Форум жителей дачного посёлка Загорянский

www.zagoryansky.com
Добавить форум в Избранное
Текущее время: 16 июл 2019, 07:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Болонский процесс
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:49
Сообщения: 1960
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Таты (1)
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 236
Vesti.ru
Министр образования расписался в тупосердии.
Реплика Александра Привалова
19.11.2012 16:12

В телеинтервью "Вестям недели" в субботу, министр образования и науки Дмитрий Ливанов сказал, в частности, следующее: "Давайте себе представим московский вуз. Средняя зарплата преподавателя — 20-30 тысяч рублей. Как это назвать? У меня есть несколько версий того, чем это может объясняться. Версия первая: это просто преподаватели невысокого уровня, готовые работать за эти деньги. Версия вторая: это преподаватели, которые подрабатывают в нескольких вузах, перебегая между ними. Версия третья: они просто перекладывают часть расходов по своему содержанию на студентов. И в том, и в другом, и в третьем случае такой вуз не может называться эффективно работающим". Высказывание, на мой взгляд, потрясающее, к нему стоит присмотреться.

Министр, может быть, думает (или, скорее, хочет, чтобы мы подумали), что говорит о меньшей части педагогического корпуса. Это не так. Он говорит об абсолютном большинстве педагогического корпуса.

Вот передо мной бумага из уважаемого московского вуза. Подчеркиваю: уважаемого и московского. Человек на должности профессора получает 7372 рубля в месяц. Плюс семь тысяч, если он доктор наук, плюс еще семь тысяч, если у него есть ученое звание профессора, плюс, возможно, четыре с чем-то "стимулирующей выплаты за должность".

Итого профессор в хорошем московском вузе в лучшем случае получает около 26 тысяч. В нестоличных вузах о таких зарплатах и слышат нечасто. То есть, министр Ливанов назвал преподавателями невысокого уровня (или жуликами, если они "перекладывают часть расходов на студентов") подавляющее большинство вузовских преподавателей, а неэффективными – большинство отечественных вузов.

Логика министра, на мой взгляд, ясна: давайте эти вузы позакрываем, ведь в них работают одни халтурщики, взяточники и идиоты – никто иной за такую зарплату работать не станет.

Господин Ливанов даже мысли не допускает, что есть много людей, которые видят в своей преподавательской работе призвание и служение людям. Он, наверное, и слов таких не знает. Он каким-то образом умеет не замечать множества людей, которые время от времени выезжают на семестр преподавать за границу, где получают на порядок больше, а потом возвращаются, чтобы учить ЗДЕСЬ, живя на деньги, полученные ТАМ.

Если бы господин Ливанов был частным лицом, его тирада вполне описывалась бы герценовским словцом "тупосердие", и не стоило бы о ней долго толковать. Но он — министр, от его решений прямо зависит слишком многое. И когда он так простодушно показывает публике ход своих мыслей, надо присматриваться.

Вообще-то говоря, уровень зарплат в вузах, большинство из которых государственные, есть прямое следствие политики самого Минобра: он сам вогнал преподавательский корпус в нищету, а теперь сам же его обвиняет за это в негодности.

Я уже видел такое высказывание в защиту Ливанова: он-де имел в виду, что некоторые ректоры слишком много воруют, и деньги не доходят до преподавателя. Ну, так это тоже беда, взлелеянная самим министерством. Но главная проблема, по-моему, все-таки в другом. Министр, как мы видим, рассуждает об образовании исключительно в терминах "образовательных услуг". А в этих терминах он, увы, прав.

Если профессор филологии согласен "оказывать услуги" так дешево, значит, больше они не стоят, значит, услуги эти хламные. Но это же чушь несусветная. Профессор филологии не оказывает услуг и не производит добавленной стоимости. Совсем. Ни на один рубль не производит. Размер же его зарплаты определяется количеством ума у правителей государства.

Шиковать он, наверное, не должен: профессура нигде не роскошествует, но уровень преподавательского дохода должен быть таков, чтобы обеспечивалось, например, воспроизводство сложности социума.

Социум, где на профессорскую зарплату прожить нельзя, обречен на быструю деградацию. Социум, если на профессорскую зарплату можно прожить только по особой милости грантодателей или по наличию у ректора твоего вуза каких-то особо близких связей со структурами, раздающими госзаказы на исследования, обречен на деградацию лишь чуть-чуть более медленную.

Совсем еще недавно, когда мы говорили: "Погодите! вы ещё пожалеете о Фурсенко!" – мы полагали, что шутим. Увы, никаких шуток.

Заступивши в должность всего-то полгода назад, новый министр образования господин Ливанов добился невозможного: его уже не любят сильнее, чем не любили Фурсенко.

