Форум жителей дачного посёлка Загорянский

www.zagoryansky.com
Добавить форум в Избранное
Текущее время: 21 авг 2019, 23:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 18:58 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:34
Сообщения: 3473
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина II степени (1) Медаль форумчанина III степени (1) Победителю фотоконкурса форума (1)
Благодарил (а): 720 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 53
Самое интересное, что на видео, которое длится 1мин.09сек., до полной остановки самолёта, НЕТ ни одной "пожарки". В СМИ-же, пишут, что: "Министр отметил, что SSJ совершил посадку в 18.30, а тревога была объявлена в 18.31. Первая пожарная машина, по его данным, оказалась рядом с лайнером уже через минуту. «В течение последующих четырех минут прибыло еще шесть пожарных машин», – добавил Дитрих." СТРАННО, В 1:09, МАШИНЫ НЕТ! Или она невидимка? Или материализовалась ВДРУГ.... или там уже с ведром воды бегал владелец Ш2 господин Ротенберг....лучший друг нашего ВСЕяРУСИ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 19:54 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:34
Сообщения: 3473
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина II степени (1) Медаль форумчанина III степени (1) Победителю фотоконкурса форума (1)
Благодарил (а): 720 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 53
Авиакомпания «Ямал» после крушения самолета Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево передумала покупать 10 лайнеров этого типа. Об этом сообщил гендиректор перевозчика Василий Крюк.

По его словам, отмена покупки связана с невозможностью поддерживать летную годность этих моделей самолетов. «Не получается той экономической модели в плане поддержания летной годности. Расходы за счет поддержания летной годности не позволяют нам наращивать парк», — приводит слова Крюка газета «Ведомости». Новые самолеты Sukhoi Superjet 100 должны были пополнить авиапарк компании летом 2019 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 5458
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 545 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
Пилоты, конечно же, тоже виноваты. Все видели, как самолёт на посадке "дал козла", то есть подскочил как козёл. Вины с пилотгв и их учителей и работодателей никто не снимает. Надеюсь, пилоты и менеджеры "Аэрофлота" получат по заслугам, правда, с учётом их действий при спасении пассажиров.

Но списывать вину за катастрофу этого самолёта только на экипаж неправильно. В народе это называется "найти стрелочника".

Зачем российская пропаганда из пилотов делают "стрелочников" совершенно понятно.
После этой катастрофы спрос на "Суперджет" может резко упасть, а это убытки ОАК и тех "господ", о которых говорил в предыдущих постах Максим.
Как минимизировать убытки этих "господ"? Конечно, обвинить в катастрофе "Суперджета" только пилотов, а самолёт вроде как нипричём, и его "надо" продолжать покупать, принося доходы Чемезову и его компании.
Обычный пиар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 00:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2014, 23:39
Сообщения: 1661
Награды: 2
За защиту Родного края (1) Медаль форумчанина III степени (1)
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 74
Максим писал(а):

Сейчас в сети пишут, что у разбившегося суперджета из-за молнии полностью отказало электрооборудование. Я думаю, что в причинах аварии разберётся следствие, но ради интереса взял и загуглил, кто производит электрооборудование для российский самолетов. Первым гугл выдал самарский авиаагрегат. Добавил к поиску фразу – «уголовное дело»… Конечно же есть. https://pravo.ru/news/view/110734/ Типовой случай для Ростеха - поставки на завод осуществляли через фирмы прослойки. Хотел уже остановиться, но решил по той же схеме проверить ростеховскую Термодинамику, куда входит Авиаагрегат. А там вообще кошмар. Судя по всему, хана нашей авиации.
К сожалению самолеты всегда будут падать. Страшно, когда гибнут люди. Еще страшнее, когда гибнут дети. Но если самолеты падают по вине воров, то здесь вопросы нужно задавать не летчикам и инженерам, а силовикам, которые допустили назначение таких людей на топовые должности в российском авиапроме.


