Форум жителей дачного посёлка Загорянский

www.zagoryansky.com
Добавить форум в Избранное
Текущее время: 21 авг 2019, 23:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 15:56 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:34
Сообщения: 3473
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина II степени (1) Медаль форумчанина III степени (1) Победителю фотоконкурса форума (1)
Благодарил (а): 720 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 53
Однажды к английскому хирургу Джону Абернети (1763-1831), известному необычайной лаконичностью речи, обратилась за помощью обладавшая той же чертой женщина с сильно опухшей рукой. Между ними произошел такой диалог:
- Ожог?
- Ушиб.
- Компресс.
На следующий день:
- Лучше?
- Хуже.
- Еще компресс.
Через два дня:
- Лучше?
- Здорова. Сколько?
- Ничего.
После ухода дамы Абернети с восхищением произнес длинноватую для него фразу:
- Удивительно умная женщина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 26 авг 2018, 10:44 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:34
Сообщения: 3473
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина II степени (1) Медаль форумчанина III степени (1) Победителю фотоконкурса форума (1)
Благодарил (а): 720 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 53
Это интересно:
Великий русский художник Левитан родился в бедной еврейской семье. .. Рождаться в еврейских семьях имели неосторожность многие великие русские ученые, писатели, художники и композиторы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 04:09 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:34
Сообщения: 3473
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина II степени (1) Медаль форумчанина III степени (1) Победителю фотоконкурса форума (1)
Благодарил (а): 720 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 53
Американская субмарина S-5: звонок над океаном
Вложение:
000Американская_Субмарина_S-5.jpg
000Американская_Субмарина_S-5.jpg [ 50.71 КБ | Просмотров: 614 ]


Эта фотография связана с одной невероятной , но при этом правдивой историей об очень длинном телефонном звонке из глубины океана в Северной Атлантике . Звонил телефон, стоящий на буйке посреди безкрайней водяной глади... А на другом конце провода на глубине 60 метров 28 человек очень надеялись, что кто-то услышит этот звонок, поднимет трубку и спасет их. Это был звонок длиною в двое суток. И ценою в 28 жизней ...Теперь подробнее :


" В начале XX века в Соединенных Штатах Америки строились подводные лодки серии S. Их было выпущено 36 штук. Для своего времени это был вполне удачный проект. Некоторые субмарины серии S дожили до 40-х годов и даже принимали участие во Второй мировой войне .
Субмарина, о которой пойдёт речь носила номер S-5. Она была спущена на воду в 1919 году, а в августе 20-го приступила к ходовым испытаниям. Проверка всех систем и механизмов проходила в Северной Атлантике, недалеко от мыса Делавэр. Все шло своим чередом, экипаж привыкал к своему боевому кораблю и четко выполнял приказы капитана. Все задачи были выполнены, и остался только последний экзамен — экстренное погружение. Капитан корабля Чарльз Кук дал команду на погружение. При этой команде самое главное — не забыть закрыть клапан главной вентиляционной магистрали, которая снабжает подлодку наружным воздухом. Но старшина, который заведовал этим клапаном, то ли замешкался, то ли растерялся, то ли думал о чем-то сухопутном и приятном.
И он не успел его закрыть. Случилось страшное: одновременно во все отсеки лодки через систему вентиляции мощным потоком хлынула вода. Пока все нужные клапаны не перекрыли, лодка набрала много тонн воды и легла на дно. Больше всего пострадал носовой отсек с торпедными аппаратами — он был полностью затоплен. Глубина в том месте оказалась небольшой — всего 60 метров, но это мало добавляло оптимизма. Потому как подать радиосигнал бедствия через толщу воды тогда было технически невозможно. Экипаж прекрасно понимал, что их никто и никогда не найдет на этом богом забытом дне у мыса Делавэр.Один довольно находчивый член экипажа нашел длинный кабель, подсоединил его к корабельному телефону, прикрепил телефон к сигнальному бую и отправил его на поверхность. Вот так в открытом океане раздался обычный телефонный звонок.
Телефонный сигнал «Спасите наши души!» раздавался долго. Очень долго. Для людей, запертых на глубине, каждая минута тянется как вечность. Проблема усугублялась тем, что тот район был малосудоходным, и телефонный СОС могли услышать только чайки да альбатросы. И тогда капитан, носящий замечательную морскую фамилию Кук, принял очень важное и волевое решение. Если говорить по-русски, то он решил поставить свой корабль «на попа». Глубина — 60 метров, а длина подлодки — 70, а это значит, если удастся поставить ее вертикально, носом на грунт, то кормовая часть будет выдаваться над водой. А это уже кое-что — такой «поплавок» трудно не заметить.Идея, конечно, очень рискованная. Главная опасность при таком маневре — это кислотный электролит из аккумуляторов, который может разлиться и своими ядовитыми парами отравить людей. Но экипаж поверил своему капитану. Сообща офицеры и механики разработали подробный порядок действий для каждого моряка, и оставалось только надеяться на точный расчет и слаженность действий всей команды.
Вложение:
37075452_2128511830807953_6856600995242180608_n.jpg
37075452_2128511830807953_6856600995242180608_n.jpg [ 37.61 КБ | Просмотров: 614 ]

