Форум жителей дачного посёлка Загорянский

www.zagoryansky.com
Добавить форум в Избранное
Текущее время: 20 окт 2019, 02:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Эх, дороги ...
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 22:08 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 17:15
Сообщения: 492
Награды: 1
Общественный деятель Загорянки (1)
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 37
1. П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Руководителя Администрации 05.05.2015 № 82
О внесении изменений в муниципальную программу г.п. Загорянский «Развитие дорожного хозяйства г.п. Загорянский в 2014-2016 г.г.»

Источники финансирования, в том числе по годам:
Расходы (тыс. рублей)

Всего 57 724,9
2014 год 25 502,8
2015 год 14 893,2
2016 год 17 328,9

В 2015 году
Ремонт автомобильных дорог
ул. Озёрная, ул. Щорса,ул. Наречная,д.Оболдино, ул.Чапаева,ул.Лагерная,ул.Достоевского,
ул.Советская,ул.Пионерская,ул.Комсомольская,ул.Розы Люксенбург,ул.Ватутина,
ул.Дзержинского

Ремонт внутриквартальных дорог:
ул. 26 Бакинских комиссаров, ул. Димитрова, ул. Валентиновская,ул. Орджоникидзе

В 2016 году
Ремонт автомобильных дорог
ул. Пирогова,ул. Ушакова,ул. Урицкого,ул. Пугачева,ул. Нахимова,ул. Дарвина
Ул. Павлова,Ул. Долгорукого,Ул. Разина,ул. Краснознаменская

2. На ул. Комсомольской, Советской, Пионерской, Чапаева по 100- 300 м от ул. Котовского заасфальтировали. По результатам 1 раунда торгов.

3. Готовится 2 раунд торгов на подряд по ремонту дорог.

4. Стало всем понятно, что поставленные Программой цели:
улучшения качества среды обитания, повышение безопасности, снижение количества жалоб населения на состояние автомобильных дорог местного значения в границах г.п. Загорянский не достигаются простым асфальтированием
и прежде чем асфальтировать, нужно провести мероприятия(организационные, технические и пр.) по недопущению роста автомобильного трафика и ухудшения условий проживания на этой улице(газы, пыль, шум, безопасность и пр.).

Не понятно только как удовлетворить противоречивые интересы.

5. Например, вопрос как организовать пешеходные зоны здесь задавался, но никто ничего не ответил.

6. Предлагаю Админу собрать в эту тему с форума все посты по дорогам: начиная с асфальтирования ул. Кирова в 2013 и последним постом Ростислава из темы Правонарушения.

Если сможем коллективным разумом что-то дельное, практически-реализуемое выработать, можно будет предложить Администрации (там, вроде бы, готовы к обсуждению и учету в формулировке условий торгов). На мой взгляд, шанс реальный.

Если нет, то далее по старой схеме: в России дураки начальники и плохие дороги.



За это сообщение автора sap поблагодарил: АллаЯ (10 июн 2015, 23:25)
  Рейтинг: 8.33%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх, дороги ...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 08:23 
Не в сети
Главный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:08
Сообщения: 563
Откуда: Загорянка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Пол: Мужчина
Переносить сообщения из темы в тему было бы не совсем правильно - потеряется ход рассуждения.
В этой теме "Эх, дороги..." можно сформулировать квинтэссенцию сказанного ранее и сделать выводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх, дороги ...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 09:29 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 17:15
Сообщения: 492
Награды: 1
Общественный деятель Загорянки (1)
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 37
ГлавМод писал(а):
Переносить сообщения из темы в тему было бы не совсем правильно - потеряется ход рассуждения.
В этой теме "Эх, дороги..." можно сформулировать квинтэссенцию сказанного ранее и сделать выводы.


Да, м.б. площадка форума не очень удобна для мозгового штурма, но стоит попробовать. Ибо поиск или создание оной отдельная тема, а времени мало- над подготовкой 2 раунда Госторгов работа уже ведется и, если не представить предложения вовремя, переделывать уже вряд ли кто-то будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх, дороги ...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 09:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 5570
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 1730 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
Ругать в этой теме Решетину не стану, а суть своего видения ещё раз сформулирую.

