Форум жителей городского поселения Загорянский

www.zagoryansky.com
Добавить форум в Избранное
Текущее время: 22 апр 2018, 11:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лужков, пошёл вон!
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 4360
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1500 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
Мэром Москвы будет Собянин. Это уже решил Президент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лужков, пошёл вон!
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 23:22 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5070
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
http://www.tv100.ru/news/Dmitrij-Medved ... nie-31519/

Тюменский политик, выходец из аппарата Президента это конечно выгодная фигура для контроля финансового потока Москвы. Поживём -увидим! :bn:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лужков, пошёл вон!
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:20
Сообщения: 560
Откуда: Загорянка
Награды: 2
Медаль форумчанина III степени (1) Загорянская собеседница (1)
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Баллы репутации: 21
В Америке президент-негр.
В Москве мэр-нацмен из народов севера.
Похоже на общемировой тренд. :cr:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лужков, пошёл вон!
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 23:39 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5070
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
Елена Премудрая писал(а):
В Америке президент-негр.
В Москве мэр-нацмен из народов севера.
Похоже на общемировой тренд. :cr:

Барак Обама не НЕГР,он эфиоп,потомок А.С.Пушкина!)) :bi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лужков, пошёл вон!
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:20
Сообщения: 560
Откуда: Загорянка
Награды: 2
Медаль форумчанина III степени (1) Загорянская собеседница (1)
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Баллы репутации: 21
Разве его предки из Эфиопии? Я слышала, что из Кении.
Диоген, что в Кении, что в Эфиопии живут негры. Какая нам разница, как говориться, негр он и в Африке негр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лужков, пошёл вон!
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 23:49 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5070
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
Елена Премудрая писал(а):
негр он и в Африке негр.

эфиопы не негры, они антропологически отличаются от других народов Африки.Вот подробней:

Человеческие расы — исторически сложившиеся группы людей, связанные единством происхождения, которое выражается в общих наследственных морфологических и физиологических признаках, варьирующих в определенных пределах. Понятие расы имеет биологическую основу: сходство признаков мнемически обусловлено (передается по наследству).

Широко распространено представление о делении современного человечества на три расы: "черную", "белую" и "желтую". Однако цвет кожи (различия которого зависят от количества красящего вещества—пигмента меланина) является не единственным, а в некоторых случаях и не основным признаком для разграничения рас. Антропологи используют для такого разграничения совокупность сходных признаков. Среди них:

1. Пигментация кожи (количество меланина, глубина залегания)

2. Пигментация волос

3. Форма волос (курчавость)

4. Жесткость волос

5. Пигментация глаз (темные, светлые, смешанные)

6. Развитие третичного волосяного покрова (лицо, тело)

7. Форма глаз (широкие, средние, узкие)

8. Эпикантус — верхняя складка века (перекрывание края слезного бугорка)

9. Нос (высота, длина, ширина, форма, спинка носа)

10. Рот (толстый, средний, тонкие губы)

Среди рас современных людей, принадлежащих к одному виду Homosapiens, в первую очередь выделяют наиболее крупные подразделения, обычно называемые большими расами. Это европеоидная (евразийская), монголоидная (азиатско-американская), негроидная (африканская) и австралоидная (океанийская). Две последних обычно объединяют в одну австрало-негроидную (экваториальную) расу.

В зоне контактов больших рас существует ряд переходных и смешанных расовых типов. Переходными обычно называют такие расы, которые сформировались в столь отдаленные времена, что теперь трудно установить, являются ли они результатом смешения двух рас или же сохраняют древние черты, существовавшие у больших расовых стволов до их расчленения. Смешанные же расовые типы образовывались не только в древности, но и в средневековье, а также в новое и новейшее время в процессе метисации. Так, переходной считают эфиопскую расу на востоке Африки, которая возникла на Африканском Роге в глубокой древности. По форме носа и строению лицевого скелета эфиопы почти не отличаются от южных европеоидов, но кожа у них почти такая же темная, как у негров. Среди негроидных черт — спиралевидные волосы, темные глаза. Европеоидные черты — узкое лицо, узкий длинный нос, средние губы.

Антропологический тип эфиопской расы. Место проживания.

Эфиопская раса, или эфиопская антропологическая группа, представляет собою как бы звено между негроидными и европеоидными типами. К этой группе принадлежат народы северо-восточной части Африки: Сомалийского полуострова, Эфиопии и прилегающих к ней стран. По-видимому, эфиопский тип представлен также и в южной части Аравийского полуострова. Все наиболее значительные народы Эфиопии (амхара, тигре, гураге, галла, сомали, данакиль, беджа и др.) входят в эту эфиопскую группу.

