Форум жителей дачного посёлка Загорянский

www.zagoryansky.com
Добавить форум в Избранное
Текущее время: 20 окт 2019, 01:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Схема организации дорожного движения в Загорянке. Обсужд
СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 23:49 
Не в сети
Главный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:08
Сообщения: 563
Откуда: Загорянка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Пол: Мужчина
Беря во внимание, что эта тема "пошла не по улице Ленина", администрация форума решила её переименовать.

Обсуждаем Схему организации дорожного движения в Загорянке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссе на улице Ленина
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 00:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 5570
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 1730 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
sap писал(а):
1. Срезали, т.к. ИДН были с нарушениями: и конструкция не по СНИПУ,
Сердитый Гражданин писал(а):
1. По поводу того что ИДН понятно что не по ГОСТу и прочее.


Начал разбираться с законодательством о техническом регулировании. Не так всё просто, как многим кажется.

Конструкция и установка ИДН определяется ГОСТ Р 52605-2006 Технические средства
организации дорожного движения ИСКУССТВЕННЫЕ НЕРОВНОСТИ. Общие технические требования. Правила применения.

Но этот ГОСТ является так называемым Национальным стандартом, а в соответствии с федеральным законом "О техническом регулировании" от 27.12.2002 N 184-ФЗ обязательным для исполнения является ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ.

Статья 2. Вводит понятие технического регламента:
технический регламент - документ, который принят международным договором Российской Федерации, подлежащим ратификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в соответствии с международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или указом Президента Российской Федерации, или постановлением Правительства Российской Федерации, или нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации);

Понятия ГОСТа или Национального стандарта федеральный закон "О техническом регулировании" не вводит.

Это значит, что ГОСТ по ИДН (впрочем, как и любой другой ГОСТ) носит рекомендательный характер и не обязателен для исполнения. Из этого следует, что неправильно установленные ИДНы сносу не подлежат.

Этого я пока не утверждаю. Это дискуссия. Кто знает, разъясните со ссылкой на законы.

Sap, fluidor, подключайтесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема организации дорожного движения в Загорянке. Обсужд
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 01:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 5570
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 1730 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
Дискуссии не понадобится. Я полностью разобрался в этом вопросе.

В ГОСТ Р 1.0-2004 Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения. есть статья 4.2, которая чётко отвечает на все наши вопросы:

4.2. Национальный стандарт применяют на добровольной основе. Обязательность соблюдения национальных стандартов наступает при прямом указании на это в действующем законодательстве, договорах, контрактах, правомерно принятых нормативных документах федеральных органов исполнительной власти или предприятий любых форм собственности.

Обязательность соблюдения требований национальных стандартов, принятых до 1 июля 2003 года, сохраняется (до принятия соответствующих технических регламентов) в части:
- защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;
- охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;
- предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, и необходимости госконтроля (госнадзора) за их соблюдением.

ГОСТ по ИДН был принят в 2006 году, значит обязательности в его выполнении нет. Если нужно было бы сделать порядок применения ИДН обязательным, то назвали бы его Техническим регламентом.

Вышесказанное означает, что ИДН можно устанавливать не по ГОСТу, и никто не вправе предъявлять какие-либо претензии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема организации дорожного движения в Загорянке. Обсужд
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 13:50 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 17:15
Сообщения: 492
Награды: 1
Общественный деятель Загорянки (1)
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 37
Ростислав писал(а):
... Вышесказанное означает, что ИДН можно устанавливать не по ГОСТу, и никто не вправе предъявлять какие-либо претензии.


Нет времени, пока, разбираться в этих юр-тех-тонкостях, а по жизни имел меньше месяца назад ситуацию когда оказался поврежден бензопровод и топливный фильтр под днищем авто. И при включении зажигания топливный насос из бензобака хорошей струей разбрызгивал бензин под днищем автомобиля. Чудом не сгорел.
Одной из возможных причин повреждения днища авто, а в данном случае и бензопровода и топливного фильтра, самодельные кустарные ИДН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема организации дорожного движения в Загорянке. Обсужд
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 15:47 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 01:45
Сообщения: 446
Откуда: Загорянка
Награды: 1
Общественный деятель Загорянки (1)
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 21
Ростислав писал(а):

Вышесказанное означает, что ИДН можно устанавливать не по ГОСТу, и никто не вправе предъявлять какие-либо претензии.


