Форум жителей городского поселения Загорянский

www.zagoryansky.com
Добавить форум в Избранное
Текущее время: 13 дек 2018, 18:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый "ЗИЛ" лимузин.
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 22:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 5003
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 505 раз.
Поблагодарили: 1680 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
Наконец-то высшие руководители нашей страны всерьёз задумались о "пересадке" на отечественные автомобили. Завод "ЗИЛ" получил задание от Управления делами Президента России разработать новый лимузин-членовоз.
Вложение:
зил1.jpeg
зил1.jpeg [ 43.18 КБ | Просмотров: 2044 ]


Вложение:
зил2.jpeg
зил2.jpeg [ 31.62 КБ | Просмотров: 2044 ]


Вложение:
зил6.jpg
зил6.jpg [ 27.42 КБ | Просмотров: 2042 ]


А это сравнение старого ЗИЛа и нового:
Вложение:
зил5.jpg
зил5.jpg [ 29.09 КБ | Просмотров: 2042 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый "ЗИЛ" лимузин.
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 23:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 5003
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 505 раз.
Поблагодарили: 1680 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
Нет. Всё же он получился страшненьким. Нет, не вариант! Угловатый, сабакевичеподобный. Тупая глупая мордашка. Нет и ещё раз нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый "ЗИЛ" лимузин.
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 14:18 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5070
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
Изображение
Первый советский правительственный автомобиль ЗИС кардинально отличался от зарубежных лимузинов. Его корпус был не бронированный, как у американцев, а цельнолитой из брони. Выдерживал прямое попадание фаустпартрона. Ну, а начинка само собой супер для того времени.
Но самыми безопасными были спецлимузины 80-90-х годов ХХ века во Франции. Французы пошли от обратного. В результате при лобовом столкновении двигатель в их авто падал на асфальт (чтобы не влетал в салон), двери отлетали (чтобы можно было мгновенно выскочить), и салон автоматически заливала противопожарная пена. На таких авто ездили французкие дипломаты высокого ранга (в том числе и в Москве). Ну а российские члены рассекали на ЗИЛ-114:
Изображение
и
Изображение
Кинохроника:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=360901


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый "ЗИЛ" лимузин.
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 20:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 5003
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 505 раз.
Поблагодарили: 1680 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
Первым советским лимузином для руководства страны был ЗиС-101.

Вложение:
Комментарий к файлу: И.Сталин и В.Молотов осматривают ЗиС-101.
ЗиС.jpg
ЗиС.jpg [ 17.23 КБ | Просмотров: 2033 ]


Вот, что пишет про него Википедия:

Созданию ЗиС-101 предшествовала разработка семиместного представительского лимузина «Ленинград-1» (Л-1) заводом «Красный Путиловец». На нём в начале тридцатых как раз был снят с производства устаревший трактор Fordson, и высвободились производственные площади. Это была практически точная копия автомобиля Buick-32-90, который по американским меркам относился к высшему-среднему классу (выше большинства марок, но ниже таких, как Cadillac или Packard).

В 1933 году было с немалым трудом изготовлено шесть автомобилей Л-1. Это был весьма совершенный по тем временам и конструктивно утончённый автомобиль, с обилием автоматики и сервоприводов. Например, у него были очень сложные сдвоенные карбюраторы с автоматическим управлением подачей воздуха, термостат, автоматически открывающий и закрывающий створки жалюзи радиатора, регулировка жёсткости рычажных амортизаторов с места водителя. Поэтому освоение «советского Бьюика», как автомобиль вполне открыто называли в печати, справедливо считалось в те времена поводом для гордости и большой победой советской промышленности.

Между тем, «Красный Путиловец» не имел достаточных производственных возможностей для начала массового производства такой машины. Кроме того, не хватало и опыта в изготовлении столь сложной техники, поэтому надёжность автомобилей ленинградского изготовления объективно оставляла желать многим лучшего — значительная часть из них не смогла своим ходом дойти до Москвы без серьёзных поломок. Наконец, перед заводом была поставлена задача в короткие сроки освоить новый танк Т-28.

В итоге, «Красный Путиловец» был переориентирован на выпуск тракторов и танков, а доработку Л-1 передали на московский «ЗиС» (Завод имени Сталина, ныне ЗиЛ).

В Москве конструкторы уже не стали напрямую копировать «Бьюик», а пошли по пути создания собственного автомобиля на основе его конструктивных решений. Из конструкции были устранены такие сомнительные — сложные в производстве и не отличавшиеся надёжностью — узлы, как автоматическое управление сцеплением, дистанционная регулировка амортизаторов, и так далее. Рама и ходовая часть были усилены для эксплуатации в отечественных дорожных условиях, что также потребовало их переработки.