Проблема с такой позицией в том, что в факте отказа электроники от удара молнии ничего криминального нет, это случалось на раз-два в истории авиации. Вот когда американцы установили на свои систему, "корректирующую" действия пилота не так, как надо - вот это был прямой криминал. Ну и если бы уже были случаи падения Суперджетов из-за ненадежной электроники, тут тоже было бы над чем поработать следственным органам - но такого не было. Также не будем забывать, что на Суперджетах отечественных комплектующих и так мало (10%?) - ну а электроника-то уж наверняка вся импортная. Как бы путлеровцы ни воровали, а самолет в плане надежности все же неплохой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 00:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2014, 23:39
Сообщения: 1661
Награды: 2
За защиту Родного края (1) Медаль форумчанина III степени (1)
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 74
Ростислав писал(а):
К сожалению, в Российской Федерации с современной системой государтвенного управления, если что-то и делается, то только для распилов, откатов и пиара.
Так выстроена система управления. Каждый чиновник зависит только от двух факторов: указаний вышестоящего чиновника и денег бизнесменов, которые этих чиновников кормят взамен выгодных для них заказов.

"Суперджет" не один я хаю. Довольно много стран и авиакомпаний отказались от его эксплуатации и вернули самолёты обратно в Россию. Председатель Совфеда Матвиенко на одном из совещаний раскритиковала этот самолёт на чём свет стоит (эти кадры сейчас активно показывают по ТВ).

Кстати, а назовите-ка удачное произведение российской промышленности за последние 20 лет?
Йотафон? Лада-Калина? Е-мобиль? Военную технику прошу не называть, её качество невозможно проверить. А удачно сделанной гражданской техники, пожалуй, за 20 последних лет не сделано вообще.
За 20 лет правления того, "кто Россию сделал снова великой", не сделано ничего такого, чем можно было бы гордиться! Прошло 20 лет стабильности, а гордиться нечем!
Фактически 20 лет потерянного времени!

Говорите, что при Путине народ России жил лучше, чем раньше? Так жил-то за счёт ИНОСТРАННОГО ТОВАРА! СВОЕГО ТОВАРА ТАК И НЕ СОЗДАЛИ!


Да, Суперджет реально возвращают и хают. Я бы тоже избавился от товара, к которому не могу оперативно купить запчасти. Отчасти это потому, что в стране низкая культура продаж и сопровождения. Но в данном случае самолет был посажен, а гибель людей произошла из-за неблагоприятного стечения обстоятельств при посадке - системы не отказали.

Я уже некоторое время как констатирую, что дорогие россияне наслаждаются благами постиндустриального общества, никаких товаров потребления, пользующихся спросом в остальном мире, не производя - благодаря Путину, который делится с ними баблом за продажу ресурсов, а вовсе не каким-то своим особым знаниям, умениям, работоспособности. Конечно, выигрывают не все граждане России, а в основном жители мегаполисов. Но если "путинская стабильность" будет сломана, никакой гарантии, что условный Навальный будет поддерживать доходы дорогих россиян на привычном им уровне - нет, так как мы это уже проходили в 90-е. Это в конце 80-х либерда кормила народ байками, что стоит только снести коммунистов, и все, кто любит и умеет работать, будут хорошо зарабатывать - а пролетят только лодыри. Второй раз покупаться на подобный либеральный бред никто не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 00:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2014, 23:39
Сообщения: 1661
Награды: 2
За защиту Родного края (1) Медаль форумчанина III степени (1)
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 74
Ростислав писал(а):
Как минимизировать убытки этих "господ"? Конечно, обвинить в катастрофе "Суперджета" только пилотов, а самолёт вроде как нипричём, и его "надо" продолжать покупать, принося доходы Чемезову и его компании.
Обычный пиар.