Антропологические типы эфиопской группы, с одной стороны, имеют некоторое сходство с негрскими. К числу общих признаков относятся, во-первых, коричневый с красноватым оттенком цвет кожи: он лишь немного светлее цвета кожи негрских народов тропического леса; во-вторых, вьющиеся волосы, иногда почти курчавые, хотя никогда не достигающие характерной для негров степени курчавости; в-третьих, довольно полные губы, но не столь вздутые, как у представителей негроидной расы. С другой стороны, признаки отличия носят совершенно европеоидный характер: прогнатизм полностью отсутствует, но узкий и выступающий. Таким образом, по лицевому скелету эфиопская группа резко отличается от негроидной расы. Поэтому некоторые антропологи относят эфиопскую группу к числу европеоидных. Специфические для нее признаки: очень узкое (около 130 мм) и довольно высокое лицо, узкий длинный череп (головной указатель 74-76), с прямым лбом и слабо развитыми надбровными дугами, средний и высокий рост. Считать эфиопскую расу результатом смешения европеоидной и негроидной рас нельзя, так как в этом случае должны были возникнуть промежуточные формы. Считать ее исходной формой, из которой развились и негры, и темноволосые европеоиды, также нельзя. Более возможно другое предположение. Одна из древних форм негро-австралоидной расы могла развиться в направлении уменьшения прогнатизма и ширины носа, общей грацилизации черепа и т.п. Вопрос этот приходится считать открытым. Во всяком случае, палеоантропологические данные указывают на то, что эфиопская группа уже вполне сформировалась в раннем неолите в пределах Восточной Африки. Весьма вероятно, что антропологические особенности негроидных типов Восточной Африки возникли при участии древних форм эфиопского типа.

Языки

Семитские языки Эфиопии, или, как их иногда называют, эфиопские, составляют одну из подгрупп семитских языков, наиболее приближающуюся к семитским языкам южной Аравии.

Эфиопские языки подразделяются на следующие:

(a) языки североэфиопские. К ним относятся геэз, тигре и тиграи (тигринья). Геэз — язык древнего государства Аксум — в настоящее время исчез. На языке геэз в Эфиопии теперь ведется только богослужение, и его преподают в монастырских школах как язык богослужебных книг. Тигре — язык населения основной части Эритреи, около Массауа и на всем побережье, вплоть до Касалы. На нем говорят также на островах архипелага Дахлак. Язык тигринья употребляется к югу от области распространения тигре.Название его происходит от амхарского слова "тигринья", которым население центральной части Эфиопии называет своих северных соседей тиграи. В пределах собственно Эфиопии живет лишь часть тиграи, остальные -- в Эритрее;

(b) языки южноэфиопские (языки собственно Эфиопии) подразделяются на западные и восточные. К западным относятся амхара — государственный язык Эфиопии, западные диалекты гураге и, возможно, язык аргобба; к восточным—восточные диалекты гураге и язык населения Харара — харари.

Город Харар уже в XIV в. был центром мусульманства. Влияние арабской культуры заметнее всего в этой части страны. Харари, в отличие от всех других языков Эфиопии, имеет письменность, основанную на арабском алфавите. Письменность всех остальных языков Эфиопии — амхара, тигре, галла и др. — основана на древнеабиссинском алфавите. Письменность всех остальных языков Эфиопии — амхара, тигре, галла и др. — основана на древнеабиссинском алфавите геэз, с некоторыми к нему добавлениями. Древнеэфиопская письменность возникла на основе сабейской письменности — одного из видов южноарабского письма.

В число южноэфиопских языков входит почти исчезнувший ныне язык гафат. В конце XVII в. на нем говорило население области Гафат, сохранившей это название до наших дней. Судя по сообщению современного нам эфиопского историка Аляка Тайе, издавшего в 1927 г. "Историю Эфиопии", до сих пор местные жители области Гафат иногда еще говорят между собою на этом языке. Исчезновение его показывает, с какой быстротой распространяется государственный язык Эфиопии — амхарский.

Мифология и культура. Происхождение. Этимология слова "Эфиоп". Возникновение языка. Истоки культуры. Начала религии.

Эфиопская переходная раса имеет глубокие корни в древнейшей истории и мифологии. До нашего времени дошло старинное название Эфиопии — "Абиссиния". Независимое государство Абиссиния, населенная в то время цветными христианами, считается старейшим из доисторических образований на африканской почве. Начала этого государства, впрочем, весьма темны. Предание восходит ко временам царя Соломона, и первым основателем абиссинского царства называется мифический сын Хама, по имени Куш, который поселился в Аксуме, древнейшем царском городе к западу от Адуа вТигре; по имени его, также мифического, сына Эфиопа, будто бы вся страна названа Эфиопией.

Царицу Сабейскую легенда переносит в Абиссинию и ее сына, царя Менелика или Давида, выдает за отпрыск ее сближения с Соломоном, царем Иудейским. Во всех этих сказаниях содержится вспоминание о прежних тесных сношениях Абиссинии с противолежащим арабским материком. В первом дохристианском тысячелетии, не позднее 300 г. до Р.Х., сабейцы Йемена отправили избыток своего населения через Красное море в Абиссинию; только тогда, когда "эфиопский" язык, благодаря христианству, приобрел свою литературу, как указывает Гуго Винклер, сабейский язык был вытеснен из Абиссинии. Впоследствии дело повернулось иначе: в последние дохристианские века властители Абиссинии, в свою очередь, переступив за море, утвердились в Сабе, подчиненной в то время гимиаритам; только по временам иудеям, добившимся в конце концов господства над Сабой, удавалось освобождаться от абиссинской опеки. Но с 525 г. по Р.Х. Инмен в течение семи столетий находился под властью абиссинских вице-королей. Сходство наречия геез, считавщегося в Абиссинии и теперь священным, богослужебным языком, с гимиаритским наречием Южной Аравии весьма значительно. Из гееза, на котором писаны рукописи XIII столетия, дошедшие до нас, образовался нынешний диалект Тигре, и языки Амхары и Шоа считаются производными неизвестной уже ныне, боковой ветви гееза. Все это доказывает, что юг Красного моря всегда скорее связывал, чем разделял народы Аравии и восточной Африки.