Тем не менее, в основе конструкции ЗиС всё же остались «Бьюики» моделей 1932-34 годов, а некоторые конструктивные решения были также позаимствованы у моделей фирмы «Паккард».

Так как кузов «Бьюика» уже не соответствовал моде середины тридцатых годов, понадобилось заново спроектировать и его. Эту работу поручили американскому кузовному ателье «Бадд» («Budd Company»), которое на основе советских экскизов спроектировало элегантный и внешне современный для тех лет кузов, а также поставило всю необходимую для серийного производства оснастку. Это обошлось государству в полмиллиона долларов и заняло 16 месяцев.

Первые два автомобиля были изготовлены весной 1936 года, 29 апреля 1936 года в Кремле опытные образцы были показаны Сталину. Конвейерная сборка началась с января 1937 года.

В отличие от более поздних «ЗиЛов», автомобили ЗиС-101 (а также более поздний ЗиС-110) обслуживали не только высших партийных и государственных чиновников, но и обычных граждан. Разумеется, о продаже в личное пользование речи в те годы идти не могло (хотя ЗиС-101 можно было выиграть в лотерею). Но в крупных городах СССР представительские модели ЗиС достаточно широко использовались в качестве такси на длинных маршрутах. Например, в Москве с 1938 года «101-е» ЗиС-ы из 13-го таксомоторного парка стали выходить на маршруты, связывающие вокзалы, аэропорты и основные транспортные магистрали, а также Ногинск и Бронницы с Москвой.

После Войны на некоторое время ЗиС-101 вообще оказался одним из наиболее распространённых московских таксомоторов: основную часть «Эмок» в военные годы отправили на фронт, где они и закончили свои дни. Их постепенная замена «Победами» и ЗиС-110 началась лишь с 1946-47 годов.

Вложение:
Комментарий к файлу: Сталин поправляет дворник ЗиС-101
220px-Сталин_поправляет_дворник_ЗиСа.jpg
220px-Сталин_поправляет_дворник_ЗиСа.jpg [ 16.81 КБ | Просмотров: 2031 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый "ЗИЛ" лимузин.
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 5003
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 505 раз.
Поблагодарили: 1680 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
После войны руководство СССР "пересело" на новый лимузин ЗиМ.

Вложение:
Комментарий к файлу: ЗиМ
ЗиМ.jpg
ЗиМ.jpg [ 45.05 КБ | Просмотров: 2033 ]


Опять обратимся к Википедии:

Его разработка была начата в 1948 году и велась в сжатые сроки — на неё отпускалось 29 месяцев.
Отведённые коллективу ЗиМа (Завод имени Молотова, ныне ГАЗ) сжатые сроки позволяли либо приблизительно скопировать иностранную модель. Заводу настоятельно рекомендовали «Бьюик» образца 1948 года, либо воспользоваться уже имеющимися наработками и спроектировать автомобиль, максимально опирающийся на уже освоенные в производстве агрегаты и технологии. Конструкторы и дизайнеры избрали второй путь, хотя значительное влияние иностранных (американских) образцов того же класса на выбор стилистических решений сохранялось.

Вместе с тем, перекликаясь по внешности с целым рядом американских моделей сегмента «fine car» (средний-высший класс), «ЗиМ» не был копией какого-либо конкретного иностранного автомобиля ни в плане дизайна, ни, в особенности, в техническом аспекте — в последнем конструкторы завода даже сумели в какой-то мере «сказать новое слово» в рамках мировой автостроительной индустрии.
Данная конструкция являлась по тем времена прогрессивной и показала бы в лучшем свете уровень советской конструкторской школы и промышленности.

Особого упоминания заслуживает дизайн автомобиля. Ему при разработке уделялось особое внимание. По сравнению с простоватой «Победой», с минимумом хромированного декора и обобщёнными формами, «ЗиМ» приятно удивляет элегантными линиями, роскошным стайлингом в американском стиле, вниманием к мелочам (которые и определяют в целом восприятие автомобиля), обилием хрома в отделке как экстерьера, так и интерьера.

Автомобиль был окрашен с лучшими для того времени нитроэмалями в 7 слоев с полировкой каждого. Цветовая гамма была не богата: автомобили красились в основном в чёрный, редко — белый и темно-зелёный цвета. На экспорт предлагались также вишнёвые, зелёные и серые автомобили, а также двухцветные комбинации. Для Китая была выполнена партия автомобилей популярного там синего цвета, традиционно символизирующего удачу и успех.
Автомобиль выглядел для 1950 года в рамках тогдашней автомобильной моды, внешне перекликаясь со многими американскими моделями среднего-высшего класса, и превосходил по новизне дизайна американские автомобили отдельных марок, а также бо?льшую часть продукции европейских фирм.