Перед какими-либо действиями с дорогами необходимо провести подготовительную работу, а именно:

1. Составить список всех дорог (улиц) Загорянки.
В этом списке пометить улицы межмуниципального значения (они известны: Калинина, Пушкина, Котовского, Свердлова и т.д.), частные улицы (принадлежащие дачным кооперативам), улицы общего пользования и необщего пользования.
Эти списки предусмотрены Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации..." от 8 ноября 2007 года № 257-фз.
Каждая улица в этом списке должна иметь номер свидетельства о собственности и номер решения органа местного самоуправления об отнесении к тому или иному виду пользования.

2. Разработать административный регламент по переводу улиц общего пользования в улицы необщего пользования.
Полномочиями по такому переводу улиц наделены органы местного самоуправления в соответствии с вышеназванным законом.
Этот регламент должен в себя включать: сбор подписей жителей улицы (подписей за изменение вида пользования должно быть не менее 50% от всех жителей улицы), проведение публичных слушаний, согласование с ГОЧС, МВД и скорой помощью Щёлковского района.

Обращаю внимание, что придание вида необщего пользования для частных улиц по вышеназванному закону возможно явочным порядком без согласования с органами местного самоуправления, путём установки устройств, препятствующих проезду автотранспорта.
Проще говоря, если у кооператива есть свидетельство о собственности на улицы, то просто ставьте шлагбаум, и посылайте Решетину "от винта". Частная территория - имеете право отгородиться. Таким образом уже поступил ряд кооперативов, в частности ДСК "Сосны" в Королёве.

Те кооперативы, которые совершили ошибку и передали улицы в муниципальную собственность (в частности ДНТ имени Ф.Э.Дзержинского) будут вынуждены проходить все стадии административного регламента по приданию улицам вида необщего пользования.

Ещё хочу обратить внимание на то, что закон не наделяет правом пожарных, милицию и скорую помощь, и даже ГАИ накладывать вето на придание улицам вида необщего пользования. Данное решение всегда остаётся за собственником улицы! И никто не вправе препятствовать собственнику в этом. Захотел собственник закрыть свою улицу - закрывает. Таков закон.
Все разговоры о том, что скорая не доедет, пожарные не доберутся - детский лепет людей, не знающих законы.

3. Разработать административный регламент об асфальтировании улиц.
Этот регламент должен включать в себя сбор не менее 50% подписей жителей улицы в пользу асфальтирования и публичные слушания.
Регламент должен предусматривать различные варианты асфальтирования: асфальтирование проезжей части или асфальтирование только тротуаров (с чётной или нечётной стороны улицы) без асфальтирования проезжей части.

Возможно придётся принимать одновременно оба решения - асфальтировать улицу и придавать ей вид необщего пользования.

Вполне возможно, что многие улицы так и останутся не заасфальтированными. Но это вполне объяснимое желание жителей, которое нужно уважать. Такие улицы должны ремонтироваться путём отсыпки щебнем и регулярным грейдерованием.

4. Создать комиссию из общественности (жителей улиц) и специалистов по контролю за асфальтированием улиц.
Жители должны контролировать процесс асфальтирования, не допуская нарушения ГОСТов и СНиПов. Людям на этих улицах жить и они должны быть уверены, что улицы заасфальтированы правильно.

5. Очерёдность асфальтирования улиц должно определяться наличием необходимых коммуникаций.
Если по улице проложены все необходимые коммуникации (водопровод, канализация, газ), то улица асфальтируется в первую очередь. Если по улице планируется прокладка какой-либо коммуникации, то улица асфальтируется после прокладки этой коммуникации.

6. Асфальтирование частных улиц и установка на них шлагбаумов осуществляется только за счёт средств владельцев улиц (дачных кооперативов).

7. Процесс асфальтирования и перекрытия улиц должен носить максимально открытый и гласный характер.
Ни для кого не должно стать неожиданностью то, что улица уже заасфальтирована или перекрыта. Должны учитываться мнения всех жителей улицы. Процесс асфальтирования не должен приводить к противостоянию жителей между собой. Если нет консенсуса, то лучше отложить асфальтирование конкретной улицы на неопределённый срок, чем вызвать конфликт.

Я бы на месте Главы Загорянки поступил бы именно так.



