Форум жителей дачного посёлка Загорянский

www.zagoryansky.com
Добавить форум в Избранное
Текущее время: 19 июн 2021, 17:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Станция Загорянская: автоматизация... провалена?
СообщениеДобавлено: 25 янв 2021, 00:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2013, 08:54
Сообщения: 258
Награды: 1
Общественный деятель Загорянки (1)
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 48
Все, кто увлекается современной техникой, знают, что пару лет назад "Центральная пригородная пассажирская компания" начала продавать электронные билеты на пригородные электропоезда. Это удобно: можно купить билет прямо из дома и активировать его при входе на станцию. Можно было бы поблагодарить ЦППК за это нововведение, если бы оно не было, скажем так, перезревшим. И если бы не ещё одно обстоятельство.

Инновация эта коснулась не всех, а только тех, на чьих станциях установлены турникеты.
Мытищи, Подлипки-Дачные, Болшево, Воронок, Щёлково - пожалуйста.
Валентиновка, Загорянская, Соколовская - обождите. На этих станциях вы не сможете активировать купленный билет.

Хорошо, если система устроена так, что билет нужно активировать, зачем для этого ставить турникеты, заборы с острыми пиками, охранников?
Нельзя ли просто установить компактное устройство для считывания/валидации/активации билета, выполняющего ту самую функцию турникета? Я сразу представил себе небольшую тумбу, подобную тем, какие я не раз видел в зарубежных поездках.
Проще ведь только устраивать искусственные очереди в час пик у окошка с кассиршей - а потом собирать штрафы (железнодорожные дельцы называют их "оплатой за услугу" - в размере 100-200 рублей сверх стоимости билета) с тех, кто просто из-за огромной очереди, в которой можно простоять до 10 минут, не успел оплатить проезд. Правда, это даже для привычных ко многому современных россиян выглядит диковато.

=== === ===

И вот в самом начале августа 2020 года чудо свершилось. На каждой из двух загорянских платформ появились по три (в начале, в середине и в конце) колонки - видимо, для активации мобильных билетов и электронных карт. А под крышей около кассы - два терминала для самостоятельного приобретения бумажных билетов (можно было установить такие же и с противоположной стороны, но хоть так).

Однако слишком хорошо быть, разумеется, не должно, и люди не должны забывать, где они живут. Слишком хорошо - это когда установленные устройства тут же начинают работать.

Но нет - нам же так не надо: у нас свой, особый путь! Неделю устройства не работали, потом две недели, а потом и три. Спросил у кассиров: когда их включат? Они сказали, что такой информации у них нет.

Не заработали колонки и билетные автоматы и в сентябре. Долгое праздное стояние покрыло их заметным слоем пыли. Моё терпение тем временем кончилось, и 1 октября я направил обращение на сайт ЦППК. Подробно описал ситуацию и спросил: доколе нам ждать? Устройства уже стоят, два месяца стоят! Что вам мешает их запустить?

=== === ===

Ответ уложился в отведённый месяц - я получил его в самом конце октября. Видимо, вопрос досконально изучался. Вот он:

Изображение

Изображение

Исполнитель М.П. Косилова, в общем, не удивила: это традиционная для любого отечественного бюрократа отписка.

1. Она допустила орфографическую ошибку в моей фамилии - причём как в тексте ответа, так и в названии файла.
Может, у неё дислексия?

2. Она обратилась к адресату по имени вместо "г-н + Фамилия". Это серьёзное нарушение в официально-деловом стиле письма.
Хорошо, что не по уменьшительному имени и всё-таки на "Вы" - и на том спасибо.

3. Она написала полную чушь и абсолютное враньё про пусконаладочные работы, которые не велись ни дня - и, как мы знаем, не ведутся до сих пор.

4. Она зачем-то упомянула о второй кассе, хотя я чёрным по белому писал ей, что очереди скапливаются перед работающими одновременно обеими, Вы слышите, Исп. М.П. Косилова, ОБЕИМИ кассами.
В час пик, М.П. Косилова! Зачем Вы пишете мне про режим и беспрерывную работу? Может быть, Вы всем об этом пишете?
В пандемию. Вплотную друг к другу. Если второй кассир не заболел.

