Форум жителей дачного посёлка Загорянский

www.zagoryansky.com
Добавить форум в Избранное
Текущее время: 20 окт 2019, 01:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эх, дороги ...
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 5570
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 1730 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
sap писал(а):
Администрация открыта и готова к диалогу по этому вопросу.
Если выработаем конструктивные, реализуемые предложения можно будет идти обсуждать.


Смеётесь?
Они там даже СНиПов и ГОСТов на дороги не знают. А закон "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации..." они даже в глаза не видели.
Им указываешь пункт и статью закона, а они, как дети малые в ответ поют песни про скорую помощь и пожарных.

sap писал(а):
Первый большой вопрос: как выбирать варианты - по большинству голосов?
Одни пишут нужно, другие - не нужно.
Одни радеют о ежиках-тоже жителях Подмосковья, другие кричат - вы обеспечьте сначала комфорт людям.
И т.д. и т.п.


Sap, а Вы-то сами на чьей стороне?
Вы председатель дачного кооператива, и Вы не знаете настроение членов своего кооператива?
Соберите общее собрание, обсудите этот вопрос, проголосуйте...
Просто пройдитесь по людям и поговорите с ними. Соберите подписи. И Вам всё станет понятно.

Я, не будучи никаким председателем, и то знаю, что подавляющее большинство жителей дачных посёлков (не только Загорянки, но и других) категорически против асфальтирования своих улиц. Люди допускают асфальтирование только центральных улиц кооперативов, а подъездов к домам - категорически нет.
Люди хотят ходить по земле. Они устали от асфальта в Москве и прочих "комфортов" городской жизни. Люди в подавляющей своей массе хотят иметь на даче природу, чистоту и спокойствие, а не убогий клон Москвы.

Более того, в некоторых дачных кооперативах уже рассматривается вопрос о снятии ранее положенного асфальта. Как бы нам не пришлось убирать асфальт за Решетиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх, дороги ...
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2013, 07:27
Сообщения: 350
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Загорянская собеседница (1)
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 44
Ростислав писал(а):
Ольга Михайловна писал(а):
Считаю, что вопрос о строительстве пешеходной зоны (тротуаров ) на улице Ленина уже назрел давно. Скоро жители улицы выйдут и перекроют сквозное движение по ней, пробка начинаются уже от здания полиции. Пешеходы и жители улицы в бедственном положении....Что конкретно можно и нужно предпринять для восстановления пешеходной дорожки вдоль домов (по левой стороне улицы, если идти в сторону станции)?


Улицу Ленина давно надо было перекрыть для транзита! Перекрыть шлагбаумом в районе пересечения с улицей Ватутина или с улицей Соколовская.

Тротуары проблему транзита не решат. Всё равно жители будут вынуждены слушать шум машин и нюхать выхлопы. Движение по улице Ленина в разы превышает допустимое. Вместо 200 машин в сутки, по нашим подсчётам проходит более 1000.

Перекрывать однозначно!


Конечно, хорошо бы перекрыть. Но как будет ездить эта 1000 машин? Опять Пушкина-Котовского-Валентиновская и все с подпрыгиваниями на "жмуриках"? А нам тогда что делать? Или мы люди второго сорта и нам не хочется природы и чистого воздуха? Кто-нибудь считал сколько машин летит по Ватутина и Валентиновской и какой выхлоп они дают? А уже если автобус на остановке встал- так они еще и гудят возмущенно!
Проблему надо решать не в ущерб жителям наших многострадальных улиц. Нам и так достается от Стройбетона и пр.ржавых тазиков.
Необходимо оспаривать решение, разрешающее транзит через Загорянку, необходимо убирать ИДН и дать хотя бы чуть тишины и покоя. Установить камеры и штрафовать за ночное превышение скорости. И на Ленина тоже необходимо сделать тротуар хотя бы по одной стороне и запретить транзитный въезд грузовиков. Не будет транзита- снизится поток желающих объехать пробки. Ну что теперь поделать, если подавляющее большинство жителей имеют машины. На велосипеды мы все равно не пересядем-климат не тот, да и здоровье многим не позволит. Но убрать таджикские песковозы, металловозы и пр. гнилушки с улиц вполне возможно. Если по нашим улицам будут ездить только свои жители, всегда можно будет урегулировать вопрос и с допустимой скоростью и с парковкой и с несанкционированной мойкой. Может, мне везет, но я как-то не встречала среди местных жителей неадекват. Вот пусть администрация разберется с трафиком, а тогда можно и асфальтировать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх, дороги ...
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 21:56 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 17:15
Сообщения: 492
Награды: 1
Общественный деятель Загорянки (1)
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 37
Вот одна из основных проблем асфальтирования-перекрытия, назовем ее первой.

