Форум жителей городского поселения Загорянский

www.zagoryansky.com
Добавить форум в Избранное
Текущее время: 11 дек 2018, 19:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 962 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 65  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Православие в России
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 00:05 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5070
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
Наша страна многонациональная, многоконфессиональная. И глумиться над чувствами верующих, будь то православные христиане, или правоверные мусульмане, недопустимо. Воспитание толерантности не должно заключаться в использовании священных для верующих, символов и традиций в карикатурном, издевательском контексте. Давно пора понять, что святыни - это святое, отношение к ним гораздо более трепетное, а, следовательно, во избежание грубого нарушения Конституции, они должны быть защищены законом, а наказание за издевательства над чувствами верующих должно быть максимально строгим, чтобы не допускать рецидивов.

Светское государство должно уважать чувства как верующих, так и неверующих, а не выставлять верующих людей маргиналами и религиозными фанатиками только за то, что они не допускают глумления над своими святынями.


зы. Надеюсь, законодательные органы России наконец определят юридический статус сети Интернет. И это позволит прекратить богохульство и онанимные выпады.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Православие в России
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 08:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2009, 07:54
Сообщения: 568
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0
Не прикидывайся овечкой,волчара)
На тебе, в первую очередь висит ответственность за разжигание распрей на местных форумах.Глядишь,тебе где нибудь и аукнется...
А святых никто не трогает.Это ты создаешь очередную грязную провокацию,мол бьют и хулят.Но ничего,кесарю кесарево..
Стоит отдать должное,зарулил тему так,что мало кто поймет,что он это специально сделал.Сейчас навешает ссылок по форумам и предъявит матерьяльчик желающим.Отлично)))

_________________
Deus ex machina


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Православие в России
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 10:12 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5070
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
Православие в России в настоящее время нуждается в защите с позиции закона.Те, древние преимущества Православия, а именно -Из всех христианских направлений православие в наибольшей степени сохранило черты и традиции раннего христианства. в настоящее время теряются.Использовние ТВ,Интернета.техногенных достижений в жизни церкви принесли непоправимый урон Православию...

Конвенция о защите прав человека и основных свобод
(Европейская конвенция, Европейская конвенция о защите прав человека)
(Рим, 4 ноября 1950 г.) (с изменениями от 21 сентября 1970 г., 20 декабря 1971 г., 1 января, 6 ноября 1990 г., 11 мая 1994 г.)

Официальный перевод на русский язык


Правительства, подписавшие настоящую Конвенцию, являющиеся членами Совета Европы,

принимая во внимание Всеобщую декларацию прав человека, провозглашенную Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций 10 декабря 1948 года,

учитывая, что эта Декларация имеет целью обеспечить всеобщее и эффективное признание и осуществление провозглашенных в ней прав,

считая, что целью Совета Европы является достижение большего единства между его членами и что одним из средств достижения этой цели является защита и развитие прав человека и основных свобод,

подтверждая свою глубокую приверженность основным свободам, которые являются основой справедливости и всеобщего мира и соблюдение которых наилучшим образом обеспечивается, с одной стороны, подлинно демократическим политическим режимом и, с другой стороны, всеобщим пониманием и соблюдением прав человека, которым они привержены,

преисполненные решимости, как Правительства европейских государств, движимые единым стремлением и имеющие общее наследие политических традиций, идеалов, свободы и верховенства права, сделать первые шаги на пути обеспечения коллективного осуществления некоторых из прав, изложенных во Всеобщей декларации,

согласились о нижеследующем:



Статья 1

Обязательство соблюдать права человека
Высокие Договаривающиеся Стороны обеспечивают каждому, находящемуся под их юрисдикцией, права и свободы, определенные в разделе I настоящей Конвенции.



Раздел I

Права и свободы



Статья 2

Право на жизнь
1. Право каждого лица на жизнь охраняется законом. Никто не может быть умышленно лишен жизни иначе как во исполнение смертного приговора, вынесенного судом за совершение преступления, в отношении которого законом предусмотрено такое наказание.

2. Лишение жизни не рассматривается как нарушение настоящей статьи, когда оно является результатом абсолютно необходимого применения силы:

a) для защиты любого лица от противоправного насилия;

b) для осуществления законного задержания или предотвращения побега лица, заключенного под стражу на законных основаниях;

c) для подавления, в соответствии с законом, бунта или мятежа.



Статья 3

Запрещение пыток
Никто не должен подвергаться ни пыткам, ни бесчеловечному или унижающему достоинство обращению или наказанию.



Статья 4

Запрещение рабства и принудительного труда
1. Никто не должен содержаться в рабстве или подневольном состоянии.

2. Никто не должен привлекаться к принудительному или обязательному труду.

3. Для целей настоящей статьи термин "принудительный или обязательный труд" не включает в себя:

a) всякую работу, которую обычно должно выполнять лицо, находящееся в заключении согласно положениям статьи 5 настоящей Конвенции или условно освобожденное от такого заключения;

b) всякую службу военного характера, а в тех странах, в которых правомерным признается отказ от военной службы на основании убеждений, службу, назначенную вместо обязательной военной службы;

c) всякую службу, обязательную в случае чрезвычайного положения или бедствия, угрожающего жизни или благополучию населения;

d) всякую работу или службу, являющуюся частью обычных гражданских обязанностей.



Статья 5

Право на свободу и личную неприкосновенность
1. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность. Никто не может быть лишен свободы иначе как в следующих случаях и в порядке, установленном законом:

a) законное содержание под стражей лица, осужденного компетентным судом;

b) законное задержание или заключение под стражу (арест) лица за неисполнение вынесенного в соответствии с законом решения суда или с целью обеспечения исполнения любого обязательства, предписанного законом;

c) законное задержание или заключение под стражу лица, произведенное с тем, чтобы оно предстало перед компетентным органом по обоснованному подозрению в совершении правонарушения или в случае, когда имеются достаточные основания полагать, что необходимо предотвратить совершение им правонарушения или помешать ему скрыться после его совершения;

d) заключение под стражу несовершеннолетнего лица на основании законного постановления для воспитательного надзора или его законное заключение под стражу, произведенное с тем, чтобы оно предстало перед компетентным органом;

e) законное заключение под стражу лиц с целью предотвращения распространения инфекционных заболеваний, а также законное заключение под стражу душевнобольных, алкоголиков, наркоманов или бродяг;

f) законное задержание или заключение под стражу лица с целью предотвращения его незаконного въезда в страну или лица, против которого предпринимаются меры по его высылке или выдаче.

2. Каждому арестованному незамедлительно сообщаются на понятном ему языке причины его ареста и любое предъявляемое ему обвинение.

3. Каждый задержанный или заключенный под стражу в соответствии с подпунктом "c" пункта 1 настоящей статьи незамедлительно доставляется к судье или к иному должностному лицу, наделенному, согласно закону, судебной властью, и имеет право на судебное разбирательство в течение разумного срока или на освобождение до суда. Освобождение может быть обусловлено предоставлением гарантий явки в суд.