За это сообщение автора Ростислав поблагодарил: АллаЯ (10 июн 2015, 23:26)
  Рейтинг: 8.33%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх, дороги ...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 09:44 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 17:15
Сообщения: 492
Награды: 1
Общественный деятель Загорянки (1)
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 37
Предлагаю перейти от общего к частному, а именно рассмотреть на примере конкретных улиц:
Чапаева - уже начали асфальтировать - является перемычкой между Котовского и Ленина,
Наречная - следующая в плане - народная тропа с пляжа и на пляж,
Дзержинского - следующая в плане - транспортная артерия Васильевки.

Если удастся найти приемлимые варианты, то можно будет распространить их.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх, дороги ...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 5570
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 1730 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
С улицей Чапаева всё просто. Она (как я понимаю) является собственностью ДСК "Пятилетка" и асфальтированию из бюджетных средств не подлежит. В противном случае ст.285.1 УК РФ.
Более того, если заасфальтировать улицу Чапаева, то часть транзитного трафика поедет по ней в объезд пробки на светофоре. А это будет мешать людям жить.

Я бы посоветовал ДСК "Пятилетка" перекрыть улицу Чапаева от транзитного проезда уже сейчас, не дожидаясь асфальтирования. Перекрыть своими силами, установить шлагбаум, поставив его на баланс кооператива. В случае его сноса Ольга Аркадьевна попадёт под статью 167 УК РФ умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества - лишение свободы на срок до 2 лет.

Улица Дзержинского. Пусть асфальтируют. Вид пользования - общее. Только надо поставить знаки ограничения скорости до 20 км/ч. и запрета движения грузового транспорта. Перекрывать мы её не должны, чтобы не ссориться с жителями деревни Васильевская, которая может быть войдёт в состав Г.П. Загорянский.

Улица Наречная. Если бы ДНТ имени Ф.Э.Дзержинского не передал бы её в муниципальную собственность, то сейчас поставили бы шлагбаум и горя не знали.
А раз ошиблись несколько лет назад, то сейчас надо пробивать вопрос придания этой улице вида необщего пользования с установкой шлагбаума.
В противном случае улица Наречная превратиться в излюбленную дорогу иногородних жителей для поездок на пляж.
Я думаю, что все улицы, находящиеся внутри ДНТ имени Ф.Э.Дзержинского необходимо по документам перевести в улицы необщего пользования, а устанавливать ли на них шлагбаумы решать в каждом конкретном случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх, дороги ...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 21:38 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 17:15
Сообщения: 492
Награды: 1
Общественный деятель Загорянки (1)
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 37
Ростислав писал(а):
С улицей Чапаева всё просто. Она (как я понимаю) является собственностью ДСК "Пятилетка"

Чапаева от Котовского до Красной в поселковом секторе, от Красной до Ленина - ДНТД.

Ростислав писал(а):
Более того, если заасфальтировать улицу Чапаева, то часть транзитного трафика поедет по ней в объезд пробки на светофоре. А это будет мешать людям жить.

Также как и по ул. Комсомольская, Советская, Пионерская.
Именно это и напрягает.

Ростислав писал(а):
Я бы посоветовал ДСК "Пятилетка" перекрыть улицу Чапаева от транзитного проезда уже сейчас, не дожидаясь асфальтирования. Перекрыть своими силами, установить шлагбаум, поставив его на баланс кооператива. В случае его сноса Ольга Аркадьевна попадёт под статью 167 УК РФ умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества - лишение свободы на срок до 2 лет.


Снос незаконных объектов организуют не так: приезжает представитель соответствующего компетентного органа(к нам приезжал ГосАдмТехНадзор когда разрыли под вопровод Ягодную), составляет Акт на первый раз, дает время на устранение, а устраняет автор-собственник своими силами за свои средства. Потом выписывает штраф, а может и сразу. Далее, если не реагируешь- устраняют сторонними силами, а автору - счет на оплату услуг по запредельной ставке.

Возвращаемся, как и раньше, - как законным образом предотвратить транзит (м.б. не вести речь о перекрытии).


Ростислав писал(а):
Вид пользования - общее.


Что за категории: общее-необщее?

Ростислав писал(а):
Только надо поставить знаки ограничения скорости до 20 км/ч. и запрета движения грузового транспорта.


Возникают вопросы: почему не 10 или 30 или 40?
Как ремонтировать, строить дома?

Ростислав писал(а):
Улица Наречная. Если бы ДНТ имени Ф.Э.Дзержинского не передал бы её в муниципальную собственность, то сейчас поставили бы шлагбаум и горя не знали.
...
В противном случае улица Наречная превратиться в излюбленную дорогу иногородних жителей для поездок на пляж.