Правильно делают. По мне, так и недавний "черный список" неэффективных вузов, составленный по совершенно безумным критериям, уже достаточно, на мой взгляд, показал уровень компетентности нового министра.

После нынешнего заявления говорить, кажется, уже и вовсе не о чем. К сожалению, не один Ливанов понимает эффективность исключительно в денежном смысле: как умение урезать расходы. А расходы Минобр будет урезать неукоснительно. Он будет сливать вузы и резко сокращать их штаты. Карьере господина Ливанова ничто не угрожает.

Удачи вам.

_________________
Если у вас есть кнопочка “справедливость”, её хоть изредка надо нажимать.
А если её нет… Что ж … На нет и суда нет.



За это сообщение автора tata поблагодарили: 2 АллаЯ (09 дек 2012, 03:57) • snifer (23 ноя 2012, 00:55)
  Рейтинг: 16.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болонский процесс
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 00:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:49
Сообщения: 1960
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Таты (1)
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 236
15 ноября в Открытой студии 5 канала обсуждалась тема “Учеба в законе”

На днях пройдет второе чтение законопроекта об образовании. Его обсуждают уже несколько лет. За это время документ много раз менялся. Окончательный вариант должен стать «подарком» учителям и детям к Новому году. Что грядущий законопроект об образовании нам готовит?

Новый закон об образовании:

разрушит систему, которая еще осталась - (78%),
очень противоречив и непонятен - (19%),
решит многие проблемы образования - (3%)

Комментарии форума

15 ноября, 16:32
galmil (Пущино)
Если мы хотим достигнуть высот во всех областях: науке, инженерии, космосе и пр., необходимо вернуть то образование, которое было в Советском союзе. А религию из стен школ срочно вывести, для этого есть воскресные школы. Я знаю для чего это делается - для тиража религиозной литературы. Ларчик просто открывается.

15 ноября, 16:39
Нечипор (Санкт-Петербург)
Все открытия,большие и малые,были сделаны на стыке разных наук.Религия при этом не присутствовала.А где присутствовала,там было запустение и отставание в развитии.В школе должно быть преподавание прежде всего естественных наук.А для гармонизации личности-история(правдивая) и литература.

15 ноября, 16:39
combust12 (Санкт-Петербург)
Финансирование будет сокращаться непременно, количество бюджетных мест будет уменьшаться, коррупция в школах будет расти, стандарты - падать, даже секунды в этом не сомневаюсь. Вообще доводы некоторых гостей в студии выглядят крайне неубедительно - за последние 20 лет мир действительно изменился, вот только не к лучшему. Нам не нужно готовить "людей мира" и "грамотных потребителей", нам нужно СВОИХ ДЕТЕЙ учить. Советская система образования была из лучших в мире.

15 ноября, 16:42
Ал. (Москва)
А зачем математика и литература существам, слепленным из грязи под ногами и стоящих в позе послушного раба? Которых только и остается, что вышибить с их земли, о чем мечтают многие...

15 ноября, 16:44
NataschaI (Санкт-Петербург)
Мой сын ходит в 3 класс с углубленным изучением иностранного языка. Что творится в школе- просто ужас!!! Языковая школы- 2 языка в неделю, зато физкультуры 3. Два класса в одном душном зале.Тогда пусть все школы перепрофилируют в спортивные. Все на репититорах, в школе все дают кратко. Сама переводчик по образованию. Учили со 2 класса 5 раз язык в неделю, при шестидневке - 6. Что можно выучить за 2 часа ?

15 ноября, 16:47
ateistka (Нижний Новгород)
Почему никто не говорит конкретно, что базовое б/п образование будет состоять только из из 3 обязательных (труд, ОБЖ, физ-ра) + 6 выбранных предметов, а все остальные предметы - платно? Посмотрите на уровень образования и культуры нашей молодежи и Вы поймете, что чем больше реформ, тем ниже образованность наших детей!

15 ноября, 16:50
dedbolos (Тверь)
Мы уже знакомы с реформированием МВД,армии,ЖКХ,морской флот и т.д.Поэтому я за пункт №1 опроса.Получится как всегда.

15 ноября, 16:50
muxa1972 (Киров)
В нашей стране хотят накачать больше мышц, чем голов... 3 урока физкультуры, 4 урока математики, и 3 урока чтения в неделю... хорошо что хотя бы русский язык оставили в количестве 5 штук... Что же заложит начальная школа?

15 ноября, 16:50
Дарья Смирнова (Санкт-Петербург)
Те люди, которые разрабатывают закон об образовании слишком далеки от народа, от непосредственных участников учебного процесса! уровень образования в стране резко падает! срочно требуется повысить качество образования. вместо этого у нас забирают бюджетные места, сокращают финансирование.

15 ноября, 16:53
nonata (Мурманск)
смотрю передачу и возмущена моя дочь ученица 10 класса 1 урок в неделю русского языка, и 1 урок литературы.