4. Каждый, кто лишен свободы в результате ареста или заключения под стражу, имеет право на безотлагательное рассмотрение судом правомерности его заключения под стражу и на освобождение, если его заключение под стражу признано судом незаконным.

5. Каждый, кто стал жертвой ареста или заключения под стражу в нарушение положений настоящей статьи, имеет право на компенсацию.



Статья 6

Право на справедливое судебное разбирательство
1. Каждый в случае спора о его гражданских правах и обязанностях или при предъявлении ему любого уголовного обвинения имеет право на справедливое и публичное разбирательство дела в разумный срок независимым и беспристрастным судом, созданным на основании закона. Судебное решение объявляется публично, однако пресса и публика могут не допускаться на судебные заседания в течение всего процесса или его части по соображениям морали, общественного порядка или национальной безопасности в демократическом обществе, а также когда того требуют интересы несовершеннолетних или для защиты частной жизни сторон, или - в той мере, в какой это, по мнению суда, строго необходимо - при особых обстоятельствах, когда гласность нарушала бы интересы правосудия.

2. Каждый обвиняемый в совершении уголовного преступления считается невиновным, до тех пор пока его виновность не будет установлена законным порядком.

3. Каждый обвиняемый в совершении уголовного преступления имеет как минимум следующие права:

a) быть незамедлительно и подробно уведомленным на понятном ему языке о характере и основании предъявленного ему обвинения;

b) иметь достаточное время и возможности для подготовки своей защиты;

c) защищать себя лично или через посредство выбранного им самим защитника или, при недостатке у него средств для оплаты услуг защитника, пользоваться услугами назначенного ему защитника бесплатно, когда того требуют интересы правосудия;

d) допрашивать показывающих против него свидетелей или иметь право на то, чтобы эти свидетели были допрошены, и иметь право на вызов и допрос свидетелей в его пользу на тех же условиях, что и для свидетелей, показывающих против него;

e) пользоваться бесплатной помощью переводчика, если он не понимает языка, используемого в суде, или не говорит на этом языке.



Статья 7

Наказание исключительно на основании закона
1. Никто не может быть осужден за совершение какого-либо деяния или за бездействие, которое согласно действовавшему в момент его совершения национальному или международному праву не являлось уголовным преступлением. Не может также налагаться наказание более тяжкое, нежели то, которое подлежало применению в момент совершения уголовного преступления.

2. Настоящая статья не препятствует осуждению и наказанию любого лица за совершение какого-либо деяния или за бездействие, которое в момент его совершения являлось уголовным преступлением в соответствии с общими принципами права, признанными цивилизованными странами.



Статья 8

Право на уважение частной и семейной жизни
1. Каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни, его жилища и его корреспонденции.

2. Не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случая, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.



Статья 9

Свобода мысли, совести и религии
1. Каждый имеет право на свободу мысли, совести и религии; это право включает свободу менять свою религию или убеждения и свободу исповедовать свою религию или убеждения как индивидуально, так и сообща с другими, публичным или частным порядком, в богослужении, обучении, отправлении религиозных и культовых обрядов.

2. Свобода исповедовать свою религию или убеждения подлежит лишь ограничениям, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах общественной безопасности, для охраны общественного порядка, здоровья или нравственности или для защиты прав и свобод других лиц.


Статья 10

Свобода выражения мнения
1. Каждый имеет право свободно выражать свое мнение. Это право включает свободу придерживаться своего мнения и свободу получать и распространять информацию и идеи без какого-либо вмешательства со стороны публичных властей и независимо от государственных границ. Настоящая статья не препятствует государствам осуществлять лицензирование радиовещательных, телевизионных или кинематографических предприятий.

2. Осуществление этих свобод, налагающее обязанности и ответственность, может быть сопряжено с определенными формальностями, условиями, ограничениями или санкциями, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности, территориальной целостности или общественного порядка, в целях предотвращения беспорядков и преступлений, для охраны здоровья и нравственности, защиты репутации или прав других лиц, предотвращения разглашения информации, полученной конфиденциально, или обеспечения авторитета и беспристрастности правосудия.



Статья 11

Свобода собраний и объединений
1. Каждый имеет право на свободу мирных собраний и на свободу объединения с другими, включая право создавать профессиональные союзы и вступать в таковые для защиты своих интересов.

2. Осуществление этих прав не подлежит никаким ограничениям, кроме тех, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, в целях предотвращения беспорядков и преступлений, для охраны здоровья и нравственности или защиты прав и свобод других лиц. Настоящая статья не препятствует введению законных ограничений на осуществление этих прав лицами, входящими в состав вооруженных сил, полиции или административных органов государства.



Статья 12

Право на вступление в брак
Мужчины и женщины, достигшие брачного возраста, имеют право вступать в брак и создавать семью в соответствии с национальным законодательством, регулирующим осуществление этого права.



Статья 13

Право на эффективное средство правовой защиты
Каждый, чьи права и свободы, признанные в настоящей Конвенции, нарушены, имеет право на эффективное средство правовой защиты в государственном органе, даже если это нарушение было совершено лицами, действовавшими в официальном качестве.



Статья 14

Запрещение дискриминации
Пользование правами и свободами, признанными в настоящей Конвенции, должно быть обеспечено без какой бы то ни было дискриминации по признаку пола, расы, цвета кожи, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, принадлежности к национальным меньшинствам, имущественного положения, рождения или по любым иным признакам.



Статья 15

Отступление от соблюдения обязательств в чрезвычайных ситуациях
1. В случае войны или при иных чрезвычайных обстоятельствах, угрожающих жизни нации, любая из Высоких Договаривающихся Сторон может принимать меры в отступление от ее обязательств по настоящей Конвенции только в той степени, в какой это обусловлено чрезвычайностью обстоятельств, при условии, что такие меры не противоречат другим ее обязательствам по международному праву.

2. Это положение не может служить основанием для какого бы то ни было отступления от положений статьи 2, за исключением случаев гибели людей в результате правомерных военных действий, или от положений статьи 3, пункта 1 статьи 4 и статьи 7.

3. Любая из Высоких Договаривающихся Сторон, использующая это право отступления, исчерпывающим образом информирует Генерального секретаря Совета Европы о введенных ею мерах и о причинах их принятия. Она также ставит в известность Генерального секретаря Совета Европы о дате прекращения действия таких мер и возобновлении осуществления положений Конвенции в полном объеме.



Статья 16

Ограничение на политическую деятельность иностранцев
Ничто в статьях 10, 11 и 14 не может рассматриваться как препятствие для Высоких Договаривающихся Сторон вводить ограничения на политическую деятельность иностранцев.