Существование в прежнее время связи между Абиссинией и Египтом подлежит сомнению. По Геродоту, из войска царя Псамметиха 240 тыс. воинов удалились к царю эфиопов, который поселил их в своей стране. Весьма вероятно, однако, что в этом и в некоторых других случаях под древней Эфиопией следует понимать не абиссинское плоскогорье, а страну верхнего Нила; предполагаемые древние египетские памятники в Абиссинии оказались позднейшего, древнеегипетского происхождения. Гораздо вероятнее древние отношения к греческому и еврейскому культурному кругу; но нельзя утверждать, что в Абиссинии до введения христианства господствовало иудейское вероучение. Впрочем, и теперь еще в Абиссинии живет много евреев (фалаши), и в абиссинском христианстве есть некоторые еврейские черты.

Христианство было введено в Абиссинии в IV веке нашего летосчисления, двумя пленными молодыми христианами с запада, Фрументом и Эдесием. Абиссинская церковь вступила в сношения с Коптской церковью в Египте, от патриархов которой, имеющих свое местопребывание в Каире, патриарх Абиссинии, абуна, получает свое посвящение. В первые столетия христианской эры и греческое влияние действовало на Абиссинию из тогдашней главной гавани Адулис. В это и последующее время Абиссинское царство называлось, по имени главного города, Аксумским или Аксумитским; позднее и даже до нового времени часто встречаются названия Хабаш или Хабеш. По мнению Рейниша, возможно, что это имя и даже слово Абиссиния происходит от слова habasat, означающего общество или товарищество, следовательно, намекающего на прежние торговые предприятия южных арабов. Название Хабасат, по Глазеру, встречается и в Южной Аравии и значит здесь "собиратели смолы"; сходное значение имеет и "Атиоб" (эфиопы).

В средние века ислам начал свое вторжение в северо-восточную Африку, проникал туда все далее и далее и, наконец, в XVI веке наводнил всю Абиссинию. С тех пор христианская церковь страны отделилась от остального христианства, но, хотя и в неподвижном состоянии, удержалась до нынешнего времени. Однако, именно в периоде натиска ислама завязались сношения между абиссинскими христианами и римско-католической церковью. Тогда думали найти в Абиссинии царство первосвященника Иоанна, которое западные народы искали так долго. Желание войти в непосредственную связь с этим царством, считавшимся весьма могущественным, влияло на экспедиции, отправленные Генрихом Мореплавателем. В своих поездках в Индию португальцы, действительно, попадали в Абиссинию; иезуиты появились в стране, и в 1626 г. правитель со всем своим двором присоединился к римской церкви. Это обращение продолжалось, впрочем, недолго,— уже через шесть лет после этого католические священники были изгнаны, и с тех пор абиссинская церковь, стоящая всего ближе к греко-российской, не затрагивалась уже никакими внешними влияниями.

Жизнь древних абиссинцев. Одежда. Украшения. Оружие. Жилище. Характер народа.

Жизнь абиссинцев в древности с внешней стороны по некоторым чертам была сходна с жизнью арабов. Мужчины носили широкие шаровары, накидку и повязку вокруг тела, женщины — длинные рубашки и накидки, абиссинцы магометане — тюрбан и сандалии. Для настоящих абиссинцев особенно характерны были шаровары. Самое употребительное украшение у абиссинцев — шейные повязки с амулетами, а у женщин — серебряные и золотые украшения, кольца, колокольчики, щипчики, ушные розетки и т.п. В качестве оружия прежде служили фитильные ружья, как и в Аравии, копья и большие щиты из буйволовой кожи. В войнах последнего времени в руках абиссинцев находилось и современное огнестрельное оружие.

В числе жилищ каменные постройки занимали выдающееся место, но, по большей части, они выстроены небрежно, так же, как и хижины, являвшиеся во многих случаях круглыми соломенными жилищами, окруженными изгородью из терновника. Церкви отличались более тщательной архитектурой, хотя часто представляли собой лишь круглые соломенные хижины, но там можно было найти и церкви, высеченные в скалах, довольно значительной величины. Традиционное народное жилище Эфиопии — круглые в плане плетневые обмазанные глиной дома ("тукуль"), с конической кровлей; прямоугольные дома ("хедме") из камня с глиной и щебнем, имеющие плоскую крышу и навес; на юге — также куполообразные хижины. Традиционные народные ремесла — гончарство (разнообразные, часто глазурованные сосуды), плетение из соломы (столы-корзины для еды, корзины с конической крышкой, украшенные узором из концентрических кругов и ромбов), обработка металла (ажурные, чеканные, филигранные кресты и украшения), вышивка (на накидках "шамма", на женских рубахах и штанах, часто со сложным плетеным орнаментом), резьба по дереву, тиснение по коже.