15 ноября, 16:53
Lety (Санкт-Петербург)
Перебор с уроками физкультуры начался не вчера. Я заканчивала школу №189(СПБ) в 2005 году, так в старших классах у нас был 1 русский 1 литература в неделю... Думаете это нормально для гимназического класса?
Сейчас у меня маленький сын и я с ужасом смотрю на современные школы и садики! А дополнительное образование даже в Аничковом дворце для деток, которые еще не пошли в школу, ПЛАТНОЕ!!!

15 ноября, 16:59
дарья220220 (Санкт-Петербург)
Я учусь в 10м классе. Меня не устраивает, что с этого учебного года в 10м классе 1 урок русского языка. Разве гражданин России не должен хорошо знать родной язык? Английский язык - 2 часа! За 45 минут в неделе невозможно научится и закрепить НЕОБХОДИМЫЕ знания, для гражданина, который может принести пользу родной стране.

15 ноября, 16:59
tadmiti (Москва)
Сравниваю среднее обучение: 1954-1965 - я училась в обычной московской школе, 1974-1984 -дочь училась в обычной московской школе - были знания и по гуманитарным и по техническим предметам, а главное - был интерес учеников к предметам (к одним больше, к другим - меньше), но был интерес.
2001 - 2011 г. - учился внук - сначала в "особой" языковой школе - отбили напрочь охоту учиться и интерес к школьным предметам. Второй внук во 2 классе - что-то будет.
Не структуру образования менять, а учителей, которым все равно, научат или нет.

15 ноября, 15:08
Олъя (Пермь)
Работаю в школе более 20 лет. Все эти годы образование реформируют. Началась вся эта реформа с закрытия детских садов. Теперь взялись за ВУЗы. Каждый день наблюдаю результаты этих преобразований. В школу приходят дети-маугли, которые элементарно ножницы, ложку не умеют держать правильно. Животных не знают. Не знают, как страна наша называется. Свой адрес не могут назвать. Как маму зовут, папу по отчеству, тоже не знают...Спасибо тем "специалистам" которые "знают" как надо реформировать наше образование...

15 ноября, 15:10
Владимир Чхан (Самара)
"Особенно трудно жить в эпоху перемен к лучшему..."

15 ноября, 15:11
Аленочка (Москва)
Лично мое мнение, никаких предметов по выбору быть не должно, не все дети, а редкие знают кем хотят стать, следовательно какие предметы им будут нужны, лучше бы по-больше сделали дополнительных бесплатных кружков, занятий, что бы все желающие дети могли посещать, в том числе по предметам, которые им нужны будут в будущем, если они знают кем хотят стать. Что касается высшего образования, оно естественно не для всех, да и не всем оно нужно. Должны быть нормальные условия работы для простых рабочих специальностей, для людей, закончивших колледж. Многим нравится работа продавца, парикмахера, повара, и тд, но дело в том, что крайне часто нарушаются права, поэтому люди стремятся к лучшей жизни, выучится и тд.. Если будут установлены четкие правила, права, то люди будут довольны своей работой и не будут считать непоступление в институт трагедией, каждому найдется работа по нему. Но любой рабочий должен быть образованным (сейчас столько новых технологий+знать свои права) Учиться, учиться, учиться (с)

15 ноября, 15:37
ледиКармайкл (Москва)
Когда начинают "реформировать" школу, значит "покушаются" на светлое будущее страны, которого теперь уж точно не будет...

15 ноября, 15:42
Чешира (Санкт-Петербург)
нужно опубликовывать поименное голосование ВСЕХ депутатов. А мы-избиратели большинством голосов в 24 часа будем отзывать их.Может задумаются перед тем как кнопки нажимать. Как не оправдавших доверие на исправительные работы месяца на три с проживанием в коммуналке и на прожиточный минимум.Потом пусть ЕГЭ сдают,а кто не сдал пусть ещё улицы убирают,через три месяца -экзамен по закону божию или по толерантности или по борьбе с коррупцией или по чему-нибудь, что они навыдумывали.И страна чище будет и (думающие) при деле.

15 ноября, 15:43
Данилова_Ставрополь (Ставрополь)
Было одно из самых лучших в мире образований да сплыло.Плоды реформ видны в повседневной жизни:повальное "-ложи,-ложу" вместо положи,положу и т.д и т.п.Зато уличный сленг-рекой с экранов.Упразднили астрономию,насаждают мракобесие.Раньше на религиозной почве столкновений не было.А сейчас-"чувства верующих".Идет принудительное насаждение религий, храмы растут,как грибы,расплодились секты.
За один сериал "Школа"-к стенке.


15 ноября, 15:45
Михаил(60) (Псков)
Добьём образование,что далее на очереди ?