5. Она написала свой опус таким дубовым языком (западные лингвисты называют его langue du bois, "лесной язык"), чтобы у адресата появилось реалистичное ощущение бюрократического болота, в которое больше не хочется обращаться. Что ж, тоже "тактика". Странно, что не насажала орфографических ошибок - пожалуй, только это и поражает в её послании.

Прошло ещё три месяца. В начале февраля исполнится уже полгода с того момента, как описанные выше чудеса техники были установлены на нашей станции. Их уже успело не раз и не десять полить дождём и даже порядком засыпало снегом.

Вот они - по-прежнему простаивают без дела. Скоро, видимо, заржавеют.

Изображение

Изображение

Изображение

"Ведутся пусконаладочные работы по подключению валидаторов к электричеству" - так ведь, М.П. Косилова?

=== === ===

Любое явление полезно рассмотреть в правильном контексте. А он таков.

Один мой знакомый однажды был по разовому делу в здании РЖД на м. Красные Ворота - он рассказывал, что где-то в тех местах этому ведомству принадлежит целый квартал - лабиринт из подъездов, ходов-переходов, тупиков, закоулков и лифтов. Он еле нашёл дорогу в нужный кабинет и потом насилу выбрался обратно. В принципе, ничего особенного для крупной громоздкой организации.

Так вот, чтобы туда попасть, гостю нужно получить пропуск, оформляемый по приказу с восемью подписями. Восемью, Карл!

Это всё, что вам нужно знать об эффективности российских государственных компаний.

У меня всё.

_________________
Загорянка
ПРОТИВ поглощения городским округом Щёлково и
ЗА статус дачного посёлка в прямом подчинении Московской области

СВОБОДУ АЛЕКСЕЮ НАВАЛЬНОМУ!



За это сообщение автора AVP поблагодарил: Ростислав (29 янв 2021, 17:02)
  Рейтинг: 8.33%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Станция Загорянская: автоматизация... провалена?
СообщениеДобавлено: 25 янв 2021, 00:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2014, 23:39
Сообщения: 3181
Награды: 2
За защиту Родного края (1) Медаль форумчанина III степени (1)
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 74
Я не в курсе устройства бизнеса РЖД, но вроде бы там сейчас самые разные компании? В смысле, Вы билет покупаете - там вовсе не РЖД написано на нем. Согласен, конечно, что толку в этих нововведениях нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Станция Загорянская: автоматизация... провалена?
СообщениеДобавлено: 25 янв 2021, 00:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2013, 08:54
Сообщения: 258
Награды: 1
Общественный деятель Загорянки (1)
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 48
Да, Вы правы: ЦППК - это дочернее предприятие РЖД. Это, конечно, в корне меняет дело.

Почему же нет толку в нововведениях??? Весьма парадоксальный вывод.

Наоборот: нововведения как раз нужны, просто их нужно доводить до конца, а не бросать на полпути!

Раньше, когда я обращался к сотрудникам железных дорог с вопросом: "Зачем вам эти очереди? Неужели нельзя продавать электронные билеты?", мне знаете что отвечали?

"А вот представляете бабушку, которая во всём этом не разбирается? Ей как быть?"

Так оставьте же бабушке кассу!!! Если перед ней не будет очереди из тех, кто мог бы купить билет самостоятельно, она только быстрее спросит и переспросит, купит и спасибо скажет.

Ну, давайте тогда компьютерами не пользоваться - а то вдруг какой-нибудь дедушка в тайге не умеет? Как ему тогда быть?

_________________
Загорянка
ПРОТИВ поглощения городским округом Щёлково и
ЗА статус дачного посёлка в прямом подчинении Московской области

СВОБОДУ АЛЕКСЕЮ НАВАЛЬНОМУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Станция Загорянская: автоматизация... провалена?
СообщениеДобавлено: 25 янв 2021, 01:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2014, 23:39
Сообщения: 3181
Награды: 2
За защиту Родного края (1) Медаль форумчанина III степени (1)
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 74
Я помню, в начале 2018 или 2019 г. эти идиоты не могли продать мне абонемент "Большую Москву" - у них что-то там переклинило в их электронной системе. Пришлось выстаивать большую очередь в "Спутниковскую" кассу у нас в Болшево, где все работало, почему-то только водном этом месте. Но все равно - в Москве могло не сработать, и приходилось с собой таскать чек о покупке, чтобы показать дежурному на турникете. Вот же верх дебилизма был!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Станция Загорянская: автоматизация... провалена?
СообщениеДобавлено: 25 янв 2021, 18:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2013, 08:54
Сообщения: 258
Награды: 1
Общественный деятель Загорянки (1)
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 48
Кстати, один из вопросов в моём обращении в ЦППК касался именно возможных сбоев в системе.