Внешняя жизнь древних абиссинцев кажется скудной и малоразвитой, и характер народа не производит благоприятного впечатления. В Европе известны, по преимуществу, дурные стороны народного характера и государственной жизни абиссинцев, во всяком случае, гораздо больше, чем более выгодные черты, которые, конечно, не совсем им чужды. Правда, абиссинское христианство, в своей долгой замкнутости и глубокой неподвижности, не может производить впечатления освежающего и привлекающего к себе, но едва ли ему можно отказать в способности к дальнейшему развитию. Оно до сих пор почти заглушалось мелочной обрядностью, внешним ханжеством и символическими приемами: оно страдает и нравственными недочетами, недостаточной чистотой жизни белого и черного духовенства, общей закостенелостью, верой в колдунов и гадания. Это выражается и во внешних обрядах, содержащих много обветшалой торжественности; правда, у духовных лиц можно найти старинные книги и церковные рукописи, но знания их очень ограниченны; новые книги можно найти очень редко и общее образование находится в состоянии регресса. Но если христианская церковь в Абиссинии не обнаруживает внутреннего развития, то христианство, вообще, в последнее время все более и более приобретает почвы: ислам отступает здесь, противоположно многим другим странам Африки. Несмотря на все, христианство все же содействовало тому, что эта страна заняла несколько высшее культурное положение; последствиями христианства являются отчасти более мягкие нравы и, в особенности, отсутствие работорговли и высшее положение и неприкосновенность женщины.

Тем не менее, история Абиссинии до новейшего времени показывала, что в народе скрывается известная склонность к жестокости и зверству. У английской армии исчезло всякое сострадание к низверженному Феодору, когда стало известно, что еще за день до наступления, 350 пленных были изрублены, и сам правитель принимал в этом участие до тех пор, пока у него не устала рука. В начале XX века абиссинскими полчищами, проникавшими к югу до Огадена, даже до Бердеры на Джубе, были совершены в странах галласов страшные жестокости. "Абиссинцы из Шоа, говорит Менгес,— настоящий бич и гибель каждой страны, где они поселяются". Неопрятностью хищнических абиссинцев объяснятся и поразительно распространение холеры в странах галласов, наблюдавшееся несколько лет тому назад.

Правитель, негусь негести, царь царей, был абсолютным властелином и в глазах народа является олицетворением правительства. Негусь один был ответственен за все, за войну и мир, за хорошее и дурное положение страны. В прежнее время негусь избирался знатными лицами из какого-нибудь старинного рода. Этому порядку избрания должен быть приписан упадок царства, так как в течение 55 лет, между 1778 и 1833 гг., на престоле перебывало 22 императора, и с тех пор история Абиссинии была рядом столкновений между негусом и отдельными вице-королями и наместниками, выражавшими притязания на престол. Каждый наместник старался, по мере возможности, эксплуатировать свою провинцию, и даже таким энергичным правителям, как Феодор, который с помощью своего войска старался потопить в крови всякое сопротивление, не удавалось установить порядок и спокойствие: как только он подавлял восстание в одной части страны, оно вспыхивало вновь в другом месте. Во времена правления Менелика II Абиссиния представляла собой соединение королевств (Годжама, Шоа, Джиммы, Каффы и Валомо) и провинций с зависимыми начальниками; тем не менее, национальная сплоченность Абиссинии была довольно значительна.

Эфиопская музыка сложилась под влиянием древнегреческой, иудейской, позднее арабской культур, а также во взаимодействии с некоторыми африканскими культурами. Музыкальный фольклор разнообразен. Народы Эфиопии играют на струнных, духовых и ударных инструментах: однострунных скрипках, флейтах, трубах, барабанах.

Хозяйство народов Эфиопии. Ремесла. Одежда. Украшения. Обработка кожи, дерева. Гончарство. Плетение.

В хозяйстве народов центральной и северо-западной Эфиопии значительное место занимают такие ремесла, как ткачество, обработка кожи, плетение, гончарство, обработка дерева и металла.

Одежду изготовляют из домоткани. Горизонтальный ткацкий станок амхара, тигре и галла довольно широк и позволяет довести ширину ткани до 1 м. Выделка тканей для широкого потребления почти прекратилась в городах еще до итальянской оккупации, так как местную ткань вытеснили английские, американские и японские ситцы, но она вновь возродилась во время второй мировой войны в связи с сокращением импорта.

Мужской костюм трудящегося населения состоит из штанов, длинной рубашки, накидки- шаммы и бурнуса. Мужская рубаха туникообразного покроя — камис шьется из одного куска ткани с вырезом для головы; вшитые длинные рукава сильно сужены у кисти. Ворот рубахи стоячий. Короткие и узкие штаны — сури сшиваются из двух полотнищ и четырехугольного клина, образующего широкий шаг, и немного ниже колен плотно обтягивают ногу. Рубаху носят поверх штанов. Широкий пояс (маканат) имеет в длину 6-10 м, в ширину 15-35 см; на обоих концах пояса вытканы разноцветными шелковыми нитками поперечные полоски. Этот пояс обертывается вокруг талии несколько раз.