15 ноября, 16:10
igor_vl. (Владивосток)
А почему никто не говорит,что поступила инициатива внести в этот закон норму о том,что бы в общеобразовательных учреждениях организовать молельные комнаты?

15 ноября, 16:15
Нечипор (Санкт-Петербург)
Знакомый преподаватель из вуза говорит,что теперь абитуриенты приходят тупые,в осн.из-за ЕГЭ.А вынужден ставить "удовлетворительно"-деваться некуда.Кого готовим-операторов задвижки на газопроводе???.

15 ноября, 16:15
NinaRic (Великий Новгород)
Реформы образования делаются чиновниками, испытывающими "горе от ума". Обычно это люди, весьма далекие от практики - ни детей, ни реалий образования они не представляют. Возьмите хотя бы реформированные бывшие Новгородское музучилище и училище культуры (ныне Колледж искусств)- реформа разваливает процесс обучения (и учебные планы, и финансирование...). И интерес к профессиям, требующим длительного труда, сразу резко упал - а ведь в 80-х были конкурсы!

Результат: сегодня часто поступают и получают педагогические (!!!!) дипломы те, кто раньше считались профнепригоднымы, и, разумеются, не в состоянии усвоить нужный объем знаний и воплотить их в качественное преподавание и исполнение. Так чему они научат последующие поколения? Как только уйдут педагоги "старой закалки", идеалисты, бессребренники и труженики, культуру в школы и клубы нести станет некому, грядет кадровый дефицит. (Которого так старались избежать в СССР!)

_________________
Если у вас есть кнопочка “справедливость”, её хоть изредка надо нажимать.
А если её нет… Что ж … На нет и суда нет.



За это сообщение автора tata поблагодарили: 2 АллаЯ (09 дек 2012, 03:58) • snifer (23 ноя 2012, 00:59)
  Рейтинг: 16.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болонский процесс
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 00:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:49
Сообщения: 1960
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Таты (1)
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 236
( продолжение)

15 ноября, 6:07
нффаня (Кострома)
Имеющие деньги учат своих детей в разного рода лицеях!Нищие,основная масса населения,ходят в социальные школы!Благодаря власти в школах сокращаются часы на изучение:физики,химии,истории,литературы,географии и других предметов.Одновременно навязывая религию и увеличивая часы физкультуры создаётся впечатление,что нашей власти думающий народ не нужен!

15 ноября, 7:33
korporacija (Москва)
НОРМАЛЬНУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ,САМУЮ ЛУЧШУЮ В МИРЕ,УЖЕ РАЗРУШИЛИ,ОСТАЛОСЬ "РАЗРОВНЯТЬ" И КОЛ ВБИТЬ.

15 ноября, 8:10
Александр 59 (не определен)
Всё, как у слесаря Полесова из "12 стульев".
За что не возьмутся - всему приходит крах!
Одну реформу в армии уже "сделали"...

15 ноября, 8:21
krym12 (Томск)
Очередной эксперимент в образовании ничего хорошего не принесет, в школе уже не дают фундаментальных знаний по основным предметам, необходимых для получения высшего образования.какой смысл костерить ВУЗы если они изначально получают студентов не способных освоить материал. Школы стали учить поиску информации и плагиату, идет натаскивание на ЕГЭ, а систематических знаний по предметам нет и это при том, что нагрузка на детей возросла до невообразимой, если посчитать все то что втискивают школы детям у нас в начальной школе практически 40 часовая рабочая неделя, о каком физическом и психическом здоровье нации может идти речь. Ребятишки остались без детства. Почему нельзя вернуться к классической системе образования с использованием современных технических средств обучения, ведь образование в СССР миром признано лучшим. Почему надо слизывать американские и европейские системы, которые практически доказали свою несостоятельность в своих странах, а мы упорно наступаем на их грабли. Страна уже на треть безграмотная и недоразвитая в интеллектуальном смысле. нынешние отличники не дотягивают по уровню развития и знаний до "советских троечников". Что за зуд у реформаторов?

15 ноября, 9:26
дубина (Орел)
Вещи надо называть своими именеми ВРЕДИТЕЛИ!!!

ШКОЛЬНИКИ И СТУДЕНТЫ НЕ В СОСТОЯНИИ СЛОЖИТЬ В УМЕ ТРЕХЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА О ФИЗИКЕ И ХИМИИ ГОВОРИТ НЕ ПРИХОДИТЬСЯ. А ОТДЕЛЬНЫЕ РЕБЯТА, КОТОРЫЕ ОБУЧАЮТСЯ ДЕДУШКАМИ И ПОБЕЖДАЮТ НА ОЛИМПИАДАХ ИСКЛЮЧЕНИЕ.
В МИНОБРАЗЕ ОДНОЗНАЧНО ВРАГИ НАРОДА, ОНИ УНИЧТОЖАЮТ ГОСУДАРСТВО.