Думаю, комиссия МАК или кого там вынесет объективное решение. Вполне возможно, что пилоты действовали не лучшим образом в стрессовой ситуации. Тут может быть также и вина системы обучения и подготовки пилотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 10:58 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:34
Сообщения: 3473
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина II степени (1) Медаль форумчанина III степени (1) Победителю фотоконкурса форума (1)
Благодарил (а): 720 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 53
Вадим Лукашевич

Понимание ситуации меняется быстро, по мере поступления новых данных.
Опубликованные сегодня переговоры пилотов свидетельствуют о вине экипажа. Еще вчера, когда мало что было достоверно известно, из противоречивой информации складывалась картина, в которой пилоты смогли героически посадить малоуправляемый самолет с полным отказом автоматики и каких-то других бортовых систем, без связи с землей, управляя им вручную только на основании визуальной информации. И срочная посадка была необходима, потому что при столь серьезных отказах счет шел на минуты.
Но опубликованные переговоры экипажа с диспетчерами свидетельствуют, что экипаж воспринимал ситуацию достаточно спокойно, как не угрожающую ни самому самолету, ни летевшим в нем людям. Переданный на землю сигнал Pan-Pan всего лишь сообщал о поломке на борту, не влияющую на безопасность полета. Все системы самолета, кроме радиосвязи, нормально работали, приборы выдавали всю необходимую экипажу информацию, связь с землей по резервному каналу была, и пилоты сами отказались от какой-либо помощи на земле после посадки. Более того, ситуация не торопила пилотов к принятию решения на посадку, как по обстановке на борту, так и на земле, которая была готова ждать готовности экипажа к посадке столько, сколько потребуется. Обстановка действительно была штатной как на земле, так и на борту самолета. Экипаж сам принял решение выполнять посадку перегруженного топливом самолета с массой выше максимальной посадочной, сам доложил о готовности к ней, получив всю необходимую информацию с земли. Посадка выполнялась в ручном режиме управления самолетом Direct Mode, который не должен был быть проблемой для летчиков. Причем садились они не визуально, а по курсо-глиссадной системе. Все, что случилось далее - 100% ошибка пилотирования.
Видимость при посадке была хорошей, нижняя кромка облаков была на высоте 2000 метров. Все бортовые системы (кроме радиосвязи), включая многофункциональные индикаторы (дисплеи) в кабине пилотов, работали нормально - обо всем этом можно судить по опубликованным переговорам экипажа с диспетчерами.
Еще раз: каких-либо сложностей, кроме перехода в ручной режим управления и проблем с радиосвязью, на борту не было.
В такой ситуации вывод очевиден - пилоты не справились с посадкой в ручном режиме.
Разумеется, это справедливо при условии подлинности опубликованных переговоров экипажа с землей (https://www.forbes.ru/obshchestvo/37581 ... i-o-chem-v).

Кроме того, стало известно, что за все время эксплуатации "Суперждетов" молния ударяла в них 13 раз, а переход в режим ручного управления Direct Mode происходил более 50 раз без каких-либо неблагоприятных последствий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2014, 23:39
Сообщения: 1661
Награды: 2
За защиту Родного края (1) Медаль форумчанина III степени (1)
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 74
Вот хорошо, что я не торопился и не подмахнул не читая подсунутую мне change.org петицию о запрете эксплуатации Суперджетов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2014, 23:39
Сообщения: 1661
Награды: 2
За защиту Родного края (1) Медаль форумчанина III степени (1)
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 74
Цитата:
Пассажиры - это тоже часть п****ца.

С предпоследнего ряда один мужик смог спастись, набрав воздуха в легкие и оттуда по спинкам сидений к выходу пробрался. Почему-то выйти через проход у остальных не получилось. Зато были спасены чемоданы. А правый пилот потом по надувному трапу полез в огонь и дым, я думал щас он за ширку выкинет оттуда пару пассажиров потерявших сознание. Ага. Выкинул баул и чемодан.