Арина писал(а):
... Или мы люди второго сорта и нам не хочется природы и чистого воздуха? ...


Это первая категория Загорянцев, которые оказались на уже перегруженных автотранспортом улицах, и ждут от асфальтирования перераспределения потоков.
Есть еще категория, у которых домовладения в тупиках, у оврагов, которым, чем больше будет асфальтировано, тем лучше-больше и удобнее выезды на магистрали, а транзит мимо них невозможен в принципе.

И их немало, и они достаточно активны.

Как ее решать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх, дороги ...
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 01:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 5570
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 1730 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
Так исторически сложилось, что у нас в Загорянке два принципиально разных типа улиц.

Это улицы межмуниципальные: Калинина, Пушкина, Свердлова, Котовского, Ватутина, Валентиновская, Р.Люксембург. Они широкие, относятся к 4 категории, имеют большую пропускную способность, принадлежат региону, финансируются из регионального бюджета и обслуживаются МУП МО Мосавтодор.
Никто не виноват в том, что Вы, Арина, имеете несчастье жить рядом с такой улицей.
Они так были изначально спроектированы при создании посёлка.

Второй тип улиц - внутренние, муниципальные, поселковые. Это все остальные.
Они узкие, относятся к 5 категории, имеют пропускную способность не более 200 машин в сутки, принадлежат Загорянке и изначально спроектированы в качестве подъездов к домам и дачам. Обслуживаются либо Загорянской администрацией на бюджетные деньги из наших налогов либо дачными кооперативами на взносы членов.

Вы, Арина, предлагаете часть транзитного трафика с межмуниципальных улиц перенести на внутренние. Это неправильно.
Неправильно по трём причинам.
Во-первых, нельзя решать проблемы одних жителей за счёт других. Нельзя делать добро одним людям путём причинения зла другим.
Во-вторых, жители Загорянки и члены кооперативов не должны содержать свои улицы, оплачивать их ремонт из своих средств для того, чтобы по ним ездили транзитом жители других городов. Это, как минимум, не справедливо. Для транзитников сделаны межмуниципальные дороги, содержание и ремонт которых оплачивается из регионального бюджета.
В-третьих, внутренние улицы Загорянки это аналог городских дворов. Мы выходим на наши внутренние улицы так же, как горожане выходят к себе во двор. На наших улицах гуляют дети, ездят велосипедисты, так же, как в городских дворах. В городах же никто транзитом по дворам не ездит, а если где-то пытаются ездить, то такие дворы перекрывают от сквозного проезда.

Я предлагаю проблему транзита через Загорянку решить в три этапа.
На первом этапе полностью ликвидировать междугородний транзит на всех внутренних улицах Загорянки. Перекрыть внутренние улицы так, чтобы междугородний транзит шёл исключительно по межмуниципальным дорогам. Не факт, что количество машин на межмуниципальных улицах из-за этого прибавится - некоторые водители выберут другой маршрут.
На втором этапе максимально защитить жителей, живущих поблизости от межмуниципальных дорог. Ограничить скорость до 40 км/ч, установить камеры видеонаблюдения, начать устанавливать шумозащитные экраны.
На третьем этапе прекратить движение через Загорянку большегрузов, заставив район построить дорогу между Щёлковским шоссе и Соколовской промзоной. Длина дороги менее 2 километров. По словам бывшего главы Щёлковского района Ганяева А.М. уже даже готов проект этой дороги.

