транспортных инфраструктур: автомобильных дорог, магистралей железнодорожного транспорта, объектов и инфраструктуры авиационного транспорта, высокоскоростных железнодорожных магистралей (Москва – Санкт-Петербург, Москва – Нижний Новгород, Москва – Брест, Центр – Юг (Москва – Адлер), сопутствующих (обслуживающих) транспортные грузовые и пассажирские перевозки объектов: транспортно-пересадочных узлов, логистических комплексов, таможенных терминалов.
Преобразование опорной автодорожной сети основывается на формировании системы автомагистралей федерального и регионального значения за счет строительства новых и реконструкции существующих автодорог. Основой системы автомагистралей является Центральная кольцевая автомобильная дорога в Московской области (ЦКАД).
Строительство ЦКАД является первоочередной задачей развития транспортных инфраструктур Московской области, так как позволит сформировать скоростные хордовые направления грузовых и пассажирских перевозок по территории Московской области.
3. Повышение качества транспортного обслуживания населения и экономики Московской области. Реализация этой задачи требует:
развития системы пригородного железнодорожного сообщения;
создания современных транспортно-пересадочных узлов на наиболее пассажиронапряженных пересечениях линий пассажирского железнодорожного транспорта, автомобильных дорог, линий рельсового скоростного транспорта, на подъездах к аэропортам и крупным речным пристаням;
создания системы рельсового скоростного пассажирского транспорта (миниметро, легкое метро, скоростной трамвай);
строительства автомобильных обходов городов Московской области по направлениям автомагистралей и скоростных автомобильных дорог федерального и регионального значения;
создания системы транспортной логистики и грузовых таможенных терминалов;
создания системы областного речного транспорта рекреационного и пассажирского назначения;
развития инфраструктуры (аэродромов, вертолетных площадок, объектов технического и социального обслуживания) авиации общего назначения – «малой авиации», «каботажной авиации»;
строительства надземных и подземных пешеходных переходов через автомагистрали и скоростные автомобильные дороги федерального и регионального значения;
строительства экодуков на автомагистралях и скоростных автомобильных дорогах федерального и регионального значения в местах их прохождения через существующие и планируемые особо охраняемые территории;
доведение до нормативных значений показателей плотности дорог общего пользования в целом и по категориям (без улиц в населенных пунктах) и плотности сети общественного пассажирского транспорта (без общественного пассажирского транспорта в городах и других населенных пунктах).
Мероприятия Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области группируются в соответствии со структурой задач территориального планирования развития транспортных инфраструктур Московской области, приведенной выше.
ИНСТРУМЕНТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ИНФРАСТРУКТУР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области «О Генеральном плане развития Московской области», целями и задачами Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, инструментами территориального планирования развития транспортных инфраструктур Московской области являются:
1. Зоны планируемого размещения объектов капитального строительства транспорта (транспортных инфраструктур) регионального (Московской области) значения.
2. «Красные линии» линейных объектов и сооружений транспорта.
3. Зоны с особыми условиями использования территории: охранные, санитарно-защитные зоны, зоны акустического дискомфорта от линейных объектов и сооружений транспорта.
Зоны планируемого размещения объектов капитального строительства транспорта (транспортных инфраструктур) регионального (Московской области) значения являются предметом утверждения в документах территориального планирования, так как фактически отражают стратегию, направленную на создание современной, отвечающей требованиям роста качества жизни населения и роста экономики, транспортной системы Московской области, в том числе, в перечне мероприятий по территориальному планированию и в соответствующих картах (схемах). Здесь существует очень тонкая понятийная грань. Градостроительный кодекс Российской Федерации дает возможность при территориальном планировании оперировать двумя плановыми категориями – объектами капитального строительства различного (федерального, регионального и местного) значения и зонами планируемого размещения таких объектов. Очевидно, что выбор при территориальном планировании той или иной категории зависит единственно от горизонта планирования. При тактическом (1 – 3 – 5 максимум лет) горизонте планирования, планирование должно оперировать объектами, та как есть возможность планировать не только объемы и источники финансирования, но и всю необходимую атрибутику плана (например, сроки проектирования и строительства, исполнителей и т.д.). При стратегическом планировании территориальное планирование оперирует зонами, внутри которых, в последующем, при переходе к тактическому планированию, должно производиться точное размещение объектов. Генеральный план и составляющие его, в нашем случае, Схемы территориального планирования Московской области, именно таковыми документами и являются.
«Красные линии», в соответствии с законодательством Российской Федерации, это линии, обозначающие существующие и планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков на которых расположены (будут расположены) линии электропередачи, линии связи, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения. При этом под территориями общего пользования понимаются территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц. Здесь также весьма важным является соотношение – «горизонт планирования – объект планирования». При тактическом планировании это земельный участок; при стратегическом планировании это территории общего пользования. «Красные линии» не подлежат кадастровому учету, так как не предполагают немедленное изъятие земельных участков, но позволяют, при соответствующем утверждении органами публичной власти, исключить необоснованное размещение капитальных объектов в границах планируемого размещения линейных объектов и сооружений транспортных инфраструктур.
Эти два инструмента территориального планирования являются обоснованием для «включения» процедуры из арсенала государственного управления – резервирования территорий для развития транспортных инфраструктур Московской области: нормативного правового закрепления публичного сервитута Московской области. Установление государственного публичного сервитута позволит не только снизить конфликтность при реализации стратегических планов пространственного развития Московской области, в том числе планов развития транспортных инфраструктур Московской области, но и минимизировать затраты бюджета в случаях изъятия земельных участков путем выкупа для реализации государственных нужд Московской области.
И, наконец, зоны с особыми условиями использования территории: охранные, санитарно-защитные зоны, зоны акустического дискомфорта от линейных объектов и сооружений транспорта, как инструмент стратегического территориального планирования пространственного развития Московской области. Необходимость использования этого инструмента территориального планирования продиктована задачами обеспечения комфортных и безопасных условий проживания населения Московской области, так как суть зон с особыми условиями использования территории, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и иными законами Российской Федерации, заключается в определении технологических ограничений на любую хозяйственную деятельность внутри них, вплоть до прямого ее запрета. В перечень видов хозяйственной деятельности входит строительство и реконструкция жилых и общественных зданий и сооружений, что является одним из самых существенных факторов обеспечения комфорта и безопасности для населения. Наиболее значительные территории и наиболее существенные ограничения строительства возникают в зонах акустического дискомфорта аэропортов Шереметьево, Домодедово, Кубинка, Раменский, Внуково.http://msk.mosreg.ru/ofissial_speech/4230.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Публичные слушания по проекту Генплана Загорянки
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 09:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 10:10
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 0
вопрос о том затягиваются ли регистрацию земли. Так это действительно так. на сколько мне известно у них сплошные отказы. Я возмущена тем что хотят сделать на Загорянке!!!! Хочу безумно чем нибудь помочь, но понимаю что идти РЕАЛЬНО подготовленными. Я думаю, что стоит придать это огласке - написать в программу Караулову, в момент истины. Есть единомышленники по этому поводу?