Шамму носят поверх рубахи. Шаммы бывают различные: собственно шамма — с узкой цветной каемкой по двум длинным сторонам, шамма без каймы — год зекзек, тонкая шамма с широкой красной полосой, идущей вдоль шаммы посредине, — джано, или кута, и тонкая шамма с широкой разноцветной шелковой вышивкой посредине — макалькем, и т.д. Способы ношения шаммы очень разнообразны.

В холодную погоду поверх шаммы надевают бурнус из черной шерсти с капюшоном для головы. Бурнусы-накидки без рукавов надеваются через голову. В хорошую погоду обычно головного убора не носят и в очень редких случаях повязывают голову куском белой ткани – шаш, кисейной или хлопчатобумажной.

Обувь в большинстве случаев отсутствует. Только когда крестьяне направляются в пустынные местности, где раскаленный песок обжигает подошвы ног, они надевают сандалии. Сандалии сшиваются из семи-восьми слоев кожи, вырезаемой по ступне.

Мужская одежда имущих классов населения обычно состоит из рубахи, штанов и особого вида бурнуса — каббы. Рубаху и штаны шьют из дорогой тонкой материи, часто из шелковой. Ворот рубахи и рукава застегиваются на множество мелких круглых медных или серебряных пуговиц и обшиты черным шелковым бордюром. Кабба, это накидка из черного тонкого сукна, шелка или атласа, часто обшитая бахромой или золотой тесьмой. В качестве головного убора носят белую или цветную повязку либо соломенную шляпу. Кожаные орнаментированные сандалии уступают место европейской обуви со шнурками и гетрами.

Современный костюм — брюки, рубашку с галстуком и пиджак — носят преимущественно интеллигенты, чиновники и купцы. Большинство населения придерживается национального костюма.

Одежда крестьянки состоит из длинной плотной рубахи, шаммы и бурнуса. Шамма иногда украшается узкой вышитой каймой по бокам. Штаны крестьянки носят только при верховой езде. Крестьянки ходят босиком, с обнаженной головой, лишь изредка повязываются платком. Волосы заплетаются в многочисленные косички, начинающиеся у лба и спускающиеся на плечи.

Костюм женщины имущих классов отличается от описанного выше только качеством материала. Рубахи имеют тот же покрой, что и у крестьянок. Рукава очень узкие, иногда более полутора метров длины. Рубаху подпоясывают широким поясом, как у мужчин. Шаровары длиной более трех метров, сильно суженные у щиколотки, образуют поперечные складки. Рукава рубах и края штанов расшиты цветным шелком. Национальный эфиопский орнамент вышивки на одежде отличается очень своеобразным и сложным рисунком, напоминающим то цветы, то геометрические фигуры, и выполняется черным, красным и серым шелком. Шаммы женщин имущих классов изготовляются из тонкой привозной ткани; каббы шьют из черного сукна, атласа или шелка с яркой бахромой. Женщины носят головную повязку, поверх которой надевают фетровую шляпу. На ногах — кожаные сандалии или привозные европейские туфли.

И женщины, и мужчины любят различные украшения местного производства, по своему качеству почти не уступающие тонким изделиям ювелиров Европы. Женщины носят разнообразные драгоценности: серьги — гутча тонкой филигранной работы, ожерелья, браслеты, кольца из золота и серебра, головные шпильки — вальба, серебряные колечки, надеваемые по нескольку штук на первый сустав пальца — калабат. Мужчины носят медные и золотые серьги, иногда с подвесками из цепочек.

Еще в конце XIX в. эфиопские воины носили поверх рубахи джано (шамму с красной полосой внизу), лемд (накидку) и головные повязки из львиной гривы. В настоящее время лемд (бархатная накидка, по форме напоминающая шкуру льва, леопарда или барса) надевается в очень редких случаях. Почти повсеместно введен европейский воинский костюм, которому приданы некоторые национальные черты: к верху офицерской фуражки пришивается кусок меха, так как раньше воины носили на голове повязки из львиной гривы. Иногда вместо погон пришивают куски меха. Воины носят обмотки и почти все ходят босиком, лишь немногие имеют кожаные сандалии.

Обработка кож, так же как и ткачество, имеет большое значение в хозяйстве народов Эфиопии. Из кожи изготовляют седла, сбрую, ремни, сумки, щиты и ножны, кувшины для воды, формой напоминающие чайники, разнообразную посуду, футляры для роговых и деревянных кубков. Щиты служат теперь только для военных парадов; их выделывают из кожи быка, гиппопотама или буйвола.