Это всё реально! Бюджет поселения - 80 миллионов рублей. Установить несколько шлагбаумов, закупить несколько десятков дорожных знаков, построить для начала небольшой фрагмент шумозащитной стены - много денег не потребуется. Нужна только воля руководителей Загорянки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх, дороги ...
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 01:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 5570
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 1730 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
sap писал(а):
Вот одна из основных проблем асфальтирования-перекрытия, назовем ее первой.

Арина писал(а):
... Или мы люди второго сорта и нам не хочется природы и чистого воздуха? ...


Это первая категория Загорянцев, которые оказались на уже перегруженных автотранспортом улицах, и ждут от асфальтирования перераспределения потоков.
Есть еще категория, у которых домовладения в тупиках, у оврагов, которым, чем больше будет асфальтировано, тем лучше-больше и удобнее выезды на магистрали, а транзит мимо них невозможен в принципе.

И их немало, и они достаточно активны.

Как ее решать?


Это не так. Все жители Загорянки хотят одного - чтобы не было на дорогах луж и грязи. В этом все едины: и жители тупиков с оврагами, и жители оживлённых улиц.
Но ликвидация луж и грязи не одно и тоже что асфальтирование. Дорогу можно сделать ровной и чистой с помощью щебня и грейдера.

Я очень мало встречал людей, которые бы хотели заасфальтировать свою улицу. Выровнить и очистить - все, заасфальтировать - единицы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх, дороги ...
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 13:02 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 17:15
Сообщения: 492
Награды: 1
Общественный деятель Загорянки (1)
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 37
1.
Ростислав писал(а):
Я очень мало встречал людей, которые бы хотели заасфальтировать свою улицу. Выровнить и очистить - все, заасфальтировать - единицы.


Сходите на улицы: Комсомольская, Чехова, Кооперативная, Цветочная, Некрасова, Наречная. Увидите, что везде асфальтовая крошка, которую насыпали обитатели этих улиц, потому что это дешевле, чем асфальт. Но гудрон, запах смолы при разогреве на солнце - тот же.

Щебень используется только как подложка. Как самостоятельный вид дорожного покрытия - не практично: через год-полтора уходит в землю, разбивается транспортом. При этом доломитовый щебень еще известкует почву при разложении под воздействием влаги, а гранитный щебень дорог и часто фонит радиацией.

Лучшая альтернатива асфальту - брусчатка, но вряд ли на нее стоит рассчитывать при данной организации процесса ремонта дорог.
На мой взгляд, дальше обсуждать этот вопрос сейчас нет смысла.

2. Ответа на вопрос как принимать решение пока не видно:
Например, ограничение движения по Чапаева:
выгодно тем кто там живет,
тем кто на ул Ленина от Чапаева до Пушкина это не выгодно - трафик возрастет,
тем кто на ул Ленина от Чапаева до Полевой это выгодно - трафик уменьшится,
тем кто на ул Гайдара, Чехова, Кооперативной и частей Южной, Цветочной, Чкалова это не выгодно - ухудшаются условия выезда на магистрали, и т.д. можно продолжать.
И как принимать решение путем голосования?

3. Второй большой вопрос: что считать транзитом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх, дороги ...
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2013, 07:27
Сообщения: 350
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Загорянская собеседница (1)
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 44
Ростислав писал(а):
Так исторически сложилось, что у нас в Загорянке два принципиально разных типа улиц.

Это улицы межмуниципальные: Калинина, Пушкина, Свердлова, Котовского, Ватутина, Валентиновская, Р.Люксембург. Они широкие, относятся к 4 категории, имеют большую пропускную способность, принадлежат региону, финансируются из регионального бюджета и обслуживаются МУП МО Мосавтодор.
Никто не виноват в том, что Вы, Арина, имеете несчастье жить рядом с такой улицей.
Они так были изначально спроектированы при создании посёлка.

Вы, Арина, предлагаете часть транзитного трафика с межмуниципальных улиц перенести на внутренние. Это неправильно. .