Статья 17

Запрещение злоупотреблений правами
Ничто в настоящей Конвенции не может толковаться как означающее, что какое-либо государство, какая-либо группа лиц или какое-либо лицо имеет право заниматься какой бы то ни было деятельностью или совершать какие бы то ни было действия, направленные на упразднение прав и свобод, признанных в настоящей Конвенции, или на их ограничение в большей мере, чем это предусматривается в Конвенции.



Статья 18

Пределы использования ограничений в отношении прав
Ограничения, допускаемые в настоящей Конвенции в отношении указанных прав и свобод, не должны применяться для иных целей, нежели те, для которых они были предусмотрены.



Раздел II

Европейский Суд по правам человека


Статья 19

Учреждение Суда
В целях обеспечения соблюдения обязательств, принятых на себя Высокими Договаривающимися Сторонами по настоящей Конвенции и Протоколам к ней, учреждается Европейский Суд по правам человека, далее именуемый "Суд". Он работает на постоянной основе.



Статья 20

Число судей
Число судей, входящих в состав Суда, равно числу Высоких Договаривающихся Сторон.



Статья 21

Предъявляемые к судьям требования
1. Судьи должны обладать самыми высокими моральными качествами и удовлетворять требованиям, предъявляемым при назначении на высокие судебные должности, или быть правоведами с общепризнанным авторитетом.

2. Судьи участвуют в работе Суда в личном качестве.

3. На протяжении всего срока пребывания в должности судьи не должны осуществлять никакой деятельности, несовместимой с их независимостью, беспристрастностью или с требованиями, вытекающими из характера их работы в течение полного рабочего дня. Все вопросы, возникающие в связи с применением положений настоящего пункта, решаются Судом.



Статья 22

Выборы судей
1. Судья от каждой из Высоких Договаривающихся Сторон избирается Парламентской ассамблеей большинством поданных за него голосов из списка, включающего трех кандидатов, представляемых этой Высокой Договаривающейся Стороной.

2. Аналогичная процедура действует при довыборах состава Суда в случае присоединения новых Высоких Договаривающихся Сторон, а также при заполнении открывающихся вакансий.



Статья 23

Срок полномочий
1. Судьи избираются сроком на шесть лет. Они могут быть переизбраны. Однако срок полномочий половины судей первого состава истекает через три года с момента избрания.

2. Судьи, чей срок полномочий истекает через первые три года, определяются Генеральным секретарем Совета Европы путем жребия сразу после их избрания.

3. В целях обеспечения, насколько это возможно, обновляемости состава Суда наполовину каждые три года Парламентская ассамблея может до проведения любых последующих выборов принять решение о том, что срок или сроки полномочий одного или нескольких избираемых судей будут иными, нежели шесть лет, но в любом случае не более девяти и не менее трех лет.

4. В случаях, когда речь идет о более чем одном сроке полномочий и Парламентская ассамблея применяет положения предыдущего пункта, определение сроков полномочий производится Генеральным секретарем Совета Европы путем жребия сразу после выборов.

5. Судья, избранный для замещения другого судьи, срок полномочий которого еще не истек, занимает этот пост на срок, оставшийся от срока полномочий его предшественника.

6. Срок полномочий судей истекает по достижении ими 70 лет.

7. Судьи занимают свои посты вплоть до замены. Вместе с тем и после замены они продолжают рассматривать уже поступившие к ним дела.



Статья 24

Отстранение от должности
Судья может быть освобожден от должности только в случае, если прочие судьи большинством в две трети голосов принимают решение о том, что он перестает соответствовать предъявляемым требованиям.



Статья 25

Секретариат и правовые референты
У Суда имеется Секретариат, права, обязанности и организация которого определяются Регламентом Суда. Суд пользуется услугами правовых референтов.



Статья 26

Пленарные заседания Суда
На пленарных заседаниях Суд:

а) избирает своего Председателя и одного или двух заместителей Председателя сроком на три года; они могут быть переизбраны;

b) образует Палаты, создаваемые на определенный срок;

с) избирает Председателей Палат Суда; они могут быть переизбраны;

d) принимает Регламент Суда; и

е) избирает Секретаря-канцлера Суда и одного или нескольких его заместителей.



Статья 27

Комитеты, Палаты и Большая Палата
1. Для рассмотрения переданных ему дел Суд образует комитеты в составе трех судей, Палаты в составе семи судей и Большую Палату в составе семнадцати судей. Палаты Суда на определенный срок образуют комитеты.

2. Судья, избранный от государства, являющегося стороной в деле, является ex officio членом Палаты и Большой Палаты; в случае отсутствия такого судьи или если он не может участвовать в заседании, данное государство назначает лицо, которое выступает в качестве судьи.

3. В состав Большой Палаты входят также Председатель Суда, заместители Председателя Суда, Председатели Палат и другие члены Суда, назначенные в соответствии с Регламентом Суда. В тех случаях, когда дело передается в Большую Палату в соответствии с положениями статьи 43, в ее заседаниях не должен участвовать ни один из судей Палаты, вынесшей постановление, за исключением Председателя этой Палаты и судьи от соответствующего государства, являющегося стороной в деле.



Статья 28

Объявления комитетов о неприемлемости жалобы (заявления)
Комитет единогласным решением может объявить неприемлемой индивидуальную жалобу, поданную в соответствии со статьей 34, или исключить ее из списка подлежащих рассмотрению дел, если такое решение может быть принято без дополнительного изучения жалобы. Это решение является окончательным.



Статья 29

Решения Палат о приемлемости жалобы и по существу дела
1. Если не было принято никакого решения, предусмотренного статьей 28, Палата выносит решение о приемлемости индивидуальной жалобы, поданной в соответствии со статьей 34, и по существу дела.

2. Палата выносит решение о приемлемости жалобы государства, поданной в соответствии со статьей 33, и по существу дела.

3. Решение о приемлемости жалобы выносится отдельно, если Суд, в порядке исключения, не примет решения об обратном.





Статья 30

Уступка юрисдикции в пользу Большой Палаты
Если дело, находящееся на рассмотрении Палаты, затрагивает серьезный вопрос, касающийся толкования положений Конвенции или Протоколов к ней, или если решение вопроса может войти в противоречие с ранее вынесенным Судом постановлением, Палата может до вынесения своего постановления уступить юрисдикцию в пользу Большой Палаты, если ни одна из сторон не возражает против этого.



Статья 31

Полномочия Большой Палаты
Большая Палата:

а) выносит решения по жалобам, поданным в соответствии со статьей 33 или статьей 34, когда какая-либо из Палат уступила юрисдикцию на основании положений статьи 30 или когда дело направлено ей в соответствии с положениями статьи 43; и

b) рассматривает запросы о вынесении консультативных заключений, представленные в соответствии с положениями статьи 47.



Статья 32

Компетенция Суда
1. В ведении Суда находятся все вопросы, касающиеся толкования и применения положений Конвенции и Протоколов к ней, которые могут быть ему переданы в случаях, предусмотренных положениями статей 33, 34 и 47.