15 ноября, 11:30
galmil (Пущино)
Совсем недавно видела сюжет по Рос. каналу: тестировали студентов филиала педвуза. Схватилась за голову: девушка строку из "Буревестника" Горького назвала, что это "Чайка" Чехова. Другие не лучше. Пушкина "У лукоморья дуб зеленый" назвали, что это Лермонтов. Все перечислить не могу, но ответы были хоть стой, хоть падай.Речь шла о закрытии неэффективных вузов. Предлагаемый сюжет доказал, что такие вузы и в самом деле надо закрывать, поскольку такие выпускники русского языка и литературы просто брак. Но ведь вопросы были из школьной программы. Вот они, жертвы ЕГЭ.

15 ноября, 11:37
borisb (Санкт-Петербург)

недавно умер С.П.Капица, который рассказывал. что существует два подхода к образованию - понимание предмета и знание. Он сказал, что важнее понимание. Это было присуще нашей "старой" школе. Сейчас считается что знания важнее, их можно проверить тестовой системой, а вот понимание предмета может оценить только преподаватель.

15 ноября, 11:49
igor_vl. (Владивосток)
У всей этой реформы есть только один плюс,который вполне пересекается со вчерашней темой.Из страны перестанут утекать "мозги",по причине того,что после всех этих реформ,ТАКИЕ "мозги" никому не будут нужны. Их просто напросто не будет.
Вообще не понятно,все озабочены тем,что из страны утекают "мозги".Это значит,что наши мозги,а соответственно и система образования,вполне конкурентоспособны.Зачем это рушить? У нас что,так много конкуретоспособных отраслей? Практика показывает,что образование- одна из них

15 ноября, 13:04
Shkolayr (Волгоград)
Разрушение образования далось нелегко, но восстанавливать будет ещё труднее. Точка невозврата пройдена. Дорабатывают последние годы учителя советской эпохи, а новые если и приходят, то малограмотные. Профессия учителя стала непрестижной, "лузерной". От государственных мужей одна болтовня о повышении зарплат учителям. Одной рукой дают, а другой тут же отбирают. Всё пытаются подсчитать сколко стоит умственный труд, не понимая, что это не поддаётся учёту, слишком много вводных (разный подбор учеников, разные условия труда, разное отношение к учёбе и т.п.). Кроме того, работа учителя проявляется спустя годы и не факт, что будучи успешным в школе, в дальнейшем, воспитанник оправдает надежды. Много можно рассуждать, но вывод один: если мы хотим поднять уровень образования надо поднять зарплату учителя в разы, чтобы у дверей школ выстроилась очередь желающих работать учителем. Государство же старается лишь побольше скинуть с себя обязанностей, пуская всё на самотёк, авось как-нибудь само собой всё образуется.

15 ноября, 13:15
Елена Котина (Нижний Новгород)
Законы, учитывающие интересы большинства населения, нашей Думой, никогда не будут приняты, а если и есть исключения - то законы эти всё равно не исполняются.
Так что на положительные изменения в образовании, с вступлением в силу нового закона, даже не надеюсь, а жду очередного "сюрприза" от государства. Как всегда, всё скрыто в деталях.

15 ноября, 13:18
artbes (Великий Новгород)
Закон об образовании надо принимать не политически ангажированной Гос.думой, а всероссийским съездом работников просвещения..

15 ноября, 14:35
Константин12345 (Нижний Новгород)
Из того, что известно - продавливают введение минимального количества бесплатных дисциплин.
В институтах собираются отменить заочное и вечернее обучение - то есть если нет денег, чтобы 5-6 лет очно учиться, то о высшем образовании можно по сути забыть.
Протаскивание религии в школу, не знаю, что там имелось в виду, но по факту это превратилось в уроки закона божьего и изучения библии. Дети бодро отвечают на вопрос, что они узнали на этих уроках: "мы узнали, что бог создал землю...".
В общем, даже из немногого известного можно сделать вывод, что эти законы фактически делают образование платным и недоступным для большей чати граждан, особенно высшее, а среднее постепенно скатывается к 4 классам церковно - приходской школы.
Переводят образование из социальной, воспитательной, формирующей личность функции в область коммерческих отношений (нерентабельные школы будут закрывать).
И в качестве контрольного выстрела - делают его религиозным.

15 ноября, 14:42
Антонина001 (Курск)
Работаю учителем почти 35 лет, очень часто испытываю чувство стыда за свою профессию, потому что действительно только "лохи" сейчас работают в школе при таком отношении к нам государства. Мизерные зарплаты при огромном количестве отчетов, планов, мероприятий. Скоро уже и уроки проводить некогда будет, потому что надо писать, писать, писать... Самое обидное, что вся наша писанина никому не нужна. Жалко детей, количество часов на чтение, математику, физику, химию сокращают, а программный материал увеличивают, а уж про задания кимов для ЕГЭ вообще молчу, чтобы на них ответить, надо все мелочи, о многих из которых успеваешь в этой спешке произнести на уроке 1-2 раза, включают. А как же законы природы, физиологии, ведь для перевода информации в долговременную память нужно повторить не менее 20 раз!!!!