Ну, во первых, я не предлагаю часть транзита перевести на внутренние улицы. Я предлагаю этот транзит отменить или хотя бы ограничить скорость, поставить камеры и убрать ИДН.
Во-вторых, никто не проектировал улицу Ватутина- не было ни Ватутина, ни Свердлова, ни Котовского. Когда давали землю под дачи, не было автобуса с Загорянки и мы ходили пешком от Соколовской. Да, действительно, не повезло, что вояки построили пятиэтажки и стали учить вьетнамцев и кубинцев. Но нас и тогда никто не спрашивал, хотя при раздаче земли под участки все были в одинаковом положении. Да, не повезло! Но хотя бы с трафиком можно бороться?
В 20- х числах мая многие были свидетелями аварии- на повороте с Котовского на Ватутина у громадной машины Стройбетона лопнули 2 колеса, машину занесло практически на стену 36 части, разворотило дорожку и чудом обошлось без жертв. 4 часа эту громадину вытягивали американским краном, ГАИ рядом я не видела. А на вопрос, зачем такая скорость на повороте-водитель сообщил, что у него сдельная работа. Вот так-они деньги зарабатывают, а людей чудом не убило( произошло около 17 часов, когда военные должны были идти с учебы!). И никакие ИДН не помогут в борьбе с идиотами. Только камеры и драконовские штрафы за превышение скорости.
Так что все жители делятся на тех, кому нужен асфальт, тех кому асфальт не нужен и самую обездоленную часть- жителей домов вдоль дороги. Если вы теоретически предполагаете какой-то вред от асфальтированных дорог, то мы уже много лет живем в АДУ!!! Шумозащитные экраны проблему не решат- некому будет вывозить снег с проезжей части, пробираться будут в один ряд и газовать постоянно.
Так что надо не только смотреть, что и как асфальтировать, но, в первую очередь, убрать грузовой трафик и ИДН!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх, дороги ...
СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 00:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:00
Сообщения: 234
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Загорянская собеседница (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 11
А как в список ул.Разина попала? Это что для многоквартирников и таунхаусов или кто-то сильно крутой там проживает ? Она прекрасно отсыпана и выровнена ,а ходит по ней 1,5 пешехода в день...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх, дороги ...
СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 15:20 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 17:15
Сообщения: 492
Награды: 1
Общественный деятель Загорянки (1)
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 37
1. Итак, Второй большой вопрос: что считать транзитом?
Простого ответа нет, пока в теме никакого ответа нет.
Действительно непросто объяснить обитателям соседних улиц, почему им закрыли проезд по улице НННН, если обитатели этой улицы НННН питаются газом от ГазоРаспределительныхПунктов, электро от ТрансформаторныхПодстанций, расположенных на этих соседних улицах.
Эти сооружения тоже далеко не украшения: и попахивают, и гудят, и излучают, и безопасности бытия не добавляют.

Ростислав писал(а):
Улица Дзержинского. Пусть асфальтируют. .... Перекрывать мы её не должны, чтобы не ссориться с жителями деревни Васильевская, которая может быть войдёт в состав Г.П. Загорянский.

Если в Васильевку пусть ездят, потому что она м.б. войдет в Загорянку, то чем хуже Котеджные Поселки, которые уже вошли в Загорянку?

2. Фото с реализацией этой Программы почему-то не закачались на форум. Желающие могут видеть их на нашем сайте http://dntd.ru.

3. О качестве ремонта-асфальтирования изложу мнение в след.посте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх, дороги ...
СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2013, 07:27
Сообщения: 350
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Загорянская собеседница (1)
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 44
sap писал(а):
1. Итак, Второй большой вопрос: что считать транзитом?
Простого ответа нет, пока в теме никакого ответа нет.