Интерьер автомобиля имел многие роскошные, по меркам тех лет, элементы — широкие подлокотники для задних пассажиров, четыре пепельницы, мягкие поручни в спинке заднего дивана и по бокам, дополнительную подсветку, отдельный прикуриватель в пассажирском отделении и так далее.

Места за рулём было не очень много. Зато пассажирское отделение было весьма просторным — сравнимо по простору с лимузином высшего класса ЗиС-110 — и содержало посадочные места для пяти человек — трое на заднем диване, двое на откидных сидениях — «страпонтенах», убиравшихся в спинку переднего сидения. Страпонтены предназначались обычно для охранников.

Такси и «скорые помощи» имели, как правило, упрощённую отделку с окраской металлических панелей в цвет кузова и дерматиновой обивкой, на большую часть машин-такси устанавливался таксометр.

Высокий потолок и большая ширина делали салон «ЗиМ» очень вместительным, просторным и комфортабельным. Особенно удобным было заднее сидение, рассчитанное на удобную, свободную посадку троих пассажиров. Задние двери открывались по ходу движения, что в сочетании с высокими дверными проёмами и задним диваном, практически полностью вынесенным назад за дверные проёмы, делало вход и выход пассажиров весьма удобным.

«ЗиМ» как один из флагманов советского автомобилестроения регулярно фигурировал в 1950-60-х как в документалистике, так и в ряде художественных фильмов, например, можно вспомнить фантастический детектив «Тайна двух океанов» и комедию «Семь стариков и одна девушка», а также на различных рекламных плакатах посвященных курортам, безопасности дорожного движения и так далее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый "ЗИЛ" лимузин.
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:20
Сообщения: 560
Откуда: Загорянка
Награды: 2
Медаль форумчанина III степени (1) Загорянская собеседница (1)
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Баллы репутации: 21
Помнится, как пришёл из губернаторов Нижегородской области в вице-премьеры Б.Немцов, так сразу начал лоббировать интересы завода ГАЗ, предложив пересадить чиновников на Волги. Помните, что из этого получилось? Его подняли на смех.
Похоже и в этом случае кто-то лоббирует интересы ЗиЛа или всё того же ГАЗа. Потратят миллионы бюджетных денег, получат откаты, "родят" подобного уродца, сами ужаснуться и забудут про этот проект, как страшный сон. И по прежнему будут закупать бронированные Мерсы.
Мы становимся свидетелями очередного бестолкового бизнес-проекта нашей власти. Им мало Сколково, они хотят построить лучший в мире автомобиль ЗиЛ. Пусть сначала Лады научатся делать по-нормальному.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый "ЗИЛ" лимузин.
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 01:48 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5070
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
Елена Премудрая писал(а):
Мы становимся свидетелями очередного бестолкового бизнес-проекта нашей власти. Им мало Сколково, они хотят построить лучший в мире автомобиль ЗиЛ.

Ну ведь надо когда-то поднимать отечественное производство?
С "откатами" становится всё строже.А если не вкладывать силы в оборонку,родное производство,сельское хозяйство-то скоро будем разговаривать на китайском языке. :bn:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый "ЗИЛ" лимузин.
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 5003
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 505 раз.
Поблагодарили: 1680 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
Да, к сожалению такова вся наша жизнь. Если что-то делается, значит это кому-то выгодно. Делается новый "ЗиЛ" - ищи чиновника, который планирует откаты. УВЫ!
Но, если ничего не делать, то наша промышленность неминуемо деградирует. Если наши инженеры и конструкторы смогут сделать лучший в мире автомобиль, пусть даже в двух экземплярах, это уже будет огромный шаг вперёд. А взяточниками пусть занимаются ФСБ и Прокуратура.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый "ЗИЛ" лимузин.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 00:49 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5070
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
Похоже отчественное автомобилестроение начинает новый виток!))
Ё-мобили

http://www.5-tv.ru/news/34119/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый "ЗИЛ" лимузин.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 5003
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 505 раз.
Поблагодарили: 1680 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
Диоген, ты подал совершенно правильную идею. Действительно, а почему бы не сделать "первый" автомобиль России (членовоз) гибридным? Это будет хорошим подспорьем в модернизации всего отечественного автопрома. Он задаст вектор развитию автомобилестроения в России. И что не мало важно - он будет смотреться современным на международной арене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый "ЗИЛ" лимузин.
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 02:52 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5070
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
Ростислав писал(а):
Диоген, ты подал совершенно правильную идею. Действительно, а почему бы не сделать "первый" автомобиль России (членовоз) гибридным? Это будет хорошим подспорьем в модернизации всего отечественного автопрома. Он задаст вектор развитию автомобилестроения в России. И что не мало важно - он будет смотреться современным на международной арене.


Я только "ЗА" !)) :bi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100