И вот раздалась неслыханная до сих пор в морской практике команда: «Приготовиться к всплытию кормой!» Стальная сигара подлодки плавно пошевелила кормой, та стала подниматься… и через несколько минут субмарина уже стояла практически вертикально, с небольшим наклоном, мягко опираясь носом на грунт.
Вложение:
37071864_2128512570807879_1972828184432869376_n.jpg
37071864_2128512570807879_1972828184432869376_n.jpg [ 35.54 КБ | Просмотров: 614 ]

Вы представляете, что в это время творилось внутри? Тонны воды хлынули в носовые отсеки, сметая все на своем пути. Стоявшие наготове моряки выдернули за руки последнего моториста и с трудом успели задраить люк, ведущий теперь уже вниз. Экипаж собрался в кормовом отсеке-поплавке. Живы были все. А над океаном продолжал раздаваться одинокий и печальный телефонный звонок… Он пугал пролетающих мимо чаек и проплывающих косаток почти двое суток.И тут подводникам несказанно повезло — по удачной случайности неподалеку проходил военный транспорт «Алантус».Сначала вахтенный увидел на поверхности огромный буй удивительной конструкции с торчащими винтами, а потом услышал звонок телефона. Тогда матрос решил, что сходит с ума. Когда моряки «Алантуса» подошли на шлюпке, один из них снял трубку и спросил: «Алло, а что это за судно?» Ему ответили: «Американская субмарина S-5»…Матрос с трубкой был крайне удивлен, растерян и обескуражен, но вслух сказал совсем другие слова (матерно-морские), а потом ничего лучше не придумал, как спросить: «Куда вы направляетесь?»На что получил шикарный американский ответ: «Прямо в ад!» Как же вытащили экипаж? Моряки с «Алантуса» быстро подготовили к работе все имевшиеся у них инструменты и проделали в лодке отверстие необходимого диаметра. Подводники с трудом выползали наружу и были спасены. Последним свой корабль покинул капитан Кук. Этот отважный и смекалистый офицер спустя 20 лет станет командиром линкора «Пенсильвания» и вместе с ним переживет воздушную атаку японских камикадзе в Пёрл-Харборе. После войны Чарльз Мейнард Кук-младший дослужился до звания адмирала и был назначен командующим 7-м американским флотом в Тихом океане.
Позже линейный корабль «Штат Огайо» предпринял попытку отбуксировать полузатопленную субмарину в ремонтные доки. Но, судя по всему, за это время в проделанное отверстие набралось еще больше воды, в результате на полпути буксировочный трос оборвался, и злополучная подлодка S-5 все-таки отправилась на дно."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 08 сен 2018, 14:26 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:34
Сообщения: 3473
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина II степени (1) Медаль форумчанина III степени (1) Победителю фотоконкурса форума (1)
Благодарил (а): 720 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 53
Интересно. Вроде бы все знал о Некрасове, а оказалось, ничего не знал....

https://kulturologia.ru/blogs/060918/39954/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 11:34 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:34
Сообщения: 3473
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина II степени (1) Медаль форумчанина III степени (1) Победителю фотоконкурса форума (1)
Благодарил (а): 720 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 53
1993 год, Михаил Горбачев и французские актеры совместно пьют минералку.

Вложение:
1 (2).jpg
1 (2).jpg [ 68.62 КБ | Просмотров: 541 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 14:58 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:34
Сообщения: 3473
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина II степени (1) Медаль форумчанина III степени (1) Победителю фотоконкурса форума (1)
Благодарил (а): 720 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 53
Мнение большинства — всегда ошибочно, ибо большинство людей — идиоты.

Эдгар Аллан По (1809 — 1849)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 15:06 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:34
Сообщения: 3473
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина II степени (1) Медаль форумчанина III степени (1) Победителю фотоконкурса форума (1)
Благодарил (а): 720 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 53
- Почему ты так плохо относишься к окружающим?
- А нахрена они меня окружили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 16:58 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:34
Сообщения: 3473
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина II степени (1) Медаль форумчанина III степени (1) Победителю фотоконкурса форума (1)
Благодарил (а): 720 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 53
Их было пятеро, нас - двадцатьпятеро
Дрались, дрались пока не сравнялись.
Они поднажали, мы побежали.
Ну, мы бы им дали, если б они нас догнали!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 22:39 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:34
Сообщения: 3473
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина II степени (1) Медаль форумчанина III степени (1) Победителю фотоконкурса форума (1)
Благодарил (а): 720 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 53
13.09.2018
Пастернак и воры
http://izbrannoe.com/news/lyudi/pasternak-i-vory/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 20:47 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:34
Сообщения: 3473
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина II степени (1) Медаль форумчанина III степени (1) Победителю фотоконкурса форума (1)
Благодарил (а): 720 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 53
Оказывается у этого вопроса долгая история!