Транзит-это грузовой транспорт, который идет через нас потоком. Вместо того, чтобы ехать через Щелково, через НАС гонят фуры в Вилон, Мултон, транспортную компанию со складами в Соколовской. Совершенно наглые грузовики для интертных материалов из Стройбетона-вот им закон точно не писан. Если груз везут в Вилон, то притормаживают, а Стройбетоновцы песком и щебнем на большой скорости усыпают всю дорогу. Причем на такой объезд было распоряжение главы Щелково еще лет 10 назад (уже не помню, кто это был). Мы на эту тему несколько раз беседовали с Озеровым- он объяснял, что мы эгоисты, думаем только о себе в тяжелый момент, когда Подмосковье задыхается в пробках. За десять лет лучше не стало!
Только пришли с прогулки- пробка стоит на всю Ватутина и Котовского. Объезжают по Толбухина и Ленина.
Один крутой товарищ на наших глазах решил объехать по Электрозаводской, но как раз на середине пути лежало спиленное дерево. Молодцы! И подъезд с двух сторон есть и чужой не проедет.
А подъезд к трансформатором, газовым подстанциям- это не транзит, это жизненная необходимость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх, дороги ...
СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 5570
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 1730 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
sap писал(а):
Сходите на улицы: Комсомольская, Чехова, Кооперативная, Цветочная, Некрасова, Наречная. Увидите, что везде асфальтовая крошка, которую насыпали обитатели этих улиц, потому что это дешевле, чем асфальт. Но гудрон, запах смолы при разогреве на солнце - тот же.

Щебень используется только как подложка. Как самостоятельный вид дорожного покрытия - не практично: через год-полтора уходит в землю, разбивается транспортом. При этом доломитовый щебень еще известкует почву при разложении под воздействием влаги, а гранитный щебень дорог и часто фонит радиацией.


Sap, на Загорянке и на Валентиновке очень много улиц, покрытых щебёнкой. Жители более чем довольны. Недовольство возникает только тогда, когда образуются рытвины и грязь.
В любом случае решать чем и как покрывать дороги должны сами жители, а не тёти из Загорянской администрации.

sap писал(а):
Лучшая альтернатива асфальту - брусчатка, но вряд ли на нее стоит рассчитывать при данной организации процесса ремонта дорог.
На мой взгляд, дальше обсуждать этот вопрос сейчас нет смысла.


Почему нет? Практично, оригинально, в духе старых дачных посёлков. Только класть брусчатку следует на тех улицах, где нет вообще никакого транзита. И это должна быть совместная муниципально-кооперативная программа с совместным финансированием, так как тратить средства всех налогоплательщиков на украшение каких-то конкретных улиц несправедливо.
Согласен с Вами в том, что при единороссах ничего путного сделать не получится.


sap писал(а):
2. Ответа на вопрос как принимать решение пока не видно:
Например, ограничение движения по Чапаева:
выгодно тем кто там живет,
тем кто на ул Ленина от Чапаева до Пушкина это не выгодно - трафик возрастет,
тем кто на ул Ленина от Чапаева до Полевой это выгодно - трафик уменьшится,
тем кто на ул Гайдара, Чехова, Кооперативной и частей Южной, Цветочной, Чкалова это не выгодно - ухудшаются условия выезда на магистрали, и т.д. можно продолжать.
И как принимать решение путем голосования?


Sap, всё гениальное просто! Нужно перекрыть транзит по всем улицам так, как это сделали на пересечении улицы Карла Маркса с улицей Тельмана. Поставили автомобильный отбойник по диагонали в обратную для транзита сторону. Таким образом подъезд к домам сохранился с обеих сторон, а транзитного движения нет.
На улицах восточной части Загорянки нужно поставить на перекрёстках диагональные автоотбойники ориентированные с юго-запада на северо-восток. Таким образом каждый транзитник, въехавший с улицы Котовского на улицу, например Чапаева, не сможет доехать до улицы Пушкина, и будет вынужден свернуть в сторону улицы Ватутина (северной её части) и вернуться опять на улицу Котовского.
То есть, сквозной проезд по улицам остаётся, но в сторону, обратную транзиту.
Если детально продумать расположение этих автоотбойников, то и людям будет удобно, и транзитников не будет.

