Форум жителей городского поселения Загорянский

www.zagoryansky.com
Добавить форум в Избранное
Текущее время: 22 июн 2018, 12:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Жадный-прежадный Инфолинк, который не боится нарушать закон!
СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:23
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Женщина
Баллы репутации: 0
Добрый день!

Мы живем на Загорянке, в ее северной части, недалеко от поликлиники. Хочу поделиться нашей историей общения с компанией «Инфолинк». К сожалению, эта компания – единственный провайдер интернет услуг в нашей части поселка, и, наверное, именно из-за отсутствия какой-либо конкуренции она ведет себя, как хочет, совершенно не стесняясь нарушать законы и не боясь никакого наказания.

В 2011 года увидев рекламу компании ОАО «ИКТ» («Инфолинк»): «Подключение индивидуального дома (коттеджа) по волоконно-оптической линии с предоставлением полного комплекса услуг связи (телефон в коде 496 + Интернет + кабельное TV) – 15 000 рублей», мы обратились к ним за подключением к интернету, который был нам нужен. Другого оператора, кроме «Инфолинк», в нашем районе не было. 20 мая 2011 года мы приехали в офис «Инфолинк» и попросили сотрудницу компании сделать нам скидку за неиспользование двух других услуг, которые нам были не нужна, но она отказалась, объяснив, что все три услуги предлагаются в комплекте, и «на усмотрение пользователя остается пользоваться всеми услугами или какой-то одной». Поэтому, чтобы подключить Интернет, мы оказались вынуждены подключить весь комплект услуг, заплатив 15 000 рублей. С «Инфолинк» был заключен договор на «услуги по организации доступа к информационным ресурсам, услуги предоставления в пользование комплекса технических средств и услуги доступа к информационным ресурсам (Интернет) по организованному оператором выделенному каналу связи», и так как мы все равно уже заплатили всю сумму, которая покрывала подключение всех трех услуг (как мы тогда наивно думали), в этот же день мы оставили заявку на подключение телевидения. (Телевидение подключалось только при наличии технической возможности, которую обещали проверить, и нам сообщить). 25 июля 2011 года к нашему дому протянули кабель, подключили нас к Интернету и одновременно провели провода для подключения телевидения, узнав об оставленной заявке на его подключение. В разговоре монтажники объяснили, что сейчас не хватает еще одного гнезда для подключения нам телевидения, но, когда компания купит и установит недостающую плату, подключиться будет можно. Я периодически звонила в «Инфолинк», чтобы узнать, когда появится возможность подключиться, почему она не появляется, и почему с нас взяли за нее деньги, если она появляться не собирается. В октябре 2011 года начальник отдела по работе с клиентами по эл. почте мне ответила, что, если мы хотим смотреть их телевидение, нам нужно подключить вторую волоконно-оптическую линию, то есть заплатить им еще 15 000 рублей. Вот ее ответ:
«Здравствуйте!
На момент заключения договора техническая возможность для оказания услуг кабельного телевидения по Вашему адресу отсутствовала, в противном случае Вам сразу предложили бы заключить соответствующий договор. В настоящее время техническая возможность также отсутствует.
Для появления технической возможности необходимо заводить вторую волоконно-оптическую линию связи в Ваш дом.
В планах технической дирекции на 2011 г. проведение данных работ не запланировано.
Планы строительства ВОЛС на 2012 год будут составляться ближе к весне, после чего можно будет сообщить Вам более конкретную информацию.
Ваше заявление о подключении услуг ТВ вх. № 6110 от 20.05.2011 г. сохраняется на учете в ОАО "ИКТ". При появлени технической возможности Вас пригласят для заключения договора.
С уважением,
начальник отдела по работе с клиентами ОАО "ИКТ"
Анна Иванченко»
Подключать вторую волоконно-оптическую линию связи в дом мы, конечно же, не стали.

Прошло 4 года, за которые со мной ни разу никто из компании «Инфолинк» не связался. На прошлой неделе я решила еще раз сама позвонить в их офис в Щелково, где узнала телефон инженера, позвонила ему и спросила, не появилась ли техническая возможность на подключение телевидения. Он проверил базу данных и сказал, что такая возможность появилась, и я могу подъехать в офис, заключить договор и заплатить за подключение, после чего телевидение нам подключат. Содержание услуги и ее стоимости, размещенные на сайте компании в настоящий момент, идентичны информации, размещенной в 2011 году.
Комплексная услуга (телефон + Интернет + кабельное TV)
услуга включает подключение по волоконно-оптической линии связи индивидуального жилого дома или его части к сети передачи данных оператора с предоставлением абоненту комплекса взаимосвязанных услуг: телефона, сети Интернет, а также при наличии технической возможности и кабельного телевидения. Абонент может отказаться от любой из услуг, предлагаемых оператором, или подключить её впоследствии без дополнительной оплаты за предоставление доступа.
Стоимость подключения 15 000 руб.1
Ежемесячная плата определяется суммой платежей за выбранные услуги
Ежемесячная плата за ВОЛС 0 руб.