2. В случае спора относительно компетенции Суда по конкретному делу вопрос решает сам Суд.



Статья 33

Межгосударственные дела
Любая Высокая Договаривающаяся Сторона может передать в Суд вопрос о любом предполагаемом нарушении положений Конвенции и Протоколов к ней другой Высокой Договаривающейся Стороной.



Статья 34

Индивидуальные жалобы
Суд может принимать жалобы от любого физического лица, любой неправительственной организации или любой группы частных лиц, которые утверждают, что явились жертвами нарушения одной из Высоких Договаривающихся Сторон их прав, признанных в настоящей Конвенции или в Протоколах к ней. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются никоим образом не препятствовать эффективному осуществлению этого права.



Статья 35

Условия приемлемости
1. Суд может принимать дело к рассмотрению только после того, как были исчерпаны все внутренние средства правовой защиты, как это предусмотрено общепризнанными нормами международного права, и в течение шести месяцев с даты вынесения национальными органами окончательного решения по делу.

2. Суд не принимает к рассмотрению никакую индивидуальную жалобу, поданную в соответствии со статьей 34, если она:

а) является анонимной; или

b) является по существу аналогичной той, которая уже была рассмотрена Судом, или уже является предметом другой процедуры международного разбирательства или урегулирования, и если она не содержит новых относящихся к делу фактов.

3. Суд объявляет неприемлемой любую индивидуальную жалобу, поданную в соответствии со статьей 34, если сочтет ее несовместимой с положениями настоящей Конвенции или Протоколов к ней, явно необоснованной или злоупотреблением правом подачи жалобы.

4. Суд отклоняет любую переданную ему жалобу, которую сочтет неприемлемой в соответствии с настоящей статьей. Он может сделать это на любой стадии разбирательства.



Статья 36

Участие третьей стороны
1. В отношении любого дела, находящегося на рассмотрении какой-либо из Палат или Большой Палаты, каждая Высокая Договаривающаяся Сторона, гражданин которой является заявителем, вправе представлять письменные замечания и принимать участие в слушаниях.

2. В интересах надлежащего отправления правосудия Председатель Суда может пригласить любую Высокую Договаривающуюся Сторону, не являющуюся стороной в деле, или любое заинтересованное лицо, не являющееся заявителем, представить письменные замечания или принять участие в слушаниях.



Статья 37

Прекращение производства по делу
1. Суд может на любой стадии разбирательства принять решение о прекращении производства по делу, если обстоятельства позволяют сделать вывод о том, что:

а) заявитель более не намерен добиваться рассмотрения своей жалобы; или

b) спор был урегулирован; или

с) по любой другой причине, установленной Судом, если дальнейшее рассмотрение жалобы является неоправданным.

Тем не менее Суд продолжает рассмотрение жалобы, если этого требует соблюдение прав человека, гарантированных настоящей Конвенцией и Протоколами к ней.

2. Суд может принять решение восстановить жалобу в списке подлежащих рассмотрению дел, если сочтет, что это оправдано обстоятельствами.



Статья 38

Процедура рассмотрение дела с участием заинтересованных сторон и процедура мирового соглашения
1. Если Суд объявляет жалобу приемлемой, он:

а) продолжает рассмотрение дела с участием представителей заинтересованных сторон и, если это необходимо, осуществляет исследование обстоятельств дела, для эффективного проведения которого заинтересованные государства создают все необходимые условия,

b) предоставляет себя в распоряжение заинтересованных сторон с целью заключения мирового соглашения по делу на основе соблюдения прав человека, признанных в настоящей Конвенции и Протоколах к ней.

2. Процедура, предусмотренная подпунктом (b) пункта 1, носит конфиденциальный характер.



Статья 39

Заключение мирового соглашения
В случае достижения мирового соглашения Суд исключает дело из своего списка посредством вынесения постановления, в котором дается лишь краткое изложение фактов и достигнутого решения.



Статья 40

Открытые судебные заседания и доступ к документам
1. Если в силу исключительных обстоятельств Суд не примет иного решения, его заседания являются открытыми.

2. Доступ к документам, переданным на хранение в Секретариат, открыт для публики, если Председатель Суда не примет иного решения.



Статья 41

Справедливая компенсация
Если Суд объявляет, что имело место нарушение Конвенции или Протоколов к ней, а внутреннее право Высокой Договаривающейся Стороны допускает возможность лишь частичного устранения последствий этого нарушения, Суд, в случае необходимости, присуждает справедливую компенсацию потерпевшей стороне.



Статья 42

Постановления Палат
Постановления Палат становятся окончательными в соответствии с положениями пункта 2 статьи 44.



Статья 43

Передача дела в Большую Палату
1. В течение трех месяцев с даты вынесения Палатой постановления в исключительных случаях возможно обращение любой из сторон в деле о передачи его на рассмотрение Большой Палаты.

2. Коллегия в составе пяти членов Большой Палаты принимает обращение, если дело поднимает серьезный вопрос, касающийся толкования или применения положений настоящей Конвенции или Протоколов к ней, или другой серьезный вопрос общего характера.

3. Если Коллегия принимает обращение, то Большая Палата выносит по делу свое постановление.



Статья 44

Окончательные постановления
1. Постановление Большой Палаты является окончательным.

2. Постановление любой из Палат становится окончательным, если:

а) стороны не заявляют, что они будут просить о передаче дела в Большую Палату; или

b) по истечении трех месяцев с даты вынесения постановления не поступило обращение о передаче дела в Большую Палату; или

с) Коллегия Большой Палаты отклоняет обращение о передаче дела согласно статье 43.

3. Окончательное постановление подлежит публикации.



Статья 45

Мотивировка постановлений и решений
1. Постановления, а также решения о приемлемости или неприемлемости жалоб должны быть мотивированными.

2. Если постановление в целом или частично не выражает единогласного мнения судей, то любой судья вправе представить свое особое мнение.



Статья 46

Обязательная сила и исполнение постановлений
1. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются исполнять окончательные постановления Суда по делам, в которых они являются сторонами.

2. Окончательное постановление Суда направляется Комитету министров, который осуществляет надзор за его исполнением.



Статья 47

Консультативные заключения
1. Суд может по просьбе Комитета министров выносить консультативные заключения по юридическим вопросам, касающимся толкования положений Конвенции и Протоколов к ней.

2. Такие заключения не должны затрагивать ни вопросы, относящиеся к содержанию или объему прав или свобод, определенных в разделе I Конвенции и Протоколах к ней, ни другие вопросы, которые Суду или Комитету министров, возможно, потребовалось бы затронуть при рассмотрении какого-либо обращения, предусмотренного Конвенцией.

3. Решение Комитета министров запросить консультативное заключение Суда принимается большинством голосов представителей, имеющих право заседать в Комитете.