Вложение:
42523604_2060970830621283_4639528277067694080_n.jpg
42523604_2060970830621283_4639528277067694080_n.jpg [ 91.62 КБ | Просмотров: 439 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 5458
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 545 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
Сгорел самолёт Сухой-суперджет в Шереметьево.

Неоднократно говорили, что самолёты этой марки плохие. Почти все страны отказались от этого "Суперджета-супергероя".

Ужасная трагедия в Шереметьево открыла ещё, как минимум, три сеньёзных недостатка.

Пеовый недостаток. В самолёт ударила молния (по официальной версии), от которой его авионика вышла из строя. Удары молний для авиации хоть и редкие, но обычные случаи. И старые советские самолёты и новые иностранные устойчивы к таким ударам. А "Супергерой" оказался слаб. Это его конструктивный недостаток, упущенный на этапе проектирования.

Второй недостаток. Это его горючесть. То есть фюзеляж сделан из относительно горючего материала. Если бы фюжеляж не загорелся, то такого количества жертв можно было бы избежать.
Применение горючих материалов, похоже, требование авиационной промышленности, им так удобнее и дешевле.

Третий недостаток это неудачная компоновка салона и расположение эвакуационных выходов. Если помните, на советских самолётах были две пары дополнительных эваковыходов на крылья. У "супергероя" выходов в середине салона не было вообще. Это и вызвало толчею в передих выходах, что стоило жизни 41 человеку.
Дополнительные эваковыходы удорожают констукцию самолёта, авиакомпаниям, похоже, не нужна безопасность пассажиров, деньги важнее.

Моё скрлмное мнение, самолёты "Сухой-суперджет" не должны эксплуатироваться вообще. Это неудачная модель. КБ Сухого прекрасно делает боевые самолёты, опыта конструирования гражданских самолётов у них нет. Вот и получился "гроб с крыльями".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 23:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2014, 23:39
Сообщения: 1661
Награды: 2
За защиту Родного края (1) Медаль форумчанина III степени (1)
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 74
У самолета авионика не вышла из строя. От удара молнии вроде как отключилась радиосвязь и автоматика, и все - но он был посажен в ручном режиме. Самолет сделал перед посадкой круг, а потом успешно произвел посадку, то есть все важные для нахождения в воздухе и посадки системы работали. Но вот при посадке на металлическую стойку шасси пришелся некий внештатной силы удар (пока неясно, почему), в результате которого она пробила крыло (а в крыльях находятся баки с топливом), в результате чего и произошел пожар и погибли люди.

Сам фюзеляж Суперджета вроде как делается из металла; главное требование - соотношение прочности и легкости. Если, как я понимаю, это алюминиевые сплавы (http://www.delo-kira.ru/news/487318-201 ... 50100.html), то по идее они проплавляются, а дальше горят кресла, отделка салона и т.д.

Насчет толчеи - на выложенных видео видно, что некоторые убегающие соотечественники прихватили с собой багаж, чего нельзя делать при эвакуации, чтобы не создавать толчею. Ну и само собой, в данной катастрофе дополнительные выходы на крылья ничего бы не дали, ведь с крыльев и начался пожар.

А сам самолет как таковой, что бы про него ни говорили, какой он безмазовый, достаточно удачный. Единственная катастрофа с гибелью людей (до этой) произошла по ошибке пилотов, вписавших его в гору в Индонезии. В этой катастрофе самолет был посажен - а вот что именно произошло при посадке, с этим надо разбираться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 02:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2014, 23:39
Сообщения: 1661
Награды: 2
За защиту Родного края (1) Медаль форумчанина III степени (1)
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 74
Вот некий либеральный светоч из МК высказывает похожее мнение:

"«Суперджет» — действительно плохой самолет. Но не потому, что ненадежный. Надежный. Отказы электроники после удара молнии случаются у любых самолетов — стопроцентной гарантии никто не даст. После сильнейших ударов о ВПП выдержал фюзеляж, да и шасси подломились не с первого раза.