Хочу ещё ответить Богдану, который заявил на Совете депутатов, что якобы сгорел какой-то дом на улице Карла Маркса из-за того, что пожарные машины не смогли проехать через этот автоотбойник.
Отвечаю. На севере Загорянки полностью сгорели два дома на улице Тургенева и на улице Разина. Никаких отбойников, препятствующих движению автомашин, тогда не было, но дома всё равно сгорели (на нашем форуме есть две темы про эти пожары). Из разбора ситуации и из разговора с пожарными стало ясно, что основной причиной позднего начала тушения является отсутствие пожарных гидрантов; пожарные теряют много времени на поиски работающих гидрантов и проброску пожарных рукавов.

Если о всех шлагбаумах и автоотбойниках будет своевременно сообщено в экстренные службы, то никаких проблем с их своевременным подъездом не будет.

sap писал(а):
3. Второй большой вопрос: что считать транзитом?


Это совсем простой и маленький вопрос.
Транзитом следует считать только автомашины (как легковые, так и грузовые), идущие через Загорянку, для сокращения пути. Очевидно, что жителей самой Загорянки, соседней Валентиновки, деревень Оболдино, Супонево, Бурково и Васильевская транзитом считать не следует.

Как правило, транзит через Загорянку помимо шоферов Соколовской промзоны создают жители Щёлково и других населённых пунктов Щёлковского района, едущие в Москву и обратно через Ярославское шоссе.
Обращаю внимание, что ремонт Ярославского шоссе никак не связан с возросшим транзитом через Загорянку. Ярославка пропускает транспорт с юга на север и обратно, а транзит через Загорянку происходит с востока на запад и обратно. Это полностью перпендикулярные направления.
Повышение транзита через Загорянку есть результат безумной жилой застройки Щёлково и других населённых пунктов Щёлковского района.

Бороться с транзитом можно только одним единственным способом - создавать всё менее и менее благоприятные условия для его движения. Ограничивать скорость, вешать камеры, ставить дополнительные светофоры, не давать объезжать пробки. Тогда разумная часть водителей примет решение ехать иным путём, минуя Загорянку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх, дороги ...
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 00:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 5570
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 1730 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
Арина писал(а):
Шумозащитные экраны проблему не решат- некому будет вывозить снег с проезжей части, пробираться будут в один ряд и газовать постоянно.
Так что надо не только смотреть, что и как асфальтировать, но, в первую очередь, убрать грузовой трафик и ИДН!


С шумозащитными экранами надо думать. Например, по улице Калинина они встанут идеально. Жители будут спасены от шума не только автомобилей, но и поездов. И поставить их можно дальше от дороги.

ИДН, Вы, Арина, договорившись с жителями сможете убрать самостоятельно. Наймите двух-трёх гастарбайтеров, которые ночью при наименее напряжённом движении их просто отковыряют ломом.
Арина, если большинство жителей хотят убрать этих лежачих полицаев, то надо их взять и убрать. Не думаю, чтобы Мосавтодор приехал восстанавливать эти ИДН.
Более того, у меня есть сомнение, что эти ИДН установлены законно. Арина, проверьте мои сомнения. Зайдите на сайт http://mosavtodor.ru/the-road-network/. Откройте "Перечень дорог, находящихся в оперативном управлении, Классификация Форма 1". Перейдите на 115 страницу. Найдите автодорогу "Жигалово - Загорянский" (Жегалово почему-то у них написано через букву "и"). Крайние правые колонки указывают количество ИДН на этой дороге. Их 7, общей длиной 56 метров. Затем посчитайте из реальное количество, начиная от поворота на Щёлковское шоссе (возле храма), далее по Серково, по Загорянке и до платформы Загорянская. Если их более семи, то считайте, что именно эти два установлены незаконно.



За это сообщение автора Ростислав поблагодарил: Арина (15 июн 2015, 08:26)
  Рейтинг: 8.33%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх, дороги ...
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 00:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 5570
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 1730 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
Марина SH писал(а):
А как в список ул.Разина попала? Это что для многоквартирников и таунхаусов или кто-то сильно крутой там проживает ? Она прекрасно отсыпана и выровнена ,а ходит по ней 1,5 пешехода в день...