Предположим, я купил билет дома в приложении для телефона. На станции мне нужно его активировать перед поездкой. Но не получается - мало ли ломается техника, особенно российская, частенько сделанная "своими" компаниями на неконкурентной основе за откаты.

Времени стоять в очереди и приобретать билет у меня нет - но, допустим, даже и есть: я, что, должен покупать ещё ещё один билет? Или информация о неработающих валидаторах будет как-то передана по линии - как, помните, было в старые времена, когда на станции не было электричества? Кассиры обещали, что передадут информацию коллегам, и штрафов не будет. Сейчас это сделать, по идее, должно быть проще.
Вопрос, может быть, нетривиальный, но, исходя из российского опыта, далеко не праздный.

Видимо, этот вопрос вызвал сбой уже в сознании М.П. Косиловой. Видите - она "информационно сообщает", что нужно-таки обратиться в пригородную кассу и что "кассиры билетные" сделают заявку...

Мне-то что прикажете делать, М.П. Косилова? Меня оштрафуют за сбой "данного оборудования" - или контролёры будут об этом факте как-то проинформированы?

Кстати, не вижу особой проблемы в том, чтобы установить (дополнительные) валидаторы прямо в вагонах. Как в Европе.

_________________
Загорянка
ПРОТИВ поглощения городским округом Щёлково и
ЗА статус дачного посёлка в прямом подчинении Московской области

СВОБОДУ АЛЕКСЕЮ НАВАЛЬНОМУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Станция Загорянская: автоматизация... провалена?
СообщениеДобавлено: 29 янв 2021, 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 6407
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 643 раз.
Поблагодарили: 1849 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 116
AVP, скажите, работают ли такие валидаторы на других станциях или других направления МЖД?
Только ли наша платформа Загорянская такая несчастная или вся система электронных билетов никак не заработает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Станция Загорянская: автоматизация... провалена?
СообщениеДобавлено: 30 янв 2021, 00:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 май 2020, 09:35
Сообщения: 69
Откуда: Загорянка
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 0
Ну так и провалят эту автоматизацию, как ее милую не провалить? Я непосредственно имею отношение к РЖД - работаю в одной из ее дочерних компаний, у нас напрямую говорят что будет сокращение. Сокращать начали как обычно с низов, тех кто обслуживает кассы, турникеты, валидаторы которые на фото. Непосредственно в нашем подразделение, я к примеру отвечаю за импортозамещение по софту - наша "любимая" Астра Линукс и все что с ней связано переход на нее всего что можно, так вот в нем люди уже начали разбегаться сами - начальник сектора ушел, техподдержка на ладан дышит - а это ведь неплохие спецы!!! За 2020 год мною сделано 95% работ и все на удаленке, это могло охватить при намеченных планах пилот из 400 рабочих мест!!!! Обьем работ не слабый и чем все закончилось - тупо все заморозили!!! Как сидели люди на Windows так и сидят, зачем начали заниматься переводом всего нашего подразделения РЖД на отечественное не понятно!!! Другу из за..... написал как то что происходит, он сказал что у них бы проделанной работе нашлось применению 100%, т.к. это информационная безопасность и переход на полностью независимое ПО. Блин лучше бы весной 2020 уволился в частный сектор, а то получилось по тупому - все сделано, протестировано, а старта перехода на отечественное ПО нет и по всей видимости не будет. Зато у нас вводятся постоянные корректировки кому сколько масок выдать, сколько мл. протирки для рук выдать и сколько перчаток латексных с работы и на работу в месяц выдавать, хотя больше половина ИТ состава сидят на удаленке еще с марта 2020. Так что вы граждане и 10 части не знаете что в нашем РЖД происходит!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Станция Загорянская: автоматизация... провалена?
СообщениеДобавлено: 30 янв 2021, 01:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2014, 23:39
Сообщения: 3181
Награды: 2
За защиту Родного края (1) Медаль форумчанина III степени (1)
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 74
Ростислав писал(а):
AVP, скажите, работают ли такие валидаторы на других станциях или других направления МЖД?
Только ли наша платформа Загорянская такая несчастная или вся система электронных билетов никак не заработает?