Наречная до Кирова -ДНТД, от Кирова до Толстого - ДСК "Химик", который не передал (точнее оформил Право собственности).
Хотелось бы на ней обкатать вопрос организации пешеходных зон для Загорянки.
Дачный поселок должен иметь такие официальные зоны и путь на пляж-в зону отдыха, на наш взгляд, подходит для
этого.

Непонятно как ограничивать движение.
Шлагбаум.
Где ставить, как охранять? Видел в нескольких местах(по-моему, на въезде на Воровского) - тут же своротили.
Более серьезно: ставим шлагбаум вначале улицы, в конце улицы человеку плохо-вызвал скорую, кто будет открывать?
Пока открывали или искали другой подъезд - человек умер. Установили причину-неоказание помощи вовремя за счет созданных препятствий, типа непредумышленное убийство.
Кто отвечает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх, дороги ...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 5570
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 1730 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
Давайте всё по порядку.

В соответствии со статьёй 5 федерального закона "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации.." от 8 ноября 2007 года № 257-фз
2. Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.

4. К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд. Перечни автомобильных дорог необщего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения утверждаются соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения не могут быть включены автомобильные дороги необщего пользования федерального значения и их участки. Перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения может утверждаться органом местного самоуправления.

12. К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автомобильные дороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования.


Из текста закона видно, что дороги могут быть как общего пользования, так и необщего пользования. Если дорога находится в собственности местной администрации, то решение о переводе её в необщее пользование оформляется решением органа местного самоуправления. Если дорога частная, то перевод её в необщее пользование осуществляется путём установки, как сказано в законе, устройств, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц.

Обратите внимание на п.12 закона. Для частных дорог не требуется никаких дополнительных разрешений!

Теперь про установку устройств, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц или, проще говоря, шлагбаумов.

Если у дачного кооператива имеется свидетельство о праве собственности на дороги, то решением общего собрания или решением Правления (как у кого написано в Уставе) устанавливается шлагбаум. Установку шлагбаума необходимо заказать в подрядной организации с заключением договора и оплатой из средств кооператива. Затем поставить шлагбаум на баланс кооператива, как объект собственности.
Если шлагбаум установлен законно, то никакой Адмтехнадзор его не снесёт. Снять законно установленный шлагбаум может только суд и то, через наложение сервитута.

Байки про скорую помощь и пожарных это просто байки.
Скорая помощь это не машина, скорая помощь это люди! Если машина по каким-то причинам не может подъехать к дому, то бригада скорой помощи выходит из машины и идёт к больному пешком. Более того, шлагбаум не отгораживает часть домов от всего мира, шлагбаум лишь преграждает транзитный проезд. То есть к каждому дому всегда можно подъехать, но с какой-то одной стороны. Например, с 1 по 10 дом со стороны улицы Котовского, а с 11 по 20 - со стороны улицы Пушкина. И никаких проблем. Просто схему проезда нужно будет заранее занести в скорую помощь, ГОЧС, милицию и т.д.

Как мы видим из закона никакой орган не вправе препятствовать установке шлагбаума на частной дороге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх, дороги ...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 23:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 5570
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 1730 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
sap писал(а):
Возникают вопросы: почему не 10 или 30 или 40?
Как ремонтировать, строить дома?


Конечно, чем меньше, тем лучше, но опыт показывает, что ограничение в 20 км/ч вполне достаточно.

Знак ограничения движения грузового транспорта ставится для того, чтобы не давать проезжать посторонним грузовикам.
Если вы видите, что начали ездить какие-то посторонние грузовики, то тормозите грузовик и вызываете ГАИ-ГИБДД, которая штрафует водителя грузовика за проезд под запрещающий знак.
Если едет грузовик к вам или к вашему соседу, то его не тормозите и ГАИ, соответственно, не вызываете. А самостоятельно ставить пост ради одного этого знака ГАИ не будет.

Ещё очень хорошо помогает шлагбаум по высоте. Например, 2,8 метра. Посторонние грузовики точно не проедут. Но для этого нужно поставить соответствующий знак.

Sap, если Вам интересно как это делается, то давайте встретимся и я Вам всё покажу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх, дороги ...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 5570
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 1730 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
sap писал(а):
Наречная до Кирова -ДНТД, от Кирова до Толстого - ДСК "Химик", который не передал (точнее оформил Право собственности).