Юридические коллизии у нас в стране встречаются.
НО есть юридическая практика и просто здравый смысл.
Тяжбами против ИДН с 2002 года пестрит интернет и вывод один, если на таком неГОСТированом ИДН повреждается транспортное средство, проводится экспертиза соответствия ГОСТу и если соответствие не установлено, то судом выносится решение о возмещении в пользу пострадавшего, а ИДН подлежит реконструкции до соответствия ГОСТу или демонтаж если нет основания для установки ИДН (основания прописаны в ГОСТе).

_________________
Свобода, равенство, справедливость, закон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема организации дорожного движения в Загорянке. Обсужд
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 20:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 5570
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 1730 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
Это ещё надо доказать, что именно этот ИДН повредил днище автомобиля. Так ведь любую поломку авто можно списать на плохие дороги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема организации дорожного движения в Загорянке. Обсужд
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 5570
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 1730 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
До меня дошла информация, что в Загорянке появился провокатор, который ходит по инстанциям и требует, чтобы все улицы нашего посёлка опять стали транзитными.
Очевидно, что открытие улиц для транзита необходимо застройщикам для повышения покупаемости построенных ими курятников.



За это сообщение автора Ростислав поблагодарили: 2 sap (28 сен 2016, 10:45) • Максим (28 сен 2016, 19:21)
  Рейтинг: 16.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема организации дорожного движения в Загорянке. Обсужд
СообщениеДобавлено: 01 окт 2016, 23:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 5570
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 1730 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
Мне передали одно из писем, написанное против перекрытия улицы Наречная. Сразу видно, что писал человек далёкий от делопроизводства и управленческой деятельности.
Учитывая, что письмо не носит конфиденциального характера, я решил его опубликовать на нашем форуме, чтобы разобрать ситуацию. И на примере перекрытия улицы Наречная продолжить избавление Загорянки от транзита.

В письме удалена вся информация, содержащая персональные данные автора.
Вложение:
грач2.jpeg
грач2.jpeg [ 238.12 КБ | Просмотров: 1215 ]


Вложение:
грач3.jpeg
грач3.jpeg [ 176.88 КБ | Просмотров: 1215 ]


Вложение:
грач4.jpeg
грач4.jpeg [ 239.04 КБ | Просмотров: 1215 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема организации дорожного движения в Загорянке. Обсужд
СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 01:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 5570
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 1730 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
Начну разбор письма.

1. Наш населённый пункт называется ДАЧНЫЙ ПОСЁЛОК ЗАГОРЯНСКИЙ. Словосочетание ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАГОРЯНСКИЙ относится не к населённому пункту, а ко всему муниципальному образованию, включающему как дачный посёлок Загорянкий, так и деревни Оболдино и Супонево. В адресе нужно указывать конкретный населённый пункт, а не муниципальное образование. Поэтому сокращение в адресе должно выглядеть так: д.п. Загорянский, улица Горького, дом такой-то. (вместо г.п. Загорянский).

2. Писать письма Губернатору, Главе Щёлковского района, в Союз садоводов и пр. по вопросу дорог местного значения совершенно бесполезно. В соответствии с федеральными законами 131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и 257-фз "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации..." дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, находящихся в пределах населённых пунктов, осуществляют местные администрации.
Письмо нужно было адресовать Руководителю администрации городского поселения Загорянский. Ни Суровцева, ни Воробьёв, ни председатель Союза садоводов никаких законных рычагов воздействия на руководителей местных администраций не имеют, и писать им письма по этому вопросу бессмысленно.

3. Улица Наречная перекрыта для сквозного проезда совершенно законно. Постановление № 78 от 22 июля 2016 года принято Администрацией Загорянки в рамках своих полномочий и в соответствии с законодательством. Улица Наречная является муниципальной собственностью, и администрация Загорянки свою собственность перекрыла. Имела на это полное право. Оснований для отмены данного постановления нет.

4. Издание постановления о перекрытии транзитного движения по улицам не требует предварительного согласования ни в каких органах и организациях. Ни пожарные, ни полиция, ни скорая помощь не имеют полномочий запрещать перекрытие проезда. Не жители приспосабливаются под удобство работы экстренных служб, а сами службы приспосабливаются под удобство жителей.