Цитата:
На видео отлично видно, что оба пилота покинули кабину через форточки, спустившись по веревкам. (Дверь могло заклинить от удара)

Правый пилот далее стоял у трапа вместе кучей беспомощных аэродромных работников, которые в тушении огня участия не принимали. Потом он полез по трапу назад в самолет и через несколько секунд выбросил оттуда черный баул, потом чемодан небольшой, потом спустился сам. Стоявшие вокруг трапа почему-то не бросились помогать этим чемоданам. Людей там не было. Скорее всего он спасал собственный багаж, который экипаж может держать в салоне за дверью в кабину. Экипаж всегда все тащит с собой.

Если бы он действительно спас хотя бы одного пассажира, только об этом бы и говорили.

Стюардессы, кстати первыми выскочили. Кто решил сделать из погибшего члена экипажа героя и на основании чьих показаний - пока неизвестно. Почти все после 10 ряда сгорели, сам он сидел в хвосте самолета. Вряд ли от удара об полосу они получили травмы несовместимые с жизнью. В другой стране можно было бы потом узнать, где кого нашли и был ли там в проходе брошенный багаж...


Цитата:
Вот отсюда начинается самое печальное:

1. Командир судна был не в курсе что он горит, так он обьяснял.
2. Двигатели продолжали работать и их никто не выключил, во всяком случае, левый двигатель.
3. Команды на эвакуацию командир не подал(!) и не сказал что делать!

Вот уже все предпосылки для катастрофы вместо спасения. Пассажиры были обречены.

Командиру было нужно 15 секунд чтобы обьявить по салону что у пассажиров есть 20 секунд на то чтобы выскочить из самолета и потом отойти на безопасное расстояние. Он должен был сказать, что вещи с собой брать ЗАПРЕЩЕНО! Нужно было сказать "задержите дыхание", держитесь ниже к полу, помогайте тем кто сзади вас, тащите их. Командир это сделал? Чего он ждал? А если бы самолет в результате перевернулся бы и все повисли вниз головой на ремнях, и экипаж без сознания? Братская могила.

Я смотрю на кадры, вот разворачиваются трапы... и нет ни одного выскакивающего пассажира. Секунд через 10 первый из бизнес класса поехал вниз со своим чемоданом. Сколько людей в это время погибло в хвосте самолета, подсчитают потом.

У меня нет иллюзий насчет пассажиров, которые станут собирать свои манатки даже если на них экипаж будет орать. Я это видел везде, в Африке, Азии, Лат.Америке. Израиль, не успел самолет еще колесами коснуться ВВП - все повскакивали и стали тащить свои чемоданы и звонить всем знакомым, экипаж надрывается. Потом 20 минут стояли в проходе, не повернуться. Все равно не выйти. Вот еслиб так к эвакуации готовились.

Не только крестьяне такие бестолковые, в Европе тоже таких хватает, я как-то летел из Македонии в Цюрих, жуть. Только овец с собой не взяли, но никого не удалось усадить, все летели стоя и создали такую давку при выходе, хотя вроде Люфтганза. Нужно уметь управлять скотом и загонять его в целях его же безопасности.


https://avmalgin.livejournal.com/8076170.html#comments


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 01:08 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:34
Сообщения: 3473
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина II степени (1) Медаль форумчанина III степени (1) Победителю фотоконкурса форума (1)
Благодарил (а): 720 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 53
Встречаем отряд специального назначения детского сада 15 "Казачок", - ликующим голосом объявляет комментатор парадное шествие малышей, одетых в советскую военную форму.

Парад дошкольных войск состоялся 6.05.2019. Его принимал глава Пятигорска Андрей Скрипник в сопровождении прочего городского начальства. Этот парад получил широкое освещение в медиа не потому, что кого-то удивил или возмутил сам факт принуждения дошколят к участию в военно-политическом шоу. Сотрудники СМИ заметили, что дети в форме красноармейцев несут модели американского автомата М16, и только это несоответствие привлекло их внимание.
Сам же парад детсадовского спецназа – это рутина путинской России. Чем раньше начинается патриотическое воспитание – тем здоровее общество", - объяснила глава управления образования администрации Пятигорска Наталья Васютина. Идеи Натальи Васютиной уже пошли в широкие народные массы родителей, которые укладывают грудных младенцев в коляски, стилизованные под танки, БМП и прочую военную технику. Будущее пушечное мясо империи должно впитывать свою судьбу с материнским молоком.