Статья 48

Компетенция Суда в отношении консультативных заключений
Вопрос о том, относится ли направленный Комитетом министров запрос о вынесении консультативного заключения к компетенции Суда, как она определена в статье 47, решает Суд.



Статья 49

Мотивировка консультативных заключений
1. Консультативные заключения Суда должны быть мотивированными.

2. Если консультативное заключение в целом или частично не выражает единогласного мнения судей, то любой судья вправе представить свое особое мнение.

3. Консультативное заключение Суда направляется Комитету министров.



Статья 50

Расходы на содержание Суда
Расходы, связанные с деятельностью Суда, несет Совет Европы.



Статья 51

Привилегии и иммунитеты судей
Судьи при исполнении своих функций пользуются привилегиями и иммунитетами, предусмотренными статьей 40 Устава Совета Европы и в соглашениях, заключенных на ее основе.



Раздел III

Различные положения


Статья 52

Запросы Генерального секретаря
По получении просьбы от Генерального секретаря Совета Европы каждая Высокая Договаривающаяся Сторона представляет разъяснения относительно того, каким образом ее внутреннее право обеспечивает эффективное выполнение любого из положений настоящей Конвенции.



Статья 53

Гарантии в отношении признанных прав человека
Ничто в настоящей Конвенции не может быть истолковано как ограничение или умаление любого из прав человека и основных свобод, которые могут обеспечиваться законодательством любой Высокой Договаривающейся Стороны или любым иным соглашением, в котором она участвует.



Статья 54

Полномочия Комитета министров
Ничто в настоящей Конвенции не умаляет полномочий Комитета министров, которыми он наделен в силу Устава Совета Европы.



Статья 55

Отказ от иных средств урегулирования споров
Высокие Договаривающиеся Стороны согласны, если иное не установлено особым соглашением, не прибегать к действующим между ними договорам, конвенциям или декларациям при передаче на рассмотрение, путем направления заявления, спора по поводу толкования или применения положений настоящей Конвенции и не использовать иные средства урегулирования спора, чем предусмотренные настоящей Конвенцией.



Статья 56

Территориальная сфера действия
1. Любое государство при ратификации или впоследствии может заявить путем уведомления Генерального секретаря Совета Европы о том, что настоящая Конвенция, с учетом пункта 4 настоящей статьи, распространяется на все территории или на любую из них, за внешние сношения которых оно несет ответственность.

2 . Действие Конвенции распространяется на территорию или территории, указанные в уведомлении, начиная с тридцатого дня после получения Генеральным секретарем Совета Европы этого уведомления.

3. Положения настоящей Конвенции применяются на упомянутых территориях с надлежащим учетом местных условий.

4. Любое государство, которое сделало заявление в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, может впоследствии в любое время заявить, применительно к одной или нескольких территориям, указанным в этом заявлении, о признании компетенции Суда принимать жалобы от физических лиц, неправительственных организаций или групп частных лиц, как это предусмотрено статьей 34 Конвенции.



Статья 57

Оговорки
1. Любое государство при подписании настоящей Конвенции или при сдаче им на хранение его ратификационной грамоты может сделать оговорку к любому конкретному положению Конвенции в отношении того, что тот или иной закон, действующий в это время на его территории, не соответствует этому положению. В соответствии с настоящей статьей оговорки общего характера не допускаются.

2. Любая оговорка, сделанная в соответствии с настоящей статьей, должна содержать краткое изложение соответствующего закона.



Статья 58

Денонсация
1. Высокая Договаривающаяся Сторона может денонсировать настоящую Конвенцию только по истечении пяти лет с даты, когда она стала Стороной Конвенции, и по истечении шести месяцев после направления уведомления Генеральному секретарю Совета Европы, который информирует об этом другие Высокие Договаривающиеся Стороны.

2. Денонсация не освобождает соответствующую Высокую Договаривающуюся Сторону от ее обязательств по настоящей Конвенции в отношении любого действия, которое могло явиться нарушением таких обязательств и могло быть совершено ею до даты вступления денонсации в силу.

3. Любая Высокая Договаривающаяся Сторона, которая перестает быть членом Совета Европы, на тех же условиях перестает быть и Стороной настоящей Конвенции.

4. Конвенция может быть денонсирована в соответствии с положениями предыдущих пунктов в отношении любой территории, на которую распространялось ее действие согласно положениям статьи 56.



Статья 59

Подписание и ратификация
1. Настоящая Конвенция открыта для подписания государствами - членами Совета Европы. Она подлежит ратификации. Ратификационные грамоты сдаются на хранение Генеральному секретарю Совета Европы.

2. Настоящая Конвенция вступает в силу после сдачи на хранение десяти ратификационных грамот.

3. Для тех государств, которые ратифицируют Конвенцию впоследствии, она вступает в силу с даты сдачи ими на хранение их ратификационных грамот.

4. Генеральный секретарь Совета Европы уведомляет все государства - члены Совета Европы о вступлении Конвенции в силу, о Высоких Договаривающихся Сторонах, ратифицировавших ее, и о сдаче ратификационных грамот, которые могут быть получены впоследствии.



Совершено в Риме 4 ноября 1950 года на английском и французском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу, в единственном экземпляре, который хранится в архиве Совета Европы. Генеральный секретарь направляет заверенные копии всем подписавшим Конвенцию государствам.

Подробно здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1% ... 0%BA%D0%B0


зы. Если посетители сети Интернет не понимают эту страшную реальность духовной дегродации ,то на защиту чувств верующих должен встать ЗАКОН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Православие в России
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 10:51 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5070
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
А Т Е И З М.

Атеизм как неверие в существование богов
В первую очередь, атеизм критикуют за то, что он отвергает веру в любые сверхъестественные существа, включая бога или богов (в политеистических религиях), существование которых теистам и деистам представляется очевидным. Ранний пример такой критики можно найти в Библии: «Сказал безумец в сердце своем: „нет Бога“» (Пс.13:1) более поздний пример — в Катехизисе католической церкви: «Отвергая или отрицая существование Бога, атеизм становится грехом против религиозной добродетели».

Атеизм также критикуют некоторые агностики, утверждающие, что не существует достаточных оснований категорично заявлять, что сверхъестественного существа, такого, как Бог, нет. Обычный ответ атеистов заключается в том, что недоказанные религиозные высказывания заслуживают ровно столько же недоверия, сколько заслуживают все другие недоказанные утверждения, и что недоказуемость несуществования бога не подразумевает, что его существование и несуществование равновероятны.

Известные попытки доказать или опровергнуть существование бога иногда вызывали полемику между философами и теологами, но пока не убедили ни одну из сторон даже относительно возможности такого доказательства или опровержения.
Атеизм как вера, религияМногие религиозные критики атеизма и некоторые агностики считают, что атеизм является своеобразной формой религии или веры. Утверждение «Атеизм есть вера» основывают на том, что отрицание существования высших сил требует уверенности в их отсутствии.