В Болшево на Фрязинской платформе стоят и "светятся".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Станция Загорянская: автоматизация... провалена?
СообщениеДобавлено: 31 янв 2021, 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2012, 22:47
Сообщения: 22
Награды: 1
Загорянская собеседница (1)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 0
Да, тоже всю неделю об этом думаю, глядя на занесенные снегом валидаторы. Только я не уверена, что они предназначены для активации билетов, купленных через электронное приложение. Для активации таких билетов я на других станциях подношу телефон со штрих-кодом к считывающему устройству, которое расположено над обычным турникетом для прохода на станцию. Загорянские же валидаторы аналогичны тем, которые установили на станциях, входящих в зону МЦД. Для проезда по МЦД, скажем, по карте Тройка нужно приложить ее к такому турникету на входе и выходе, и тогда система рассчитает стоимость поездки в зависимости от расстояния. Я себе объясняю ситуацию в Загорянке тем, что никакое МЦД тут не запущено, поэтому ЦППК и не видит смысла активировать эти валидаторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Станция Загорянская: автоматизация... провалена?
СообщениеДобавлено: 03 фев 2021, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2018, 10:42
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 0
а я предполагаю, что как только запустят автоматы, то как минимум одну кассу закроют. И вот тогда все поймут, что лучше две кассы чем два автомата.. Потому что автомат будет точно на морозе глючить, или какой-нибудь не очень одаренный что то нажмет не туда и тп. Это в болшево стоит 6 терминалов, и то пара из них никогда не работает.. При том что стоят они в помещении с приемлемыми температурными условиями. а тут под текущей крышей поставили, где заметает и заливает, и ночью никакой охраны. Либо снег либо пьяный отморозок ночью разобьет терминал, а поутру все будут стоять в одно окошко и орать на кассира, что она долго обслуживает. В общем, пусть уж лучше ничего не автоматизируют, и все работает как работало, иначе получится по Черномырдински: Хотели как лучше, получилось как всегда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Станция Загорянская: автоматизация... провалена?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2021, 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2013, 08:54
Сообщения: 258
Награды: 1
Общественный деятель Загорянки (1)
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 48
Ростислав писал(а):
AVP, скажите, работают ли такие валидаторы на других станциях или других направления МЖД?
Только ли наша платформа Загорянская такая несчастная или вся система электронных билетов никак не заработает?

Ростислав, для ответа на Ваш вопрос побывал на станциях Соколовская и Валентиновка.

На Соколовской валидаторы и автоматы для продажи билетов не установлены вовсе - ни на одной из двух платформ, несмотря на то, что формально Соколовская имеет статус станции (а Загорянская и Валентиновка - остановочные пункты). Вообще по сравнению с Загорянской она выглядит не очень ухоженно.

На Валентиновской есть и валидаторы, и автоматы для продажи билетов - и это не удивляет с учётом недавнего генерального ремонта обеих платформ (там, например, есть электронные табло с указанием прибывающих поездов). Ни одно устройство не работает, равно как и на Загорянской - а некоторые, увы, уже успели чем-то поцарапать, даром что они вроде бы антивандальные.
А ведь Валентиновка, в отличие от Загорянки, входит в зону "Большая Москва" - как часть города Королёв.

_________________
Загорянка
ПРОТИВ поглощения городским округом Щёлково и
ЗА статус дачного посёлка в прямом подчинении Московской области

СВОБОДУ АЛЕКСЕЮ НАВАЛЬНОМУ!