Либеральные фантазеры и романтики любят сравнивать путинскую Россию с оруэлловской Океанией, описанной в антиутопии "1984". Действительно, и в том и в другом случае речь идет о кастовом обществе. Но с зеркальной геометрией свободы. Оруэлловская низшая каста, "пролы" – свободны. В отличие от оруэлловской высшей касты – "партийцев". Помните: "лозунг партии гласит – "пролы и животные свободны". Пролы должны трудиться и размножаться, а чем они заняты – неважно. А в среди высшей касты, "партийцев", царит тотальная несвобода.

В путинской России свобода распределена зеркально по отношению к оруэлловской антиутопии. Для популяции россиян существует масса запретов и ограничений, их с младых ногтей пытаются приучить к хождению строем. Для правящей касты чиновников есть только одно ограничение – лояльность к первому лицу и вышестоящему начальству. В остальном – практически полная свобода. Никаких ограничений. Эту свободу обеспечивают, прежде всего, шальные деньги, которые на детей чиновников обрушиваются с самого раннего возраста.

"Ъ" подвел итоги декларационной кампании российских чиновников и обнаружил, что их дети, едва научившись говорить, зарабатывают миллионы и умудряются приобретать недвижимость, в том числе и за рубежом.

Ребенок сенатора Евгения Бушмина третий год подряд "зарабатывает" по 1,5 миллионов рублей и успел "приобрести" квартиру 72,7 кв.м. Еще выше доходы ребенка депутата Госдумы от "Единой России" Елены Серовой – 2,866 миллиона рублей. Ребенок сенатора Александра Бабакова владеет квартирой 250 кв. м. в Бельгии, у несовершеннолетних детей министра имущественных отношений Ставропольского края Алексея Газарова есть дом 160 кв. м в Канаде и т.д…

Лозунг "все лучшее – детям!", который при советской власти совершенно незаслуженно приписывался Ленину и стал некой моральной заповедью, в путинской России трансформировался во внешне похожий девиз – "все наворованное – своим детям!". Ключевое слово – "своим". Тут важное отличие не столько от СССР с его декларируемыми, но никогда не соблюдавшимися принципами равенства и справедливости, сколько от "мира капитала", в котором, как нас учили, "все пропитано чистоганом", а эти ужасные капиталисты, они же "при 100% прибыли попирают все законы, а при 300% нет такого преступления…", ну, короче, вы все помните.

В 2010 году два самых богатых человека планеты, Билл Гейтс и Уоррен Баффет учредили "Клятву дарения", подписавшие которую обязуются почти все свое состояние не завещать детям и родственникам, а передать на благотворительность. Билл Гейтс пояснил, что его дети не получат миллиардов, зато у них будет хорошее образование и они смогут работать и обеспечивать себя сами. К "Клятве дарения" присоединились Дэвид Рокфеллер, Илон Маск, Марк Цукерберг, Майкл Блумберг и еще свыше ста самых богатых людей из разных стран.

Среди российских чиновников тоже есть очень богатые люди, но ни одному из них не пришла в голову мысль последовать примеру Гейтса и Баффета. Принципиальная разница между подписантами "Клятвы дарения" и российскими чиновниками в том, что первые свои миллиарды заработали, а вторые – украли. Поэтому и для своих детей они хотят разного будущего. В одном случае это счастье свободного творческого труда, в другом – тупое прожирание папиных наворованных капиталов. Первый путь – это история с продолжением, второй – просто тупик.
Игорь Яковенко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 01:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2014, 23:39
Сообщения: 1661
Награды: 2
За защиту Родного края (1) Медаль форумчанина III степени (1)
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 74
Вот зачетное фото президента США на фоне барельефа красноармейца, пользовавшего автомат производства США:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 08:49 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:34
Сообщения: 3473
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина II степени (1) Медаль форумчанина III степени (1) Победителю фотоконкурса форума (1)
Благодарил (а): 720 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 53
KlyazmaCalling писал(а):
Вот зачетное фото президента США на фоне барельефа красноармейца, пользовавшего автомат производства США:
Изображение