Сведение атеизма к религии атеисты опровергают исходя из определения религии как веры в сверхъестественные силы: атеист не имеет веры в сверхъестественное. Религия же требует веры в существование сверхъестественного, что не свойственно атеизму.

На заявления о том, что и научная деятельность невозможна без веры (по крайней мере — в познаваемость мира), атеисты отвечают, что в деятельности ученого присутствует не вера, а вполне рациональное доверие к результатам добросовестных и верифицируемых научных исследований, которое является актом критического мышления, не равнозначным религиозной вере, которая предполагает иррациональную убежденность в существовании сверхъестественных существ, волшебных свойств у определенных предметов, возможность чудесных явлений и т. д. Помимо этого, религиозной вере неизбежно сопутствуют особые эстетические переживания, специфические эмоциональные состояния, и даже аффекты (например, религиозный экстаз), связанные с практикой и атрибутами культа. Религиозные чувства всегда на что-то направлены — на святых, пророков, учителей, священнослужителей, на возможность общения с богами, ангелами, духами, умершими, на истинность и неприкосновенность святынь, догматов, религиозных текстов, преданий и т. д. Атеисты же не испытывают подобных переживаний или психологических состояний в отношении атеизма.

Некоторые критики сравнивают с религиозным мировоззрением ту или иную разновидность атеистического мировоззрения — например, марксизм-ленинизм. Подобные аналогии проводил, например, Николай Бердяев в своих работах «Истоки и смысл русского коммунизма» и «Религиозные основы большевизма». Он видел в большевизме особый религиозный дух, претензию на обладание абсолютной истиной, цельностью, полнотой и конечностью заключений:

«Религиозная подмена, обратная религия, лжерелигия — тоже ведь явление религиозного порядка, в этом есть своя абсолютность, своя конечность, своя всецелость, своя ложная, призрачная полнота… Большевизм есть состояние духа и явление духа, цельное мироощущение и миросозерцание. Большевизм претендует захватить всего человека, все его силы, он хочет ответить на все запросы человека, на все муки человеческие».

В конечном счёте, все попытки определить атеизм как религию сводятся к утверждению: «Религия — вера в бога, атеизм — вера в его отсутствие».

Атеисты усматривают необоснованность такого высказывания в неверной логической посылке: в нём в скрытой форме постулируется существование лишь одной формы мировоззрения — веры, и, тем самым, отрицается возможность опытного, научного познания окружающего мира. Критики атеизма видят в этом игру слов: в утверждении «Религия — вера в бога, атеизм — вера в его отсутствие» не содержится такого отрицания.

Для демонстрации абсурдности объявления атеизма, как ещё одной формы религии, атеисты строят умозаключения, по их мнению аналогичные исходному: «Если человек не курит табак, то следовательно, он курит отсутствие табака», или, «Если атеизм это вид религии, то лысый - это цвет волос».

В пользу мнения, что атеизм не является религией, свидетельствует и отсутствие у атеизма общих для всех религиозных верований внешних признаков: святынь, обрядовости, молитв, жертвоприношений, любых иных форм общего культа, единых для всех атеистов правил поведения, священнической иерархии, предписаний и запретов для интеллектуальной и повседневной деятельности, признания властями за атеистами религиозных мотивов, а также отсутствие у атеистов практики осуждения и преследования за возможное отступничество, ересь, кощунство, святотатство, богохульство и прочее, поскольку в атеизме нет подобных категорий, обязательных для любой религии и конфессии.

Влияние атеизма на личность
По мнению философа Блеза Паскаля, жизнь для атеиста теряет смысл, и достижения для него становятся лишь способом занять себя. Жизненные цели меркнут на фоне неотвратимой смерти. Кроме того, ряд религий утверждает, что атеизм негативно влияет на грядущую загробную жизнь: эта идея также была развита Паскалем в его пари. Однако, для большей корректности условий и выводов пари Паскалю необходимо было ввести в условие перечисление дополнительных реальных вариантов и их последствий. Помимо веры в определенный вариант христианского бога и неверия атеиста, есть еще возможность веры в других богов, например, в Аллаха. Если этот вариант является третьим и равноправным, тогда христианская вера может приводить к бесконечному проигрышу: если «правильной» религией является ислам, тогда христианина ожидает ад, как и любого «неверного» («нельзя попасть в Рай одной религии, не попав в Ад всех других»).

Христианский богослов Алистер Макграт основывает свою критику атеизма на исследованиях, которые, по его мнению, доказывают, что религия и вера в Бога положительно влияют на здоровье, душевное состояние, удовлетворённость жизнью и ожидания от неё. Такие мысли высказаны в книге «Докинз как иллюзия». В то же время Ричард Докинз в книге «Бог как иллюзия» обосновывает, что удовлетворённость жизнью и прочее благосостояние должны быть выше у нерелигиозных.

Атеизм и познаваемость мира
Некоторые критики[кто?] приписывают атеистам мнение, что мир полностью познаваем непосредственно.

Однако, атеизм не заявляет о полной познаваемости мира, и атеисты, как правило, не придерживаются этой точки зрения.Более того, недавние исследования в области теории систем и формальной логики, (см. Пенроуз, «Новый ум короля») показывают, что в мире существуют принципиально невычислимые функции, что ставит под сомнение возможность рационального объяснения всех процессов в мире. Кроме того, в 1931 году немецкий математик Гёдель доказал теоремы о неполноте, согласно которым в любой сложной непротиворечивой теории существует утверждение, которое средствами самой теории невозможно ни доказать, ни опровергнуть. Непротиворечивость сложной теории не может быть доказана средствами этой же теории. Однако может быть, что непротиворечивость одной конкретной теории может быть установлена средствами другой, более общей формальной теории.

Отсюда некоторые критики[кто?] делают вывод, что тогда атеисты не могут отрицать существование сверхъестественных сил, так как для этого требуется исследовать весь мир целиком. Отвечая на такую критику, атеисты ссылаются на применение к сверхъестественным силам общих методологических принципов научного познания: принципа бритвы Оккама, согласно которому не следует умножать сущности без необходимости и критерия Поппера, согласно которому недоказанная сущность не принимается во внимание («Бремя доказательства лежит на утверждающем»).

Для иллюстрации этих принципов часто используются воображаемые объекты наподобие чайника Рассела, Невидимого Розового Единорога или Летающего Макаронного Монстра, доказать несуществование которых также невозможно.

С другой стороны, согласно Попперу, с научно-методологической точки зрения утверждение о несуществовании Бога не является корректным, так же как и приводимые примеры с воображаемыми объектами. Некоторые учёные (к примеру, Павел Амнуэль в своей статье «Не порежьтесь бритвой Оккама!»), напоминают, что методологические принципы, принятые в современной науке, не являются абсолютно универсальными и могут подлежать усовершенствованию и даже пересмотру.