5. В соответствии с Уставом Загорянки проекты планировки, в том числе и те, к которым относятся перекрытия движения по улицам должны проходить публичные слушания. Общие собрания дачных кооперативов публичных слушаний заменять не могут. Насколько мне известно, публичных слушаний по улице Наречная не проводилось. Это недоработка администрации Загорянки.

6. Ширина автомобильной дороги определяется не какими-то там "строительными дорожными нормами", а в соответствии с ГОСТ Р 52399-2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". По этому ГОСТу дороги 5 категории должны иметь ширину проезжей части 4,5 метра. Однако, учитывая, что все ГОСТы носят рекомендательный характер, а улица Наречная не является категорийной автодорогой, ширина асфальта на ней может быть любой.

7. Председатель ДНТ им. Дзержинского не присваивал себе муниципальную собственность. Он сделал улицу Наречная пешеходной. Запрет движения автомобилей неограниченного круга лиц не является присвоением муниципальной собственности. Не следует жонглировать словами.

8. Улица Наречная конечно же не является "комфортной средой жизнедеятельности с высоким досугово-реакреационным потенциалом", это всего лишь улица с ограниченным движением транспортных средств.

9. Администрация Загорянки не имеет полномочий заставить председателя ДНТ им. Дзержинского оплатить асфальтирование улицы Наречная или поставить на ней лавочки с урнами. Заставить это сделать может только суд.

10. Налоговая служба в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации взимает налоги с ДНТ не на основании установленного шлагбаума, а на основании правоустанавливающих документов, которых на указанную улицу у ДНТ не было и нет. Только после приватизации земли под этой улицей ДНТ им. Дзержинского начнёт платить земельный налог, но никак не раньше. Письма в Федеральную налоговую службы Российской Федерации не помогут.

11. Освещение улично-дорожной сети определяется не СНиПами, а ГОСТ Р 55706-2013 "Освещение наружное утилитарное". В соответствии с этим ГОСТом средняя освещённость поселковых дорог и проездов дачных кооперативов и товариществ должна составлять не менее 2 лк, что на улице Наречная выполняется.

12. Так я и не понял, чего хочет автор письма. То ли лавочки с урнами поставить и денег с дачного кооператива поиметь, то ли опять открыть дорогу для сквозного движения? Письмо обо всё и ни о чём. Автор явно не дружит с законодательством, не понимает принципов принятия управленческих решений, не знает что и какими нормами регулируется. Он свои эмоции облёк в псевдоюридическую форму и излил на бумагу. Совершенно пустой труд. Жалко его самого и тех людей, которые будут вынуждены писать ему ответ. Такая пустая и юридически безграмотная писанина некоторых авторов только отвлекает сотрудников администрации на бесполезный труд и фактически съедает наш бюджет. Получается так, что часть наших налогов идут на то, чтобы сотрудники администрации писали отписки на бестолковые обращения.



За это сообщение автора Ростислав поблагодарил: АллаЯ (07 окт 2016, 23:03)
  Рейтинг: 8.33%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема организации дорожного движения в Загорянке. Обсужд
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 19:21 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 17:15
Сообщения: 492
Награды: 1
Общественный деятель Загорянки (1)
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 37
Ростислав писал(а):
До меня дошла информация, что в Загорянке появился провокатор, который ходит по инстанциям и требует, чтобы все улицы нашего посёлка опять стали транзитными.
Очевидно, что открытие улиц для транзита необходимо застройщикам для повышения покупаемости построенных ими курятников.


В очередной раз поддержим борьбу Ростислава за комфортное обитание в Загорянке, на этот раз против транзита автотранспорта, несущего реальную опасность наехать-сбить, копоть выхлопных газов, пыль и грязь из под колес, рев-шум двигателей и сигналов.
При этом ответ автору-апологету перечисленных выше радостей (по некоторой информации - представителю строительного лобби): …………… ДНТ вынуждено было давать через Администрацию г.п. Загорянский и Главу ЩМР, поэтому он выдержан в особом стиле Документооборота.