Не менее искусны народы Эфиопии в обработке дерева и рога, производстве глиняной посуды, плетении корзин и других изделий. Плетеные изделия самой разнообразной формы и назначения очень распространены в быту. Способ плетения корзин — спиральный. Для отделки пользуются соломой, окрашенной в разные цвета, чаще зеленый, желтый или фиолетовый; сомали и данакиль предпочитают желтый и лиловато-красный. Орнамент — шахматный ромбовидный или в виде концентрических кругов разной окраски. В большом ходу корзины продолговатые и плоскодонные; дно и отверстия их имеют овальную форму, крышки — конусообразную. Очень часто встречаются плетеные сосуды в виде графинчиков, открытые корзины в форме вазы на подставке. Для упаковки кофе амхара, галла и тигре плетут большие мешки. Представляют интерес плетеные сита, стол-корзина и зонтики. Сита с подставками делают из толстых, предварительно плотно скрученных веревок. Стол-корзина — круглое плетеное блюдо на высокой широкой подставке в форме усеченного конуса; в перевернутом виде стол этот может служить корзиной для хранения запасов.

Из дерева изготовляют сосуды, части седел, плуги, древки копий и т.д. Выделываются всевозможные резные ложки, деревянные сосуды, широкие чашки для хранения капусты и мяса, деревянные резные кубки для пить. Все изделия орнаментированы резьбой в виде концентрических кругов или треугольников и часто окрашены в красный, желты и черный цвета. Несколько грубее и проще по выделке деревянная посуда сомалийцев.

Рог идет на изготовление утвари и табакерок. Дном для роговых кубков обычно служит деревянный или кожаный кружок.

Глиняная посуда теперь вытесняется привозной металлической.

Гончарную посуду население выделывает двумя способами: амхара, тигре и галла — путем спирального наращивания валиков; каффичо и сомалийцы — путем вытягивания. Оба способа дают прекрасный результата,, даже без применения гончарного круга. Обычно сосуды подвергаются длительному обжигу на огне. Иногда их покрывают снаружи глазурью. Формы глиняных сосудов разнообразны: для воды изготовляют большие кувшины из белой глины, круглодонные горшки служат для хранения масла или жидкого теста; в неглубоких широких мисках с двумя ручками замешивают тесто; на глиняных сковородках пекут лепешки; маленькие сосуды используются для варки и хранения приправ к кушаньям.

Очень распространены также изделия местных кузнецов. В ХIХ в. кузнецы снабжали воинов саблями, кинжалами, ножами, наконечниками копий. Ювелиры изготовляли из золота и серебра браслеты, серьги, ажурные серебряные украшения для головных уборов и т.п. образцы, привезенные русскими путешественниками, свидетельствуют о высоком уровне ювелирного искусства в Эфиопии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лужков, пошёл вон!
СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 00:57 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5070
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
http://www.youtube.com/watch?v=R8h1h1Lr ... ded#at=309

Очень интересно,особенно мнение негра! :bd:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лужков, пошёл вон!
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 07:55 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5070
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
С увольнения Лужков в России началась политика репрессий.
( ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА РЕПРЕССИЙ -КОНТРОЛЬ НАД ФИНАНСОВЫМ ПОТОКОМ.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лужков, пошёл вон!
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 11:25 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5070
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
ИТИКАИ.Рабер: Я член лужковской команды и отрекаться не собираюсь


Префект СВАО Ирина Рабер рассказала РБК о своем отношении к отставке Юрия Лужкова, назначению нового мэра и отмене решений бывшего градоначальника.

Кроме того, единственная женщина во главе административных округов Москвы выразила свое мнение относительно того, что должен сделать новый мэр, как победить пробки и где пройдет метро и скоростной трамвай.

И.Рабер, несмотря на отставку Ю.Лужкова, продолжает причислять себя к членам его команды. "Я много лет работала с Юрием Михайловичем. Я знала его еще до его работы в правительстве, мы с ним работали на одной территории, Бабушкинском районе Москвы. Ю.Лужков был директором крупного предприятия и депутатом Московского совета от Бабушкинского района, а я была депутатом районного совета. Все, кто работал с Юрием Михайловичем столь продолжительное время в одной команде, должны считаться членами его команды. Здесь никто не отрекается от этого - и я в том числе", - подчеркивает она.

Давняя соратница бывшего московского мэра сожалеет о том, как прошло его увольнение, потому что за время работы Ю.Лужкова в городе и для города было сделано очень много. "Человек, который столько сил отдал Москве, с моей точки зрения, должен был уйти с почетом", - уверена она.

Префект СВАО отказалась от оценок реакции "Единой России" на отставку Ю.Лужкова, потому что оценивать действия организации, не являясь членом партии, неправильно.

Правда, и в движение, о создании которого заявил бывший московский мэр, И.Рабер вступать пока не готова. "Вы знаете, я сознательно отошла от политики. Я долгое время была членом Коммунистической партии и даже возглавляла районную партийную организацию. Тогда вступала в партию сознательно. Сейчас мне думается, хозяйственным руководителям партийная принадлежность даже вредит, они должны быть вне политики", - поясняет она. При этом префект разделяет некоторые политические взгляды бывшего шефа, например, считает, что система прямых выборов мэра демократичнее ("мы же выбираем президента") и имеет много плюсов, хотя есть и некоторые минусы.