15 ноября, 14:59
Fed1956 (Нижний Новгород)
О том, что наше образование деградирует,говорит то, что дети наших нуворишей и элиты обучаются за рубежом, а не у себя дома.Реформа отрежет путь к получению качественного образования, имеется в виду обучение и воспитание, для большей части нашего неимущего населения.Ведь тот минимум часов в школе, которые отведены на предметы на бесплатной основе, не позволяет в дальнейшем получить хорошее высшее профессиональное образование, а только используется для натаски сдачи минимума по ЕГЭ.А как я сказал уже выше, натаскивание на ЕГЭ это уже не образование, а уже другое, никак не относящееся к понятию "школа".

PS. Если мука неважная, какой кулинарный изыск получится у шеф-повара? Если камень рассыпается в прах, какой Роден отсечет лишнее?
Если неразвитые первоклассники начинают процесс познания, что может сделать золотой учитель? Разве что немного натаскать на выполнение простейших мыслительных действий? Если абитуриенты настолько тупы, что не знают даже таблицу умножения, какие заслуженные профессоры и доценты способны наполнить дырявый сосуд знаниями?
У нас теперь и сырье на входе образовательного процесса – брак, и учителя литературы не знают ни Фонвизина, ни Пушкина, ни Лермонтова, ни Горького …, а учителя физики, боюсь предположить, не знают законов Ома и считают, что есть такой физик Бойль Мариотт?!
На ближайшие 15 лет не вижу возможности для прогресса в образовании. Он наметится только в том случае, если родители детей ясельного возраста в подавляющем большинстве наконец-то начнут учить своих детей главному – честности и трудолюбию. Вот тогда у детей будут прочные знания , они честно будут сдавать экзамены, неважно какие – ЕГЭ, входное собеседование, честно будут выбирать ВУЗы, не по принципу тепленького местечка в будущем по наущению родителей, а , как мы когда-то, будут руководствоваться интересом в познании, стремлением расширить свой кругозор, развить свое мыщление.
О морали умолчу - у нас теперь семиклассницы рожают от своих учителей математики, в отместку наставив рога сыну директора школы! Высокие отношения в деревеньке!

_________________
Если у вас есть кнопочка “справедливость”, её хоть изредка надо нажимать.
А если её нет… Что ж … На нет и суда нет.



За это сообщение автора tata поблагодарил: АллаЯ (09 дек 2012, 03:58)
  Рейтинг: 8.33%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болонский процесс
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 00:18 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5070
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
Вставлю свои пять копек))
Учителя сегодня получают очень даже хорошо,в среднем в районе 50 тыс.рублей.
И это при том, что рабочий день у них ДО ОБЕДА, а далее вполне могут заниматься частной практикой на халтурках.Деньги из родителей сосут, как комары утконосы.
А БЕСПЛАТНЫХ (хотя бы) ЗАВТРАКОВ ДЕТЯМ ПО -ПРЕЖНЕМУ НЕТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болонский процесс
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 00:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:49
Сообщения: 1960
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Таты (1)
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 236
Диоген! Ты чего зациклился на этих завтраках, они платные, но дотации государственные на них есть! У нас учителя такие астрономические суммы видят только во сне. Моя знакомая - ведущий учитель, стаж 30 лет, нагрузка 25 часов ( 2 смены), получает 25-30 тысяч. Учитель начальных классов, стаж 5 лет, получает 5 тысяч! У молодых специалистов надбавка 30%, выплачивается 3 года. Работать в школе можно лишь ведущим, причем с убойной нагрузкой, тогда еще можно концы свести с концами!

_________________
Если у вас есть кнопочка “справедливость”, её хоть изредка надо нажимать.
А если её нет… Что ж … На нет и суда нет.



За это сообщение автора tata поблагодарил: Diogen (22 ноя 2012, 00:37)
  Рейтинг: 8.33%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болонский процесс
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 00:39 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5070
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
tata писал(а):
Диоген! Ты чего зациклился на этих завтраках, они платные, но дотации государственные на них есть

Дотации только на сирот и малообеспеченных.
ДЕТИ(в школе) ДОЛЖНЫ ПИТАТЬСЯ НОРМАЛЬНО И БЕСПЛАТНО!
(в Москве такие зарплаты у учителей)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болонский процесс
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 00:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:49
Сообщения: 1960
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Таты (1)
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 236
У нас дотации существенные, еда стоит рублей 20-50. Качество, естественно, на эту сумму!
Так что гастриты - не редкость, перемены маленькие, даже эту малость не успевают проглотить!