Атеизм и мораль
Поскольку атеизм не признаёт в качестве источников морали религиозные тексты, а также не признаёт существование богов, наказывающих за несоблюдение нравственности, атеизм постоянно подвергается обвинениям в аморальности. Часто это иллюстрируется цитатой из романа «Братья Карамазовы»: нет бессмертия души, так нет и добродетели, значит, все позволено. Например, П. Воронин считал, что «на счету атеистических режимов сегодня оказались жестокости, превосходящие всё изведанное человечеством».Теолог из Оксфорда Алистер Макгрэт считает, что «со временем в атеизме появилось такое же количество мошенников, психопатов и карьеристов, какое есть в любой религии», и утверждает, что Сталин по жестокости сравним с испанской святой инквизицией.Однако, по мнению ряда исследователей, распространенное мнение о том, что «красные» диктаторы 20 века были атеистами, не соответствует действительности.

Исторически практический атеизм ассоциировался с нравственным разложением, умышленным невежеством и нечестивостью. Подобные представления базировались на априорной установке, предполагающей, что всё нравственное, этичное, доброе и правильное исходит от бога и, соответственно, «если бога нет, то всё дозволено». О тех, кого считали практическими атеистами, говорили, что они ведут себя так, будто бог, этика и социальная ответственность не существуют, что они забыли свои обязанности и предались гедонизму. Согласно французскому католическому философу Этьену Борну, «Практический атеизм — это не отрицание существования Бога, а полное безбожие в поступках. Это нравственное зло, не отрицающее законности нравственных норм, а попросту бунтующее против них».

В то же время атеистические мыслители считают, что верующие «ставят телегу впереди лошади»: древние тексты не являются источниками морали — они лишь фиксировали, отражали уровень морали своего времени, которая существовала в обществе задолго до возникновения той или иной религии и продолжает существовать после того, как большая часть населения перестаёт исповедовать какую-либо религию (см. статистику по разным странам). Впечатление первичности религиозной морали происходит из-за ее большей консервативности по сравнению с моралью общественной.

На утверждение клерикалов о том, что распространение религии способствует укреплению моральных и «духовных» ценностей, их оппоненты отвечают, что по-настоящему нравственный человек поступает хорошо добровольно, по внутреннему убеждению и велению автономной совести, а не с целью избежать страшного наказания от того или иного бога. Наиболее религиозные сообщества часто оказываются весьма агрессивными и нетерпимыми. В качестве примера можно привести исламский фундаментализм, изуверские христианские секты. П. Б. Ганнушкин в статье «Сладострастие, жестокость и религия»указывал на прямую корреляцию религиозности и жестокости и убедительно показывал их связь.

Антиклерикалы уверены, что нравственный прогресс и развитие морали идут скорее вопреки влиянию религии, а не благодаря ей. В качестве примеров приводят отмену смертной казни, запрещение убийства военнопленных и гражданских лиц, равноправие полов, терпимость к иному мировоззрению и так далее. Также атеисты уверены, что сам по себе атеизм не побуждает к насилию, в то время как религия способствует массовой жестокости постоянно и особенно — в отношении инаковерующих. Примеры многочисленны: Талибан в Афганистане, охота на ведьм в средние века, взаимная резня между католиками и протестантами в эпоху религиозных войн в Европе, крестовые походы, гонения на иудеев Испанской инквизицией, преследование язычников в Римской империи после отступничества от веры предков императора Константина и истребление христиан в том же Древнем Риме до принятия там христианства в качестве государственной религии (см. История христианства в Римской империи), преследования людей иной веры в разные времена (см. Старообрядчество, Варфоломеевская ночь и др.) и т. д.

Атеисты предлагают свои системы моральных принципов (например, светский гуманизм) и свои объяснения возникновения совести и морали — не внушением людям нравственности откуда-то «свыше», а как феноменов, имеющих биологическую и этологическую первоосновы и дававших определенные эволюционные преимущества виду Нomo Sapiens, что и обусловило наблюдаемое сочетание генетического и социального (воспитание) механизмов их передачи между поколениями.

Атеизм с позиций богословия
Атеизм часто рассматривается не только как целостное материалистическое мировоззрение, но и как обыденное отрицание религиозной веры, то есть просто неверие.

В монотеистических религиях неверие рассматривается как проявление глупости или безумия или как результат злонамеренного нежелания общаться с богом и изменения своего образа жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Православие в России
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2009, 07:54
Сообщения: 568
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0
Диоген,а ты в Бога то веришь,или как обычно тему двигаешь?Ты же оборотень интернетский,при чем тут вера в Бога то?
Это же несовместимые понятия:Быть ЛЕГИОНОМ БЕСОВ и ЗАЩИЩАТЬ ВЕРУ В БОГА)))Или все таки вербовка у тя двойная?

_________________
Deus ex machina


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Православие в России
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2009, 20:48
Сообщения: 210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Как вы объясните Варфорамеевскую ночь. Одни христиане убивали других христиан. За что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Православие в России
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 21:56 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5070
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
Светлана писал(а):
Как вы объясните Варфорамеевскую ночь.


Варфоломеевская ночь
ночь на 24 августа 1572 года, иначе называемая Парижской кровавой свадьбой: в эту ночь в Париже было убито около 2000 гугенотов (см. это слово), собравшихся в столицу Франции на празднование брака своего вождя, Генриха Наварского с Маргаритой Валуа, сестрою Карла IX. Ответственность за это массовое убийство почти всецело падает на Екатерину Медичи, которая, опасаясь за свою власть и значение при дворе, представила своему бесхарактерному сыну-королю в ярких красках опасность, грозящую со стороны гугенотов. Трудною задачею для историка является выяснение перемены, происшедшей в Карле IX, который за день до этой резни был, по-видимому, в самых дружественных отношениях с адмиралом Колиньи, главой гугенотской партии, вполне разделял его политические взгляды и даже собирался, по его мысли, начать борьбу с Испанией, войдя в союз с Англией и другими протестантскими государствами. Мнение, что Варфоломеевская ночь была подготовлена задолго французским правительством или даже одной Екатериной, противоречит логической возможности и историческим фактам. Всего вероятнее, что Екатерина Медичи, всегда лавировавшая между политическими партиями, чтобы сохранить за собою преобладающее влияние на короля, после неудачи покушения на жизнь Колиньи (22 августа 1572 г.), которому в ее отсутствие подчинился Карл IX, решила погубить адмирала в общем легализированном избиении всех его единомышленников и для этого придумала обвинение гугенотов в стремлении устранить короля от престола. Вслед за резней в Париже произошли избиения гугенотов и в других городах Франции, так что их погибло еще около 30000 чел. Последствия Варфоломеевской ночи и ее отзвуков в провинции были крайне печальны для Франции и для самого Карла IX: возобновились религиозные войны, и король через два года сошел в могилу, терзаемый угрызениями совести за грех убийства безоружных и беззащитных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Православие в России
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2009, 20:48
Сообщения: 210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
В убийстве гугенотов участвовали тысячи католиков. Винить одного короля неправильно.
Тысячи верующих христиан за одну ночь убили несколько тысяч других христиан. Куда смотрел Бог? Как он смог допустить такое?
Наверняка гугеноты молили Бога о пощаде, но Бог им не помог. А католики наверняка молились богу чтобы он помог им убить больше гугенотов.
В ту ночь Бог был на стороне нападавших.
Имеет ли Бог право называться Богом, если он помогал убивать, а не защищать невинных людей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Православие в России
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 22:56 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5070
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
Светлана писал(а):
В убийстве гугенотов участвовали тысячи католиков. Винить одного короля неправильно.
Тысячи верующих христиан за одну ночь убили несколько тысяч других христиан. Куда смотрел Бог? Как он смог допустить такое?
Наверняка гугеноты молили Бога о пощаде, но Бог им не помог. А католики наверняка молились богу чтобы он помог им убить больше гугенотов.
В ту ночь Бог был на стороне нападавших.
Имеет ли Бог право называться Богом, если он помогал убивать, а не защищать невинных людей?