За это сообщение автора Алена поблагодарил: Лариса (27 фев 2013, 21:58)
  Рейтинг: 8.33%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Публичные слушания по проекту Генплана Загорянки
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 09:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:47
Сообщения: 115
Награды: 2
Общественный деятель Загорянки (1) Загорянская собеседница (1)
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 1
Алена писал(а):
вопрос о том затягиваются ли регистрацию земли. Так это действительно так. на сколько мне известно у них сплошные отказы. Я возмущена тем что хотят сделать на Загорянке!!!! Хочу безумно чем нибудь помочь, но понимаю что идти РЕАЛЬНО подготовленными. Я думаю, что стоит придать это огласке - написать в программу Караулову, в момент истины. Есть единомышленники по этому поводу?


Если вы очень хотите помочь, приходите сегодня в 16-45 за листовками
в Пятилетку. Будем распространять листовки на станции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Публичные слушания по проекту Генплана Загорянки
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 09:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 12:52
Сообщения: 928
Откуда: Старые Васюки
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Победителю фотоконкурса форума (1)
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 114
Карты к схеме территориального планирования Московской области выложены на официальном сайте
http://guag.mosreg.ru/norm_prav_acts/169.html
Разрешение низкое, но планируемую автодорогу Жегалово-развязка у Соколовской можно разглядеть на большинстве представленных там карт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Публичные слушания по проекту Генплана Загорянки
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 09:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 10:10
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 0
Карта как мне сказали мои знакомы, похожа больше на распечатку из яндекса. а сверху нарисованы дороги. так же вы понимаете, что в ген план вложены огромные деньги!? А значит информация должна касаться не только жителей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Публичные слушания по проекту Генплана Загорянки
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 10:42
Сообщения: 10
Откуда: ПГТ Загорянский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 0
Вчера соседка сказала, что вроде как ГенПлан отправлен на пересмотр и всё откладывается на 2 года, так ли это, кто-нибудь знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Публичные слушания по проекту Генплана Загорянки
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 14:06
Сообщения: 12
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 0
Даже если это и так, 2 года это не срок! Вроде как: успейте продать за 2 года...

Нужно добиться запрета возникновения подобных генпланов. И уволить в полном составе всю нашу администрацию и депутатов + Набрать новых из коренных жителей. Так же убрать бар и лишние магазины, из уже существующих.



За это сообщение автора Николай К поблагодарил: Лариса (27 фев 2013, 22:00)
  Рейтинг: 8.33%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Публичные слушания по проекту Генплана Загорянки
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 11:53 
Не в сети
Председатель ОД "Загорянка"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 21:51
Сообщения: 209
Награды: 1
Общественный деятель Загорянки (1)
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 22
Не может принятие Генплана откладываться на два года, по закону РФ все генпланы должны быть до 2014. И наш мы должны утвердить до 2014, иначе нам же будет хуже.

_________________
"Пусть о нас говорят плохо. А мы постараемся делать хорошо".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 987 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100