За это сообщение автора AVP поблагодарил: Ростислав (02 мар 2021, 16:20)
  Рейтинг: 8.33%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Станция Загорянская: автоматизация... провалена?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2021, 18:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2013, 08:54
Сообщения: 258
Награды: 1
Общественный деятель Загорянки (1)
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 48
Астрал писал(а):
Ну так и провалят эту автоматизацию, как ее милую не провалить? Я непосредственно имею отношение к РЖД - работаю в одной из ее дочерних компаний, у нас напрямую говорят что будет сокращение. Сокращать начали как обычно с низов, тех кто обслуживает кассы, турникеты, валидаторы которые на фото. Непосредственно в нашем подразделение, я к примеру отвечаю за импортозамещение по софту - наша "любимая" Астра Линукс и все что с ней связано переход на нее всего что можно, так вот в нем люди уже начали разбегаться сами - начальник сектора ушел, техподдержка на ладан дышит - а это ведь неплохие спецы!!! За 2020 год мною сделано 95% работ и все на удаленке, это могло охватить при намеченных планах пилот из 400 рабочих мест!!!! Обьем работ не слабый и чем все закончилось - тупо все заморозили!!! Как сидели люди на Windows так и сидят, зачем начали заниматься переводом всего нашего подразделения РЖД на отечественное не понятно!!! Другу из за..... написал как то что происходит, он сказал что у них бы проделанной работе нашлось применению 100%, т.к. это информационная безопасность и переход на полностью независимое ПО. Блин лучше бы весной 2020 уволился в частный сектор, а то получилось по тупому - все сделано, протестировано, а старта перехода на отечественное ПО нет и по всей видимости не будет. Зато у нас вводятся постоянные корректировки кому сколько масок выдать, сколько мл. протирки для рук выдать и сколько перчаток латексных с работы и на работу в месяц выдавать, хотя больше половина ИТ состава сидят на удаленке еще с марта 2020. Так что вы граждане и 10 части не знаете что в нашем РЖД происходит!!!

Дааа, пожалуй, и десятой части не знаем... Но "эффект" чувствуется даже со стороны.

_________________
Загорянка
ПРОТИВ поглощения городским округом Щёлково и
ЗА статус дачного посёлка в прямом подчинении Московской области

СВОБОДУ АЛЕКСЕЮ НАВАЛЬНОМУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Станция Загорянская: автоматизация... провалена?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2021, 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2013, 08:54
Сообщения: 258
Награды: 1
Общественный деятель Загорянки (1)
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 48
julia писал(а):
Только я не уверена, что они предназначены для активации билетов, купленных через электронное приложение.

А, виноват, для чего же ещё? Не пиво же открывать?..

Если что, на них даже значок соответствующий нарисован, похожий на эмблему Wi-Fi.

julia писал(а):
Для активации таких билетов я на других станциях подношу телефон со штрих-кодом к считывающему устройству, которое расположено над обычным турникетом для прохода на станцию. Загорянские же валидаторы аналогичны тем, которые установили на станциях, входящих в зону МЦД. Для проезда по МЦД, скажем, по карте Тройка нужно приложить ее к такому турникету на входе и выходе, и тогда система рассчитает стоимость поездки в зависимости от расстояния.

Я так понимаю, что они будут считывать не штрих-код (они не оснащены сканерами), а чип в карте "Тройка" или её аналог на смартфоне (технология NFC).

Загорянские валидаторы отличаются от описанных Вами только отсутствием турникетов, которые нецелесообразно ставить на небольших остановочных пунктах наподобие Загорянского. Вы точно так же прикладываете карту или смартфон - и на выходе рассчитывается стоимость Вашей поездки.
(Честно говоря, турникеты я бы вообще нигде не ставил: этого нет, по-моему, ни в одной из тех стран, где я бывал - а там, подозреваю, тоже есть безбилетники, с которыми надо как-то бороться.
Ну, а глухие заборы вокруг станций с шипами и пиками выглядят совсем уж дико...
Похоже на какие-то места лишения свободы.)

julia писал(а):
Я себе объясняю ситуацию в Загорянке тем, что никакое МЦД тут не запущено, поэтому ЦППК и не видит смысла активировать эти валидаторы.

Но зачем тогда их было вообще покупать и ставить? Они, наверное, недёшево стоят...

_________________
Загорянка
ПРОТИВ поглощения городским округом Щёлково и
ЗА статус дачного посёлка в прямом подчинении Московской области

СВОБОДУ АЛЕКСЕЮ НАВАЛЬНОМУ!