Видимо, это тот случай, когда асфальтирование проводят не для перенаправления транзитного трафика (она тупиковая), а для повышения уровня продаж построенных там квартир.
По-хорошему, все жители улицы Разина должны высказаться "за" или "против" асфальтирования, а не только хозяева незаконно построенных многоквартиников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх, дороги ...
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2013, 07:27
Сообщения: 350
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Загорянская собеседница (1)
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 44
Ростислав писал(а):
Арина писал(а):
Шумозащитные экраны проблему не решат- некому будет вывозить снег с проезжей части, пробираться будут в один ряд и газовать постоянно.
Так что надо не только смотреть, что и как асфальтировать, но, в первую очередь, убрать грузовой трафик и ИДН!


С шумозащитными экранами надо думать. Например, по улице Калинина они встанут идеально. Жители будут спасены от шума не только автомобилей, но и поездов. И поставить их можно дальше от дороги.

ИДН, Вы, Арина, договорившись с жителями сможете убрать самостоятельно. Наймите двух-трёх гастарбайтеров, которые ночью при наименее напряжённом движении их просто отковыряют ломом.
Арина, если большинство жителей хотят убрать этих лежачих полицаев, то надо их взять и убрать. Не думаю, чтобы Мосавтодор приехал восстанавливать эти ИДН.
Более того, у меня есть сомнение, что эти ИДН установлены законно. Арина, проверьте мои сомнения. Зайдите на сайт http://mosavtodor.ru/the-road-network/. Откройте "Перечень дорог, находящихся в оперативном управлении, Классификация Форма 1". Перейдите на 115 страницу. Найдите автодорогу "Жигалово - Загорянский" (Жегалово почему-то у них написано через букву "и"). Крайние правые колонки указывают количество ИДН на этой дороге. Их 7, общей длиной 56 метров. Затем посчитайте из реальное количество, начиная от поворота на Щёлковское шоссе (возле храма), далее по Серково, по Загорянке и до платформы Загорянская. Если их более семи, то считайте, что именно эти два установлены незаконно.

Проверить сомнения по законности установки ИДН не смогла- форма 115 не открылась. Но ИДН действительно 7, причем только 6 нормальных резиновых и седьмой бугор из асфальта в районе остановки у полка. Так что нет никаких гарантий, что кто-то просчитывал и думал, куда установить гасители скорости. Скорее всего, просто проехали и подсчитали общее количество. А поскольку раньше на ул.Ватутина были тоже асфальтовые бугры, установленные самовольно и незаконно генералом из ВШК, то их просто поменяли на резиновые.
Убрать это изделие довольно сложно-надо скручивать огромные болты. Так что убирать только через администрацию официальным путем. Администрация у нас этим заниматься не будет и на депутата Богдана тоже нет надежды. Он в курсе проблемы, но предложил эти ИДН сделать значительно шире- видимо, в школе физику проходил мимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх, дороги ...
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 07:26 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 17:15
Сообщения: 492
Награды: 1
Общественный деятель Загорянки (1)
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 37
16 июня 2015 года
Велодорожки
План развития велоинфраструктуры на территории Шёлковского муниципального района Московской области в 2015 году.

В соответствии с резолюцией конференции по развитию велосипедного транспорта на территории Московской области от 21.05.2015 г. публикуем картографическую информацию по размещению велопарковок и веломаршрутов на территории Щёлковского муниципального района и план-график «дорожная карта» по разработке веломаршрутов.

Желающим ознакомиться с деталями: http://dntd.ru, раздел =Дороги=, пункт =План развития велоинфраструктуры в Шёлковском районе в 2015 году=.

К Загорянке косвенное значение имеет Схема 4.
В самой Загорянке ничего не планируется, хотя есть и Фряново, и Гребнево, и Свердловский, и пр.

Если есть инициативные энтузиасты велодвижения в Загорянке, самое время подключиться.
Есть мысль, что организация велодромов в пойме Клязьмы, на Васильевском поле может явиться альтернативой жилой застройке, а велодорожки могут уменьшить автомобильные потоки в дачном поселке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100