_________________
Если у вас есть кнопочка “справедливость”, её хоть изредка надо нажимать.
А если её нет… Что ж … На нет и суда нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болонский процесс
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 01:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 16:36
Сообщения: 1669
Награды: 5
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Загорянский дизайнер (1) Победителю фотоконкурса форума (1)
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 126
Странно, конечно, ведь деньги у государства есть. Почему бы не поднять зарплаты учителям. В чём тут загвоздка...

_________________
Никогда не принимайте слишком серьёзно тех, кто ведёт себя слишком серьёзно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болонский процесс
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:49
Сообщения: 1960
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Таты (1)
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 236
http://www.nachfin.info/

Крах "болонской системы" и увольнение Е.Приезжевой

Военные новости
23.11.2012 14:33
Автор: SobKor

Отмена системы и увольнение Приезжевой

Болонская система обучения военным ВВУЗам не пошла впрок и будет отменена, а ее инициатор Екатерина Приезжева уволена.

"Болонская система" в военном образовании будет отменена со следующего 2013 года.
Такое решение по информации интерфакса уже принято С.Шойгу.


Знакомый с ситуацией источник заявил, что в Минобороне прорабатывают вопрос отмены трехуровневой болонской системы, по которой с сентября 2011 года обучался офицерский состав. Однако система с бакалавриатом, специалитетом и магистратурой все это время вызывает возмущение военных специалистов, прежде всего тем , что из-за нее резко снизилось качество подготовки офицеров.

Источник уточнил, что военные университеты, академии и училища больше не будут подчиняться минобороновскому департаменту образования. Руководить ими будут главкоматы видов ВС и соответствующие командующие родами войск. :bx:

Собеседник агентства поделился информацией касательно Е.Приезжевой, на которую возлагают персональную ответственность за практически развал военного образования, ее судьба решится в ближайшее время. Скорее всего, она останется без работы.
При этом источник особо отметил, что "как раз госпожа Приезжева и ввела новую трехуровневую систему военного образования, начав реализацию этого проекта как советник МО, а затем возглавив профильный департамент минобороны".

Кстати: "Болонская система" обучения военных была введена по решению экс-министра обороны А.Сердюкова на 2 года раньше плана. :ap: В итоге произошла ликвидация нескольких основных военных академий и ВУЗов, а кадры преподавателей уменьшились в 7 раз.

_________________
Если у вас есть кнопочка “справедливость”, её хоть изредка надо нажимать.
А если её нет… Что ж … На нет и суда нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болонский процесс
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 01:42 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5070
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
Хорошая относительно новость:
Недавно тусовался среди "бомжей Администрации Президента ",так вот, краем уха слышал, что вопрос об отмене ЕГЭ в школах России, практически уже решён. Будем надеяться, что так оно и будет. :bi: :bh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болонский процесс
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 12:52
Сообщения: 928
Откуда: Старые Васюки
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Победителю фотоконкурса форума (1)
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 114
Введем болонскую систему в военном образовании- отменим болонскую систему в военном образовании. Введем ЕГЭ - отменим ЕГЭ. Качество управления государством просто ниже плинтуса :bi: Привет вождям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болонский процесс
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2012, 18:33
Сообщения: 579
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Ветвь Светлана Ник (1)
Благодарил (а): 251 раз.
Поблагодарили: 321 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 129
Ох, Киръян, и не говорите! Каждый день новые законы: половина ежедневных новостей - про поправки, изменения и т. д. Целая Дума круглый год только и делает, что принимает законы. То про рекламу, то про зимнюю резину... А нельзя ли это всё прекратить на время и попытаться жить по тому, что уже принято? А вместо "законотворчества" дать им какое-нибудь другое занятие?

_________________
"Нынче, сударь, всё молодёжь пошла... Такое уж нонче время настало, что в церкву не ходят, а больше, с позволения сказать, в удобрения веруют".
М.Е. Салтыков-Щедрин "Благонамеренные речи"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болонский процесс
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:49
Сообщения: 1960
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Таты (1)
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 236
Diogen писал(а):
Хорошая относительно новость:
Недавно тусовался среди "бомжей Администрации Президента ",так вот, краем уха слышал, что вопрос об отмене ЕГЭ в школах России, практически уже решён. Будем надеяться, что так оно и будет. :bi: :bh:

Диоген! Не поняла, а чего это тебя так обрадовало? Относительно чего новость хорошая?
Ты своим дружкам “от президента” в следующий раз передай, мол, татулька против! Сейчас у нас в школьном образовании провал, а отменят ЕГЭ - будет крах!
Вы на все смотрите поверхностно глазами родителей, а в суть проблемы не зрите – изнутри ее не видите! :fy:

_________________
Если у вас есть кнопочка “справедливость”, её хоть изредка надо нажимать.
А если её нет… Что ж … На нет и суда нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болонский процесс
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:49
Сообщения: 1960
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Таты (1)
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 236
Киръян Буханов писал(а):
Введем болонскую систему в военном образовании- отменим болонскую систему в военном образовании. Введем ЕГЭ - отменим ЕГЭ. Качество управления государством просто ниже плинтуса :bi: Привет вождям.