Последний раз редактировалось AVP 07 фев 2021, 19:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Станция Загорянская: автоматизация... провалена?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2021, 19:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2013, 08:54
Сообщения: 258
Награды: 1
Общественный деятель Загорянки (1)
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 48
Анд1978 писал(а):
а я предполагаю, что как только запустят автоматы, то как минимум одну кассу закроют. И вот тогда все поймут, что лучше две кассы чем два автомата.. Потому что автомат будет точно на морозе глючить, или какой-нибудь не очень одаренный что то нажмет не туда и тп. Это в болшево стоит 6 терминалов, и то пара из них никогда не работает.. При том что стоят они в помещении с приемлемыми температурными условиями. а тут под текущей крышей поставили, где заметает и заливает, и ночью никакой охраны. Либо снег либо пьяный отморозок ночью разобьет терминал, а поутру все будут стоять в одно окошко и орать на кассира, что она долго обслуживает. В общем, пусть уж лучше ничего не автоматизируют, и все работает как работало, иначе получится по Черномырдински: Хотели как лучше, получилось как всегда...

И сейчас большую часть времени работает одна касса! А бывает, что одна работает и в час пик, если во второй кассе заболеет кассир. Тогда очередь растягивается на десятки метров (и, соответственно, минут). Ну, а контролёра или кассира "на выход" на Ярославском вокзале это не будет волновать: платите соответственно, 100 или 200 рублей за "услугу". Поэтому лично я счёл бы целесообразным одну кассу и два автомата.

Качество российского оборудования - это отдельный и довольно болезненный вопрос, к сожалению. Видимо, такая техника делается "своими", за откаты, с копеечными зарплатами инженеров и на неконкурентной основе - и потому частенько выходит из строя на морозе, на жаре, в дождь и на солнце, да и просто так, без причины. Не стоит валить на "одарённых": хорошее программное обеспечение - это такое, которое надёжно защищено от ошибочных действий пользователей, тем более неквалифицированных (это достигается грамотным и доскональным тестированием ПО).

Снег такие высокие столбики не засыпет, тем более что его регулярно счищают с платформы, а автоматы и вовсе стоят под крышей на Загорянской и под специальным навесом на Валентиновке. Ущерба от пьяных отморозков я бы тоже не опасался, т.к. внешне устройства выглядят довольно антивандально - то есть нужно постараться, чтобы их испортить. Хотя... вот, на Валентиновке на одной колонке появилась рукотворная царапина - и мне, как ни странно, хочется верить, что она "идеологическая", т.е. вызвана злостью на месяцами неработающую систему, а не тупым желанием испортить довольно эстетичные устройства. Хрен редьки не намного слаще, конечно, но всё же.

Анд1978, я надеюсь, что против автоматизации Вы ратуете исключительно с горькой иронией. Если нет, то на память, простите, приходит гениальный художник Вася Ложкин...


Вложения:
Вернём всё взад (Вася Ложкин).png
Вернём всё взад (Вася Ложкин).png [ 423.2 КБ | Просмотров: 1087 ]

_________________
Загорянка
ПРОТИВ поглощения городским округом Щёлково и
ЗА статус дачного посёлка в прямом подчинении Московской области

СВОБОДУ АЛЕКСЕЮ НАВАЛЬНОМУ!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Станция Загорянская: автоматизация... провалена?
СообщениеДобавлено: 01 июн 2021, 13:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 6407
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 643 раз.
Поблагодарили: 1849 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 116
Автоматизация на станции Загорянская, похоже, вовсе и не провалена.

Рядом с кассой стоят и уже работают 2 билетных автомата. Хотя, касса и была свободна, купил билет именно в автомате. Всё работает нормально.

Вложение:
20210531_225255.jpg
20210531_225255.jpg [ 2.97 МБ | Просмотров: 123 ]


Тумбочки (не знаю, как их лучше назвать) для активации проездных убраны.

Вроде, всё идёт своим путём. Разве, что билетные автоматы лучше бы было установить возле входов на платформу, чтобы людям не нужно было идти к кассе. Но это уже борьба хорошего с лучшим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100