Придворные интриги власти, как утверждают историки лежат в основе той кровавой резни.

(Посм.этот сайт, целая диссертация на тему)

http://www.ec-dejavu.net/m-2/Massacre_o ... lomew.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Православие в России
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2009, 01:19
Сообщения: 622
Награды: 2
Медаль Победы (1) Загорянская собеседница (1)
Благодарил (а): 299 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 20
мать годзиллы писал(а):
А типа,в течении всего года держать себя в форме и каждый день перед сном думать о вечном,это удел монахов?
Это вы меня не смешите.Создавать условные границы дозволенного можно всегда и самостоятельно,а к мнению традиционного язычества можно прислушиваться,как смотреть на музей деревянного зодчества и думать:величественно ,но безнадежно устарело....
Так что ваши тапки оставляю вашему спаниэлю.


Ну так, вы похоже против каких-либо разграничений вообще. Вам же кажется пост чем-то невероятным и непосильным.
Я как раз считаю, что большую часть времени человек должен думать, в этом наше основное отличие от всего остального живого мира, мы можем думать.
Так давайте думать почаще, а кто не может круглогодично думать, то уж хотя бы один месяц в году будьте добры напрячь извилины :ac:

А спаниэля у нас нет. Я в живых игрушках не нуждаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Православие в России
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2009, 20:48
Сообщения: 210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Всё равно не понимаю.
Почему Бог помогал Наполеону напасть на Россию?
Почему Бог помог фашистам-гитлеровцам захватить половину Европы?
Почему Бог разрешил американцам сбросить на Японию две атомных бомбы? Почему он не стал препятствовать этому?
Почему Бог либо помогает твориться ЗЛУ или молча потворствует ПЛОХИМ ДЕЛАМ? :?: :?: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Православие в России
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2009, 01:19
Сообщения: 622
Награды: 2
Медаль Победы (1) Загорянская собеседница (1)
Благодарил (а): 299 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 20
Светлана писал(а):
Как вы объясните Варфорамеевскую ночь. Одни христиане убивали других христиан. За что?

Да уж.
Хороший вопросик.
Ответ находится как мне кажется в том, что вера и религия из частного, личного дела превратилась в политику и еще одну власть. Вот когда это станет опять личным делом каждого, то будет уважение к инакомыслящим, включая атеистов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Православие в России
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 11:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2009, 01:19
Сообщения: 622
Награды: 2
Медаль Победы (1) Загорянская собеседница (1)
Благодарил (а): 299 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 20
Светлана писал(а):
Всё равно не понимаю.
Почему Бог помогал Наполеону напасть на Россию?
Почему Бог помог фашистам-гитлеровцам захватить половину Европы?
Почему Бог разрешил американцам сбросить на Японию две атомных бомбы? Почему он не стал препятствовать этому?
Почему Бог либо помогает твориться ЗЛУ или молча потворствует ПЛОХИМ ДЕЛАМ? :?: :?: :?:


Как я понимаю, это вопрос сохранения свободы выбора для людей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Православие в России
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2009, 20:48
Сообщения: 210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Диоген про жуткие казни писал в теме про День в истории:

Цитата:
Колесова?ние — распространённый в древности и средневековье вид смертной казни. Колесование применялось ещё в Древнем Риме. В средние века было распространено в Европе, особенно в Германии и во Франции. В России этот вид казни известен с XVII века, но колесование стало регулярно применяться лишь при Петре I, получив законодательное утверждение в Воинском Уставе. Колесование перестало применяться лишь в XIX веке.

Приговорённому к колесованию железным ломом или колесом ломали все крупные кости тела, затем его привязывали к большому колесу, и устанавливали колесо на шест. Приговорённый оказывался лицом вверх, смотря на небо, и умирал так от шока и обезвоживания, часто довольно долго. Страдания умирающего усугубляли клевавшие его птицы. Иногда вместо колеса использовали просто деревянную раму или крест из брёвен.

Профессор А. Ф. Кистяковский в XIX веке так описал процесс колесования, применявшийся в России:

К эшафоту привязывали в горизонтальном положении андреевский крест, сделанный из двух брёвен. На каждой из ветвей этого креста делали две выемки, расстоянием одна от другой на один фут. На этом кресте растягивали преступника так, чтобы лицом он был обращён к небу; каждая оконечность его лежала на одной из ветвей креста, и в каждом месте каждого сочленения он был привязан к кресту. Затем палач, вооружённый железным четырёхугольным ломом, наносил удары в часть члена между сочленением, которая как раз лежала над выемкой. Этим способом переламывали кости каждого члена в двух местах. Операция оканчивалась двумя или тремя ударами по животу и переламыванием станового хребта. Разломанного таким образом преступника клали на горизонтально поставленное колесо так, чтобы пятки сходились с заднею частью головы, и оставляли его в таком положении умирать.


А ещё было повешение, отрубание головы, сажание на кол и многие другие изуверские казни.
Как могли верующие в Бога люди придумывать такие ужасные вещи? Даже фашисты такими гадостями не занимались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Православие в России
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 11:22 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5070
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
Светлана писал(а):
Всё равно не понимаю.
Почему Бог помогал Наполеону напасть на Россию?
Почему Бог помог фашистам-гитлеровцам захватить половину Европы?
Почему Бог разрешил американцам сбросить на Японию две атомных бомбы? Почему он не стал препятствовать этому?
Почему Бог либо помогает твориться ЗЛУ или молча потворствует ПЛОХИМ ДЕЛАМ? :?: :?: :?:

Бог даёт людям право личного выбора.Потом, не забывай основу Веры - для Бога нет мёртвых, для Бога все люди ВЕЧНО ЖИВЫ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 962 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100