О действиях временного правительства Москвы: "К переносу памятников я отношусь плохо"

К наделавшим шум решениям и инициативам временного руководства города префект СВАО относится по-разному. "К демонтажу памятников, их переносу и сдаче в утиль я отношусь плохо. Я считаю, что любой памятник – символ определенной эпохи. Если он там появился, значит ему там место. Его можно критиковать, но переносить с места на место, во-первых, дело дорогостоящее, и, с моей точки зрения, вряд ли целесообразное, особенно сейчас, когда у нас не так много средств в бюджете, чтобы решать более насущные проблемы. Что касается приостановки некоторых градостроительных решений, в этом я вижу смысл. Действительно, иногда бывают приняты не самые удачные решения. Лучше несколько раз еще до начала строительства, пока есть возможность, услышать разные точки зрения и принять наиболее грамотное, взвешенное решение. Бывали случаи, когда приостанавливали проекты, дорабатывали, вносили улучшающие изменения, и это пошло всем на пользу", - считает И.Рабер.

Особых перестановок в московском правительстве И.Рабер пока не заметила: "Один из членов правительства Александр Рябинин написал заявление, но он на самом деле давно собирался оставить свой пост. Не было большой неожиданностью, что после ухода Юрия Михайловича он решил реализовать свое желание. Отставка Олега Львовича Митволя для меня была неожиданностью. Он не так давно работал в московском правительстве и, честно говоря, я не знаю, за что конкретно он был снят. Я не настолько хорошо информирована, чем конкретно недовольны жители, в СМИ появлялись какие-то отдельные заметки. Город большой, мнения у людей бывают различные. Так что это все рабочие моменты, но, по всей видимости, городскому руководству виднее".

О выборе нового градоначальника: "С нами никто не советовался"

На вопрос, принимала ли участие глава Северо-Восточного округа столицы в консультациях по выбору кандидатов от "Единой России" на пост мэра, она отвечает отрицательно. "Честно говоря, и времени-то особенно не было, нужно было заниматься текущими делами, к тому же это совпало с хозяйственным периодом: подготовка к зиме, начало нового учебного года. Каждый мог бы высказать свои предложения, если бы эти предложения были у нас спрошены. Если придет руководитель, которому будет интересна наша точка зрения и наш опыт, мы с удовольствием ими поделимся", - отмечает И.Рабер. Она говорит, что не знакома с Сергеем Собяниным, видела его только как руководителя высокого ранга, лично с ним не общалась.

Основной задачей нового мэра И.Рабер считает решение проблемы пробок, расширение дорог, съездов и развязок. Мне кажется, это больше всего раздражает людей, это самая большая проблема города, тут нужны радикальные меры. Такой радикальной мерой может стать и запрет на въезд машин в центр города. "Мы запретительными мерами не пользуемся, а во многих странах пользуются. В Сингапуре человек не может пойти и купить столько машин, сколько он считает нужным на одну семью. В США есть выделенная полоса - car pool, куда не может выехать машина, если водитель везет сам себя. А у нас сплошь и рядом: едет большая-большая машина, а в ней одна маленькая-маленькая девочка занимает две полосы, да еще паркуется, где хочет. В какой стране можно припарковаться, где захотел? Тут же оштрафуют, штраф будет непомерным. У нас запретительные меры вводятся очень редко и очень осторожно. Наверное, здесь должны использоваться, в том числе, и законодательные решения, которые помогут улучшить ситуацию. Например, нужно выделять полосу для движения городского транспорта", - считает И.Рабер.

В строительстве дорог, по мнению И.Рабер, надо делать ставку не на строительство колец: "Нужно идти вторым ярусом и можно это сделать. Например, строить дороги вдоль железных дорог, где не нужно особенно ничего сносить, проходить через лес. Нужно МКАД совершенствовать - у нас очень плохие съезды, нет разгонных полос".

Еще одна задача будущего мэра– это гаражное строительство и перехватывающие парковки. "Машины из загорода идут очень большим потоком, они их бросают в наших дворах, на наших тротуарах – им машины девать некуда. Была программа перехватывающих парковок, но она не была реализована, нужно ее обязательно реализовать. Транспортно-пересадочные узлы – это очень важно. Вопрос транспортного строительства – очень сложный вопрос, дорожная сеть не была рассчитана на такое резкое увеличение парка машин. Все остальное идет, может быть, чуть медленнее, скажем, вопросы капитального строительства. Там все налажено, только все зависит, сколько денег можно потратить. Я думаю, что новому мэру будет много чем заняться в Москве в ближайшие годы", - говорит префект.

О скандальном уголовном деле против чиновников префектуры .

И.Рабер рассказала и про уголовное дело, в котором фигурирует префектура СВАО. (Сначала СМИ написали о том, что дело возбуждено в отношении самого префекта, правда, позднее эту информацию опровергли). "Расследуется уголовное дело по факту, не по конкретному лицу. Идет просто рассмотрение вопроса, связанного с проведением конкурсной процедуры по отбору управляющей компании, которая осуществляет подготовку конкурсов. Про возбуждение дела в отношении меня – это просто недостоверная информация, она потом была опровергнута, у меня даже есть официальные извинения. Просто тема московских властей сейчас слишком животрепещуща, в другой период времени на это никто бы внимания не обратил, а сейчас вокруг дела произошел эмоциональный взрыв. Ничего, переживем", - отвечает И.Рабер.