ДСК "Химик" молодцы! Они смотрели на два шага вперёд. А ДНТД не смог просчитать ситуацию наперёд, поэтому оказался в нехорошем положении.
Правильно люди говорят, что скупой платит дважды. Кто вначале пожадничал денег, тот потом за голову хватается.
Это к вопросу о снижении налогов, кстати. Ситуация схожая.

"Химику" достаточно поставить шлагбаум на свою часть улицы и по Наречной транзита не будет.

sap писал(а):
Хотелось бы на ней обкатать вопрос организации пешеходных зон для Загорянки.
Дачный поселок должен иметь такие официальные зоны и путь на пляж-в зону отдыха, на наш взгляд, подходит для этого.


Полностью с Вами согласен! Пешеходные зоны, тротуары и велодорожки должны стать доминирующими в Загорянке. Это одна из целей ОДЗ.
Но команда единороссок "заточена" под другое - повышение инвестиционной привлекательности посёлка, а её можно достичь только обеспечивая беспрепятственный проезд. Никакой бизнесмен не будет покупать землю под бизнес, если к ней нет подъездов.

Увы, sap, но пешеходные зоны придётся оставить до прихода к власти ОДЗ.

Пешеходную зону можно сделать путём полной ликвидации транзита, установив в конце дороги неснимаемое препятствие.
Так сделал Н.Н.Озеров на своей улице. В конце улицы уже давно сооружена спортивная баскетбольная площадка, препятствующая сквозному проезду.
Также и в конце Наречной можно сделать детскую площадку. Сделать официально, ликвидировав по документам часть улицы. И никакой суд детскую или спортивную площадку под сервитут не отдаст.
Плюс соответствующие знаки, запрещающие любое движение. Те, кто живёт в домах на этой улице смогут проехать к своему дому, а остальные нет.

Но это будем делать уже мы, а не едроссы.



За это сообщение автора Ростислав поблагодарил: АллаЯ (10 июн 2015, 23:45)
  Рейтинг: 8.33%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх, дороги ...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 23:45 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:18
Сообщения: 1353
Награды: 5
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Загорянская собеседница (1) Загорянский дизайнер (1)
Благодарил (а): 2157 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 192
Единороски-самоназначенцы хотят нашей смерти!

АСФАЛЬТ - смесь битумов, получаемых из остатков нефтехимического производства и различных минеральных веществ (песок, галька и др.). Асфальт широко используется для покрытия улиц и площадей в городах и при строительстве шоссейных дорог.
Вопрос о неблагоприятном воздействии асфальта на организм человека изучен недостаточно хорошо. Негативное воздействие на человека и окружающую природную среду оказывают вредные элементы, выделяемые как при производстве и укладке асфальта, так и при его эксплуатации. Постоянное проживание людей в городе со значительной площадью асфальтового покрытия крайне негативно сказывается на их здоровье.
Сравнительный химический анализ показал, что содержание тяжелых металлов, в частности свинца, достигает максимума в покрытиях, уложенных 2–5 лет назад. В свежеуложенном асфальте накопления тяжелых металлов из внешней среды еще не значительны. Но в процессе укладки и в первые дни эксплуатации в воздушную среду выделяется углеводород. По истечении нескольких лет в верхнем слое асфальтового покрытия накапливается максимальное количество вредных веществ и тяжелых металлов, в частности свинца, которые постепенно вымываются и испаряются в окружающую среду. Если подобные скопления ядовитых веществ в покрытиях проезжей части вполне объяснимы, то неожиданным результатом исследований явилось выявление того факта, что концентрация тяжелых металлов в асфальтах, уложенных в пешеходных зонах и дворах, значительно (иногда в несколько раз) выше. В последствии этому нашлось объяснение: тяжелые металлы вместе с выхлопными газами отлетают далеко от проезжей части и оседают во дворах и пешеходных зонах, асфальтовое покрытие впитывает вредные вещества как губка. С магистралей же слой токсичных веществ частично стирается шинами и убирается дорожной техникой.
В процессе производства асфальта его влияние на человека не проверяется, однако статистика показала, что у контактёров часто наблюдаются онкологические заболевания, в частности рак легких и рак органов дыхания, лейкемия и рак мочеполовых путей.
http://www.ecoanaliz.ru/glossary/10-alph-01/113-asfalt.html