Он плохой потому, что это не совсем самолет — это проект по распилу денег и пиару."

https://www.mk.ru/incident/2019/05/06/t ... oizme.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 12:05 
Не в сети
Член Правления ОД "Загорянка"

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:34
Сообщения: 3473
Награды: 4
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина II степени (1) Медаль форумчанина III степени (1) Победителю фотоконкурса форума (1)
Благодарил (а): 720 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 53
KlyazmaCalling писал(а):
Вот некий либеральный светоч из МК высказывает похожее мнение:

"«Суперджет» — действительно плохой самолет. Но не потому, что ненадежный. Надежный. Отказы электроники после удара молнии случаются у любых самолетов — стопроцентной гарантии никто не даст. После сильнейших ударов о ВПП выдержал фюзеляж, да и шасси подломились не с первого раза.

Он плохой потому, что это не совсем самолет — это проект по распилу денег и пиару."

https://www.mk.ru/incident/2019/05/06/t ... oizme.html


Покопался немного в сети. Вот что нашел. Sukhoi Superjet 100 производится Объединенной Авиастроительной Корпорацией. Генеральный директор – Юрий Слюсарь. Никакого отношения к авиации не имеет. По образованию юрист. На сайте ОАК указано, что до 2003 года работал в коммерческих структурах. Каких – не указано. Но об этом многие знают. Юрий Слюсарь был музыкальным продюсером. Пишут даже, что «горячая десятка» - это его проект. Как же он попал на руководящий пост самой сложной отрасли экономики? Все просто – его папа друг Сергея Чемезова, который возглавляет Ростех, а ОАК входит в эту госкорпорацию. Теперь заходим на сайт Ростеха и ищем, кто же у нас отвечает за всю российскую авиацию. Находим авиационный кластер, который возглавляет Анатолий Эдуардович Сердюков. Помните такого? Директор мебельной фабрики, который удачно женился на дочери вице-премьера Виктора Зубкова и тут же стал министром обороны РФ. Потом его застукали с любовницей по фамилии Васильева, поэтому и возбудили уголовное дело. Вся страна с трепетом наблюдала за этой позорной для страны историей. Многие до сих пор думают, что парочка отбывает наказание в местах не столь отдаленных. Но не тут то было. У парочки все просто шоколадно.
Сейчас в сети пишут, что у разбившегося суперджета из-за молнии полностью отказало электрооборудование. Я думаю, что в причинах аварии разберётся следствие, но ради интереса взял и загуглил, кто производит электрооборудование для российский самолетов. Первым гугл выдал самарский авиаагрегат. Добавил к поиску фразу – «уголовное дело»… Конечно же есть. https://pravo.ru/news/view/110734/ Типовой случай для Ростеха - поставки на завод осуществляли через фирмы прослойки. Хотел уже остановиться, но решил по той же схеме проверить ростеховскую Термодинамику, куда входит Авиаагрегат. А там вообще кошмар. Судя по всему, хана нашей авиации.
К сожалению самолеты всегда будут падать. Страшно, когда гибнут люди. Еще страшнее, когда гибнут дети. Но если самолеты падают по вине воров, то здесь вопросы нужно задавать не летчикам и инженерам, а силовикам, которые допустили назначение таких людей на топовые должности в российском авиапроме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События, факты и комментарии
СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
Сообщения: 5458
Откуда: Загорянка
Награды: 3
Общественный деятель Загорянки (1) Медаль форумчанина III степени (1) Медаль Гоши Загорянского (1)
Благодарил (а): 545 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Пол: Мужчина
Баллы репутации: 115
К сожалению, в Российской Федерации с современной системой государтвенного управления, если что-то и делается, то только для распилов, откатов и пиара.
Так выстроена система управления. Каждый чиновник зависит только от двух факторов: указаний вышестоящего чиновника и денег бизнесменов, которые этих чиновников кормят взамен выгодных для них заказов.

"Суперджет" не один я хаю. Довольно много стран и авиакомпаний отказались от его эксплуатации и вернули самолёты обратно в Россию. Председатель Совфеда Матвиенко на одном из совещаний раскритиковала этот самолёт на чём свет стоит (эти кадры сейчас активно показывают по ТВ).

Кстати, а назовите-ка удачное произведение российской промышленности за последние 20 лет?
Йотафон? Лада-Калина? Е-мобиль? Военную технику прошу не называть, её качество невозможно проверить. А удачно сделанной гражданской техники, пожалуй, за 20 последних лет не сделано вообще.
За 20 лет правления того, "кто Россию сделал снова великой", не сделано ничего такого, чем можно было бы гордиться! Прошло 20 лет стабильности, а гордиться нечем!
Фактически 20 лет потерянного времени!

Говорите, что при Путине народ России жил лучше, чем раньше? Так жил-то за счёт ИНОСТРАННОГО ТОВАРА! СВОЕГО ТОВАРА ТАК И НЕ СОЗДАЛИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100