Так грязнуля(он не мылся никогда) ЧЕ по моему с Калашом бегал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2014, 23:39
Сообщения: 1661
Награды: 2
За защиту Родного края (1) Медаль форумчанина III степени (1)
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 74
Обамка, да :af: Че с калашом не бегал - где бы он в Мексике 1956 г. калаш закупил.

Изображение



За это сообщение автора KlyazmaCalling поблагодарил: Максим (09 май 2019, 14:03)
  Рейтинг: 8.33%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 5458
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 545 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
KlyazmaCalling писал(а):
Я уже некоторое время как констатирую, что дорогие россияне наслаждаются благами постиндустриального общества, никаких товаров потребления, пользующихся спросом в остальном мире, не производя - благодаря Путину, который делится с ними баблом за продажу ресурсов, а вовсе не каким-то своим особым знаниям, умениям, работоспособности. Конечно, выигрывают не все граждане России, а в основном жители мегаполисов. Но если "путинская стабильность" будет сломана, никакой гарантии, что условный Навальный будет поддерживать доходы дорогих россиян на привычном им уровне - нет, так как мы это уже проходили в 90-е. Это в конце 80-х либерда кормила народ байками, что стоит только снести коммунистов, и все, кто любит и умеет работать, будут хорошо зарабатывать - а пролетят только лодыри. Второй раз покупатья на подобный либеральный бред никто не будет.


Да, коммунисты создали в нашей стране мощную авиастроительную промышленность. Факт.
Ельцин сломал эту мощную авиастроительную промышленность. Тоже факт, о котором никто не спорит.

Спорным является факт восстановление Путиным авиастроения в России. Путинские пропагандисты говорят, что авиастроение в России восстановлено. А мы видим, что нет. Более того, мы понимаем, что оно изощрёнными методами губится дальше.

В России ещё теплятся остатки всемирно известных конструкторских бюро Туполева, Ильюшина, Яковлева. Они, имея богатый опыт выпуска гражданских самолётов, предлагают выпускать современные машины такие как: Ил-96 разных модификаций, Ту-204, Ту-214, Ил-114.
Но российское руководство во главе с Путиным максимум государственного финансирования направляет на весьма сомнительный проект КБ Сухого, зная, что КБ Сухого не имеет опыта проектирования гражданских самолётов. В результате получился совершенно сырой недоработанный недосамолёт.
И потом, авиакомпанию "Аэрофлот" вынуждают закупать 100 СухихСуперДжетов на сумму 210 миллиардов рублей.
При этом, ни новых Илов, ни новых Тушек в таких объёмах не закупают.

Ещё раз. Чтобы всем было понятно.
Есть предприятия, могущие выпустить хороший качественный товар. Но вредители в руководстве страны целенаправленно закупают говно. В результате предприятия с хорошим товаром прогорают и разрушаются.

KlyazmaCalling писал(а):
Вот хорошо, что я не торопился и не подмахнул не читая подсунутую мне change.org петицию о запрете эксплуатации Суперджетов.


KlyazmaCalling, где поставить подпись за запрет эксплуатации Суперджетов? Я подпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 15:13 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:34
Сообщения: 3473
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина II степени (1) Медаль форумчанина III степени (1) Победителю фотоконкурса форума (1)
Благодарил (а): 720 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 53
1961 год это год, когда социализм не только смог запустить человека в космос, но и построить Великую Берлинскую Стену.
До начала производства туалетной бумаги оставалось ещё 8 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100