Вложение:
Асфальт опасен для здоровья!111.jpg
Асфальт опасен для здоровья!111.jpg [ 122.49 КБ | Просмотров: 2508 ]


По поводу асфальтирования, на нашей улице возник спорный вопрос. Многие категорически против и считают, что асфальтовое покрытие в дачной части Загорянки опасно для здоровья и вредно для фруктовых деревьев и сельхоз. культур выращиваемых на участках.
Почему именно асфальтовое покрытие, которое предназначено в основном для автомагистралей и шоссейных дорог? В дачной части Загорянки идеальное дорожное покрытие это - щебень или гравий.

Цитата:
. sap: Готовится 2 раунд торгов на подряд по ремонту дорог.


Часть дорог в Загорянке уже занесены в план по асфальтированию из бюджета Московской области.

В Щелковском районе с привлечением субсидий из бюджета Московской области отремонтируют 65 дорог и дворов:

Вложение:
Асфальт опасен для здоровья!.jpg
Асфальт опасен для здоровья!.jpg [ 32.72 КБ | Просмотров: 2508 ]


http://gudh.mosreg.ru/multimedia/novosti/novosti/15-04-2015-09-38-52-v-shchelkovskom-rayone-s-privlecheniem-subsidiy-iz/

_________________
Загорянский - дачный поселок



За это сообщение автора АллаЯ поблагодарил: Ростислав (11 июн 2015, 00:03)
  Рейтинг: 8.33%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх, дороги ...
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 00:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 5570
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 1730 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
Хочу ещё дополнить АллуЯ, что асфальта боятся оставшиеся ещё в Загорянке лесные зверьки, в частности ёжики. Если обычную дорогу они прекрасно переходят, то асфальтовую боятся.
Асфальтирование Загорянки может полностью погубить оставшихся ёжиков и других лесных зверьков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх, дороги ...
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 12:45
Сообщения: 12
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 0
Считаю, что вопрос о строительстве пешеходной зоны (тротуаров ) на улице Ленина уже назрел давно. Скоро жители улицы выйдут и перекроют сквозное движение по ней, пробка начинаются уже от здания полиции. Пешеходы и жители улицы в бедственном положении....Что конкретно можно и нужно предпринять для восстановления пешеходной дорожки вдоль домов (по левой стороне улицы, если идти в сторону станции)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх, дороги ...
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 13:48 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 17:15
Сообщения: 492
Награды: 1
Общественный деятель Загорянки (1)
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 37
Сегодня около 10.30 случайно встретились с Рук.Адм. на асфальтированной улице Добролюбова-Достоевского.
На ходу обсудили ситуацию, согласились, что в дополнение к асфальтированию нужны еще дополнительные ходы по улучшению дорожно-транспортной ситуации в Загорянке.
Администрация открыта и готова к диалогу по этому вопросу.
Если выработаем конструктивные, реализуемые предложения можно будет идти обсуждать.

Первый большой вопрос: как выбирать варианты - по большинству голосов?
Одни пишут нужно, другие - не нужно.
Одни радеют о ежиках-тоже жителях Подмосковья, другие кричат - вы обеспечьте сначала комфорт людям.
И т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх, дороги ...
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 5570
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 1730 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
Ольга Михайловна писал(а):
Считаю, что вопрос о строительстве пешеходной зоны (тротуаров ) на улице Ленина уже назрел давно. Скоро жители улицы выйдут и перекроют сквозное движение по ней, пробка начинаются уже от здания полиции. Пешеходы и жители улицы в бедственном положении....Что конкретно можно и нужно предпринять для восстановления пешеходной дорожки вдоль домов (по левой стороне улицы, если идти в сторону станции)?


Улицу Ленина давно надо было перекрыть для транзита! Перекрыть шлагбаумом в районе пересечения с улицей Ватутина или с улицей Соколовская.

Тротуары проблему транзита не решат. Всё равно жители будут вынуждены слушать шум машин и нюхать выхлопы. Движение по улице Ленина в разы превышает допустимое. Вместо 200 машин в сутки, по нашим подсчётам проходит более 1000.

Перекрывать однозначно!



За это сообщение автора Ростислав поблагодарил: Ольга Михайловна (11 июн 2015, 14:43)
  Рейтинг: 8.33%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100