Более того, сейчас даже добавлена информация о том, «Абонент может отказаться от любой из услуг, предлагаемых оператором, или подключить её впоследствии без дополнительной оплаты за предоставление доступа».
Стоимость тарифа «Годовой» для телевидения составляет
«Подключение 200 руб.
Абонентская плата 900 руб./год
Тариф применяется только для физических лиц в жилых помещениях.»


27 марта я позвонила в Щелковский офис компании, назвала свой адрес, сказала, что мы уже провели кабель за 15 тысяч в 2011 году, и уточнила стоимость подключения услуги. Мне ответили, что подключение телевидения будет нам стоить 1100 рублей (900 рублей стоимость пакета на 1 год + 200 рублей стоимость подключения), то есть мне озвучили тарифы, указанные на сайте. Однако, 28 марта, когда мы приехали в офис заключать договор, мне выписали счет на 2 400 рублей (900 рублей – предоплата за тариф и 1500 рублей – организация доступа). На мою просьбу показать документы, которые бы официально устанавливали тариф за подключение в размере 1 500 рублей, девушка-оператор сначала ответила, что она не может их мне распечатать, т.к. принтер не печатает, компьютер не работает, на линии сбой, а потом сказала, что у нее их нет. В офисе компании в рекламной продукции компании такой тариф тоже не был указан. Единственное, что оператор смогла мне показать – распечатанный мейл от все той же А. Иванченко следующего содержания:
«В виду наступления весны и планируемыми подключениями абонентов по ВОЛС еще раз напоминаю Вам, чтобы Вы четко объясняли абонентам:
По ВОЛС подключаются взаимосвязанные услуги:
1) Интернет – 11 000 рублей – обязателен, не зависимо от того хочет абонент пользоваться или нет
2) Телефон - + 2 500 рублей
3) ТВ - + 1 500 рублей
Нет интернета – не будет и других услуг.
Абонент отказывается от интернета после подключения – расторгается весь договор, со всеми услугами.»


Орфография автора сохранена.
То есть, теперь компания разбивает полную стоимость 15 000 на части (11 000 + 2 500+ 1 500). Они получили с нас 15 000 рублей в 2011 году за все три услуги сразу, а сейчас, в 2015 году, компания хочет, чтобы мы еще раз оплатили часть этой суммы. Как характеризовать такие действия? мошенничество? Вымогательство?
Договор заключать на таких условиях я отказалась, написала и отдала в офисе компании заявление о несогласии с указанной суммой за подключение, забрав себе подписанную оператором копию заявления.
Инфолинк молчит, прошла уже неделя, звонков от них не было. Правда, мне пришло смс-сообщение с логином доступа в личный кабинет и паролем. Зайдя туда, я узнала, что договор со мной заключили (в одностороннем порядке что ли?) и просят оплатить все те же 2400 рублей.

И еще один очень странный факт – в договоре, заключенном с нами в 2011 году, сумма в размере 15 000 рублей нигде не указана. Написано просто: «стоимость услуги … определяется по тарифам оператора, действующим на момент заключения настоящего Договора….» А на двух чеках, которые нам выдали после оплаты, каждый на сумму 7 500 рублей, скромно написано: «пополнение лицевого счета абонентом», хотя эти деньги на наш лицевой счет абонента не поступали, туда были зачислены дополнительно оплаченные 200 рублей – плата за пользование интернетом. Это что, способ уйти от уплаты налогов по заключенным договорам?

Вот такая вот жадная-прежадная компания!:) настолько жадная, что даже не утруждает себя выдумыванием объяснений для взимания незаконных сумм. Ну что им мешало, например, сказать, что лишние 1500 рублей они берут за обновление оборудования, которое устарело с 2011 года?!:) я бы отдала деньги, не задумываясь, т.к. ничего в технике не понимаю. Но напрягаться и что-то придумывать , чтобы хоть как-то соблюсти видимость законности – это не их метод. Вот просто деньги требовать и «четко объяснять абонентам» - это да, это они умеют!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100