Вложения:
Ответ Грачеву в Админ стр1.jpeg
Ответ Грачеву в Админ стр1.jpeg [ 127.54 КБ | Просмотров: 1125 ]
Ответ Грачеву в Админ стр2.jpeg
Ответ Грачеву в Админ стр2.jpeg [ 163.22 КБ | Просмотров: 1125 ]
Ответ Грачеву в Админ стр3.jpeg
Ответ Грачеву в Админ стр3.jpeg [ 91.71 КБ | Просмотров: 1125 ]


Последний раз редактировалось ГлавМод 07 окт 2016, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Удалена информация с персональными данными.

За это сообщение автора sap поблагодарил: АллаЯ (07 окт 2016, 23:03)
  Рейтинг: 8.33%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема организации дорожного движения в Загорянке. Обсужд
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 12:47 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 01:45
Сообщения: 446
Откуда: Загорянка
Награды: 1
Общественный деятель Загорянки (1)
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 21
Так что с идеей застолбиться "Жилй зоной"?

_________________
Свобода, равенство, справедливость, закон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема организации дорожного движения в Загорянке. Обсужд
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 13:06 
Не в сети
Главный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:08
Сообщения: 563
Откуда: Загорянка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Пол: Мужчина
Прошу на форуме не размещать персональные данные людей, даже если они являются аплогетами чего-либо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема организации дорожного движения в Загорянке. Обсужд
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 13:15 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 17:15
Сообщения: 492
Награды: 1
Общественный деятель Загорянки (1)
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 37
fluidor писал(а):
Так что с идеей застолбиться "Жилй зоной"?


Это наша путеводная звезда и другой не видно, если мы не хотим превращения Дачного поселка в Транспортно-логистический узел.
Одна из концепций: транзитники, застраиваемые(-оенные) окраины Дачного поселка должны использовать для выезда на магистрали объездные дороги (Васильевское поле, Соколовскую промзону, Жегаловские поля и т.д.) , а не выдавливать старожилов Загорянки из центра Дачного поселка своими авто, создавая невыносимые условия бытия, потому что им так удобнее.
Практическая реализация - создание грамотной СОДД г.п. Загорянский.

Мы сейчас плотно работаем по СОДД ул. Ленина, пока она еще не превратилась в Пушкина-Калинина.
Заинтересованным предлагаю присоединиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема организации дорожного движения в Загорянке. Обсужд
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 13:51 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 17:15
Сообщения: 492
Награды: 1
Общественный деятель Загорянки (1)
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 37
ГлавМод писал(а):
Прошу на форуме не размещать персональные данные людей, даже если они являются аплогетами чего-либо.


1. В данном случае речь идет об официальной переписке с органами власти. Поэтому, чтобы Обращения, Заявления и пр. не выглядели Анонимками, Пасквилями и пр. они подписываются, чем Автор дает согласие на разглашение своих персональных данных, все, как по Закону.

2. В большинстве случаев, Авторы преследуют не только сиюминутные цели, но и перспективные - стать членом Общественного Совета (Общественной Палаты), Депутатом и пр. Поэтому знание позиции потенциальных Кандидатов по различным вопросам бытия - апологетом чего он является, для Общественности-электората архи важно.

3. Вымарывание отдельных мест из Документов - вырывание отдельных фраз из контента, по моему мнению, может привести к схоластике - подтасовке фактов, что мы и наблюдаем широко в современной информационной войне. Поэтому Документы надо публиковать без Купюр (режимные не рассматриваю), чтобы каждый читатель мог сформировать собственное мнение.

На основании вышеизложенного, прошу Модератора вернуть мои Топики к первоначальному виду, а то получается на кого льют хрень высвечен, а кто по малограмотности юридической или по каким другим основаниям льет эту хрень остается в тени.
Если же Автор - .................. выразит неудовольствие широкой оглаской своего творения и своей позиции по вопросу транзита, это другое дело (см. п.2 этого топика).


Последний раз редактировалось ГлавМод 08 окт 2016, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Удалены персональные данные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема организации дорожного движения в Загорянке. Обсужд
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 17:51 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 01:45
Сообщения: 446
Откуда: Загорянка
Награды: 1
Общественный деятель Загорянки (1)
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 21
Я думаю с проблемой надо разбираться радикально,
сначала всё определить "Жилой зоной", с соответствующей правкой в проекте СОДД,
а параллельно и в рамках принятого, разбираться с ул. Ленина.

_________________
Свобода, равенство, справедливость, закон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100