На совещании:
- Вроде не бездельники и могли бы жить! Какие будут предложения?
- Давайте отменим понедельники!
- Нет. Еще время не пришло. Пока отменим предыдущее решение об отмене перехода на зимнее время!

Кирьян! А Вы таких не выбирали!? Понятно!
Просто не пошли голосовать!?

Так! Значит, это я одна таких придурков выбирала! :bs:

_________________
Если у вас есть кнопочка “справедливость”, её хоть изредка надо нажимать.
А если её нет… Что ж … На нет и суда нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болонский процесс
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 23:25 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5070
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
tata писал(а):
Диоген! Не поняла, а чего это тебя так обрадовало? Относительно чего новость хорошая?

Лично я систему ЕГЭ считаю обычным лохотроном,от которого так и воняет азартными играми.

Вот мнение специалистов:
Что случилось со школьниками?

Низкие результаты на ЕГЭ волнуют и учеников, и родителей, и школьных учителей, и конечно же преподавателей вузов. Верным кажется наблюдение профессора одного из томских вузов:

– К сожалению, школьники разучились системно мыслить, связно формулировать мысль, излагать текст, не владеют терминологией. Нынешние выпускники школ в решении квадратных уравнений уступают тем, кто приходил пять и тем более десять лет назад.

Значительное свёртывание преподавания геометрии, исчезновение из школы черчения привело к тому, что у школьников не вырабатывается пространственное мышление. Это влечёт за собой разрушение системного мышления и усиление «клипового»: зная отдельные факты, учащиеся не могут создавать из них логические построения.

Школьные учителя (не будем называть фамилий, потому что критика ЕГЭ воспринимается многими болезненно) видят несколько причин в скромных результатах экзаменов. Ряд педагогов по-прежнему считает, что наличие ЕГЭ как единственной формы итоговой аттестации заставляет «натаскивать» школьников на выполнение тестов. Деление предметов на те, по которым нужно сдавать экзамен, и те, где экзамена не будет, привели к тому, что у многих ребят в «необязательные» попали история, литература, обществознание. Отсюда – обеднение словарного запаса, неумение логично излагать свои мысли, сужение кругозора... Хотя умение хорошо говорить на родном языке, писать курсовые, а затем и дипломную работу потребуется и «гуманитариям», и «технарям».

Ещё одна группа опрошенных нами учителей говорит о том, что в нашем толерантном обществе у детей исчезла обязанность учиться, а у родителей – нести ответственность за воспитание своих детей. Школа для семей таких учеников превращается в своего рода «камеру хранения»: родители отправили великовозрастное чадо в школу и на этом успокоились... Если школьник не хочет учиться, то никакое мастерство учителя не поможет. Увы, многие и дети, и взрослые забыли, что учёба – это труд, а не развлечение.

Знакомая учительница рассказала, что парень из её класса сдал математику на 23 балла – ему не хватило всего 1 балла, чтобы сдать ЕГЭ.

– Мне страшно на него смотреть, ходит потерянный, почернел весь – так переживает, – говорит учительница. – Я его успокаиваю, говорю, что он обязательно пересдаст ЕГЭ (результаты пока неизвестны). С родителями поговорила, чтобы не ругали его: юный человек не должен потерять веры в свои силы! Представьте, какую трагедию переживают сейчас многие школьники, не сдавшие ЕГЭ! Это мы, взрослые, знаем, что экзамены – не самое главное в жизни, будут испытания и серьёзнее. У детей хрупкая нервная система, и кто знает, до чего могут додуматься...

В непростую ситуацию попадают и выпускники, получившие низкие баллы по одному из экзаменов. И если прежде школьник мог надеяться получить более высокую оценку на вступительных экзаменах в вузе, то теперь этой возможности у него нет.

Сейчас единый госэкзамен стал поистине судьбоносным. Двери всех вузов либо раскрываются перед выпускником, либо захлопываются в один прием. Не набрал нужного количества баллов – второго шанса нет. И большие силы требуются от молодой души, чтобы пережить этот удар, зачастую первый столь тяжелый в юношеской жизни. Наверное, нужно вносить коррективы в проведение ЕГЭ, брать всё лучшее, что есть в практике других стран, не забывать и собственный положительный опыт.

Анна СИБИРЦЕВА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100