Про монорельс до МКАДа, Ярославку, метро и скоростной трамвай

Также префект СВАО поведала РБК о том, что делается для решения транспортных проблем в ее округе. По мнению И.Рабер, часто критикуемый в СМИ первый московский монорельс себя оправдывает – "с него и достопримечательностями можно полюбоваться и над пробками проскочить". "Да и альтернативы не было, - объясняет глава округа, - с точки зрения экономики, этот транспорт не такой дешевый, но он применен в этом месте, потому что нужно было перешагнуть через железную дорогу, а по-другому это невозможно".

Как рассказала И. Рабер, изначально монорельс должен был идти в сторону МКАД по Ярославке, но из-за того, что не хватило средств, проект был остановлен. "Мы бы хотели, чтобы у монорельса было продолжение, потому что эта связь у нас тоже очень сложная. Туда другой транспорт не проложишь, потому что с одной стороны Лосиный остров, а с другой стороны - железная дорога. Монорельс мог бы решить эту задачу, но будет ли он возобновлен, трудно сказать", - говорит И.Рабер. Она отмечает, что во многих густонаселенных городах Японии монорельс прекрасно используется и себя оправдывает.

Другим лекарством от пробок могло бы стать расширение Ярославского шоссе. Планировалось его расширить до пяти полос, но, по словам префекта, все опять же упирается в финансирование. Власти округа надеются, что, если с нового года заработает дорожный фонд, строительство пойдет быстрее.

Спросили мы у префекта и про планы развития в округе метрополитена. Ставка сделана на Люблинскую ветку, а вопрос о продолжении Калужско-Рижской линии даже не рассматривается, она уже перегружена сверх меры. Люблинскую же планируется продолжить в сторону Бескудниково. "В программе эта ветка есть, а дальше все будет зависеть от финансовых ресурсов. Но мы говорим о еще одном виде транспорта – скоростном трамвае. В ноябре на заседании правительства будет рассматриваться вопрос о ветке, которая пойдет из поселка Северный и придет к платформе Лось. Это будет совершенно новая связка, которой у нас сейчас нет. Это очень важно - кроме тех дорог, которые мы имеем, устанавливать хордовые и поперченные связи, чтобы можно было делать переезды и переходы", - отмечает И.Рабер и надеется на то, что эти планы будут реализованы в относительно короткие сроки.

Про свое будущее на должности префекта

На вопрос, готова ли она работать с новым мэром города (разговор проходил за несколько часов до объявления кандидатуры Сергея Собянина), И.Рабер заявила: "Приоритетом должно являться мнение руководителя: кого он хочет пригласить в свою команду и какими критериями он будет руководствоваться, поэтому тут сложный вопрос".


20 октября 2010г.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/20/10/2010/4 ... l?from=qip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лужков, пошёл вон!
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 21:21
Сообщения: 913
Награды: 2
Медаль Победы (1) Загорянская собеседница (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Баллы репутации: 18
Вот в Москве теперь новый мэр.
Интересно, началась эпоха Собянина или это "технический" мэр?
Собянин Сергей Семёнович - сокращённо ССС. Я придумала.

_________________
Всё будет хорошо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лужков, пошёл вон!
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 19:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:20
Сообщения: 560
Откуда: Загорянка
Награды: 2
Медаль форумчанина III степени (1) Загорянская собеседница (1)
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Баллы репутации: 21
обратите внимание, начали копать под Громова.
До Нового года его заменят. Я так думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лужков, пошёл вон!
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 11:44 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5070
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
Сабянин-друг Абрамовича,да вляпалась Москва...
http://www.telegraf.lv/news/sergei-soby ... bramovicha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лужков, пошёл вон!
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2009, 20:48
Сообщения: 210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Злата писал(а):
Вот в Москве теперь новый мэр.
Интересно, началась эпоха Собянина или это "технический" мэр?
Собянин Сергей Семёнович - сокращённо ССС. Я придумала.

Я настороженно отнеслась к новому мэру. Мне кажется, он ничего не изменит. Кукла новая, а кукловоды старые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лужков, пошёл вон!
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 00:33 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5070
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
Задача про Олимпиаду-2014.

Из Москвы в Сочи в одну трубу втекает три
миллиарда рублей, а на строительство из этой же трубы вытекает один
миллиард рублей.
Вопрос: что за б%%дь сидит в трубе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лужков, пошёл вон!
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 02:03 
Не в сети
Загорянский философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Сообщения: 5070
Откуда: Подмосковье
Награды: 3
Медаль Победы (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Диогена Загорянского (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 109
Новый мэр Собянин нравится не только ПЕР, Медвеву Д.А но и:

http://smixer.ru/news/a-163.html



Ну а декан Лужков уже читает лекции и ушёл в работу с головой и кепкой))

http://news.bcm.ru/doc/13853


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100